Перейти к содержанию
overdriver

Знак "пропусти всех и можно направо"

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь с мнением, что в большинстве случаев применения в Москве новые секции оправданы, но на перекрёстках сложных конфигураций и с большим числом пешеходов, как на Лесной, их применение не вполне разумно. На Лесной сам напрягаюсь, поворачивая налево на 1ю Лесную через толпы пешеходов, встречный транспорт и трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2021 в 15:47, flot сказал:

Что убрать?

Неправильно выразился. Убрать пеш. светофор через проезд во двор. В свое время кто-то перестарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю не положено, когда дворовый проезд является продолжением улицы с другой стороны перекрестка. Был бы он смещен метров на 50 - проблем бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему не следует делать такие секции. Яркий пример. Переход нерегулируемый, но тоже самое может случится если разрешать поворот направо и идти пешеходам одновременно.

 

 

Видео из группы "Плохие новости" в ВК. Содержит непристойный материал. Может быть недоступно.

 

 

Альтернативные ссылки:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На поворотах с такими мега-радиусами по 40 метров такие стрелки никто не будет вешать в здравом уме. В Москве во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё пару примеров таких ДТП с одновременным зелёным для пешеходов и водителей. Тоже самое (часть сотрудников) ЦОДД, Дептранс и прочие хотят сделать в Москве.

 

Спойлер

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my  Каждая жертва на таком переходе - это беда, безусловно.

Но в интернете можно найти тысячи роликов, как пешеходов сбивают на нерегулируемых переходах через однополосные улицы. Мы же не обсуждаем полный запрет таких переходов?

Да, надо работать над геометрией таких переходов (я уже вернулся к теме поворотов в одной фазе с пешеходами), чтобы минимизировать мёртвую зону. Но когда для того, чтобы перейти, например, несчастную улочку, примыкающую к проспекту, на которую поворачивает с проспекта 15 машин в час, надо выждать 3 минуты красного, пока проспекту горит зелёный, это точно не безопаснее, потому что ждёт 10% пешеходов. Остальные идут на красный. Можно сказать, что сами виноваты, но на мой взгляд, надо делать, чтобы таких условий не было.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких местах следовало бы обходиться без пешеходных светофоров, чтобы пешеходы переходили в одной фазе с автомобилями, осознавая, что зеленый адресован не им. Водителям же, в свою очередь, ни в коем случае не следует давать доп. секцию одновременно с основным зеленым, если их приоритет не безусловен.

 

В понедельник съездил на Белорусскую - чуть не сшиб страйк из пешиков, при том, что в Москве обычно сам безлошадный. Стало хуже, чем в Ростове-на-Дону. Там хоть перекрестки имеют правильную форму и при повороте направо видно зеленый на пешеходном светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приколы нашего городка.

Светофор приводит в замешательство

Цитата

В зеленоградской ГИБДД недовольны появлением на светофорах дополнительной секции с белым человечком, предупреждающей водителей, что за поворотом для пешеходов горит зеленый. Автоинспекция требует эти секции убрать. Но их аргументация выглядит странно, а доказать свою правоту цифрами они отказываются. Рассказываем подробности ведомственного противостояния.

 

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идет о неверной организации совмещенной фазы, полностью поддерживаю начальника зеленоградской ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое верная организация в данном случае совмещения пешеходной и автомобильной фазы?

Цитата

велосипедист проезжал на «зеленый» по переходу

Как ни организуй, спешиваться надо.

Водитель просто не успевает среагировать на выскакивающего на переход велосипедиста.

Хоть в начале пешеходной фазы, хоть в конце.

 

Красной стрелкой путь велосипедиста, ему с пешеходной дорожки до перехода повернуть руль и менее метра преодолеть

 

35304765.png

 

 

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спешиваться надо.

Но совмещенная фаза была бы понятнее без пешеходного светофора и допсекции. Ведь и в таком случае при основном зеленом приоритет пешеходов перед поворачивающими ТС безусловен.

В свое время усложнили, чтобы разделить фазы, а теперь еще больше усложнили, чтобы совместить обратно.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, может проще вернуть обратно как в других городах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тихо и незаметно белые ходоки со светофоров ушли все куда-то на север.

Пресс-релиз по результатам кто-нибудь выпускал?

Или "деньги потратили"  - и это хорошо и в излишнем освещении и объяснении не нуждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Капас Сыресев сказал:

Тихо и незаметно белые ходоки со светофоров ушли все куда-то на север.

Пресс-релиз по результатам кто-нибудь выпускал?

Или "деньги потратили"  - и это хорошо и в излишнем освещении и объяснении не нуждается?

Это много лет назад случилось. Шумский писал об этом. Роста аварийности не было, рост пропускной способности был, но ГАИ не решилось вносить изменения в ГОСТы. Вместо этого ввели ИС (бело-лунный человечек).

 

Насчет "деньги потратили" - это вы про стоимость нескольких металлических табличек? ))) да уж, дикие деньги,  поди кто-то завод открыл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...