Перейти к содержанию
Pacific

Новосходненское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Писать стоит на имя 1) префекта САО, 2) М.С. Ликсутова 3) Мэра Москвы. На каждом из этих трех уровней могут принять решение по этим двум карманам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2020 в 13:36, Pacific сказал:

Кто же поставил такие фазы на светофоре? Шоссе стоит без движения 70 секунд, с проезда едут 44 секунды, пешеходы идут 15 секунд. Я так понимаю, что светофор настроен так, чтобы не было пробки на проезде, но ведь это за счёт жителей Сходни! Получается, чтобы было Планерной хорошо жители Сходни должны постоять в пробке минут 40! Это неправильно. Пешеходам оставить 15 секунд, проезду 25 секунд, шоссе 100 секунд.

Crusandr, так почему Новосходненское шоссе по утрам стоит по 70 секунд? Нельзя издеваться над жителями Сходни, они им и так надо раньше вставать, чтобы успеть добраться до места работы.

А вот жители мкр. Планерное стоять в пробке не любят, частенько вижу как они на красный поворачивают когда пешеходам зелёный, но никого на переходе нет. Именно поэтому считаю нужно фазу пешеходам сделать сразу после остановки Новосходненского шоссе, а уже потом поворот с Проектируемого проезда. Ну и фазу им уменьшить, 400 метров могут и постоять в пробке, всё же это не 6 км, что жители Сходни стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2020 в 18:30, Pacific сказал:

Левые повороты с Новосходненского запрещать всё же нельзя. Да, проехать там можно, но там узкие улочки и жилая зона.

 

В 04.09.2020 в 18:30, Pacific сказал:

Также нельзя по вышеописанной причине.

Согласен все же на Пр.пр 727 промзона и будут большегрузные авто/газели. Либо им движение в область запретить (что мало вероятно), либо оставлять левый поворот.

В 04.09.2020 в 18:30, Pacific сказал:

Так как остаётся левый поворот с проезда, то переносить пешеходный переход не надо.

На выезде с проезда надо организовать три полосы и поворот налево совместить с фазой пешеходов.

А вот новый переход делать бессмысленно, так как если на месте тротуара будет полоса движения, то идти пешеходам некуда.

1) Согласен если выезд остается, объединить в две фазы не выйдет, а это значит, что появится третья фаза. Это конечно сильно сократить пропускную способность.

Объединить фазы "левый поворот на Пр.пр.727 + пешеходы" не получится. Что бы это сделать нужно также уширить Новосходнеское в Москву для правого поворота на Пр.пр 727.

А для этого совсем нет места мешает забор  и остановка ОТ.

В противном случае этот маневр будет в одной фазе с переходом людей через Пр.пр 727, что недопустимо по нормам и не может быть предусмотрено при реконструкции СО.

2) Вот тут еще сложнее:

Во первых тут нет места для третьей полосы, нужно переносить забор стройки на 3-4м;

767.jpg

Во вторых это уже областная земля, значить Москва эту полосу организовать не сможет. Требовать реконструкцию от 2х субъектов - вдвойне сложнее;

Честно говоря  - этот вариант не живой, я не верю, что можно добиться расширения в Химках, да еще и синхронизировать его с работами по Москве на Новосходнеском.

Пока буду исходить, что этого уширения нет, но стрелку направо все же повесили.

3) Новый переход нужен, для компенсации ликвидируемого тротуара. Например, что бы пройти от домов 9А-19 в район Планерная, например в магазин Магнит и тд.

Убираем тротуар с левой стороны - надо дать возможность пройти с правой стороны (по направлению в область), для этого нужен переход на правую сторону.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для узла А фаза два 15 секунд, фаза три 10 секунд по кнопке, пешеходов там очень мало.

По узлу Б получается подъехал водитель для поворота налево, а за ним ещё 20 автомобилей, пошла вторая фаза, но проезд стоит 25 секунд до третьей фазы. А потом 20 автомобилей должны пропустить пешеходов... Мне кажется так узел Б не будет работать, особенно в часы-пик. Без третьей полосы на проезде сложно организовать выезд на Новосходненское шоссе. Так бы в третьей фазе шли пешеходы и поворачивали налево с проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pacific сказал:

Для узла А фаза два 15 секунд, фаза три 10 секунд по кнопке, пешеходов там очень мало.

Фазу 2 исправлю на 15сек, пешеходов сокращать не стоит все равно это фаза вызывная.

12 часов назад, Pacific сказал:

По узлу Б получается подъехал водитель для поворота налево, а за ним ещё 20 автомобилей, пошла вторая фаза, но проезд стоит 25 секунд до третьей фазы. А потом 20 автомобилей должны пропустить пешеходов... Мне кажется так узел Б не будет работать, особенно в часы-пик. Без третьей полосы на проезде сложно организовать выезд на Новосходненское шоссе. Так бы в третьей фазе шли пешеходы и поворачивали налево с проезда.

Как я писал выше, не вижу возможности там расширить пока. Если поворачивающих на лево там мало, а правая стрелка горит в 2х фазах - то сильно держать они не будут выезд.

Про пешеходов я уже писал тоже - их надо выносить в отдельную фазу, иначе пешеходное движение пересекается с автомобильным, что не допустимо (см. выше). 

В общем засылаю этот вариант.

 @Pacific  вы тоже напишите письмо, со своим предложением или с этим. Больше писем - больше общественный спрос на реконструкцию СО.

2.jpg

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2020 в 09:57, Crusandr сказал:

В выходные (как и в другие дни) на светофоре у Спортбазы 40+3 только с 11 до 16. Утром 67+3, вечером 60+3.

Ещё раз прошу сделать в выходные дни зелёную фазу для Новосходненского шоссе с утра до вечера 60+3 сек. А то с текущими настройками после 11 начинает образовываться пробка до рынка "Левша". После проезда перекрёстка дорога свободна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2020 в 12:26, Crusandr сказал:

В паспорте Новосходненскому 100 секунд в час пик, 20 выезд с Проектируемого проезда 727, 12 пешеходы. Но там адаптива работает, она может сокращать фазу Новосходненского если на нем нет машин, а на Проектируемом проезде 727 есть. Если адаптива работает неправильно, объясните подробнее суть проблем.

По работе адаптива. Если я правильно понял, то на перекрёстке установлены индукционные петли. В этом и проблема, довольно часто водители едут в пробке с очень большой дистанцией от автомобиля перед ним. Одни так едут всегда, другие оставляют просвет для поворачивающих на 727 пр-д, бывает водители отвлеклись и не заметили, что автомобили уже уехали вперёд, но итог один и тот же: пробка от Сходни, до перекрёстка ехали минут 35-45 и вот вместо 100 секунд получается 30 или 40, смотря через какое время получился этот просвет между индукционными петлями (а они установлены на расстоянии 40 метров), и СО считает, что на шоссе свободно, и даёт зелёный 727-му, хотя на Новосходненском шоссе пробка больше пяти километров!

Предложение такое: адаптивка не должна работать по рабочим дням с 7:00 до 9:00. Потому что в это время пробка на шоссе всегда. И сделать время проезда как в паспорте на СО, потому что сейчас выезд с 727 около 30 секунд.

Такая же ситуация вечером (пробка от круга у Ашана): кто-то зазевался или держит дистанцию и вместо 100 секунд меньше. Вечером адаптивка не должна работать с 17:00 до 20:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2020 в 11:58, Pacific сказал:

По работе адаптива. Если я правильно понял, то на перекрёстке установлены индукционные петли. В этом и проблема, довольно часто водители едут в пробке с очень большой дистанцией от автомобиля перед ним. Одни так едут всегда, другие оставляют просвет для поворачивающих на 727 пр-д, бывает водители отвлеклись и не заметили, что автомобили уже уехали вперёд, но итог один и тот же: пробка от Сходни, до перекрёстка ехали минут 35-45 и вот вместо 100 секунд получается 30 или 40, смотря через какое время получился этот просвет между индукционными петлями (а они установлены на расстоянии 40 метров), и СО считает, что на шоссе свободно, и даёт зелёный 727-му, хотя на Новосходненском шоссе пробка больше пяти километров!

Предложение такое: адаптивка не должна работать по рабочим дням с 7:00 до 9:00. Потому что в это время пробка на шоссе всегда. И сделать время проезда как в паспорте на СО, потому что сейчас выезд с 727 около 30 секунд.

Такая же ситуация вечером (пробка от круга у Ашана): кто-то зазевался или держит дистанцию и вместо 100 секунд меньше. Вечером адаптивка не должна работать с 17:00 до 20:00.

Я пересылал все это коллегам, эффекта не было. Предлагаю попробовать напрямую на transport.mos.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ от ДепТранса, что светофор настроен оптимально и корректировка не требуется.

Левоповоротные карманы в планах есть, но когда будут реализованы - не ясно.

20201210162251367-0.jpg

20201210162251367-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2020 в 13:05, Crusandr сказал:

Я пересылал все это коллегам, эффекта не было. Предлагаю попробовать напрямую на transport.mos.ru.

Отправил вопрос на счёт работы СО на пересечении Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727 на transport.mos.ru. Пришёл ответ, что "в целях улучшения работы указанного СО подготовлена техническая документация на изменение режима его работы. Данное мероприятие планируется выполнить  в срок до 28.01.21".

Собственно вопрос, можете выяснить как его перенастроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pacific сказал:

Отправил вопрос на счёт работы СО на пересечении Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727 на transport.mos.ru. Пришёл ответ, что "в целях улучшения работы указанного СО подготовлена техническая документация на изменение режима его работы. Данное мероприятие планируется выполнить  в срок до 28.01.21".

Собственно вопрос, можете выяснить как его перенастроили?

На земле что-то изменилось в последнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все последние дни проезжаю на зелёный... Как остановлюсь – напишу сколько времени на все фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2021 в 15:10, Crusandr сказал:

На земле что-то изменилось в последнее время?

Сегодня удалось увидеть работу всех фаз СО на пересечении Новосходненского шоссе и Проектируемого проезда 727. Время приблизительное, так как в видеорегистратор попал только красный сигнал светофора при движении со Сходни. Итак, первая фаза (зелёный Новосходненскому шоссе) – 76 секунд. Вторая фаза (зелёный Пр. пр 727) – 40 секунд. Третья фаза (пешеходы) – 18 секунд. 

Такой режим работы светофора приводит к ещё большей пробке, почти до парка им. Величко. Получается, что Новосходненское шоссе едет 76 секунд, стоит 60. Настроен он так, чтобы не было пробки на Пр. пр. 727. Но траффик на дорогах не сравнимый! Маленький микрорайон Планерное и региональная дорога, связывающая огромный район с Химками!

Предлагаю отдать приоритет шоссе с огромным траффиком с такими фазами:

1-я – 100 секунд, 2-я – 20 секунд, 3-я – 15 секунд.

Также надо поменять местами 2-ю и 3-ю фазы, так как часто наблюдаю как водители с Планерной поворачивают на красный, когда пешеходам горит зелёный, но их нет на переходе, а Новосходненскому горит красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, вот смотрю я на дороги в районе мкр. Планерная, и вижу, что Проектируемый проезд № 727 состоит из двух частей: одна выходит на Новосходненское шоссе, другая – на Машкинское шоссе. Для соединения этих частей необходимо построить 400 метров дороги. В результате у жителей района появится альтернативный проезд без необходимости проезда круга у Меги и стоящего в вечной пробке Новосходненского шоссе. Это очень разгрузит шоссе и круг.

Есть ли в планах Москвы или области такое строительство? Если нет, то можно ли реализовать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...