Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 31 октября 2023 г. На Марийском путепроводе в Волгограде завершают монтаж консолей под тротуар. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=148980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2023 г. На Второй продольной магистрали в Волгограде укладывают новое покрытие. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=149406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 382 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2023 г. https://v102.ru/news/125387.html Новая схема движения у Мамаева кургана в Волгограде сводит с ума водителей 18.12.2023 Новая схема движения по развязке у Мамаева кургана на пересечении улиц Рокоссовского и Землячки вызвала массу споров у волгоградских автомобилистов. Одна часть горожан, преимущественно из Краснооктябрьского района Волгограда, довольна нововведениями, в то время как другие автолюбители, которые едут из Дзержинского района, на чем свет стоит клянут тех, кто придумал подобную транспортную схему. — Я живу в Краснооктябрьском районе. Лично мне удобно. Добавили полосу в сторону больничного комплекса и в направлении Центрального района. Правда, между новыми участками дороги и старыми полосами почему-то сделали какие-то странные островки безопасности, которые можно без проблем преодолеть на любой легковушке. Некоторые водители теряются от нововведений и едут прямо по разделителям, — поделился своими наблюдениями горожанин Мирон Ерошкин. — Если я еду по направлению в центр города мне удобно повернуть направо в Дзержинский район или «змейкой» направиться в сторону «Мармелада», где повернуть направо или налево, если хочу опять вернуться в Краснооктябрьский, либо спокойно продолжить путь в Центральный. Спойлер С Мироном не согласен житель Дзержинского района, представившийся Аркадием. По его словам, теперь у водителей, следующих от «Мармелада» появилась новая головная боль. — Те, кто двигается по улице Покрышкина в направлении центра, не могут повернуть налево на пересечении Рокоссовского и Землячки. Стоит знак, что поворот возможен только направо. Поэтому нужно ехать до въезда на новый мост и там поворачивать налево, чтобы попасть в Краснооктябрьский район. Отдельные умники по старой привычке пытаются все-таки повернуть налево напротив телецентра. Ждем новых аварий, — резюмирует волгоградец. Еще одной проблемой волгоградцы называют въезд на заправку, на которую можно попасть со стороны Краснооктябрьского района, что, несомненно, не очень удобно, если двигаться из центра города, а выехать возможно только в сторону больничного комплекса. — При мне какой-то наглец, который ехал из центра просто через эти низкие островки безопасности напрямую, нарушая все правила, поехал заправляться, — говорит Ерошкин. При этом горожане сходятся во мнении, что власти, пытаясь решить одну проблему, невольно создают другие, и пока автомобилисты привыкают к новой дорожной обстановке на развязке у Мамаева кургана — аварий на этом участке не избежать. — Понятно желание разгрузить перекресток, перенаправить автомобильные потоки, но какой ценой? Время и аварийная статистика покажут, кто прав, — считает Аркадий. Фото и видео: Павел Мирошкин ИА «Высота 102» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 5 714 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2023 г. На Марийском путепроводе возобновлено автомобильное движение Утром 28 декабря открыто движение по Марийскому путепроводу в Красноармейском районе. Подрядная организация, ведущая ремонт объекта, завершила обновление мостового полотна с устройством нового асфальтобетонного покрытия, что позволило с опережением на 7 месяцев начать движение по мосту. В течение зимы на путепроводе будут продолжены работы по укреплению опор и пролетных конструкций в подмостовом пространстве. Восстановление искусственного сооружения организовано в рамках программы «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Работы на Марийском путепроводе стартовали в феврале текущего года, в связи с чем было прекращено автомобильное движение по мосту с сохранением трамвайного сообщения, кроме того, все это время мост был доступен для пешеходов. С начала ремонта подрядная организация выполнила разборку старых конструкций, замену опорных частей, ремонт пролетных строений. Благодаря приостановке в августе трамвайного движения стало возможным значительно ускорить работы и смонтировать новое бетонное основание по всей ширине моста, включая участок под трамвайными путями. После завершения этих работ с 1 сентября трамвайное движение через Марийский мост стало осуществляться в обычном режиме. На новое бетонное основание моста уложено двуслойное асфальтобетонное покрытие, заасфальтировано и межрельсовое пространство. Монтаж новых пешеходных консолей по требованиям безопасности выполнялся только в предоставленные ОАО «РЖД» технологические окна, с отключением напряжения в контактной сети железной дороги. В настоящее время уложено новое тротуарное покрытие, а также восстановлено барьерное ограждение. С сегодняшнего дня автомобильное движение по путепроводу осуществляется в штатном режиме. Путепровод через железнодорожные пути в заканальной части Красноармейского района был построен в 1956 году. Протяженность основного пролетного строения объекта – свыше 30 метров, ширина моста – порядка 19 метров. За десятилетия интенсивной эксплуатации конструкции мостового сооружения износились и стали требовать масштабных восстановительных работ. Восстановление искусственного сооружения в Красноармейском районе организовано в рамках федеральной программы «Мосты и путепроводы» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Помимо укрепления конструкций моста и полной замены дорожного полотна и покрытия пешеходной части предусмотрено также обновление трамвайных путей, замена ограждений. Напомним, ранее в 2023 году было восстановлено движение по 8-му путепроводу и Сарептскому мосту, реконструкция которых также организована в рамках нацпроекта. Определена подрядная организация на выполнение ремонта путепровода № 6 в Дзержинском районе. https://www.volgadmin.ru/d/list/news/admvlg/i28444 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 382 Жалоба Опубликовано 15 января Администрация Волгограда На всех трех путепроводах – Марийском, Сарептском и 8-м – восстановление которых шло в 2023 году, досрочно открыто движение транспорта. Подрядные организации, скорректировав по указанию властей первоначальные планы-графики работ, смогли на несколько месяцев раньше провести мероприятия по укреплению мостовых оснований, опорных частей и перекрытий искусственных сооружений, сформировав затем новое полотно проезжей части с двуслойным асфальтобетонным покрытием. В настоящее время на всех трех объектах движение осуществляется в штатном режиме. В конце 2023 года 8-й путепровод был принят в эксплуатацию. На двух остальных объектах в течение зимы будут продолжены работы, не мешающие пропуску транспорта, включая укрепление опор и пролетных конструкций в подмостовом пространстве. Восстановление всех трех искусственных сооружений в Волгограде организовано в рамках программы «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги». 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sorras 2 Жалоба Опубликовано 25 января Вчера на Марийском ехал. Двухпутка так и осталась. По трамвайным рельсам не проехать. Съезд на ул. Удмурдская закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 5 714 Жалоба Опубликовано 22 февраля Волгоград и Дороги всегда для меня было чем-то разнополюсным. К ЧМ-2018 локально сделали что-то. А так со времен Сталинградской битвы будто дорогами не занимались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sorras 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля 11 часов назад, almant сказал: Волгоград и Дороги всегда для меня было чем-то разнополюсным. К ЧМ-2018 локально сделали что-то. А так со времен Сталинградской битвы будто дорогами не занимались. Да хватит врать. Дороги у нас ежегодно после зимы приводят в порядок. Если в средней и северной полосе оттепели бывают изредка (в основном стоят легкие морозы), то у нас зимой сплошные оттепели и морозы которые за неделю бывают по 2 раза. Поясню. После мороза в оттепель грязь с водой попадают в поперечные трещины, где через пару дней морозом влагу расширяет. А ещё через три дня всё может повториться. Тут никакая дорога не выдержит такого баяна. Отсюда вся беда с дорогами. Если бы Волгоград стоял чуть ниже (хотя бы на уровни Элисты, или чуть выше- возьмем Камышин или Михайловку) то этих погодных качель с зимними температурами уже бы не было. Было бы или больше теплых, или больше холодных периодов. И дороги бы стояли. Надеюсь понятно объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 5 714 Жалоба Опубликовано 22 февраля (изменено) 13 минут назад, sorras сказал: Надеюсь понятно объяснил Во-первых, не хотел обидеть Потому извиняюсь, если как-то выразился не так. 13 минут назад, sorras сказал: Отсюда вся беда с дорогами. Во-вторыз, проблема есть (или была). Сравнивал по контрасту. Причины как регионально климатические, так и регионально неклиматические могут быть. И климат тут не всегда на первом месте. Как и в других регионах. В центральной полосе тоже не сахар бывает, от области зависит. Изменено 22 февраля пользователем almant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sorras 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля У нас вваливают очень много в асфальт ежегодно. Это видно. Не знаю как сейчас будет так как всё таки не легкие времена идут. Но было всегда на оценку 4 уж точно. Но обида в том что всё это разрушается и весной начинают всё заново. Что только не предпринимают. И сетки в асфальт и асфальт на уплотнённый грунт без щебня. Ничего не усваивается. Армирование сеткой вообще оказалась затеей вредной, так как дорожный корд вылазил и шины портил. А всё это из-за мороз-тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jokeridze 150 Жалоба Опубликовано 23 февраля 5 часов назад, sorras сказал: У нас вваливают очень много в асфальт ежегодно. Это видно. Не знаю как сейчас будет так как всё таки не легкие времена идут. Но было всегда на оценку 4 уж точно. Но обида в том что всё это разрушается и весной начинают всё заново. Что только не предпринимают. И сетки в асфальт и асфальт на уплотнённый грунт без щебня. Ничего не усваивается. Армирование сеткой вообще оказалась затеей вредной, так как дорожный корд вылазил и шины портил. А всё это из-за мороз-тепло Всё это “разговоры в пользу бедных” ровно по границе Волгоградской и Ростовской областей дорога становилась существенно лучше (например Р-260 или Котельниково-Сальск) там что климатическая аномалия точно по административной границе области? :d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sorras 2 Жалоба Опубликовано 23 февраля (изменено) 5 часов назад, jokeridze сказал: Всё это “разговоры в пользу бедных” ровно по границе Волгоградской и Ростовской областей дорога становилась существенно лучше (например Р-260 или Котельниково-Сальск) там что климатическая аномалия точно по административной границе области? :d Да ничего подобного. Ездил пол года назад по ней. Убитая в хлам. И кстати как в Волгоградскую область въехал так сразу ремонты пошли. А вот в направление Элисты делают и расширяют кусками. Изменено 23 февраля пользователем sorras Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
almant 5 714 Жалоба Опубликовано 23 февраля А как нынче дорога в Среднеахтубинском и Ленинском районах до Колобовки, границы с Астраханской областью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение