Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Краснобогатырской улицы

Рекомендуемые сообщения

Я не очень понимаю необходимости строить тоннель в данном месте. Ускорить Краснобогатырскую? Да там же трамваи посередине проезжей части останавливаются для высадки пассажиров. Лучше бы тогда думали насчёт ликвидации трамвая для ускорения движения автотранспорта и автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, T02my сказал:

Я не очень понимаю необходимости строить тоннель в данном месте. Ускорить Краснобогатырскую? Да там же трамваи посередине проезжей части останавливаются для высадки пассажиров. Лучше бы тогда думали насчёт ликвидации трамвая для ускорения движения автотранспорта и автобусов.

После реконструкции на Краснобогатырской у трамваев будет своя ПЧ и островные остановки. Соответственно, переходы по светофору и пешики будут меньше мешать.

Опять же, трамвай - это красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим как все это будет. На картинках уж больно всё красиво. А вот строительные работы доставят немало хлопот. Особенно строительство подземной части. Трамвай это скоростной вид транспорта. Так что он там нужен. Если же его убрать и предоставить это для авто, мало что измениться. Пропускная способность не увеличится.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да... Главное - не делать парковки и убрать существующие... Особенно забавно это видеть рядом с изображённым магазином "Автозапчасти". 

Ну а трамвай посреди проезжей части при полной реконструкции - это вообще рукалицо. Убрать в сторону не дано? 

Я уж молчу про Богатырский мост, который планируют оставить в текущем виде (1+1 с ТП). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 22:34, T02my сказал:

Лучше бы тогда думали насчёт ликвидации трамвая для ускорения движения автотранспорта и автобусов.

 

Лишить жителей скоростного рельсового транспорта очень недалекая идея.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, xten сказал:

Лишить жителей скоростного рельсового транспорта очень недалекая идея.

Нужно дождаться завтрашнего проекта и посмотреть чего там придумали. Если полностью огородят трамваи от проезжей части автомобилей или перенесут на одну из сторон улиц, то будет как минимум хорошо для всех. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Участок от Большой Черкизовской до Богородского вала делать из городской относительно тихой и незагруженной улицы 6-8 полосную магистраль с минимальным количеством пешеходных переходов - откровенное вредительство. Сейчас пешеходные тротуары практически по всей длине улицы (с восточной стороны) отделены от проезжей части газоном, машины и проезжая часть относительно далеко, идти по улице комфортно в любую погоду. По предложенному проекту в дождливую погоду все пешеходы будут в грязи и брызгах от машин.
В настоящее время в расширении Краснобогатырской улицы нет никакой необходимости, она вполне справляется с текущим автомобильным трафиком с запасом. Проблемы есть со съездами с Краснобогатырской улицы на узкие Богатырский мост и Богородский вал, и пробки на Краснобогатырской образуются исключительно из-за них. Ну и вечная пробка по вечерам в будни при повороте с Ростокинского проезда на Богатырский мост опять же из-за однополосности последнего. Вот их и стоит расширить с одной полосы движения в каждую сторону до 2-3 в каждую сторону, при этом полосность Краснобогатырской улицы стоит оставить в нынешнем виде, увеличивать нет необходимости. А предложенный проект лишь ухудшает внутрирайонные связи, увеличивает перепробеги, ухудшает условия для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, virfolk сказал:


Участок от Большой Черкизовской до Богородского вала делать из городской относительно тихой и незагруженной улицы 6-8 полосную магистраль

...собрались  еще полвека назад, запроектировав ЧТК в его исходном виде. Так что не переживайте, всё случится.

В Москве на тихой незагруженной улице надо радоваться каждому дню, пока она остаётся такой. И помнить, что Ваша тишина и незагруженность - благодаря тому, что кто-то другой стоит в пробке. Се ля мегаполис-ви.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

virfolk На счет грязи - если отделить дорогу и пешеходов бордюром высотой в 50см (не поднять пешеходов на этот уровень, а сделать ограждение от грязи и воды), то вполне бюджетно можно решить эту проблему. А где переход через дорогу - сделать асфальтом приподнятие дорожного полотна, достаточно широкое при чем чтобы скорость движения авто не снижать, тогда и с переходов дождь будет стекать, грязь не так сильно накапливаться.

Мне кажется можно сделать так, что и тем и другим будет удобно передвигаться, расширять и ускорять дорогу - надо, переходить людям дорогу - надо, скоростной дешевый транспорт - тоже надо.

Не обязательно заливать кочки асфальтом под пешеходный переход, можно сделать это плавным поднятием. Да и бордюр между тротуаром и дорогой - штука полезная, если нет парковок. В том числе и меньше будут выбегать на дорогу где не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, andreyby сказал:

.собрались  еще полвека назад, запроектировав ЧТК в его исходном виде. Так что не переживайте, всё случится.

Если какое-то решение принято полвека назад, это не значит, что оно правильное.

 

9 минут назад, andreyby сказал:

И помнить, что Ваша тишина и незагруженность - благодаря тому, что кто-то другой стоит в пробке

Расширение Краснобогатырской никак не скажется на тех других, кто стоит в пробке. Она сейчас хорошо едет и справляется с трафиком. Не справляются съезды с неё, их и надо расширять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Краснобогатырской явно требуется физическое обособление трамвайных путей (сейчас обособление - разметкой и  каждое утро трамваи не могут выехать из района тк автомобили нарушая разметку едут по трамвайным путям ). Для физического обособления полосность придется увеличить до 2х в каждую сторону.  Съезд с Краснобогатырской на Богородский вал  - блокируется в том числе и из за того, что со стороны Красного Богатыря идет  1 полоса и для проезда в центр и для поворота. Сам богородский вал давно нуждается в реконструкции - тк не может вместить как буфер весь трафик с Краснобогатырской с утра и с набережной вечером.  

Богородский мост вполне себе ехал с 2мя полосами в обе стороны - можно просто расширить оставленные после трамвая 1 полосы до 2х.  

2 новые моста через Яузу улучшат связность проспекта ветеранов с Краснобогатырской, и разгрузят тот же Богородский вал ( от движущихся в цент ). Поток  движущихся к Проспекту Мира  никуда не денется. Еще хорошее решение проекта - в выделенном правом повороте с Проспекта Ветеранов  на Богородский мост, но нужно повторить на всех съездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gleaves сказал:

расширять и ускорять дорогу - надо

Зачем расширять Краснобогатырскую, если она сейчас вполне хорошо справляется с потоком (пробки на ней лишь из-за съездов с неё)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же идиотизм...

Нет парковок, но есть велодорожки... Особенно напротив магазина автозапчасти на картинке... 

Односторонняя Просторная с перенаправлением потока на узкий Алымов, который не реконструируют в рамках проекта... 

Рельсовое гамно по прежнему посреди проезжей части, а не отдельно с краю...

Богатырский мост по прежнему однополосный... 

А ещё и ликвидация перекрёстков на Богатырский мост и Проектируемый проезд (который уже не проезд, а продолжение ул.Богатырский мост). 

То есть они предлагают людям, которым надо вглубь района, разворачиваться возле храма (где и так всё стоит из-за идиотских светофоров и узкого места у КДЦ на Миллионной).... А потом удивляются, что пробок много... 

Там вообще с головой кто-нибудь дружит? Или в голове одна велодорожка? 

 

Изменено пользователем Shadowru
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, virfolk сказал:

Зачем расширять Краснобогатырскую, если она сейчас вполне хорошо справляется с потоком (пробки на ней лишь из-за съездов с неё)?

Чтобы пустить на неё часть потоков с других улиц, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, virfolk сказал:

Зачем расширять Краснобогатырскую, если она сейчас вполне хорошо справляется с потоком (пробки на ней лишь из-за съездов с неё)?

 

Богородское и Метрогородок - в топе по хреновации. Плюс уже сейчас застраивается коммерческими человейниками. Лет через 15 плотность населения будет похлеще, чем Медведково с их 30К на км. 

Изменено пользователем Shadowru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...