Перейти к содержанию
overdriver

Знак "пропусти всех и можно направо"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Foxeh сказал:

Потому что везде кроме Москвы никто не соблюдает ГОСТы :) 

 

Значит, надо вводить стрелку везде, кроме Москвы. Правильно говорят: Россия начинается за МКАДом B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2019 в 12:24, Foxeh сказал:

Потому что везде кроме Москвы никто не соблюдает ГОСТы

У меня мама в Красноярске имела большие проблемы с переходом улиц. Пешеходных светофоров нет все перекрёстки имеют только автомобильные секции. И автомобилистам плевать что они должны при повороте уступать пешеходам.

 

А вообще беларусская тема с трёхцветной стрелкой как по мне, самая правильная. Зелёная стрелка проезд свободен, красная - нельзя, жёлтая - уступи и ехай.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кирове прекратили эксперимент с дорожными знаками «Уступи всем, и можно направо».

Знак позволял водителям поворачивать направо на красный сигнал светофора, если дорога была свободна. Этот опыт признали успешным в Москве. Однако в Кирове эксперимент провалился. В июне 2019 года знаки установили на пяти перекрестках, и за год там произошло 22 дорожно-транспортных происшествия. При том в двух авариях пострадали люди.

Теперь принято решение демонтировать знаки. В ГИБДД посчитали, что возможность проехать на красный сигнал увеличивает растерянность автомобилистов.

 

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

В ГИБДД посчитали, что возможность проехать на красный сигнал увеличивает растерянность автомобилистов.

В Кирове же нет своего ЦОДД в котором считают, что внесение неопределённости между знаками и разметкой приводящая некоторых водителей к растерянности - может отрицательно сказываться на БДД.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, T02my сказал:

Дополнительная секция светофора, которая сигнализирует о совмещенной фазе для одновременного движения пешеходов и автомобилей, но приоритет имеют пешеходы

В Ярославле сделали безо всяких заморочек - все светофоры и стрелки остались, как были, просто перенастроили светофоры так, что поворачиваешь на стрелку (не только направо, но и налево тоже), а там пешики прут.

Мне было непривычно и стремно, но местные нахваливают - говорят, раньше был вообще стояк, а так хоть немного поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, T02my сказал:

Где-то в Москве, где есть трамвайные пути) 

Забавное место в первой половине видео:

Выезд с Солянки с автобусной полосы

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.642331%2C55.750953&mode=whatshere&panorama[direction]=203.512504%2C3.472981&panorama[full]=true&panorama[point]=37.642165%2C55.750793&panorama[span]=120.000000%2C73.927597&whatshere[point]=37.642230%2C55.750705&whatshere[zoom]=18.13&z=18.13

 

На второй половине видео:

Поворот с Краснобогатырской на Богородский Вал.

Раньше правая стрелка была

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.708205%2C55.804830&mode=whatshere&panorama[direction]=172.669591%2C-6.016243&panorama[full]=true&panorama[point]=37.707428%2C55.803955&panorama[span]=81.831044%2C41.270309&whatshere[point]=37.707288%2C55.803933&whatshere[zoom]=16.27&z=16.27

Для Москвы стрёмный вариант.

Пешеходы идут на зелёный будучи абсолютно уверены, что никто не поедет, а тут...бац...и джигит какой-нибудь летит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант и не в Москве стремный. ПДД одинаковые, а схемы разные. Я так в Ростове-на-Дону с непривычки чуть пешиков не посшибал. И ведь в основной секции тоже зеленый (уступать не требуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, зеленая стрелка одновременно с зеленым пеш.переходом - так нельзя. Ладно просто зеленый, без стрелки. Тоже многим непривычно (часто приходится гудеть, чтобы не тупили, проезжали направо), но это используется и хорошо работает (при определенном трафика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, T02my сказал:

Эксперимент интересный, посмотрим сколько будет ДТП.

А вот что бросается в глаза  - это плохая схема дублирования левоповоротной секции для встречного движения.

image.jpg

2.jpg

Это очень сильно вводит в заблуждение, в особенности при плохой видимости (дождь, снег, ночь).

Кажется, что там есть секция, которой нет. И которая смотрит в противоположную сторону в итоге.

Надо хотя бы закрашивать белый контурный экран с тыльной стороны в черный цвет (кажется так делают где-то), а лучше вообще не устанавливать так светофоры.

Надеюсь @ЦОДД обратит на это внимание.

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tolik сказал:

Да, зеленая стрелка одновременно с зеленым пеш.переходом - так нельзя.

 

Сегодня на Вести ФМ говорили, что скоро это введут в Москве, сейчас ждут утверждение новый формат светофора, где стрелка и пешеход горит в одной секции т.е. предупреждает, что на повороте могут быть пешеходы.

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2020 в 17:27, Bodya сказал:

 

Сегодня на Вести ФМ говорили, что скоро это введут в Москве, сейчас ждут утверждение новый формат светофора, где стрелка и пешеход горит в одной секции т.е. предупреждает, что на повороте могут быть пешеходы.

У нас на районе уже несколько перекрестков оборудовали такими секциями. Пока ОЧЕНЬ НЕПРИВЫЧНО как пешеходам, так и водителям: первые офигивают почему на их зеленый прут машины, вторые соответственно не понимают или ничего не знают о такой секции (читали бы Roads.ru, знали бы).

scale_1200

Фото: static.mk.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо всех на обучение в Питер. Там такое в порядке вещей.:D

Вообще имхо стрёмная с тз безопасности штука.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, поставили никому не нужные светофоры, обычно на дублерах, убрать и признать ошибку не могут, вкорячивают костыли.

Цитата

А тут выходит, что переход лишён всех плюсов и нерегулируемого и регулируемого переходов разом, при этом объединяет их недостатки. Я не могу переходить когда угодно и должен дождаться зелёного сигнала (это минус), при этом я не могу рассчитывать и на гарантированную остановку потока машин (это тоже минус).Получается, для пешехода переход ничем не отличается от нерегулируемого, но вынуждает ожидать в ситуациях, когда на нерегулируемом можно было бы не ожидать.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...