Перейти к содержанию
chompel991

ЦОДД информирует :-)

Рекомендуемые сообщения

ЦОДД информирует об опасности электросамокатов

 

https://www.instagram.com/p/B3ZgSOBhuW9/

 

 

https://www.instagram.com/explore/tags/ЦОДДзабезопасность/

https://www.instagram.com/p/B3ZgSOBhuW9/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соц. реклама это хорошо, но сколько они платят денег за это? Не проще ли уж бюджеты Москвы потратить свои деньги на чтобы распечатать буклеты с коротким сводом ПДД (и не только) для всех новых покупателей электросамокатов, мотоциклов, гироскутеров, велосипедов и т.д. и обязать все магазины на территории г. Москвы продавать вышеназванные ТС вместе с буклетами...

 

...или перекинуть стоимость буклетов на покупателя, в итоге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и ничего не платят. Операторам наружной рекламы выгоднее размещать социальную рекламу за свой счет, чем пустые щиты держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

распечатать буклеты с коротким сводом ПДД (и не только) для всех новых покупателей электросамокатов, мотоциклов, гироскутеров, велосипедов и т.д

Вы всерьёз полагаете, что "впаривание" каких-либо буклетов (кстати, почему забыли про покупателей автомобилей?) может что-то изменить? Тем более, что нынешние ПДД к большинству вышеперечисленных средств передвижения малоприменимы. Какая-то определённость пока только на уровне разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Не проще ли уж бюджеты Москвы потратить свои деньги на чтобы распечатать буклеты с коротким сводом ПДД (и не только) для всех новых покупателей электросамокатов, мотоциклов, гироскутеров, велосипедов и т.д. и обязать все магазины на территории г. Москвы продавать вышеназванные ТС вместе с буклетами...

В настоящее время все пользователи подобных устройств, как то: самокатов и электросамокатов, сигвеев, гироскутеров, скейтбордов, роликовых коньков, моноколес и прочих, - являются согласно Правил дорожного движения пешеходами. Это значит, что они могут фривольно рассекать по тротуарам (а при их отсутствии по дорогам) и не спешиваться на пешеходных переходах. Это сбитого велосипедиста, переезжавшего по переходу, можно юридически сделать виновником, а подобных граждан - нет. Поэтому пока все эти будущие "средства индивидуальной мобильности" в официальный текст Правил не попали, я бы вообще не пытался апеллировать к последним. Только хуже будет. Многие, кто сейчас хоть чего-то по незнанию опасается, поймет, что ему можно все.

Но, увы, в текущем виде социальная реклама малоэффективна. Что дадут несколько десятков билбордов, хаотично расставленных по Москве? Многие ко всему прочему еще и обратной стороной развернуты к тем, кто движется по дороге, изображение на них разве что пешеход увидеть сможет. Реклама на каналах типа "Москвы 24" тоже не даст существенного выхлопа: дети и подростки не смотрят телевизор. Эффективной социальная реклама могла бы стать в интернете, если бы ее блоки появлялись всякий раз при просмотре очередного ролика на YouTube либо при входе в социальные сети, причем таким образом, что их нельзя было заблокировать с помощью специальных приложений. И тут явно нужны законодательные меры в виде закона о социальной рекламе и требований к провайдерам ее показ обеспечить в принудительном порядке. Тогда через какое-то время будет и отдача. Потому что капля камень точит, как известно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут бы для начала просто вписать, что все механическое, не оговоренное особо, приравнивается к

"на мускульной силе" к велосипеду

"на не мускульном (электро-бензо итд)" с максималкой до 40 км/ч к мопеду, быстрее - к мотоциклу. (и электровелосипеды, кстати, сюда же). С двойными приводом (можно и толкаться-крутить итд ногами-руками, но можно и на моторе) сюда же. А то если что я и машину катить могу. Но катить по переходу и тротуару нельзя же..

 

потому как когда такое чудо на скутере километрах на 30/ч из за кустов вываливает не глядя на переход, очень хочется пожелать ему влететь сразу как с него съедет в камень и разбить себе голову, чтобы скороне встал. Вот не жалко ни разу, т.к. сам себе выбрал свой путь. Жалко водителя не успевшего затормозить перед дебилом, во первых посадят ни за что, во вторых сниться же будет.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, magistr_tk сказал:

Это сбитого велосипедиста, переезжавшего по переходу, можно юридически сделать виновником

А можете разъяснить, что значит "можно юридически сделать виновником"? Разве велосипедист катающийся по пешеходному переходу не является виновником ДТП по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Saint сказал:

А можете разъяснить, что значит "можно юридически сделать виновником"? Разве велосипедист катающийся по пешеходному переходу не является виновником ДТП по умолчанию?

По умолчанию никто не является виновником. Виновность определяется следствием и подтверждается судом. Либо инспектором на месте, если пострадавшие отсутствуют, а участники согласны с тем, что кто-то из них Правила нарушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

По умолчанию никто не является виновником.

А ты - владелец источника повышенной опасности. И если ты его собъешь(при его 100% вине) ты еще умучаешься от гражданских исков отбиваться(затраты на его лечение и прочее ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, und68 сказал:

А ты - владелец источника повышенной опасности. И если ты его собъешь(при его 100% вине) ты еще умучаешься от гражданских исков отбиваться(затраты на его лечение и прочее ..)

Конкретно к вине в ДТП это не имеет никакого отношения.

Но приятного мало будет, - это верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foxeh сказал:

Конкретно к вине в ДТП это не имеет никакого отношения.

На мой непросвещенный взгляд - имеет. Ты не виноват - но платишь. Хорошие у нас законы.  Должно быть однозначно - если водитель в ДТП не виноват, то с него снимаются все обязательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, und68 сказал:

Должно быть однозначно - если водитель в ДТП не виноват, то с него снимаются все обязательства

 

 

Если не виноват, то водитель не привлекается к уголовной  и административной ответственности.

Но владелец  транспортного средства  несет материальную ответственность за вред с  некоторыми исключениями. 

 

Цитата

 

К РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

...

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

 

2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, magistr_tk сказал:

Виновность определяется следствием и подтверждается судом.

Хорошо, после следствия и суда. Что означает  "можно юридически сделать виновником"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так спешиваться перед ПП - бесполезное действие, а уж на регулируемом вообще полная дурь.

Гораздо полезнее обязать останавливаться перед ПП и использовать свет в темное время суток, а за его отсутствие отбирать нафиг велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Saint сказал:

Хорошо, после следствия и суда. Что означает  "можно юридически сделать виновником"?

Означает, что в случае  отказа его сделать таковым со стороны следствия в ходе разбирательства по существу, есть ненулевая вероятность добиться оного в суде.

6 минут назад, Yeee сказал:

По мне так спешиваться перед ПП - бесполезное действие, а уж на регулируемом вообще полная дурь.

Вы, видимо, просто не видели фотографических карточек и записей с камер видеонаблюдения с мест подобных ДТП с велосипедистами. Учитывая массовость последних в весенне-летний период, предположу, что вы бы изменили точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...