Перейти к содержанию
DarkElf

Табличка "только при выключенном светофоре"

Рекомендуемые сообщения

Есть, для примера, шоссе в 3 полосы в каждую сторону, на нем переход со светофором. 

До установки светофора у перехода висел знак 40, потом убрали. 

 

Но, было бы хорошо, если в нерегулируемом режиме там было ограничение 40..

Или не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

в нерегулируемом режиме

Не надо в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolik сказал:

Не надо в таком режиме.

А если конструктивно? Как по мне, добрая часть светофоров нужна лишь на небольшую часть суток. Ну там, точки притяжения и пути миграции рабочего люда по утрам и вечерам. В остальное время пользы от них (светофоров, а не рабочего люда) зачастую нет. Решение: либо поголовно оснастить все светофоры кнопками или обратной связью (где деньги, Зин?), либо ввести вот такие вот ограничения при неработающем СО.

Скажем, у нас на районе есть перекресток, на котором главная дорога меняет направление. Плюс, на нем основная остановка ОТ на пятитысячный микрорайон. Плюс единственная на районе школа в полусотне метров. Но всю жизни ездили без светофора, и ничего. Да, бились в год не по разу, но то такое. Потом на этом перекрестке начались изменения.

1. Сначала, в связи с реконструкцией шоссе, там сильно поменялись потоки движения. По мне, стоило бы изменить направление главной дороги. Писал в ГАИ, но не сделали. Нецелесообразно, мол. Но аллах с ним.

2. Поставили светофор. Сначала он долго-долго мигал желтым, а потом его включили. Подбирали фазы - не очень помогало.

3. Решили включать его только на время миграции школьников. Лучшее решение! Часа полтора утром и часа 3 днем. Все остальное время отлично ехали.

4. Но нет, включили на постоянку. Во второй половине дня это определенно мешало движению, не говоря уже про ночь.

5. Буквально этой весной изменили фазы с учетом трафика второй половины дня. Стало заметно лучше, практически отлично.

Но. Пусть меня разразит гром раза 4 минимум, но ночью я (и не только я) не обращаю на этот светофор внимания. Это неправильно, достойно порицания, штрафа и остракизьма, но когда ты один как перст до горизонта в, скажем, 5 утра (нормальное начало моего рабочего дня), будь я проклят, ежели буду стоять перед красным и ждать секунд 70 своей фазы. Да, это нарушение, но - не проще ли не провоцировать его на ровном месте и... таки выключать светофор по ночам, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tolik сказал:

Не надо в таком режиме.

 

ну, у неработающего светофора могут быть самые разные причины, в том числе та, что его по питанию отрубили таджики какие-нибудь. и вместо регулируемого перехода через 6 полос получился нерегулируемый. самый смак, если он ещё и в зеленом для машин завис в момент, когда контроллер передал последний привет... а поток плотный и идёт под 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DarkElf сказал:

перехода через 6 полос

Такой дичи вообще нигде не должно быть. 6 полос - разные уровни.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Скажем, у нас на районе есть перекресток, на котором главная дорога меняет направление.

Может быть, в этом случае и не нужен ночью светофор. Но в первом посту речь идёт про 6-полосное шоссе без перекрестка, только переход. Там снижение скорости не поможет, даже если её и будут в основном соблюдать. Кто-то будет всё равно лететь 100 и выше, а пешеходов ночью не видно. Так что светофор должен работать и ночью, желательно по кнопке. 

 

Разные уровни - конечно, хорошо, но не реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Micht сказал:

Такой дичи вообще нигде не должно быть. 6 полос - разные уровни.

Нереально. переходов через 3+3 полосы в городе много сотен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

переходов через 3+3 полосы в городе много сотен

Но все ли они столь необходимы? Я в соседней теме упомянул один такой. Вот для кого или чего он? Кратчайший путь между массажным салоном и магазином интимных товаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Нереально. переходов через 3+3 полосы в городе много сотен

Имеется ввиду - наземный переход через 3+3 без светофора и островка посередине. Такой дичи не должно быть вообще. Если светофор на 3+3 не работает по какой-то причине, рядом оперативно должен "нарисоваться" экипаж ГИБДД или зелёная машинка ЦОДДа с маячками. Уж вроде бы с этим в Москве проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, kamehob сказал:

Но все ли они столь необходимы? Я в соседней теме упомянул один такой. Вот для кого или чего он? Кратчайший путь между массажным салоном и магазином интимных товаров?

любой переход чем-то обоснован. или остановка НГПТ, или пешеходный маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...