Перейти к содержанию
Gummy-Bear

Развязка МКАД с Бесединским шоссе (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

а косячок с просчётом в ПОД и вправду опасен!

из-за отбойника вливающимся в поток с эскакады нихрена толком не видно.

сегодня один подпустил меня поближе, пришлось его немного шугануть

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… вот только сейчас обратил внимание на следы отчаянного торможения в левом ряду, прямо в месте слияния потоков.

неужели кто-то успел "обновить" развязочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gummy-Bear сказал:

а косячок с просчётом в ПОД и вправду опасен!

из-за отбойника вливающимся в поток с эскакады нихрена толком не видно.

сегодня один подпустил меня поближе, пришлось его немного шугануть

 

Ну да, шугать всяко интересней, чем по пустой правой ехать.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lord_Teo сказал:

Ну да, шугать всяко интересней, чем по пустой правой ехать.

ну да, телепатить всяко интересней, чем выискивать отражение света фар едущего параллельно кукурузера с прицепом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SnD сказал:

Икея не имеет отношения к этому месту, вся ситуация с тем участком касалась 23-км Каширского шоссе.

 

а где вы на кадастровой карте возле 23 км видели земли совхозные? Это юго-восточный парк и старый поселок, а вот поля рядом с вновь построенным съездом - 100% поля совхоза, я на общественные слушания ходил по поводу утверждения правил землепользования - когда надо было для Римского разрешение на строительство все таки уже выдать...

 

сорри за оф-топ

14 часов назад, Gummy-Bear сказал:

а косячок с просчётом в ПОД и вправду опасен!

из-за отбойника вливающимся в поток с эскакады нихрена толком не видно.

сегодня один подпустил меня поближе, пришлось его немного шугануть

 

Я вот удивляюсь некоторым товарищам водителям.

Что вас так тянет в левый ряд?

Вы же потом на светофоре стоите в левом ряду больше всех, в среднем за грузовиком поменьше, в правом совсем никого.

 

На эстакаде свободный правый ряд, разметка позволяет сменить ряд,  про вливание с путепровода слева вам было известно, зачем рисковать машиной и здоровьем?

Этот персонаж шугнулся, а я например в четверг уступать не стал такому же знатоку правил на опеле.

И пришлось опелеводу уклонятся, затем он взялся меня учить жизни, в итоге мне надо было на встречу и не стал я оттормаживаться в пол перед ним, было бы время - починил бы задний бампер за его счет, у меня там сзади косяки накопились.

5 часов назад, Klaster сказал:

 

А. Ну с таким то подходом. Типа раньше было плохо, а сейчас вот "жрите что дают" и радуйтесь. Или "и так сойдёт". Ну ок. Тогда вопросов нет.

 

На самом деле получилось супер.

Раньше было 15 минут в Москву, минимум 20-25 минут обратно, если не выходной.

Теперь туда 15 мин, обратно 15 мин, без нарушений, езды по обочине, толкания в пробке и т.п.

Никого!

 

Другое дело, возникает вопрос, чем думали когда проектировали старую развязку, чего ждали с реконструкцией, и какое огромное количество бензина и солярки было сожжено в бесполезном стоянии, не говоря уже о потерянном времени.

2 часа назад, Gummy-Bear сказал:

ну да, телепатить всяко интересней, чем выискивать отражение света фар едущего параллельно кукурузера с прицепом!

а я там иногда езжу на камазе-эвакуаторе, а на платформе стоит экскаватор весом 4 тонны, спорим что если я не уступлю шугающему, то кукуруйзер с прицепом окажется в отбойнике справа?

и чем быстрее у кукуруйзера будет скорость, тем плачевнее будут последствия?

 

на 37 сек хорошо видно, от камаза эффект будет еще сильнее

 

Кстати, когда машина с правым рулем - у меня такая тоже есть - в зеркало днем очень плохо видно, что там за отбойником, надо или голову выворачивать, или в руль ее совать. Понятно, что это исключение, но стоит иметь это ввиду летунам из левого ряда. Фары должно быть видно, наверное, еще не ездил в темноте.

Изменено пользователем Jorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Jorg сказал:

Я вот удивляюсь некоторым товарищам водителям.

Что вас так тянет в левый ряд?

 

Многие не умеют перестраиваться и их трясет каждый раз, когда это надо делать и нечего не помогает... но это офф.

 

По факту неправильные знаки и разметка, которые будут провоцировать ДТП. Там нужно было делать либо 2+3 с узкими полосами и без конфликта пересечений (по ПОДу там 2.3м+3.75+3.75+3.75+3.75+2.3). Либо раньше делать сужение до 1 полосы из центра (все равно на путепроводе одна) и тогда опять же было бы 1+3 и отсутствовал конфликт пересечений.

 

Та же история со съездом из центра на внутренний мкад и с внутреннего в область. Идет из центра 3 полосы - 2 на внутрянку, одна на эстакаду. Далее примыкает прикрытый съезд с внутрянки в область и еще дальше 2 в 1 и на путепровод.

 

Существующий ПОД - плохой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jorg сказал:

Я вот удивляюсь некоторым товарищам водителям.

вот не надо только обобщений, то что тут я еду в левом ряду - вовсе не значит, что я так всегда езжу

 

4 часа назад, Jorg сказал:

На эстакаде свободный правый ряд, разметка позволяет сменить ряд,  про вливание с путепровода слева вам было известно, зачем рисковать машиной и здоровьем?

вы невнимательны, уважаемый - в правом ряду ехал кукурузер, тем более после знака снятия ограничения скорости в 50км/ч он начал старательно влезать мне в мёртвую зону. я, конечно, чуточку сместился в его сторону - но считаю, что лучше посигналить, чем ехать кому-то в бок. тем более, та машина слева, почти остановившись, вновь начинала движение, и потому снова притормозить ей не составило труда.

 

4 часа назад, Jorg сказал:

и не стал я оттормаживаться в пол перед ним, было бы время - починил бы задний бампер

 

4 часа назад, Jorg сказал:

а я там иногда езжу на камазе-эвакуаторе, а на платформе стоит экскаватор весом 4 тонны, спорим что если

комплексы, комплексы… а ещё лечить тут кого-то надумали-с ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ASD сказал:

По факту неправильные знаки и разметка, которые будут провоцировать ДТП. Там нужно было делать либо 2+3 с узкими полосами и без конфликта пересечений

о том и видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Jorg сказал:

Я вот удивляюсь некоторым товарищам водителям.

Что вас так тянет в левый ряд?

А я вот удивляюсь некоторым форумчанинами, которые постоянно попрекают левым рядом, повнимательнее посмотреть не пробовали? Убедится, что правый ряд нифига не пустой?

Единственное решение, после нескольких аварий - оградить левый ряд блоками, чтобы прикрыть выезд от Бесед.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dulfer сказал:

А я вот удивляюсь некоторым форумчанинами, которые постоянно попрекают левым рядом, повнимательнее посмотреть не пробовали?

так никто не узнает об их занудстве ))

18 часов назад, Dulfer сказал:

Единственное решение, после нескольких аварий - оградить левый ряд блоками, чтобы прикрыть выезд от Бесед.

это быстрое решение, а в идеале - переразметить КАК-НИБУДЬ ВОТ ТАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gummy-Bear сказал:

так никто не узнает об их занудстве ))

это быстрое решение, а в идеале - переразметить КАК-НИБУДЬ ВОТ ТАК

на transport.mos.ru советую отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а ты у нас - накой?

с вострой саблею такой?

мы тебя на то и держим - …

©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Gummy-Bear сказал:

ну а ты у нас - накой?

с вострой саблею такой?

мы тебя на то и держим - …

©

а это для коллег. Чтобы их убедить было легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 

 

 

 

 

В деталях, конечно, много бреда.

1. Разметка на 6:21. Всё уже обсудили, надо будет переделывать примыкание эстакадного съезда к основному ходу. На направлении со стороны путепровода из-за отбойника ни хрена не видно, едет кто-то с эстакады или нет, переразметкой можно всем по своей полосе сделать.

2. Примыкание клеверного съезда к дублеру внешки на 8:32. Съезд должен был главным, а не дублер, либо хотя бы разметить одну полосу для дублера и прикрытую полосу для съезда клеверного.

3. Сквозной проезд по дублерам должен быть только для НГПТ. Считаю принципиальным для того, чтобы не порождать объезжазм и ещё больший тупняк.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, wamaza сказал:

Считаю принципиальным для того, чтобы не порождать объезжазм и ещё больший тупняк.

тут настолько неширокий въезд на внешке, что специально туда поехать объезжать можно лишь при глобальном стояке, вызванных каким-то ЧП, а так - смысла нет никакого туда соваться. закрыв же сквозной проезд мы вынудим ошибшихся или передумавших нарезать ненужные круги по развязке - а оно нам точно надо?

 

9 минут назад, wamaza сказал:

Съезд должен был главным,

не соглашусь, но прикрытую полосу для съезда с клевера - полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...