Перейти к содержанию
Авторизация  
overdriver

Возможность укладки БЕТОНА на МКАД.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, meresiga сказал:

из него строят морские причалы и пирсы, стоящие в воде и неразрушающиеся десятки лет (ну и немцы строили доты во время войны, которые до сих пор стоят по просторам страны)

За пирсы в воде не скажу, но справедливости ради, стоит отметить, что по немецким дотам не ездят каждый день 20-тонные фуры (а с перегрузом и сильно тяжелее) и прочие сотни тысяч легковушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vladimir сказал:

Просто кто-то не хочет связываться с технологией, которая не прощает ошибок и не требует ремонта десятилетиями (опять-таки если не накосячить при строительстве). 

Ключевой здесь второй момент. Нужно просто понимать сколько бабла на содержание и текущие ремонты тратится, долговечные дороги и экономия бюджетных средств в долгосрочной перспективе никому неинтересны в текущих реалиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай пойдем с другой стороны - решили на МКАДе бетон положить(ну вот так). Этот участок надо на 2-3 месяца минимум вывод из движения. Если убрать одно из направлений МКАДа на это время то будет не очень хорошо, а по полосам не получится. Так что что МКАД не бетонный решили лет 40 назад и сейчас ничего не выйдет, если только новый с нуля не строить

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больший смысл имеет освоение техологий ускорения ремонта. Несколько недель назад поехал по МКАД через Лосиный Остров, смотрю, асфальт срезали. Через неделю опять поехал - здесь асфальт есть, но на следующем участке нет. Еще через какое-то время вроде все уложили, но разметки нет.

А ведь вполне реально было за неделю все осилить и через пару лет повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, und68 сказал:

Этот участок надо на 2-3 месяца минимум вывод из движения.

На самом деле реконструкция будет гораздо дольше. На МКАДе бессмысленно затевать такую реконструкцию, это паралич на несколько лет. Цементобетонными надо строить новые федеральные дороги, тогда дорожная сеть  России начнет развиваться и мы не будем топтаться на месте с вкладыванием бабла в ремонт раз в 3 года.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2019 в 22:43, marazmat imbicilovich сказал:

Ответ был примерно таким: "Если это сделать, то ни ты, ни я, больше работать здесь не будем!!!  И много людей останутся без куска хлеба!!" 

 

Странная логика в стране, где дорог надо раза в 2 больше, чем есть сейчас. В стране, где развитие автопрома было заморожено на долгие годы потому что "нет дорог". Это практически официальная причина отсутствия разработок в области дисковых тормозов в СССР, официальная причина того, что в стране был только один тип грузовика с осевой нагрузкой аж 11 тонн - дорог нет стране нужны лёгкие грузовики, которые не утонут в распутицу. Камаз 5320 - 6х4, а полная масса 15 тонн. Для сравнения самые популярные двуосные шасси для коммунальной техники 43253 - 15,5 и 53605 -20,5 тонн.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2019 в 10:54, wamaza сказал:

Цементобетонными надо строить новые федеральные дороги, тогда дорожная сеть  России начнет развиваться и мы не будем топтаться на месте с вкладыванием бабла в ремонт раз в 3 года.

  Как то раз за рюмкой чая я пообщался с очень знающими людьми по дорогам и по экономике. Сначала они все были за бетонные дороги, но через какое время они поняли что эти дороги только для юга(из-за температурного расширения). Если предусмотреть от -40 до +50(такая температура дорожного полотна бывает даже в Пензенской области - подтверждено термометром),  то такую дорогу трудно построить. Это раз.

   Два - все коммуникации надо перекладывать, что дать к ним доступ для ремонта, то есть строить мини-мост или поверху. Даже если все делать с 0, надо заранее предусмотреть место для 2-3 месячного перепуска движения для ремонта(все бывает), значит места надо намного(минимум в 2 раза больше).

   Три - расширить дорогу из бетона, поменять направление(сделать объезд)  по сравнению с асфальтом очень трудно, а как все предусмотреть минимум на 10-15 лет.

   Четыре - построить их намного дольше(по времени)

   Теперь экономика - по их грубым прикидкам, стоимость бетонной дороге примерно равна постройке асфальта + 10-15 лет ее содержания. То есть получается, сначала надо искать деньги на постройку бетона и потом 10-15 лет пауза. Или все эти деньги равномерным слоем размазываются на 10-15 лет.

  И люди тоже равномерно работают, а не 3-4  года, а потом пауза лет на 10.

   Про банки ничего говорить не надо, почти все крупные не наши, и зачем их кормить(процентами от кредита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, und68 сказал:

И люди тоже равномерно работают, а не 3-4  года, а потом пауза лет на 10.

Как это работает? В стране дороги не надо больше строить или что? Мы по автомагистралям и скоростным дорогам ниже плинтуса, о каких 10-15 лет паузы идет речь?

Лучше вместо строительства новых дорог эти же человеческие ресурсы и технику тратить на ремонты существующей дорожной сети? Мы топчемся на месте, а не развиваемся, на содержание и текущие ремонты вбухиваются огромные средства.

 

31 минуту назад, und68 сказал:

эти дороги только для юга

Их особо нигде не строят кроме разве что Новосибирской области и нескольких других точечных объектов вроде участка Р-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wamaza сказал:

Как это работает? В стране дороги не надо больше строить или что? Мы по автомагистралям и скоростным дорогам ниже плинтуса, о каких 10-15 лет паузы идет речь?

 

Наверно я не очень понятно написал - можно за 3-4 года на бетон израсходовать все деньги которые заложены на 10-15 лет, и остальное время лапу сосать

8 минут назад, wamaza сказал:

Лучше вместо строительства новых дорог эти же человеческие ресурсы и технику тратить на ремонты существующей дорожной сети? Мы топчемся на месте, а не развиваемся, на содержание и текущие ремонты вбухиваются огромные средства. 

Ну ремонтируют сейчас намного качественнее и это зависит от людей. Сейчас надо от глупых идей, например ремонтируют в куче мест M5 и оставляют там 2 ряда(по одному в каждую сторону). Уходить от этого надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, und68 сказал:

Наверно я не очень понятно написал - можно за 3-4 года на бетон израсходовать все деньги которые заложены на 10-15 лет, и остальное время лапу сосать

Не надо лапу сосать. Нужно строить еще 4-5 участков по 3 года, а не бесконечно ремонтировать одни и те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kaspar Houser сказал:

Не надо лапу сосать. Нужно строить еще 4-5 участков по 3 года, а не бесконечно ремонтировать одни и те же.

Тогда еще более просто. Условно есть по 1 000 рублей на 10 лет на строительство дорог. Можно все 10 000(вернее 9 000 остальное плата за кредит) угрохать за год, а что будет дальше не известно, если нефть и  газ будут дорогие, то что-то от них уйдет на дороги и будет продолжение, или все кто их строил будут ждать у моря погоды.

   Сейчас куски по несколько раз переделывает из-за хренового проектирования(что-то не учли или геология там другая была), но и при дорогах из бетона это тоже будет, при чем исправление будет намного дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Тогда еще более просто. Условно есть по 1 000 рублей на 10 лет на строительство дорог. Можно все 10 000(вернее 9 000 остальное плата за кредит) угрохать за год, а что будет дальше не известно, если нефть и  газ будут дорогие, то что-то от них уйдет на дороги и будет продолжение, или все кто их строил будут ждать у моря погоды.

Погодите, а где в этой теории деньги на 9 лет ремонта?  Вот них и строить следующий участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, und68 сказал:

- можно за 3-4 года на бетон израсходовать все деньги которые заложены на 10-15 лет, и остальное время лапу сосать

А кто сказал, что бетонные дороги такие дорогие? Не те ли люди, которые нефтепродуктами торгуют? Я как-то в Белоруссии телевизор включил и там Лукашенко делал разнос такому же адепту асфальта. Он то же не понимал почему нефтепродукты, купленные за валюту дороже бетона, который можно под ногами накопать. Во всём есть эффект массового спроса. Строишь 1 дорогу раз в 100 лет - технология дорогая. А если ты постоянно строишь сотни километров дорог по этой технологии - она сразу же дешевеет. Был бы асфальт таким дешёвым, как его малюют - в Европе не было бы всё из бетона.

 

Кстати, из чего построена М-11? Нагрузка на неё очень приличная, но что-то не стареет. Да, в этом году были локальные ремонты, но локальные и через 4 года эксплуатации - убирали проплешины. Тот же вопрос про М-1 как белорусы сделали  развязку с Можайской - так ни следа износа. Да, там было много-много слоёв асфальта - они месяц наверное клали асфальт и фрезеровали обратно чтобы кочки убрать, но служит же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Володя13401 сказал:

из чего построена М-11?

а/б. Автодор пока наотрез отказывается от ц/б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, пример состояния М-4 в момент реконструкции в МО (~10 лет эксплуатации) - https://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=6024&op=view_album&album=541&sort_key=idate&order_key=DESC&prune_key=*&st=3475

После реконструкции ~6 лет покатались по бетонке и душа поэта Автодор не выдержал и закатал сверху асфальтобетон. Ну не могут они без ремонтов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...