Перейти к содержанию
Никита

Боровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Нет информации, когда вернут прямой ход?

Нигде не могу найти информацию о сроках окончания раскопок.

Это ж метро-строительство. Само метро вроде обещают в 2018 сдать, но не факт, что раскопки закончат к этому же моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за новую разметку на Боровке, не думаю что прерывание выделенок в некоторых местах сильно влияет на его скорость. Соломоново решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за новую разметку на Боровке, не думаю что прерывание выделенок в некоторых местах сильно влияет на его скорость. Соломоново решение

Лучше стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше стало?

Однозначно лучше стало. Второй день с утра хвосты существенно протянулись ближе к светофорам.

Если раньше до Главмосстроя было забито напрочь и не все с первого раза проезжали светофор с Попутной и Боровским пооездом с первого раза, то сейчас треть прогонов от перекрестка к перекрестку свободные.

И ОТ резвее едет, доезжаю явно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Лучше стало?

 

Намного! От Новопеределкинской до МКАД в час пик вместо 30-40 минут 10-15. И ушел паразитный трафик из Солнцево - теперь нет смысла объезжать заторы по местным улочкам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчет о переразметке Боровского шоссе: https://crusandr.livejournal.com/149632.html

Небольшой комментарий по поводу выделенки на дублере в сторону области от МКАД до 50 лет октября: Насколько мне известно, остановку Говорово на дублере закрыли окончательно, с Я-карт и транспорта она также пропала, поэтому смысла в выделенке в правом ряду на дублёре особого нет. Единственная остановка на дублере - Мещерский лес, но она и так обособлена и находится в 4-ом ряду.

 

e4d09da91d2b.png

 

Поэтому, проще сделать левую полосу только налево с дублера на ОХ (после остановки Мещерский лес, а после остановки Говорово в это полосу придет как раз выделенка слева) (за остановкой Говорово на дублере нарисовать обочину, а в перспективе и вовсе расширить остановочное пространство и выставить бордюрчики), а две правые оставить как есть, без выделенки, тем более там будут заезды в новый ЖК. Мое мнение, что так будет чуть более рационально. Нарисовать пока нет возможности, надеюсь, что доступно написал. Если непонятно, все-же попробую нарисовать вечером)

 

P.S. А вообще зря они решили выделенки над МКАД протянуть, странное решение, которое явно добавит проблем. Сейчас, слава Богу, развязка с МКАД реально работает очень неплохо, все по красоте. А МГТ явно хочет ухудшить текущее положение и запороть этот узел) Хотя, объективно, по ПОД вроде кажется, что все по уму, но, боюсь, что с нашими водителями в реальности все будет работать не так, как хотелось, поэтому опасаюсь я. 

 

P.S.2 Также, предполагаю, что с дублера Боровки в область повернуть вечерами направо в сторону Новомещерского будет все еще затруднительно, т.к. будут с трех полос ломиться налево на ОХ Боровки. Там надо в бортах какой-нибудь островок сделать для правой полосы, и отделить его метров на 5 хотя бы от перекрестка, чтобы оттуда прям вот крайне неудобно было налево выворачивать хотя бы из-за геометрии, можно это как-то пробить?

 

P.S.3 Немного не заострил внимания сначала: Поворот на 50 Лет Октября (он же разворот в сторону Москвы) с дублера в одну полосу - это будет фиаско)) Сейчас вечером с полосы ОХ (а иногда и с двух) пытаются повернуть + 2 полосы на дублере (а иногда и с третьей лезут) с длиннющим хвостом, где можно было повернуть только на третьем цикле, а вы взамен предлагаете один ряд с дублера. В таком случае, хвост на этот ряд будет начинаться еще у МКАД) Но это пока сугубо мои мысли, но такая схема вряд ли взлетит, лучше станет только на ОХ, движение на дублере вы убьете полностью.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


поэтому смысла в выделенке в правом ряду на дублёре особого нет. Единственная остановка на дублере - Мещерский лес, но она и так обособлена и находится в 4-ом ряду.

На дублёре нет выделенки в правом ряду ;). Посмотрите PDF.

Там выделенка от ост. Говорово до поворота на 50 лет Октября по ЛЕВОМУ ряду - для тех автобусов, которые идут по ОХ и поворачивают на 50 лет Октября.

 

 


Сейчас вечером с полосы ОХ (а иногда и с двух) пытаются повернуть + 2 полосы на дублере (а иногда и с третьей лезут) с длиннющим хвостом, где можно было повернуть только на третьем цикле, а вы взамен предлагаете один ряд с дублера.

Скорее - 3 ряда с дублёра и 2 с основного хода там в час пик. Только влезть им всем в 1 ряд 50 лет Октября это не особо помогает... Так хоть основной ход пойдёт - уже проще станет, да и поворачивающих поубавится - там далеко не всем надо в Солнцево, некоторые так просто пробку объезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее, с 10 ноября будет отменен левый поворот с основного хода Боровского шоссе на улицу 50-летия Октября. Всех поворачивающих отправят на дублер, где левая полоса станет выделенной (и только для левого поворота), средняя - для поворота налево для всех желающих, правая - прямо и направо. Этим решением мы убьем двух зайцев: на основном ходу Боровского шоссе будет 3 общие полосы для проезда прямо, а на дублере прекратится поток из объезжастов. Конечно, потребуется раскатка и регулировка светофора.

 

Этим решением вы убьете движение-делов то)))) Будет только хуже....

Чтоб организовать такое движение-для начала нужно на 50 лет октября  убрать пешеходный переход между 2мя Русями... Автобусную остановку перенести подальше и утопить в кармане за Русь и уже там сделать между двумя лежачими полицейскими  пешеходный переход и не нужно убирать поворот с Боровки на 50 лет октября в область,а наоборот с 50 лет октября убрать левый поворот на Боровкку в область...

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.415129%2C55.656989&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.410522%2C55.659625&panorama%5Bdirection%5D=158.304161%2C-5.064084&panorama%5Bspan%5D=84.308860%2C43.999769

Если,что непонятно-спрашивайте))))

 

Ну а по картинке не могу понять,как за счет увеличения количества полос-у вас увеличилась сама Боровка примерно на 2.5 метра? ))))) Там же вроде отбойника нет и сделан карман для поворота...

 

882060_original.jpg

 

Большие изменения произошли в районе развязки Боровского шоссе и МКАД. На самой развязке по настоянию Мосгортранса ввели выделенные полосы для общественного транспорта, так что в прямом ходу оказалось 2+А. Появилась выделенка и на участке дублера в сторону области. 

 

-ну не знаю вот именно в данном месте никто никому не мешался никогда.... А теперь ,чтоб попасть с Озёрной на Домостроительную или на дублёр придется "А" полоску переезжать под острым углом,перерезая путь автобусу,который спокойно всегда едет 2-ым рядом никому не мешая))))

 

И не забудьте пожалуйста сначала десять раз померить,а потом наносить разметку в центр с моста над МКАДом до Озёрной,а не как в прошлый раз,когда разметка попадала прямо в отбойник))) и подумайте о водителях едущих с МКАД на Озёрную,чтоб повернуть на светофоре на Малую Очаковскую))))

Сейчас на фото хоть стрелочки нарисовали))) https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.415129%2C55.656989&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.437773%2C55.662852&panorama%5Bdirection%5D=75.407441%2C-9.792183&panorama%5Bspan%5D=84.308860%2C43.999769

Изменено пользователем LIBERKIN
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дублёре нет выделенки в правом ряду ;). Посмотрите PDF.

Там выделенка от ост. Говорово до поворота на 50 лет Октября по ЛЕВОМУ ряду - для тех автобусов, которые идут по ОХ и поворачивают на 50 лет Октября.

Скорее - 3 ряда с дублёра и 2 с основного хода там в час пик. Только влезть им всем в 1 ряд 50 лет Октября это не особо помогает... Так хоть основной ход пойдёт - уже проще станет, да и поворачивающих поубавится - там далеко не всем надо в Солнцево, некоторые так просто пробку объезжают.

Как это нет выделенки на дублере, откройте пдф, там от съезда с МКАД и до выделенки в левом ряду проходит выделенка в правом на всём протяжении с кучей букв А, такое не проглядишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее, с 10 ноября будет отменен левый поворот с основного хода Боровского шоссе на улицу 50-летия Октября. Всех поворачивающих отправят на дублер, где левая полоса станет выделенной (и только для левого поворота), средняя - для поворота налево для всех желающих, правая - прямо и направо. Этим решением мы убьем двух зайцев: на основном ходу Боровского шоссе будет 3 общие полосы для проезда прямо, а на дублере прекратится поток из объезжастов. Конечно, потребуется раскатка и регулировка светофора.

 

Этим решением вы убьете движение-делов то)))) Будет только хуже....

Чтоб организовать такое движение-для начала нужно на 50 лет октября  убрать пешеходный переход между 2мя Русями... Автобусную остановку перенести подальше и утопить в кармане за Русь и уже там сделать между двумя лежачими полицейскими  пешеходный переход и не нужно убирать поворот с Боровки на 50 лет октября в область,а наоборот с 50 лет октября убрать левый поворот на Боровкку в область...

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.415129%2C55.656989&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.410522%2C55.659625&panorama%5Bdirection%5D=158.304161%2C-5.064084&panorama%5Bspan%5D=84.308860%2C43.999769

Если,что непонятно-спрашивайте))))

 

Ну а по картинке не могу понять,как за счет увеличения количества полос-у вас увеличилась сама Боровка примерно на 2.5 метра? ))))) Там же вроде отбойника нет и сделан карман для поворота...

 

882060_original.jpg

 

Большие изменения произошли в районе развязки Боровского шоссе и МКАД. На самой развязке по настоянию Мосгортранса ввели выделенные полосы для общественного транспорта, так что в прямом ходу оказалось 2+А. Появилась выделенка и на участке дублера в сторону области. 

 

-ну не знаю вот именно в данном месте никто никому не мешался никогда.... А теперь ,чтоб попасть с Озёрной на Домостроительную или на дублёр придется "А" полоску переезжать под острым углом,перерезая путь автобусу,который спокойно всегда едет 2-ым рядом никому не мешая))))

 

И не забудьте пожалуйста сначала десять раз померить,а потом наносить разметку в центр с моста над МКАДом до Озёрной,а не как в прошлый раз,когда разметка попадала прямо в отбойник))) и подумайте о водителях едущих с МКАД на Озёрную,чтоб повернуть на светофоре на Малую Очаковскую))))

Сейчас на фото хоть стрелочки нарисовали))) https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.415129%2C55.656989&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.437773%2C55.662852&panorama%5Bdirection%5D=75.407441%2C-9.792183&panorama%5Bspan%5D=84.308860%2C43.999769

Категорически поддерживаю данного товарища, он прав по многим пунктам) Свои мысли по этому поводу описал здесь http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25373&p=376477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это нет выделенки на дублере, откройте пдф, там от съезда с МКАД и до выделенки в левом ряду проходит выделенка в правом на всём протяжении с кучей букв А, такое не проглядишь)

Выделенка на дублере вводится по требованию Мосгортранса. Это было их условие в обмен на короткие прерывания выделенки на основном ходу Боровского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. А вообще зря они решили выделенки над МКАД протянуть, странное решение, которое явно добавит проблем. Сейчас, слава Богу, развязка с МКАД реально работает очень неплохо, все по красоте. А МГТ явно хочет ухудшить текущее положение и запороть этот узел) Хотя, объективно, по ПОД вроде кажется, что все по уму, но, боюсь, что с нашими водителями в реальности все будет работать не так, как хотелось, поэтому опасаюсь я.

Совершенно не факт, что это добавит проблем. По потокам мы смотрели, больше 2-х полос в прямом ходу над МКАД не надо, с учетом потоков на МКАД и с МКАД.

 

 

P.S.2 Также, предполагаю, что с дублера Боровки в область повернуть вечерами направо в сторону Новомещерского будет все еще затруднительно, т.к. будут с трех полос ломиться налево на ОХ Боровки. Там надо в бортах какой-нибудь островок сделать для правой полосы, и отделить его метров на 5 хотя бы от перекрестка, чтобы оттуда прям вот крайне неудобно было налево выворачивать хотя бы из-за геометрии, можно это как-то пробить?

Надо. Но в бортах мы пока ничего не можем делать. В КСОДД предусмотрят борта, на выноске в проекте есть.

 

P.S.3 Немного не заострил внимания сначала: Поворот на 50 Лет Октября (он же разворот в сторону Москвы) с дублера в одну полосу - это будет фиаско)) Сейчас вечером с полосы ОХ (а иногда и с двух) пытаются повернуть + 2 полосы на дублере (а иногда и с третьей лезут) с длиннющим хвостом, где можно было повернуть только на третьем цикле, а вы взамен предлагаете один ряд с дублера. В таком случае, хвост на этот ряд будет начинаться еще у МКАД) Но это пока сугубо мои мысли, но такая схема вряд ли взлетит, лучше станет только на ОХ, движение на дублере вы убьете полностью.

За счет добавления полосы на прямом ходу можно будет сократить фазу прямого хода и протянуть фазу дублера. Да, риски есть, но по-другому здесь прямоход не вытянуть и потоки не разделить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...