Капас Сыресев 81 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. Под другой статьей там же комментарии интереснее. Зеленоград - Истории - «Это не эксперимент». ЦОДД заранее уверен в успешности новых светофорных секций с «белым человечком» (zelenograd.ru) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 449 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. Печально, когда из лучших мировых практик по улучшению безопасности дорожного движения для пешеходов и водителей, мы получаем у*баноидое (где * - читайте, что позволяет вам разум) внедрение негативной практики. И это просто замечательно читать такие слова технического директора "Спецдорпроекта": Цитата Не надо пугаться, надо быть внимательным (это тоже написано в ПДД). Помнить о своем преимуществе при переходе, но и следить за безопасностью. Если машина не тормозит — пропустите. Надо помнить о дураках за рулем. Вдруг там пьяный или просто денегерат — ну пропустите, пусть проедет. Такой может сбить и в другом месте, и на свой красный. Просто будьте осторожны. Это ошеломительная логика. Т.е. пешеходам на свой зелёный этот самый техдир предлагает пропускать любое авто. Ибо первые годы уж точно водители запутаются, когда горит зеленый только им, а когда ещё и пешеходам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. 35 минут назад, T02my сказал: Цитата Это ошеломительная логика. Принцип "чему быть того не миновать" очень популярен в народе. А в соответствии с ним можно вообще ничего не делать, забить на любые исследования и улучшения. Все равно все умрем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. (изменено) 1 час назад, T02my сказал: Это ошеломительная логика. Т.е. пешеходам на свой зелёный этот самый техдир предлагает пропускать любое авто. Это жизнь. Да, любое, если оно не останавливаясь едет на пешехода. И ПДД о том же пишет. Если у вас даже есть преимущество, то оно не снимает с вас обязанности убедиться в безопасности маневра. Даже мигалка и сирена не освобождает от обязанности убедиться в безопасности. Кто-то может и не уступить вашему приоритету по разным причинам. В автошколе я понял, что в детсаду и школе преступно не правильно учат ПДД: Красный — стоять, зелёный — идти/ехать. Согласно ПДД, — даже если у вас зеленый, вы не всегда можете двигаться: 1) Пропустить оканчивающих свой маневр через перекресток/переход. 2) Пропустить пешеходов при повороте направо/налево 3) Убедиться, что за перекрестком не образовался затор, который вынудит вас остановится на перекрестке. 4) Убедиться что безопасности маневра ничего не угрожает. никто вам траекторию не пересекает. Вот тогда и двигаться. Пункты 1) и 4) к пешеходам тоже относятся, и даже в каком-то виде 3). — даже если у вас красный, вы не всегда должны остановиться: 1) Вы даже обязаны не останавливаться, а закончить манёвр и проехать перекресток. Изменено 11 июня 2021 г. пользователем wowik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 449 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. 6 минут назад, wowik сказал: Это жизнь. И ПДД о том же пишет. Это всё прекрасно, но человеку свойственно ошибаться. И это нужно учитывать при проектировании автомобильных дорог, как писали об этом Пробок.Нет, к примеру. Повторюсь, "успех" объединения фазы пешеходов и водителей можно посмотреть в некоторых ближайших областных центрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. 10 минут назад, T02my сказал: "успех" объединения фазы пешеходов и водителей можно посмотреть в некоторых ближайших областных центрах. Таки весь Питер так ездит. На свою стрелочку пропускает топающих на свой зеленый пешеходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 449 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. 3 минуты назад, wowik сказал: Таки весь Питер так ездит. На свою стрелочку пропускает топающих на свой зеленый пешеходов. Что-то мне кажется, что в Москве, с её официальным населением в 12.6 млн. человек (не считая пригород и неофициальное население) таки лучше организована безопасность пешеходов и водителей на маленьких улицах, где как раз хотят ввести одновременные фазы. https://www.rbc.ru/spb_sz/25/02/2020/5e54de8f9a7947f33108e73f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. Тут еще вопрос в синхронизации фаз. Мне подумалось, что стрелку надо включать не одновременно с зеленым для пешеходов, а позже, когда пешеходы уже во всю переходят или даже многие закончили переход. В этом случае водитель, поворачивая, видит перед собой не свободную улицу, а занятую пешеходами, и не жмет на газ, а вспоминает ПДД, насчет кто кого пропускает при повороте. Это будет очень похоже на то, к чему водитель более привычен, дать пешеходам закончить их переход. Ну а если пешеходов сплошной поток, то их таки надо прерывать, закончив им зеленый раньше, чем стрелку автомобилям. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. Не разводите демагогию, не придумывайте катастрофу вселенского масштаба там, где ее нет. Секция на просачивание работает прекрасно, водители освоились почти сразу (видно, ПДД у нас все таки знают в достаточной мере). Самый прекрасный и показательный пример - Неглинная на повороте на бульвар. Пешеходов толпы, секции на просачивание висят, проблем ровно ноль. Машины не влетают в поворот на большой скорости из-за короткого цикла. Поворачивающие всегда стартуют с красного и видят пешеходов. Опасений у коллег по введению секций и сокращению цикла на этом перекрестке было море, но ни одно из них не оправдалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. 8 минут назад, Foxeh сказал: Самый прекрасный и показательный пример - Неглинная на повороте на бульвар. Я материться на таксиста хотел, типа какого лешего он поворачивает на красный, а у нас тут зелёный горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. (изменено) 27 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Я материться на таксиста хотел, типа какого лешего он поворачивает на красный, а у нас тут зелёный горит На Лесной многие боятся переходить через бело-лунный, стоят, много борзых лезут под этот зеленый направо. Я сам смотрю по сторонам много раз с опаской. Часто обитаю в Мяте где подпольная типография на Лесной, вижу это через день. А вот на Неглинной хорошо работает, где полоса узкая там комфортно с ними, но если ПЧ относительно широкая как на Лесной, то пользоваться следует с оглядкой. Изменено 11 июня 2021 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. 8 часов назад, T02my сказал: И это просто замечательно читать такие слова технического директора "Спецдорпроекта" По-моему дегенерат скорее сам директор. Ну как минимум хам. 9 часов назад, Капас Сыресев сказал: Под другой статьей там же комментарии интереснее. Зеленоград - Истории - «Это не эксперимент». ЦОДД заранее уверен в успешности новых светофорных секций с «белым человечком» (zelenograd.ru) На удивление адекватные, развернутые комментарии! Поездил уже несколько десятков раз через такие перекрестки. Они достаточно не похожи друг на друга. Где-то решение кажется относительно удачным и не опасным, а где-то фигня полная. Зависит это и от трафика и от геометрии перекрестка. Как правило больше проблем с "левым" поворотом. Видимо не зря ПробокНет предлагал только правую секцию... Мне ясно только одно - что нельзя махать шашкой и каждый такой объект нужно вводить тщательно изучив. Но на это нужно много времени. Проще, как обычно, переложить ответственность на водителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. Эта штука позволила удлинить пешеходные фазы в местах, где машин мало и пешеходы все равно ходили на красный. Например через ответвления вдоль оживленной улицы. Понятно что поперек такой улицы все ждали светофор минуты по 2, но у нас же пешеходная фаза общая была... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. 15 часов назад, wowik сказал: Убедиться что безопасности маневра ничего не угрожает. никто вам траекторию не пересекает. 4 часа назад, flot сказал: Эта штука позволила удлинить пешеходные фазы в местах, где машин мало и пешеходы все равно ходили на красный. Например через ответвления вдоль оживленной улицы. Следовало удлинить, убрав существующую доп. секцию, а не добавив новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. Что убрать? Есть дорога, на ней стрелка влево и основной зеленый. Основной зеленый горит 60% времени, остальное поперечное направление и пешеходная фаза. Добавили секцию мигающего человечка направо - проезд во двор. Пешеходник через проезд во двор стал почти всегда зеленый, кроме времени, когда выезд из дворов (и дороги слева) разрешен. Что плохого? По факту люди все равно перебегали дворовый проезд всегда на красный. Если интересно - это пересечение Клинской (которая переходит в дворовый проезд) и Фестивальной, которая в этом месте 6-ти полосная. Кстати через Клинскую (4 полосы) тоже почти всегда теперь горит зеленый по той же схеме, что и с дворовым проездом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение