Перейти к содержанию
Авторизация  
AndreyV

Никулинская улица

Рекомендуемые сообщения

И ещё по ЗАО хочу написать.

 

На перекрёстке Проектируемого проезда 1980 и Мичуринского проспекта сама по себе ситуация дорожная довольно сложная. Там постоянно в час пик бордовая пробка: чтобы в вечернее время от пересечения с Озёрной доехать до Мичуринского проспекта придётся простоять где-то 3 фазы. Всего там 4 полосы. За 50 метров от перекрёстка находится остановка ОТ. Причём некоторым ОТ надо организовать себе за эти 50 метров сплошной пробки перестроение в левый ряд для поворота. Естественно, это получается крайне редко. Возникает вынужденная конкуренция за позицию автомобилей, что очень плохо.

 

У меня вопрос, почему не воспользоваться белым светофором для ОТ, чтобы организовать им беспрепятственный поворот налево с правого ряда? Я понимаю, что это в Москве не особо практикуется, но если эту идею воплотить, ситуация станет более цивилизованной, на мой взгляд. Конечно, надо будет подумать, как перенастроить светофоры, чтобы не ухудшить пропускную способность. Надо будет подумать, что сделать с правым поворотом с Проезда 1980. Может быть правую полосу объявить полосой А, а правый поворот можно безболезненно отменить, чтобы не мешал ОТ стоять в своём правом ряду.

 

В любом случае интересно мнение экспертов по поводу разрешения вынужденного бардака в этом месте.

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё по ЗАО хочу написать.

 

На перекрёстке Проектируемого проезда 1980 и Мичуринского проспекта сама по себе ситуация дорожная довольно сложная. Там постоянно в час пик бордовая пробка: чтобы в вечернее время от пересечения с Озёрной доехать до Мичуринского проспекта придётся простоять где-то 3 фазы. Всего там 4 полосы. За 50 метров от перекрёстка находится остановка ОТ. Причём некоторым ОТ надо организовать себе за эти 50 метров сплошной пробки перестроение в левый ряд для поворота. Естественно, это получается крайне редко. Возникает вынужденная конкуренция за позицию автомобилей, что очень плохо.

 

У меня вопрос, почему не воспользоваться белым светофором для ОТ, чтобы организовать им беспрепятственный поворот налево с правого ряда? Я понимаю, что это в Москве не особо практикуется, но если эту идею воплотить, ситуация станет более цивилизованной, на мой взгляд. Конечно, надо будет подумать, как перенастроить светофоры, чтобы не ухудшить пропускную способность. Надо будет подумать, что сделать с правым поворотом с Проезда 1980. Может быть правую полосу объявить полосой А, а правый поворот можно безболезненно отменить, чтобы не мешал ОТ стоять в своём правом ряду.

 

В любом случае интересно мнение экспертов по поводу разрешения вынужденного бардака в этом месте.

Для этого мест нами придумано несколько других решений с доп полосами и разворотами. Коллега выложит завтра.

Но думаю, реализация только в 2019-м будет, на 2018-й программа сверстана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для этого мест нами придумано несколько других решений с доп полосами и разворотами. Коллега выложит завтра.

Андрей, а вообще вы планируете в ближайшее время опубликовать в блоге какие-то сформированные предложения по конкретным местам в городе? На суд общественности, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а вообще вы планируете в ближайшее время опубликовать в блоге какие-то сформированные предложения по конкретным местам в городе? На суд общественности, так сказать.

Да. В течение недели, надеюсь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого мест нами придумано несколько других решений с доп полосами и разворотами. Коллега выложит завтра.

Но думаю, реализация только в 2019-м будет, на 2018-й программа сверстана.

Вот проект, который был нами разработан.

https://yadi.sk/i/eFTrV5UA3Sszug

Вкратце:

1) организуем новый разворот перед Озёрной при движении к Мичуринскому;

2) продляем карман для поворота на Озёрную;

3) организуем новый разворот перед Озёрной при движении от Мичуринского (в основном для поворота на Никулискую при движении по Мичуринскому в область);

4) организуем доп.полосу для поворота на Мичуринский в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день вопрос такой: На Никулинской улице д. 21 построили подземный пешеходный переход, который открыт вот уже пол года или больше, соответственно казалось что стоящий рядом, Никулинская 15к.1, пешеходный светофор  будет убран, но он до сих пор функционирует. Более того, рядом с подземником, при движении к Мичуринскому проспекту сделан автобусный карман, но он пустует, а его остановка перенесённая на время строительства к светофору сужает проезд до одной полосы при подходе автобуса, автобусов там много, и часто образуется пробка. Нельзя ли вернуть остановку в карман для неё предназначенный и убрать светофор, ведь подземный переход уже работает? Писал на транспорт мос., но там ответили отпиской, что всё будет сделано по окончании работ, а работы вот уже год как закончены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Никулинской и Мичуринского начал постепенно затыкаться для пересекающих Мичуринский после ввода ЮДКП и  ощутимого переориентирования потоков на него.

Что напрашивается:

1. При движении от Вернадского на перекрестке сейчас правый ряд прямо в сторону СЗХ и налево на Мичуринский в область, левый ряд только налево. Желающих ехать прямо стало намного больше, левый недогружен, в связи с чем с левого массово вклиниваются в правый перед светофором или едут с левого прямо с нарушением.  В идеале сделать уширение, добавив ряд, или как минимум поменять знаки, чтобы левый ряд прямо и налево, правый только прямо.

2. В обратном направлении сразу после перекрестка остановка ОТ без кармана на двухполосной Никулинской. Нужен карман (а лучше выделенка до первого поворота во двор) или отменить остановку - т.к. для всех останавливающихся на ней маршрутов она вторая у м. Озерная, хотя и самая удобная для едущих по направлению к м.Юго-Западная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое (изменение специализации полос) требует мониторинга и подтверждения. Сделать можно. Уширение нереально.

Второе (убрать остановку или построить карман) нереально.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, Crusandr сказал:

Первое (изменение специализации полос) требует мониторинга и подтверждения. Сделать можно. Уширение нереально.

Второе (убрать остановку или построить карман) нереально.

 

В чем причина нереальности ? Рано или поздно что-то делать придется, т.к. ситуация будет только ухудшаться, места для этого хватает. Проекты  развязки в разных уровнях, существовавшие до строительства метро "Озерная",  похоже похоронены.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gnum сказал:

 

 

В чем причина нереальности ? Рано или поздно что-то делать придется, т.к. ситуация будет только ухудшаться, места для этого хватает. Проекты  развязки в разных уровнях, существовавшие до строительства метро "Озерная",  похоже похоронены.

Причина нереальности в том, что в Москве нет программы локальных мероприятий.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже непонятно почему нереально сделать карман для общественного транспорта на Никулинской, возле перекрестка с Мичуринским? При том, что на ВСЕЙ улице Никулинская такие карманы сделаны были на каждой остановке!
Я писал уже в префектуру и деп транспорта, они отвечают (есть письмо-ответ) что: цитата: при проектировании данной остановки карман не предусматривался и остановка сделана согласно проекту).
Я так понимаю построили неправильно и теперь уже все сидят тихо молча, типа все ок) ждут лет 5-10 пока не будет нового бюджета на переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2018 в 22:50, Foxeh сказал:

Вот проект, который был нами разработан.

https://yadi.sk/i/eFTrV5UA3Sszug

Вкратце:

1) организуем новый разворот перед Озёрной при движении к Мичуринскому;

2) продляем карман для поворота на Озёрную;

3) организуем новый разворот перед Озёрной при движении от Мичуринского (в основном для поворота на Никулискую при движении по Мичуринскому в область);

4) организуем доп.полосу для поворота на Мичуринский в центр.

Так как пробка на Никулинской от Рябиновой до Мичуринского состоит из машин, которым надо прямо, в сторону Покрышкина, то самые умные объезжают по левой полосе, предназначенной для поворота на Озерную, а потом пытаются вклиниться правее. Левая полоса довольно часто свободна. Может быть можно сделать разворот раньше, чем перекрёсток Никулинской с Озерной? Чтобы можно было развернуться и например, перестроившись правее, попасть на Б.Очаковскую, не стоя в пробке до светофора. 
Те, кому надо развернуться или повернуть на Озерную, вынуждены стоять всю эту пробку, пропуская по несколько циклов светофора. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мария1108 сказал:

Так как пробка на Никулинской от Рябиновой до Мичуринского состоит из машин, которым надо прямо, в сторону Покрышкина, то самые умные объезжают по левой полосе, предназначенной для поворота на Озерную, а потом пытаются вклиниться правее. Левая полоса довольно часто свободна. Может быть можно сделать разворот раньше, чем перекрёсток Никулинской с Озерной? Чтобы можно было развернуться и например, перестроившись правее, попасть на Б.Очаковскую, не стоя в пробке до светофора. 
Те, кому надо развернуться или повернуть на Озерную, вынуждены стоять всю эту пробку, пропуская по несколько циклов светофора. 

можете нарисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2020 в 15:19, Crusandr сказал:

Второе (убрать остановку или построить карман) нереально.

Интересно, значит организовать остановку в 2018 году можно было в 50-100 метрах от предыдущей остановки, а сделать для этого карман по всем правилам тогда и сейчас нереально? Там тротуар 3 метровый почти и за ним газон метров 20. Сместить на 3 метра тротуар и остановку на газон уже нельзя. Наверное газон для собачего туалета нужнее или у нас больше армяне не могут собянинскую плитку демонтировать и класть асфальт? На водителей Собянину насрать, плитка-бизнес, ничего личного.

2307d0a1c929f73e7b187e2b1f045ff2.png  2f51499634e8656e968518a61c94e065.png  af23f82f065177f724eb70855762c459.png  

 

 

Вывод убрать бесполезную остановку, пусть пассажиры погуляют и пройдут 50-100м до соседней остановки, их у метро всегда полно.

Изменено пользователем Dron80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод убрать бесполезную остановку, пусть пассажиры с никулинской погуляют и пройдут 120-240м до соседней остановки, или меньше если они идут из метро. Потратить на это всего 1-10 минут.

41288b1d137aa70efbbab4b30e476432.png

Или Центр Обеспечения Дорожного Движения считает наверное что лучше чтобы кто то объезжая автобус зацепил его и все пассажиры дружно будут ждать другой автобус ,который будет пробираться через пробку из-за ДТП, которая не минуемо заблокирует в 50 метрах от остановки большой перекресток.

Мое мнение, что ЦОДД больше волнуют карманы платных парковок, в которые по сути они ничего не вложили, кроме краски для разметки, но денег стригут с них постоянно. Они еще в московские дворы лезут за нашим рублем. И отбирают у ТЦ бесплатные парковки (пример Мичуринский проспект 42, там рядом кстати) и делая там платные места.

Изменено пользователем Dron80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...