Перейти к содержанию
Авторизация  
overdriver

Возможность укладки БЕТОНА на МКАД.

Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем, что на МКАД ежегодно или раз в два года полностью меняют верхнее асфальтовое покрытие.

Почему бы не уложить БЕТОН на МКАД, как это сделано лет 10 назад на М4 как минимум от Домодедово до Ступино, сверху тонкий слой асфальта для комфорта езды?

Я сам был очевидцем укладки бетона на М4 10 лет назад, тогда на пару мес. закрывали сначала одну, потом другую полосу движения.

Зато положенный по технологии БЕТОН в отличии от асфальта не требует ежегодного ремонта в течении 10 лет. Что и наблюдаем сейчас на М4. Где лежит бетон, там нет ремонтов.

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, дорогой сэр! Бетон на М-4 за неполных 10 лет в двух левых рядах прокатали до колеи. Что говорит минимум о трех вещах:

1. В правом ряду все было более или менее ОК. То ли за счет меньшего трафика (а все мы отлично видим любовь народу щемиться влево при свободных правых рядах), то ли за счет меньшего ЛЕГКОВОГО трафика (а все мы отлично знаем о том, что на грузовых шипованные шины, мягко говоря, непопулярны) 

2. Исходя из п. 1, можно преположить, что проблема колейности - в шипах, и бетон ее решает в минимальной степени. 

3. Исходя из пп. 1 и 2, делаем вывод, что вот это вот все про бетон на МКАД было неподумавши. 

 

У нас, при отсутствии запрета на шипованную резину (как по мне, было бы неплохо, но даже на этом форуме за такое мну закидают какашками, а потом с ними же и сожрут), бетон был бы относительно жизнеспособен либо на югах (где мало шипов), либо на трассах с малым трафиком, где сейчас преобладает возрастная (а не колейная) деградация асфальта. Ну никак МКАД под это не подходит. Фтопку. 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в шипах дело. За лето на новом асфальте уже появляется колея...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что колея появляется в двух левых рядах быстро и зимой - верно подмечено. Думаю, помимо шипов ещё какую-то роль играют реагенты. Они маслянистые, вряд ли жидкие реагенты ну совсем не растворяют асфальт.

 

Бетон хорошо было бы положить в двух-трёх правых рядах чтобы привести допустимую осевую нагрузку к реальной осевой нагрузке машин, которые МКАД обслуживают:) Все машины на шасси КАМАЗ 52605 перегружены от рождения. Там 7 и 13 при том, что в роли мусоровоза там получается 3 и 15 примерно:) Машина при этом не рулится - может на малейшей замёршей лужице стать аппаратом для езды только вперёд и назад, но ездят же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, wamaza сказал:

 

Цитата

Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров.

 

Где бы нам заняться исследованиями влияния шипов зимней резины на покрытие дорог? Конечно в штате Калифорния! Не на Аляску же ехать :) наверняка дороги Лас-Вегаса тоже тщательно исследованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краткие инсайдерский новости с выставки Дорога-2019, недавно прошедшей в Екб: бетонных дорог в ближайшее время не будет. Заказчики ссылаются на отсутствие опыта (технологий, техники, специалистов) - нужное подчеркнуть. Всем спасибо, все свободны.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Indy1977 сказал:

Эй, дорогой сэр! Бетон на М-4 за неполных 10 лет в двух левых рядах прокатали до колеи. Что говорит минимум о трех вещах:

1

Есть одно но.. на МКАДе колея в левых радах запросто появляется к осени уже, того же года, когда клали асфальт весной. если бы колея на МКАДе появлялась бы хотябы на 5 году, было бы счастье. больше 2-х лет асфальт вообще не жилец. И эти ежелетниe много километровые ночные пробки от перекладывания асфальта изрядно раздражают (я летом с дачи езжу по ночам в основном и как раз без мелочи пол МКАДа. Когда часов в 10 закрывают 3 из 5 полос, то в 12 там пробка на долгие километры.)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladimir сказал:

Заказчики ссылаются на отсутствие опыта (технологий, техники, специалистов) - нужное подчеркнуть

«Средства у нас есть. У нас ума не хватает» (с)

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vladimir сказал:

Заказчики ссылаются на отсутствие опыта (технологий, техники, специалистов) - нужное подчеркнуть.

Скачать видео

 

Показалось...

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, wamaza сказал:

Показалось...

 

Приятное исключение. Просто кто-то не хочет связываться с технологией, которая не прощает ошибок и не требует ремонта десятилетиями (опять-таки если не накосячить при строительстве). 

 

Ежели что, стараюсь быть в теме, каждый год бываю на 2-3 мероприятиях по ц/б, знаком с президентом ассоциации бетонных дорог. Ни Росавтодор, ни Автодор на данный момент не оказывают интереса данному типу дорог.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2019 в 22:46, overdriver сказал:

Все мы знаем, что на МКАД ежегодно или раз в два года полностью меняют верхнее асфальтовое покрытие.

Почему бы не уложить БЕТОН на МКАД, как это сделано лет 10 назад на М4 как минимум от Домодедово до Ступино, сверху тонкий слой асфальта для комфорта езды?

Я сам был очевидцем укладки бетона на М4 10 лет назад, тогда на пару мес. закрывали сначала одну, потом другую полосу движения.

Зато положенный по технологии БЕТОН в отличии от асфальта не требует ежегодного ремонта в течении 10 лет. Что и наблюдаем сейчас на М4. Где лежит бетон, там нет ремонтов.

Я как то работал с одним большим начальником по фамилии Бирюков. Но это был не Петр Бирюков, а его однофамилицец. И задал примерно такой же вопрос.  Ответ был примерно таким: "Если это сделать, то ни ты, ни я, больше работать здесь не будем!!!  И много людей останутся без куска хлеба!!"   Давно разработан асфальт, который держит марку минимум 5 лет без всякой колейности, но его не примут никогда в этой стране. А бетонки успешно освоили в Белоруссии, где Батька требует качества. а не профанации и списания денег

Изменено пользователем marazmat imbicilovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, marazmat imbicilovich сказал:

Давно разработан асфальт, который держит марку минимум 5 лет без всякой колейности, но его не примут никогда в этой стране.

 

Естественно. Хороший бетон высокой марки (до 600) содержит исключительно гранитную крошку и связывающие элементы с минимумом содержания извести (из него строят морские причалы и пирсы, стоящие в воде и неразрушающиеся десятки лет (ну и немцы строили доты во время войны, которые до сих пор стоят по просторам страны)). 

А в тот бетон, который держится максимум 2 года - кладётся обычный известняковый гравий (максимум получается бетон марки 200).  Ну и до кучи - песка по-больше вбухают (для экономии цемента). Вот и имеем, то что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, meresiga сказал:

 

Естественно. Хороший бетон высокой марки (до 600) содержит исключительно гранитную крошку и связывающие элементы с минимумом содержания извести (из него строят морские причалы и пирсы, стоящие в воде и неразрушающиеся десятки лет (ну и немцы строили доты во время войны, которые до сих пор стоят по просторам страны)). 

А в тот бетон, который держится максимум 2 года - кладётся обычный известняковый гравий (максимум получается бетон марки 200).  Ну и до кучи - песка по-больше вбухают (для экономии цемента). Вот и имеем, то что имеем.

Вот вся правда здесь.

Несколькими постами выше ролик сибиряков-бетонщиков, в котором схематично и без масштаба указываются затраты на строительство и обслуживание асфальтовых и бетонных дорог на долгом пути. И в самой левой части этого графика проскальзывает та-а-а-а-акое лукавство, где строительство бетонки изначально лишь на копейку малую дороже асфальтовой дороги. Гм-м-м-м...

Хотелось бы узнать, а сколько стоит куб бетона М600-М700, а? А куб асфальта? Даже там новомодного ЩМА. Во-о-о-от. А, скажите, на каждый погонный метр полосы бетонки сколько килограмм стальной арматуры нужно? А для асфальтовой дороги? Во-о-о-о-от.

 

Какъ вижу: бетонки - это хорошо, но это не серебряная пуля, это просто другая технология. Если бы она была однозначно выгоднее асфальта, то последний просто тихо сошел бы на нет. Но если этого не происходит, значит, не стоит искать за этим какой-то всемирный заговор.

9 часов назад, marazmat imbicilovich сказал:

Давно разработан асфальт, который держит марку минимум 5 лет без всякой колейности, но его не примут никогда в этой стране.

Пожалуйста, не нужно злоупотреблять словосочетанием "в этой стране". Оно, знаете ли, скомпрометировано донельзя и характеризует его произносящего не с лучшей стороны. А насчет асфальта "минимум 5 лет без колейности" - это любой асфальт (плюс подложка), сделанные с соблюдением технологии, и, если дорога работает без перегруза (как разового - тонн на ось, так и длительного - машин в сутки).

Мой любимый пример. В 2003 году тогда еще некрупная компания "ВАД" выиграла тендер на капитальный ремонт 14 км М8 в Ярославской области, от границы с Вологодской и на юг до Пречистого. Тогда еще Много где на М8 были колеи и ямы, заделанные силикатным кирпичом, хе-хе... Так вот, ребята откапиталили участок (с заменой основания, водопропускных труб, организацией ливневки и прочими привычными для нынешних времен вещами) так, что разметку первый раз пришлось обновлять лет через 5-6. А верхний слой асфальта поменяли года три назад, и то не по износу, а так, по времени и из общих соображений. Это - федералка. Несколько тысяч машин в день. Загруженность, но не перегруз. При длительном перегрузе (скажем, 10+ тысяч машин в день на полосу) любое покрытие, даже супер-пупер-мифриловое будет изнашиваться в разы быстрее. Что мы и видим на МКАД. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...