T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 18 января 2021 г. Я не очень понимаю необходимости строить тоннель в данном месте. Ускорить Краснобогатырскую? Да там же трамваи посередине проезжей части останавливаются для высадки пассажиров. Лучше бы тогда думали насчёт ликвидации трамвая для ускорения движения автотранспорта и автобусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. 10 часов назад, T02my сказал: Я не очень понимаю необходимости строить тоннель в данном месте. Ускорить Краснобогатырскую? Да там же трамваи посередине проезжей части останавливаются для высадки пассажиров. Лучше бы тогда думали насчёт ликвидации трамвая для ускорения движения автотранспорта и автобусов. После реконструкции на Краснобогатырской у трамваев будет своя ПЧ и островные остановки. Соответственно, переходы по светофору и пешики будут меньше мешать. Опять же, трамвай - это красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixon1981 41 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. Посмотрим как все это будет. На картинках уж больно всё красиво. А вот строительные работы доставят немало хлопот. Особенно строительство подземной части. Трамвай это скоростной вид транспорта. Так что он там нужен. Если же его убрать и предоставить это для авто, мало что измениться. Пропускная способность не увеличится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadowru 847 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. М-да... Главное - не делать парковки и убрать существующие... Особенно забавно это видеть рядом с изображённым магазином "Автозапчасти". Ну а трамвай посреди проезжей части при полной реконструкции - это вообще рукалицо. Убрать в сторону не дано? Я уж молчу про Богатырский мост, который планируют оставить в текущем виде (1+1 с ТП). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xten 1 923 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. В 18.01.2021 в 22:34, T02my сказал: Лучше бы тогда думали насчёт ликвидации трамвая для ускорения движения автотранспорта и автобусов. Лишить жителей скоростного рельсового транспорта очень недалекая идея. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 19 января 2021 г. 15 часов назад, xten сказал: Лишить жителей скоростного рельсового транспорта очень недалекая идея. Нужно дождаться завтрашнего проекта и посмотреть чего там придумали. Если полностью огородят трамваи от проезжей части автомобилей или перенесут на одну из сторон улиц, то будет как минимум хорошо для всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
virfolk 8 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. Участок от Большой Черкизовской до Богородского вала делать из городской относительно тихой и незагруженной улицы 6-8 полосную магистраль с минимальным количеством пешеходных переходов - откровенное вредительство. Сейчас пешеходные тротуары практически по всей длине улицы (с восточной стороны) отделены от проезжей части газоном, машины и проезжая часть относительно далеко, идти по улице комфортно в любую погоду. По предложенному проекту в дождливую погоду все пешеходы будут в грязи и брызгах от машин. В настоящее время в расширении Краснобогатырской улицы нет никакой необходимости, она вполне справляется с текущим автомобильным трафиком с запасом. Проблемы есть со съездами с Краснобогатырской улицы на узкие Богатырский мост и Богородский вал, и пробки на Краснобогатырской образуются исключительно из-за них. Ну и вечная пробка по вечерам в будни при повороте с Ростокинского проезда на Богатырский мост опять же из-за однополосности последнего. Вот их и стоит расширить с одной полосы движения в каждую сторону до 2-3 в каждую сторону, при этом полосность Краснобогатырской улицы стоит оставить в нынешнем виде, увеличивать нет необходимости. А предложенный проект лишь ухудшает внутрирайонные связи, увеличивает перепробеги, ухудшает условия для пешеходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. 1 час назад, virfolk сказал: Участок от Большой Черкизовской до Богородского вала делать из городской относительно тихой и незагруженной улицы 6-8 полосную магистраль ...собрались еще полвека назад, запроектировав ЧТК в его исходном виде. Так что не переживайте, всё случится. В Москве на тихой незагруженной улице надо радоваться каждому дню, пока она остаётся такой. И помнить, что Ваша тишина и незагруженность - благодаря тому, что кто-то другой стоит в пробке. Се ля мегаполис-ви. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. virfolk На счет грязи - если отделить дорогу и пешеходов бордюром высотой в 50см (не поднять пешеходов на этот уровень, а сделать ограждение от грязи и воды), то вполне бюджетно можно решить эту проблему. А где переход через дорогу - сделать асфальтом приподнятие дорожного полотна, достаточно широкое при чем чтобы скорость движения авто не снижать, тогда и с переходов дождь будет стекать, грязь не так сильно накапливаться. Мне кажется можно сделать так, что и тем и другим будет удобно передвигаться, расширять и ускорять дорогу - надо, переходить людям дорогу - надо, скоростной дешевый транспорт - тоже надо. Не обязательно заливать кочки асфальтом под пешеходный переход, можно сделать это плавным поднятием. Да и бордюр между тротуаром и дорогой - штука полезная, если нет парковок. В том числе и меньше будут выбегать на дорогу где не надо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
virfolk 8 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. 8 минут назад, andreyby сказал: .собрались еще полвека назад, запроектировав ЧТК в его исходном виде. Так что не переживайте, всё случится. Если какое-то решение принято полвека назад, это не значит, что оно правильное. 9 минут назад, andreyby сказал: И помнить, что Ваша тишина и незагруженность - благодаря тому, что кто-то другой стоит в пробке Расширение Краснобогатырской никак не скажется на тех других, кто стоит в пробке. Она сейчас хорошо едет и справляется с трафиком. Не справляются съезды с неё, их и надо расширять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexCv 22 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. На Краснобогатырской явно требуется физическое обособление трамвайных путей (сейчас обособление - разметкой и каждое утро трамваи не могут выехать из района тк автомобили нарушая разметку едут по трамвайным путям ). Для физического обособления полосность придется увеличить до 2х в каждую сторону. Съезд с Краснобогатырской на Богородский вал - блокируется в том числе и из за того, что со стороны Красного Богатыря идет 1 полоса и для проезда в центр и для поворота. Сам богородский вал давно нуждается в реконструкции - тк не может вместить как буфер весь трафик с Краснобогатырской с утра и с набережной вечером. Богородский мост вполне себе ехал с 2мя полосами в обе стороны - можно просто расширить оставленные после трамвая 1 полосы до 2х. 2 новые моста через Яузу улучшат связность проспекта ветеранов с Краснобогатырской, и разгрузят тот же Богородский вал ( от движущихся в цент ). Поток движущихся к Проспекту Мира никуда не денется. Еще хорошее решение проекта - в выделенном правом повороте с Проспекта Ветеранов на Богородский мост, но нужно повторить на всех съездах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
virfolk 8 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. 7 минут назад, Gleaves сказал: расширять и ускорять дорогу - надо Зачем расширять Краснобогатырскую, если она сейчас вполне хорошо справляется с потоком (пробки на ней лишь из-за съездов с неё)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadowru 847 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. (изменено) Какой же идиотизм... Нет парковок, но есть велодорожки... Особенно напротив магазина автозапчасти на картинке... Односторонняя Просторная с перенаправлением потока на узкий Алымов, который не реконструируют в рамках проекта... Рельсовое гамно по прежнему посреди проезжей части, а не отдельно с краю... Богатырский мост по прежнему однополосный... А ещё и ликвидация перекрёстков на Богатырский мост и Проектируемый проезд (который уже не проезд, а продолжение ул.Богатырский мост). То есть они предлагают людям, которым надо вглубь района, разворачиваться возле храма (где и так всё стоит из-за идиотских светофоров и узкого места у КДЦ на Миллионной).... А потом удивляются, что пробок много... Там вообще с головой кто-нибудь дружит? Или в голове одна велодорожка? Изменено 20 января 2021 г. пользователем Shadowru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. 1 минуту назад, virfolk сказал: Зачем расширять Краснобогатырскую, если она сейчас вполне хорошо справляется с потоком (пробки на ней лишь из-за съездов с неё)? Чтобы пустить на неё часть потоков с других улиц, очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadowru 847 Жалоба Опубликовано 20 января 2021 г. (изменено) 5 минут назад, virfolk сказал: Зачем расширять Краснобогатырскую, если она сейчас вполне хорошо справляется с потоком (пробки на ней лишь из-за съездов с неё)? Богородское и Метрогородок - в топе по хреновации. Плюс уже сейчас застраивается коммерческими человейниками. Лет через 15 плотность населения будет похлеще, чем Медведково с их 30К на км. Изменено 20 января 2021 г. пользователем Shadowru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение