Перейти к содержанию
Pacific

Новосходненское шоссе

Рекомендуемые сообщения

По светофору у Спортбазы – однозначно лучше, но... как только портится погода (дождь, снег) сразу снижается скорость проезда следующего светофора и как следствие пробка как и раньше растягивается до Сходни. Как погодные условия хорошие – едешь 15-20 минут.

А по светофору на пересечении с Пр. пр. 727 – вроде таких частых переключений не наблюдал.

Вот сегодня вечером от круга у Меги до него ехал 25 минут, а ведь это всего 1,4 км! И без пробки проезжается за 2 минуты. А всё из-за чего? Встречка едет и не пропускает поворачивающих из общего потока на Пр. пр. 727, а если и появляется просвет, то мало кто по такой погоде рискует поворачивать. И получается: пара машин проехала прямо, стоим ждём когда повернёт ожидающий повернуть налево, опять несколько машин прямо и стоим снова ждём поворота налево ожидающего... И только он повернул, вроде можно прямо ехать, а тут... бац! и красный, а потом пешеходы...  50 секунд просто стоим. И так по кругу. Как ни крути, но нужна отдельная левоповоротная полоса на Пр. пр. 727. Без неё как ни настраивай светофор  не получится увеличить пропускную способность перекрёстка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё из наблюдений. При хорошей погоде всё более менее хорошо, но как плохая погода (снег, дождь, туман) резко снижается скорость после светофора на пересечении с Пр. пр. 727 и пробка опять растягивается до Сходни. Так что на данный момент именно этот светофор является главным тормозом движения на Новосходненском шоссе. Но вот что с ним сделать в текущей конфигурации перекрёстка? Есть у кого мысли?

 

P.S. Crusandrубедительная просьба сделать в выходные дни режим работы предыдущего светофора (поворот на Спортбазу) для проезда Новосходненского шоссе не ниже 60 сек. А то и в выходные из-за этих 40 секунд пробка от границы Москвы до него, а дальше свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pacific сказал:

Ещё из наблюдений. При хорошей погоде всё более менее хорошо, но как плохая погода (снег, дождь, туман) резко снижается скорость после светофора на пересечении с Пр. пр. 727 и пробка опять растягивается до Сходни. Так что на данный момент именно этот светофор является главным тормозом движения на Новосходненском шоссе. Но вот что с ним сделать в текущей конфигурации перекрёстка? Есть у кого мысли?

 

P.S. Crusandrубедительная просьба сделать в выходные дни режим работы предыдущего светофора (поворот на Спортбазу) для проезда Новосходненского шоссе не ниже 60 сек. А то и в выходные из-за этих 40 секунд пробка от границы Москвы до него, а дальше свободно.

В выходные (как и в другие дни) на светофоре у Спортбазы 40+3 только с 11 до 16. Утром 67+3, вечером 60+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в выходные в самый пик 40 секунд. Мне кажется, что в выходные дни надо постоянно 60 + 3.  С 11 до 16 так уж точно. 40 секунд оптимально, если две и более полосы в каждом направлении, а здесь одна и 40 секунд мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pacific сказал:

Так в выходные в самый пик 40 секунд. Мне кажется, что в выходные дни надо постоянно 60 + 3.  С 11 до 16 так уж точно. 40 секунд оптимально, если две и более полосы в каждом направлении, а здесь одна и 40 секунд мало.

Я не против. Но давайте наберем еще идей по светофору, в т.ч. в другие дни и часы. Чтобы сразу все внедрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд во все дни надо сделать 60 секунд Новосходненскому шоссе, прибавить 2-3 секунды на выезд от Спортбазы. И только в рабочие дни в утренние часы с 6 до 10 увеличить проезд по шоссе до 70-80 секунд.

Основной трафик со Сходни в будни – утром, а в выходные – днём. Вечером в будни поток машин на Сходню дозирует второй светофор и увеличивать проезд свыше 60 секунд не надо.

А вот как настроить режим работы второго светофора (перекрёсток с Пр. пр. 727), если даже в адаптивном режиме там всегда пробки – я не знаю, и другие участники не предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камеры там очень нужны. Без камер сложно понять, что и почему происходит на каждом из этих светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт перекрёстка Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727.

В текущей конфигурации перекрёстка основной недостаток это то, что при выезде машин с проезда стоит поток машин на шоссе в сторону Сходни. А всё из-за небольшого количества машин, которым надо повернуть с проезда налево. Основная часть машин поворачивает направо, в сторону МКАД

Предложение. Сделать выезд с Проектируемого проезда 727 только направо, установив соответствующий знак и доп. секцию светофора (будет всегда гореть основной красный и включаться секция для выезда). Что это даст? При выезде с проезда не будет останавливаться поток на Сходню, более того,  и поворот с шоссе на Пр. проезд 727 будет проще, так как в это время горит красный потоку машин со Сходни. Как выезжать с мкр. Планерное в сторону Сходни? Два варианта: либо через следующий перекрёсток у Спортбазы, проехав через район, либо повернуть направо в сторону МКАД и развернуться на ближайшем перекрёстке Новосходненского шоссе со Старофилинской  улицей.

В этом случае потоку машин по Новосходненскому шоссе в сторону Сходни будет включаться красный сигнал светофора только на время перехода пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pacific сказал:

На счёт перекрёстка Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727.

В текущей конфигурации перекрёстка основной недостаток это то, что при выезде машин с проезда стоит поток машин на шоссе в сторону Сходни. А всё из-за небольшого количества машин, которым надо повернуть с проезда налево. Основная часть машин поворачивает направо, в сторону МКАД

Предложение. Сделать выезд с Проектируемого проезда 727 только направо, установив соответствующий знак и доп. секцию светофора (будет всегда гореть основной красный и включаться секция для выезда). Что это даст? При выезде с проезда не будет останавливаться поток на Сходню, более того,  и поворот с шоссе на Пр. проезд 727 будет проще, так как в это время горит красный потоку машин со Сходни. Как выезжать с мкр. Планерное в сторону Сходни? Два варианта: либо через следующий перекрёсток у Спортбазы, проехав через район, либо повернуть направо в сторону МКАД и развернуться на ближайшем перекрёстке Новосходненского шоссе со Старофилинской  улицей.

В этом случае потоку машин по Новосходненскому шоссе в сторону Сходни будет включаться красный сигнал светофора только на время перехода пешеходов.

Мне идея нравится, но пробить отмену поворота сложно. Попробуйте на transport.mos.ru тоже написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по поводуперекрёстка Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727. Кто же поставил такие фазы на светофоре? Шоссе стоит без движения 70 секунд, с проезда едут 44 секунды, пешеходы идут 15 секунд. Я так понимаю, что светофор настроен так, чтобы не было пробки на проезде, но ведь это за счёт жителей Сходни! Получается, чтобы было Планерной хорошо жители Сходни должны постоять в пробке минут 40! Это неправильно. Пешеходам оставить 15 секунд, проезду 25 секунд, шоссе 100 секунд.

По поводу организации дополнительной левоповоротной полосы с шоссе на проезд. Есть ли у властьимущих планы по её реализации? Просто почти на всём протяжении шоссе в пределах населённых пунктов тротуар обустроен только с одной стороны, а именно в этом месте с двух. На панорамах видно, что убрав тротуар как раз появится место для новой полосы, причём довольно длинной. После её введения можно настроить светофор на максимальный пропуск автомобилей. Будет свободно ехать Новосходненское шоссе, т. к. поворачивающим  с и на Проектируемый проезд будет гореть красный, а на зелёный проезду они будут ехать в обе стороны. Это должно решить проблему пробок в этом месте Москвы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению скорее произойдет реконструкция шоссе в рамках застройки Молжаниново, чем тут появится полоса на левый поворот.

Как писали ранее - нет большого общественного спроса на решение этой проблемы. Москвичей там мало, а Химчане видимо пишут свои жалобы на адрес Гор. Администрации и получают отписки. Жалобы до Москвы не доходят в достаточном количестве.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pacific сказал:

Опять по поводуперекрёстка Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727. Кто же поставил такие фазы на светофоре? Шоссе стоит без движения 70 секунд, с проезда едут 44 секунды, пешеходы идут 15 секунд. Я так понимаю, что светофор настроен так, чтобы не было пробки на проезде, но ведь это за счёт жителей Сходни! Получается, чтобы было Планерной хорошо жители Сходни должны постоять в пробке минут 40! Это неправильно. Пешеходам оставить 15 секунд, проезду 25 секунд, шоссе 100 секунд.

По поводу организации дополнительной левоповоротной полосы с шоссе на проезд. Есть ли у властьимущих планы по её реализации? Просто почти на всём протяжении шоссе в пределах населённых пунктов тротуар обустроен только с одной стороны, а именно в этом месте с двух. На панорамах видно, что убрав тротуар как раз появится место для новой полосы, причём довольно длинной. После её введения можно настроить светофор на максимальный пропуск автомобилей. Будет свободно ехать Новосходненское шоссе, т. к. поворачивающим  с и на Проектируемый проезд будет гореть красный, а на зелёный проезду они будут ехать в обе стороны. Это должно решить проблему пробок в этом месте Москвы.

По светофору пишите на transport.mos.ru. Со своей стороны уже сделал все что мог по обоим вопросам. Карман в локалки в КСОДД включен, денег нет, это от префектуры требовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Pacific Собрал ваши предложения в схему, тоже хочу отправить письма в МО, МСК и тд.

Вот что получается:

image.jpg

По узлу "А", запрещаем левый поворот с Новосходнеского шоссе в мкр. Планерная, альтернатива через Пр.пр. 727, перепробег мизерный;

Но в этот вариант я слабо верю, транзит к Спортбазе мало вероятно что захотят заводит через район, так что тут левый поворот с шоссе скорее всего останется.

Требуется - новые знаки, разметка, реконструкция СО (поворотные секции + программа);

 

По узлу  "Б", запрещаем левый поворот с Пр.пр 727, альтернатива СО у Спортбазы (Узел А)

Требуется:

новые знаки, разметка, реконструкция СО (поворотные секции + программа), перенос пеш. перехода в составе СО на противоположную сторону перекрёстка (от дома 20 к дому 22);

новый нерегулируемый (или регулируемый - вызывной) наземный пешеходный переход на примыкании ул. Старофилинская к Новосходнескому шоссе;

на участке 100м ликвидация тротуара с устройством на его месте полосы накопления для левого поворота, длиной 90м (60 накопление +30м отгон);

 

Также в письме (если будите отправлять) следует указать про КСОДД МСК, где данный левый поворот учтен. 

И про район Сходня/Подрезково/Планерная, где суммарно на 2019г проживает 60 тыс. чел, (а на расчетный срок генплана население составит вообще 106 тыс).

И десятки тысяч человек простаивают часами в пробке из-за того что у МСК не доходят руки заасфальтировать100м2 покрытия.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант картинки с сохранением левого поворота на Спортбазу с Новосходнеского шоссе.

И прямым движением в узле Б в Фазу 2. Думаю, что этот вариант будет получше.

@Pacific посмотрите, вас как местного, все устраивает?

2.jpg

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

По узлу "А", запрещаем левый поворот с Новосходнеского шоссе в мкр. Планерная, альтернатива через Пр.пр. 727, перепробег мизерный;

Левые повороты с Новосходненского запрещать всё же нельзя. Да, проехать там можно, но там узкие улочки и жилая зона.

 

1 час назад, Aristopiolus сказал:

По узлу  "Б", запрещаем левый поворот с Пр.пр 727, альтернатива СО у Спортбазы (Узел А)

Также нельзя по вышеописанной причине.

 

1 час назад, Aristopiolus сказал:

реконструкция СО (поворотные секции + программа), перенос пеш. перехода в составе СО на противоположную сторону перекрёстка (от дома 20 к дому 22);

новый нерегулируемый (или регулируемый - вызывной) наземный пешеходный переход на примыкании ул. Старофилинская к Новосходнескому шоссе;

Так как остаётся левый поворот с проезда, то переносить пешеходный переход не надо. На выезде с проезда надо организовать три полосы и поворот налево совместить с фазой пешеходов.

А вот новы переход делать бессмысленно, так как если на месте тротуара будет полоса движения, то идти пешеходам некуда.

1 час назад, Aristopiolus сказал:

И десятки тысяч человек простаивают часами в пробке из-за того что у МСК не доходят руки заасфальтировать100м2 покрытия.

Вот это точное замечание! Тысячи людей теряют драгоценное время в пробках из-за копеечной, если рассматривать бюджет Москвы, реконструкции. Ведь пробка образуется на 6 километров! И чтобы её ликвидировать нужно 100 м2 асфальта....

P.S. Отличные схемы! Но левые повороты на обоих перекрёстках должны остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...