Перейти к содержанию
SStep

Окружной проезд. Выезд на СВХ

Рекомендуемые сообщения

https://yandex.ru/maps/-/CGwKIDoj

Считаю что требуется "испортить" газон который видно на панораме и сделать бессветофорный выезд на СВХ после пешеходного светофора(как было сделано на Братеевском мосту https://yandex.ru/maps/-/CGwKMHLh ).

Избавит от необходимости проехать 2 светофора чтобы свернуть на СВХ

И уменьшит эффект ножниц между пытающимися пролезть под стрелку с 2х рядов направо и едущими прямо по Щербаковской.

Изменено пользователем SStep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SStep сказал:

Считаю что требуется "испортить" газон который видно на панораме

А вы не задавались вопросом почему там такой длинный пролет у МЦК? :) Мне кажется простой порчей газона там не обойдешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть на панораму 2011 года, у старого моста была примерно такая же длинна. 

 

Да и узнать простому человеку не имеющему доступ к планам и схемам и не разбирающимся в них, сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, wamaza сказал:

А вы не задавались вопросом почему там такой длинный пролет у МЦК? :) Мне кажется простой порчей газона там не обойдешься.

Нешто метро-2? Еще где-то там говноколлектор проходит (его еще давеча ковыряли с перекрытием Главной аллеи). Но его нагрузкой 10 тс не испугать, так что вопрос про "почему нет своего въезда" очень правильный.

Со своей стороны я могу не в первый раз добавить, что когда бы проектировщики в голову не только ели, вот этот въезд спроектировали бы на полсотни (сотню) метров вперед, грандиозно разгрузив перекрестки у метро Партизанская.

Но этого нет. Пока что в большинстве проектов (зло)намеренно делают ненужные точки концентрации трафика, без которых можно отлично обойтись. И случаи, когда, наоборот, делают точки разгрузки трафика, единичны. Увидел один такой на Садовом на полпути от Большой Пироговской к Крымскому мосту (разворот внутрь-наружу), порадовался. Прочитал потом, что ЦОДД бил себя по поводу этого разворота пяткой в грудь, какие мы, мол хорошие (пули свистели у них над головами!). А нужно всего лишь сначала думать мала-мала.

А вообще, магистр, пролет такой длинный потому что стандартный. Лет десять тому РЖД сделало (робкую) попытку стандартизировать некие еще не стандартизированные конструкции. И вот эти самые "подвесные" (правильно, наверное, "арочные") мосты были одними из. Есть, сколько я знаю, четыре типовых длины, две типовых ширины и, возможно, расчет под две типовые нагрузки (пассажирка и грузовые... но это неточно). С типовыми ширинами все понятно - один путь и два. Длины - не помню в метрах, но короткий вариант накрывает 2+2 с отбойниками и тротуарами; потом идут 60, 80 и 100 метров (отличаются количеством вертикальных "вант"). Ну, сюда и ткнули 80-метровый. В расчете на будущие реконструкции на районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил на транспорт.мос.ру, подождем месяцок отписки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SStep сказал:

Отправил на транспорт.мос.ру, подождем месяцок отписки :(

Здравый подход. Реалистичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SStep сказал:

Отправил на транспорт.мос.ру, подождем месяцок отписки :(

Это лучше сразу в депстрой или москомархитектуру. 

Через transport.mos приходит в ЦОДД. Получите отписку, что вне компетенции с вероятностью 100%. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Foxeh, а переслать по принадлежности не должны? :) 

Ну переслать они перешлют. Через 29 дней. А потом та же москомархитектура еще 30 дней отвечать будет. :) Поэтому лучше сразу писать по принадлежности. И нашим ребятам меньше работы и писателю ждать меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...