Перейти к содержанию
Crusandr

ВАО (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Сюда выкладываем предложения, если не нашли тему на форуме округа. Лучше каждый адрес отдельным сообщением. С иллюстрациями. В формате "как сейчас - предлагается"

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свободный проспект на пересечении с Перовской улицей (въезд с Перовской на Новогиреевскую эстакаду) - правую полосу Свободного в месте пересечения с Перовской разметить как выделенку для ОТ, что бы организовать "прикрытый" въезд с Перовской на эстакаду.

 

Съезд с Новогиреевской эстакады на ул. Юности - убрать кусок выделенки на съезде и организовать съезд в 2 ряда, либо оставить как было то того, как нарисовали этот маленький кусок выделенки, из-за которого народ сейчас толпится на эстакаде и перекрывает выезд тем, кто едет на Юности с Кетчерской.

 

 

6-й проспект - запретить парковку (кроме той, что в карманах) на всем протяжении, а не только на участке от Союзного до Зеленого. 

 

Он используется для двустороннего двежения, сейчас там часто затыки из-за запаркованой полосы.

 

5-й проспект - запретить парковку за 25-50 метров до перекрестков с ул. Дикого и Союзным проспектом по обе стороны 5-го проспекта. Из-за паркующихся вплотную к перекресткам по обеим сторонам 5-го проспекта машин - не видно движущихся по 5-му проспекту, который является главной дорогой тем, кто едет по Дикого и Союзному.

 

 

Пересечение Свободного проспекта с Зеленым проспектом - сделать уже нормальные левоповоротные фазы что с Союзного на Зеленый, что с Зеленого на Союзный. Сейчас там ад с оттянутыми разворотами, которые мало того, что в бордюре выполнены под разворот с другой стороны движения, так еще и постоянно запираются автобусами.

 

 

Пересечение Новогиреевской ул. и Зеленого проспекта - добавить на Новогиреевской полосу для левого поворота на Зеленый с обоих сторон Новогиреевской, сузив оставшиеся полосы (ширина ПЧ  Новогиреевской в этом месте - более 15 метров).

 

 

Пересечение Новогиреевской и Федеративного пр-та:

 

- Федеративный при следовании в сторону Новогиреевской, на их пересечении - добавить разметкой полосу для поворота на Новогиреевскую налево, в сторону Зеленого, что бы стала одна налево, другая прямо. Место есть, можно заузить "обочину" встречки, выделенную разметкой.

- Федеративный при следовании в сторону Новогиреевской на повороте в сторону Металлургов - организовать 2 правоповоротных ряда вместо одного сейчас и ненужной "обочины", организованной разметкой.

 

Пересечение Новогиреевской и Металлургов - организовать на Новогиреевской с обеих сторон ряд для поворота налево (ширина ПЧ Новогиреевской в том месте - около 17 метров)

 

 

Новогиреевская в районе дома 50/9, где "недокруг" с Мартеновской - сделать уже из "недокруга" нормальный круг - не местные там постоянно по встречке Новогиреевской катаются, даже камеру недавно повесили (вместо того, что бы сделать нормальную организацию движения).

 

 

Перовская на пересечении с Новотетерки, при следовании в сторону Союзного - увести разметкой поток от левого ряда, т.к. левый ряд там - на поворот под стрелку и народ постоянно либо утыкается в ждущих стрелку, либо запирает им движение на поворот.

 

 

Мартеновская на пересечении с Федеративным - сделать на Мартеновской левоповоротные ряды, сузив ряд для встречки непомерной ширины.

 

Пересечение Зеленого проспекта с 3-й Владимирской и 2-й Владимирской - сделать по центру Зеленого перед этими перекрестками полосу для разворота. Сейчас разворачивающиеся там затыкают поворачивающих налево под стрелки. (ширина ПЧ Зеленого в этих местах - более 25 метров)

 

Съез с СВХ на Буденого, пересечение с 3-й ул. Соколиной Горы - сделать на Буденого левый ряд - налево, средний - налево и прямо, правый - направо и прямо. Фазы светофора настроить так, что бы на Буденого в сторону Измайлово во время зеленого сигнала можно было поворачивать налево, а встречка в это время стояла.

 

 

Убрать правый поворот с ШЭ под стрелку на Буденого - организовать его под эстакадой через Уткина и Гаражную.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все идеи DSM годные. Постараюсь на праздниках накидать примитивные иллюстрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскидал предложения DSM по веткам. Здесь просьба не продолжать, кроме тех случаев, когда не знаете, куда писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, а зачем сузили полосу на ул. лазо (по направлению от зеленого пр.) при пересечении с перовской? Раньше (до проведенной недавно реконструкции улицы) ширина позволяла в два ряда двигаться ,а теперь те кто налево мешают проезду тех, кому надо направо или прямо. Причем какой-то пользы для встречного направления я не вижу.

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.774926%2C55.746526&panorama[direction]=200.235188%2C-2.442847&panorama[full]=true&panorama[point]=37.774886%2C55.746642&panorama[span]=120.000000%2C67.831603&z=19

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kaspar Houser сказал:

 о пользе никто и не говорил.

Так а зачем? Тротуаров, вроде, больше не стало, даже парковочные карманы добавили с этой стороны)) Хотелось бы услышать позицию ЦОДД)

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чье-то глупое решение в рамках программы "от дома до дома". Через нас не проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, спрошу здесь помощи, так как не смог определиться, куда лучше кинуть:

На злосчастном ПП598 идут раскопки в рамках ТПУ Лухмановская. Перекапывали дорогу, заделали так себе, пробки были в обе стороны. В сторону области последний раз подлатали довольно сносно, движение теперь не умирает хотя бы.

А вот в сторону центра...автобусы еле-еле проезжают, ибо их раскачивает там нехило так.

На обращения через Наш Город приходит ответ "проблема не обнаружена" текст ответа прикладываю


7332-FED2-9-A6-B-4-AA0-853-B-31-B98-E950

При этом сам прикладывает фотку, где видно состояние.
ABF72088-3-BB3-4-C2-F-ABDC-631-C95454685

 

Потом они сами же отправляют в ОАТИ и такой ответ от них
D72-DD687-0-C4-E-4071-BE85-674-D068-CF61

 

Тут можно увидеть наклон автобуса

244817-AD-60-FB-459-F-8734-5152-AE5414-A

 

Куда дальше слать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос. Я бы попробовал в ГИБДД (на качество асфальта, угрожающе БДД) и в прокуратуру (на бездействие ОАТИ). Ситцентру переслал тоже, но не факт что поможет,  они через то же ОАТИ действуют.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кто такой "умный" придумал островки безопасности на двухполосной! ул. Каскадная, перекресток с Салтыковской ?! Может эти островки будем лепить на односторонних улицах уже!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В закрытую тему написать не могу, но очень хочется высказаться: раньше на перекрестке Ткацкой и Преображенского вала не было таких заторов, теперь с новыми светофорами есть. 

Что особо удивило, так это стоп линия в паре со светофором при движении к Семеновкой от Преображенской, зачем они там, когда дальше пустая прямая дорога (поворочивающих слева с бывшей Ткацкой уже нет, пешеходов нет) - совсем не понятно зачем тормозить так поток. 

Изменено пользователем ignatov_e@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ignatov_e@mail.ru сказал:

В закрытую тему написать не могу, но очень хочется высказаться: раньше на перекрестке Ткацкой и Преображенского вала не было таких заторов, теперь с новыми светофорами есть. 

Что особо удивило, так это стоп линия в паре со светофором при движении к Семеновкой от Преображенской, зачем они там, когда дальше пустая прямая дорога (поворочивающих слева с бывшей Ткацкой уже нет, пешеходов нет) - совсем не понятно зачем тормозить так поток. 

Если светофор требует настройки, напишите в разделе с предложениями, только поподробнее про направления, время суток и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пересечение Ткацкой с Измайловским Валом, если описывать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удержусь, вставлю свои пять недовольных копеек. Впрочем, недовольства там - на полновесный царский червонец. На горку червонцев. Блн, больше получаса ехать от Партизанской до Электрозаводского моста - слава труду и спасибо всем буковкам - это постараться нужно. Ну и говорит об общем уровне планирования и компетенций исполнителей. Поехали.

1. Ткацкая/Измайловский Вал.

Раньше был условно конфликтный перекресток: с Ткацкой выезжали в обе стороны, иногда запирая выезд вправо. Справедливости ради, влево поворачивали единицы и большой проблемы в них не было. Бессветофорный выезд отлично прикрывали трамваи у метро Семеновская. Пешики ходили в десятке метров от Вала. В общем, все ходило и ехало, аварийность если какая и была, то и аллах с ней. А для повышенной смертности место неважное - скорости не те (подводка к тому, что ухудшать ничего не нужно). Но ладно, дали бибизянам денег, сделали пару сотен метров разнесенной Ткацкой. И тут все заверте...

Что стало? Убрались многие конфликтные точки старого перекрестка. Правда, теперь почти все едут прямо (с Ткацкой основной трафик идет на Малую Семеновскую), но прикрывающие проезд трамваи на Валу никуда не делись. То есть, для трафика стало объективно лучше. Но нет, давайте вкрячим светофор, да еще без царя в голове. Вопрос: за-чем???!!!??? Лимитирующие точки для этого перекрестка не изменились ни на йоту - подачу с Ткацкой ограничивает ее перекресток с Мироновской, а остальные направления остались как есть.

Предложение: убрать светофор нафиг. Отдать нуждающимся (подсказка: можно сделать седьмой светофор в Нагорном проезде, например. А то там не хватает). Если же религия не позволяет, то хотя бы сделать правую стрелку на Ткацкой на постоянку и перенести стоп-линию на Валу-внешнем к самому выезду с Ткацкой. А фазы? Ну, 50/50 - примерно так. Можно 60/40 в пользу Вала.

Но все это, девочки, фигня.

2. Электрозаводская/Электрозаводский мост.

Тут нашим бибизянам в лапки попало еще сколько-то денег, и они решили еще самовыразиться. И запилили не то отстойник для автобусов, не то еще что-то плоскостное около дома 1 по Преображенской набережной. Не, отстойник - дело нужное, но как это реализовано. Вместо отнесенного съезда на набережную все-все-все потоки смели в одно место и получили что? Правильно - конфликтную точку. Точищу. Вот такенный концентратор трафика. Главная теперь с Электрозаводской на мост, и мы имеем:

а. хвост на набережной, бо им уступи дорогу

б. хвост на съезде с Большой Семеновской, бо почти всем съезжающим с нее нужно на набережную, ан нет - сперва нужно уступить Электрозаводской

в. таки хвост на Электрозаводской, потому что в концентратор добавился трафик из сворачивающих на набережную (севернее заправки выезд срыли и перекрыли), да и находятся доброхоты, пропускающие два других направления

Зато - трафик канализирован бла-бла-бла, деньги освоены, дайте еще.

Ну, как, как, как можно быть такими... такими... такими... вот не могу без мата. Тьфу. Три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...