Перейти к содержанию
Disclaimer

Обсуждение развязки А-104 и А-107 "ММК" в Морозках

Рекомендуемые сообщения

В 11.09.2019 в 20:52, Pro сказал:

Del

 

В 11.09.2019 в 15:10, martinelli сказал:

Пересечение потоков кто едет с бетонки в Москву и тех кто едет со стороны Дмитрова на бетонку будет происходить прямо на Дмитровском шоссе? Предлагаете добавить еще одну фазу к светофору? Пробки станут еще больше.

Фазы светофора всего две: по прямой и с/на съезды. Из Москвы как было, так и остаётся два светофора, работающих синхронно. В Москву остаётся только один светофор, который с дмитровской стороны. Из Дмитрова на А-107 машин едет относительно мало (больше 5 машин ни разу не видел) и им вполне хватит левой полосы для накопления между съездами. С бетонки в два ряда поворачивают налево в средний и правый ряд Дмитровки, как и сейчас для следования в Москву. Если уж не будет хватать накопителя, то в эти часы, чуть раньше тормозить поток из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 17:47, fips сказал:

Если стоять по нескольку часов в день, то это как бы сколько раз туда/обратно, стесняюсь спросить?

Всё достаточно просто: старт с Игнатово утром часов в 8 в Дмитров. Можно раньше не принципиально. По первому маршруту как раз и езжу, через Лавровки - согласен, дорогу там сделали очень неплохую. Но это почти сорок километров, вместо двадцати ( если по Дмитровке) и это только в Дмитров. Поэтому выбираю как ехать в зависимости от "хвоста", который к этому моменту уже скопился на выезд в сторону Дмитровки. Если он большой, то  по второму маршруту уже нет смысла обьезжать - до Подосинок все равно стоять, и потом тратить лишнее километры на обьезд. Уж лучше по прямой. Кстати, сейчас понедельник, время 7.30. Если посмотреть прямо сейчас на Яндекс на ВЕСЬ ММК - практически нигде нет пробок, за исключением этого злополучного места.

 

Дальше мне нужно из Дмитрова вернуться за документами в Игнатово и потом уже ехать в Москву. Происходит это часов в 10.30 - 11, в зависимости от того, сколько проведу в пробке. Если каждый день через Лавровки обьезжать, то это как бы каждый день плюс двадцать километров нащелкивает. Ну это ладно, можно и перетерпеть. А вот дальше - в 11 утра к выезду на дмитровку по ММК подтягиваются фуры и с выездом даже от Игнатово в сторону Дмитровки возникают сложности: хвост, который уходит за Т-образный перекресток не дает перестроиться, а достаточно плотный поток по ММК от Дмитровки в сторону Ярославки - усложняет это задачу. Конечно, тут можно было бы предложить поставить светофор на пересечении выезда от Игнатово на ММК, но это тема отдельного топика, полагаю.

 

Два раза так постоять в день - это минимум полтора часа. Но за маршруты спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пешеходов забыл со стороны Морозок. Они и тормозят переодически поток. Не давить же их в самом деле!

8 часов назад, Паштет сказал:

Фазы светофора всего две: по прямой и с/на съезды. Из Москвы как было, так и остаётся два светофора, работающих синхронно. В Москву остаётся только один светофор, который с дмитровской стороны. Из Дмитрова на А-107 машин едет относительно мало (больше 5 машин ни разу не видел) и им вполне хватит левой полосы для накопления между съездами. С бетонки в два ряда поворачивают налево в средний и правый ряд Дмитровки, как и сейчас для следования в Москву. Если уж не будет хватать накопителя, то в эти часы, чуть раньше тормозить поток из Москвы.

Псевдокольцо поставит в женскую позу все движение на прямоходе.

17 минут назад, Disclaimer сказал:

 

Дальше мне нужно из Дмитрова вернуться за документами в Игнатово и потом уже ехать в Москву

А дальше все просто! Из Дмитрова едем до Икши и там паркуетесь. Переходите ПЕШКОМ через шлюз в Игнатово и забираете документы без всяких пробок. Возвращаетесь обратно и едите далее в Москву без крюков. При желании можно нанять курьера для доставки документов через шлюз в Икшу из Игнатово.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fips сказал:

Псевдокольцо поставит в женскую позу все движение на прямоходе.

Почему? Его ничего не должно держать в сторону Икши, тк светофор  с южной стороны всегда зелёный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Паштет сказал:

Почему? Его ничего не должно держать в сторону Икши, тк светофор  с южной стороны всегда зелёный!

При круговом движени преимущество главной дороги имеет тот, кто уже на кольце.

В те моменты, когда все устремляются в сторону Москвы поток с бетонки получит полное преимущество над потоком с Дмитрова. А так как машин там очень много, то поток будет беспрерывным. Бетонка поедет, но параллельно пробка будет до самого Дмитрова.

Изменено пользователем martinelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольца, светофоры... Можно Шереметьево привести в пример с его растянутыми кольцами. Только эстакада решит тут проблему (не уверен, что ЦКАД). Все остальные решения из разряда "одно лечим, другое калечим". 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, martinelli сказал:

При круговом движени преимущество главной дороги имеет тот, кто уже на кольце.

В те моменты, когда все устремляются в сторону Москвы поток с бетонки получит полное преимущество над потоком с Дмитрова. 

Да я не предлагаю никакого кольца. Те же два светофора, те же фазы, заисключением южного светофора на Москву, он вечно зелёный. Увеличение пропускной способности с А-107 в полтора раза как минимум. По главному ходу не меняется ничего. Средств дополнительных не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Паштет сказал:

Да я не предлагаю никакого кольца. Те же два светофора, те же фазы, заисключением южного светофора на Москву, он вечно зелёный. Увеличение пропускной способности с А-107 в полтора раза как минимум. По главному ходу не меняется ничего. Средств дополнительных не требуется.

Заезд на А-107 со стороны Дмирова каким образом будет? И съезд фур в сторону Икши с А-107? Можно вообще сделать оттянутые развороты у поворота на клуб Тягочева и за переездом в Икше и убрать светофоры.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы было понятнее, грубо нарисовал:

morozky_240.jpgi.gif
 

Согласен со схемой кроме, наверное, самих светофоров. Если пускать поток с А107 только в одну сторону, а чуть дальше в сторону Дмитрова сделать разворот, то можно обойтись без эстакады достаточно бюджетно. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё мысль пришла: на случай, если хвост на А-107 из Дмитрова станет больше прогнозируемого, то надо настроить светофоры с рассинхпонизацией секунд в 10. Таким образом, мы сначала перекрываем первый светофор на основном ходу из Москвы, пошёл поворот на А-107 из Дмитрова. Спустя 10 секунд перекрываем второй светофор из Москвы, пошли с А-107 во все стороны. Также и на открытие главного хода: сначала первый светофор из Москвы, через 10 секунд второй.

10 секунд время относительное взял для понимания, но это время должно обеспечивать освобождение места по главному ходу из Москвы между съездами и давать возможность ходом проследовать второй светофор при среднестатистичном ускорении с первого светофора.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Паштет сказал:

Чтобы было понятнее, грубо нарисовал:

morozky_240.jpgi.gif
 

Сейчас светофор имеет 2 фазы

1) перекрывается движение с бетонки, в это время прямоход открыт в обе стороны.

2) перекрывают прямоход. Транспорт с бетонки едет в сторону Москвы (имея преимущество главной дороги в верхнем углу треугольника), транспорт с Дмитрова едет на бетонку (его не очень много, в верхнем углу треугольника может и подождать чуть-чуть)

 

На Вашей схеме если оставить те же 2 фазы получим одновременное пересечение потоков с бетонки в Москву и с Дмитрова на бетонку (уже писал про это выше). Тупизна отдельных водителей приведет если не к авариям, то к новым заторам.

Выход плодить новые фазы сфетофоров, которые приведут к уменьшению времени зеленого света на каждом из направлений.

Псевдо выигрыш от поворота сразу с 2х рядов превратиться в пшик, а скорее всего ухудшит ситуацию.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Паштет сказал:

Тут ещё мысль пришла: на случай, если хвост на А-107 из Дмитрова станет больше прогнозируемого, то надо настроить светофоры с рассинхпонизацией секунд в 10. Таким образом, мы сначала перекрываем первый светофор на основном ходу из Москвы, пошёл поворот на А-107 из Дмитрова. Спустя 10 секунд перекрываем второй светофор из Москвы, пошли с А-107 во все стороны. Также и на открытие главного хода: сначала первый светофор из Москвы, через 10 секунд второй.

10 секунд время относительное взял для понимания, но это время должно обеспечивать освобождение места по главному ходу из Москвы между съездами и давать возможность ходом проследовать второй светофор при среднестатистичном ускорении с первого светофора.

Да, с этим возможным "хвостом" надо что то делать. И в принципе можно обойтись без наворотов, а сделать для поворота в сторону А107 из Дмитрова не левый сьезд, а правый карман. Для этого всего- то расширить Дмитровку вправо, так как место для этого есть. 

 

В нарисованной схеме (она, конечно не идеальна, но лучшее, что можно сделать по минимуму) единственное узкое место : у выезжающих с А107 в сторону Москвы и Дмитрова карман перед светофором очень небольшой, но всеж точно больше, чем сейчас. Предполагаю, что некоторые будут стремиться занять две полосы для выезда налево, заграждая свободный путь тем, кто выезжает направо в сторону Дмитрова. Но это уж не исправить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, martinelli сказал:

 

На Вашей схеме если оставить те же 2 фазы получим одновременное пересечение потоков с бетонки в Москву и с Дмитрова на бетонку (уже писал про это выше). Тупизна отдельных водителей приведет если не к авариям, то к новым заторам.

Не понимаю, что может мешать. Ведь если сдвинуть фазы как писал выше, то даже при увеличении хвоста на А-107, при зелёном с А-107, хвост этот должен начать двигаться и убираться.

А теперь вопрос всем: какой максимальный из машин хвост вы видели в ожидании стрелки из Дмитрова на А-107?

Сейчас между съездами чуть больше 150 метров. При средней длине машины 4 метров, мы сможем поставить на ожидание около 30! машин, чтобы они не вылезали на перекресток. Я столько там никогда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...