Перейти к содержанию
wamaza

Р-217 [км 423 - км 436]: Капремонт участка в обход Баксана

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" на участке км 423+100 - км 436+000.

 

r217_kapremont_km423_436.thumb.jpg.0aa3d8bd34c42138c818c5a0c507530b.jpg

 

Проект ОДД на период эксплуатации:

 

Спойлер

r217-kapremont-km423-436-tsodd-1.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-2.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-3.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-4.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-5.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-6.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-7.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-8.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-9.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-10.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-11.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-12.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-13.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-14.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-15.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-16.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-17.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-18.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-19.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-20.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-21.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-22.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-23.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-24.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-25.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-26.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-27.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-28.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-29.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-30.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-31.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-32.jpg


r217-kapremont-km423-436-tsodd-33.jpg

 

Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0321100019419000101

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQbe6a5dD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кабардино-Балкарской Республике дан старт работам по капитальному ремонту на участке федеральной трассы Р-217 «Кавказ». Участок в обход города Баксан расширят до четырех полос. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Проект был презентован главе республики Казбеку Кокову начальником ФКУ Упрдор «Кавказ» Русланом Лечхаджиевым. Речь идет об отрезке с 423-го км по 436-й км. Ширина каждой полосы на данном участке станет не менее 3,5 метров. Отмечается, что при укладке верхнего слоя покрытия будет использован высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Для обеспечения безопасности дорожники установят более 11 км барьерного ограждения и переустроят 1,2 км линий электроосвещения. Помимо этого, на объекте нанесут разметку и установят знаки. Как отмечают в пресс-службе ФДА, для сохранения экологической чистоты региона специалисты оборудуют два очистных сооружения и 17 водопропускных труб.

Кроме того, руководитель ФКУ рассказал о планах расширить еще один участок трассы Р-217 «Кавказ». Данный вид работ планируется провести в населенном пункте Куба-Таба с 413-го км по 423-й км. Берегоукрепительные работы запланированы на трассе А-158 «Прохладный - Баксан - Эльбрус».

Как отмечают в пресс-службе Росавтодора, в честь начала работ после презентации был установлен памятный знак.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76812

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До четырех полос расширили 13 км трассы Р-217 «Кавказ» под Баксаном Кабардино-Балкарии.

Работы на объекте, стартовавшие осенью 2019-го, выполнили со значительным опережением графика – сдать в эксплуатацию участок с 423 по 436 км должны были в конце 2021 года. 

Существующую дорожную одежду усилили и устроили новую в местах расширения. Верхний слой дорожного полотна устроили из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой полосы движения – по 3,5 м.

На участке устроили 17 водопропускных труб, около 4 км водоотводных лотков на обочинах и откосах насыпи и более 3,5 км кюветов для предотвращения размывов земполотна.

Для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения установили более 11 км металлического и свыше 3,5 км железобетонного ограждений. В 2021 году в рамках содержания на всем протяжении 13-километрового участка планируется установить осевое тросовое ограждение для разделения встречных потоков транспорта. Кроме того, переустроили свыше 1 км линий электроосвещения, нанесли термопластиковую разметку и установили новые дорожные знаки.

Добавим, что на участке расположено два моста и два путепровода, все сооружения двухполосные. В 2021-2022 годах эти объекты также планируется расширить до четырех полос. 

***Федеральная автодорога Р-217 «Кавказ» связывает регионы Северного и Южного Кавказа и является одной из наиболее загруженных в России (около 25 тыс. автомобилей ежедневно). Обновленный участок ведет к Нальчику и к трассе А-158 – единственной дороге к курорту Эльбрус.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/430671

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока эта соцсеть ещё бесплатна не заблокирована почему бы не запостить)

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кабардино-Балкарской Республике капитально отремонтируют мост через реку Баксан на 429-м км федеральной трассы Р-217 «Кавказ». Для выполнения работ ищут подрядную организацию. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

Согласно документации, специалистам предстоит выполнить подготовительные работы, устроить временные мост и объезд, разобрать старый мостовой переход, устроить опоры, пролетное строение и мостовое полотно, выполнить сопряжения с насыпью, укрепить конусы, русла реки и подмостовое пространство, устроить водоотвод и водоочистные сооружения.

Начальная стоимость контракта составляет более 680 млн рублей. К работам на объекте необходимо приступить с момента заключения контракта, завершить - 25 сентября 2023 года.

Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 23 июня, победителя электронных торгов выберут 28 июня.

Напомним, сейчас в КБР капитально ремонтируют правый мост через реку Лескен на 486-м км трассы Р-217 «Кавказ». В результате работ переправу расширят с одной до двух полос движения.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119269

 

-

 

В Кабардино-Балкарской Республике капитально отремонтируют мост через реку Баксан на 429-м км федеральной трассы Р-217 «Кавказ». Для выполнения работ выбрали подрядную организацию. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Для участия в электронных торгах было подано две заявки. Комиссия рассмотрела полученные документы и признала победителем ООО «Гранд», которое предложило выполнить капремонт за 683,1 млн рублей, что равняется сумме начальной стоимости контракта. В настоящий момент идет процедура заключения контракта для выполнения работ.

Добавим, что капремонт мостового перехода планируют выполнить до 25 сентября 2023 года.

Также напомним, что сейчас в Кабардино-Балкарии продолжается капитальный ремонт правого моста через Лескен на 486-м км трассы «Кавказ». В результате работ переправу расширят с одной до двух полос движения.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119830

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два моста на автодороге «Кавказ» в Кабардино-Балкарии станут четырехполосными

 

Мост через реку Баксан (429-й км) близ одноименного города введут в строй в этом году, а переправу через Черек (471-й км) на въезде в Старый Черек — в июле 2024-го. На объектах задействовано 60 рабочих и 30 единиц спецтехники.

 

Двухполосные мосты не справлялись с трафиком (до 35 тыс. авт./сут.) и нуждались в обновлении ввиду естественного износа. Поэтому по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» сооружения на популярном туристическом и логистическом направлении приведут к четырем полосам движения с разделением встречных потоков, а также увеличат их грузоподъемность до современных нагрузок.

Капремонт моста через реку Баксан стартовал в июле 2022 года, и в настоящее время готовность объекта составляет почти 45%. Здесь завершены буровые работы по укреплению и уширению фундаментов опор, обновлению береговых и промежуточных опор, а также ригелей и подферменных площадок. Сейчас монтируют пятипролетное строение длиной 122 м из сборных железобетонных балок, устраивают деформационные швы для обеспечения устойчивости моста, а также переходные плиты на сопряжениях с автодорогой.

С сентября прошлого года ведется капремонт 135-метрового моста через реку Черек. Завершено устройство фундаментов опор, ригелей, подферменных площадок и шкафных стенок. Также смонтировано шестипролётное строение, деформационные швы и переходные плиты. Следующий этап — устройство мостового полотна. Работы идут с опережением графика: общая готовность объекта – 65 %.

В целях предотвращения размывов несущих конструкций сооружений конусы укрепят монолитным бетоном, подмостовую зону — гибкими матами. Кроме того, в руслах рек проведут берегоукрепительные работы. Ездовое полотно, устроенное из бетона и двух слоев асфальтобетона, будет устойчиво к нагрузкам и деформациям. Трехслойное асфальтобетонное покрытие с армирующей геосеткой уложат на автоподходах к мостам. Ширина мостов составит по 25 м, а каждой из четырех полос движения — по 3,5 м.

Объем работ на объектах также включает: переустройство линий электроосвещения, установку осевого и краевого ограждений, лестничных сходов и дорожных знаков, а также нанесение разметки. Для сохранения речных биоресурсов устроят очистные сооружения: сточные воды будут попадать в водоемы только после фильтрации. Важно, что в своей работе мостостроители применяют инновационные технологии. Напыляемая гидроизоляция — битумно-полимерная эмульсия — позволила создать единую бесшовную мембрану, которая отличается водонепроницаемостью, устойчивостью к механическим воздействиям и прочным сцеплением с асфальтом. В переходных зонах деформационных швов устраивают полимербетон — это прочный и эластичный материал, устойчивый к нагрузкам и деформациям, что обеспечит плавный проезд по мостам.  

Новшеством как для данных объектов, так и для федеральной сети Кабардино-Балкарии станут противогололедные комплексы: получая данные с дорожных метеостанций, установка автоматически наносит жидкий реагент на ездовое полотно, когда это необходимо, что помогает предотвратить образование наледи.

На время производства работ движение осуществляется по временным мостам по двум полосам — по одной в каждую сторону.  Добавим: общая протяженность автодороги Р-217 «Кавказ» по основному направлению на территории КБР составляет более 108 км. За последние три года с двух до четырех полос движения расширили 37 км. На сегодняшний день четыре полосы движения с разделением встречных потоков имеют 72 км автодороги (67%).

***Федеральная автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» соединяет Кабардино-Балкарию со Ставропольским краем и Республикой Северная Осетия – Алания. Автодорога также является главной транспортной артерией региона, соединяя между собой практически все районы и крупные населенные пункты республики.

 

https://vk.com/video-67937894_456240599

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/637191

 

217-06.jpg

 

Спойлер

 

64ad60fc8bc33211157052.jpg


64ad61008595f139404196.jpg


64ad6103adcc9379794504.jpg


64ad610709878804886626.jpg


64ad61094b499982629660.jpg


64ad610b56c30070649769.jpg

 

Спойлер

217-01.jpg
217-04.jpg
217-08.jpg
217-09.jpg
217-10.jpg
217-11.jpg
217-12.jpg
217-13.jpg
217-14.jpg
217-15.jpg
217-16.jpg
217-17.jpg
217-18.jpg
217-19.jpg
217-20.jpg
217-21.jpg
217-22.jpg
217-24.jpg
217-25.jpg
217-26.jpg
217-27.jpg
217-28.jpg
217-29.jpg

 

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модернизировали мост через реку Баксан в Кабардино-Балкарии

Завершили масштабный капремонт искусственного сооружения на главной федералке республики — трассе Р-217 «Кавказ», которая ведёт к региональной столице — городу-курорту Нальчику, а также Голубым Озёрам и Верхней Балкарии.

Сегодня движение по нему в режиме телемоста открыл Роман Новиков, глава нашего ведомства, совместно с главой субъекта Казбеком Коковым.

Работы прошли на 429-м км. Специалисты практически полностью демонтировали старый мост, построив вместо него новое сооружение. В ходе работ расширили проезжую часть до четырёх полос и разделили встречные потоки барьерным ограждением.

Кроме этого, все элементы конструкции защитили от бурных течений реки:

• укрепили конусы монолитным бетоном
• привели к нормативам береговые и промежуточные опоры
• уложили гибкие маты в подмостовой зоне

Ещё оснастили сооружение автоматической системой, которая получает данные с дорожных метеостанций и заблаговременно наносит жидкий реагент на проезжую часть. Зимняя наледь мосту больше не грозит 

Сейчас движение на мосту полностью открыто.

Однако работы по переводу в четыре полосы «Кавказа» на этом не останавливаются: сейчас обновляем 15 км от выезда из Аргудана до границы с Северной Осетией, а также ведём капремонт моста через реку Черек на 471-м км.
 

https://t.me/rosavtodor/1375

 

 

Спойлер

6577431cba919670357144.jpg
6577431eb6563085140661.jpg
65774320c2ef4047721148.jpg
65774322c2181669565532.jpg
65774324e3faf160252651.jpg
65774327c79b8096113069.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...