Перейти к содержанию
Никита

Боровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Кроме того раз уж машины для поворота на Полтиник выгнали на дублер, я считаю, что нужно дать возможность им оттуда комфортно поворачивать, иначе туда никто не поедет и все поедут дальше к ГМС, а там и так не сладко. Это я к тому, что с дублера нужно выгнать объезжастов. Т.е. на дублере не должно быть полос для движения "только прямо". Можно оставить одну "прямо и налево", тогда все объезжасты сами сгинут. А кому надо - подождут.

Я до этого не был окончательно уверен в правильности идеи правой полосы дублера прямо и налево, но сегодня там проезжал и все-же проголосую за подобный вариант, объезжастов оттуда надо однозначно выдавливать, от этого выиграют абсолютно все. Как и прежде добавлю, что надо на Полтиннике обязательно делать две полосы на прием с Боровки и поворот с дублёра так же осуществлять в две полосы (пусть одна из них будет на полтинник и разворот).

 

 


Если резюмировать: наверно все же стоит в качестве первоочередной меры сделать на Полтинике 2 ряда от Боровки (а еще лучше реверсивный кусок!) с обязательным убиранием транзита по дублеру (без полос "только прямо" на дублере").

Вот за это и голосую)


Выезд из дырки с Новомещерского/с дублера Боровки. Если на дублере убрать "только прямо", то уже должно стать легче, т.к. 3-4 ряда для выезда на Боровку уже не будет получаться. Ну и бетонное сооружение, чтобы отсекать тех, кто все же надумается всех обмануть, тоже лишним не будет.

И вот это тоже дико поддерживаю, особенно с выделением правой полосы дублера в бортах для движения в сторону Новомещерского, и желательно подальше, чтобы она не блокировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Полтиник. Я против предлагаемого решения с переразметкой полтиника "2 от боровки, 1 к боровке". Утром по Полтинику в сторону Боровки всегда едут 2 ряда. Вы предлагаете один убрать. Куда денутся эти машины, если там и так пробка до Волынки бывает иногда, а очень иногда и почти до Авиаторов дотягивается?

2) ГМС.

 

3) Выезд из дырки с Новомещерского/с дублера Боровки.

Моя позиция на данный момент такая:

- Полтинник. Убрать поворот налево на Боровку в область с Полтинника, сделать 2 ряда от перекрестка, 1 к перекрестку. 1 ряд к перекрестку в сторону центра будет ехать почти постоянно, кроме "перепуска" с пешеходами, так что утром в центр им без конкуренции с поворачивающими налево станет даже лучше. Те, кому на Боровское в область - уйдет на ГМС. С дублера 2 ряда на поворот на Полтинник (скорее всего - правый, который будет прямо и налево, и средний, для автобусов и такси; с левого будет возможен разворот). Светофор будет синхронизирован с ГМС.

- ГМС. У перекрестка ничего не трогать! На участке от 50 м от стоп-линии до 110 м от нее - сместить ось западнее, чтобы в сторону Боровского были полноценные 2 полосы, переходящие у перекрестка в 3. Это позволит увеличить зону накопления перед перекрестком и увеличить кол-во выпускаемого транспорта, за счет более плотной "пачки". Тем самым компенсируем рост нагрузки на ГМС в область, куда придет трафик с 50-летия.

- Выезд с Новомещерского. На дублере запретить прямо нельзя, т.к. выезд из ЖК в область иначе не возможен. Но можно снизить объезжазм за счет организации по дублеру схемы "1 на разворот, 1 налево автобусы и такси, 1 налево и прямо". Правая полоса вечером будет большей частью занята при таком раскладе, объезжать будет невыгодно.

 

Реверс - интересная идея, но сложнореализуемая (нужен проект с опорой П-образной) и довольно опасная. Главный принцип реверса - заранее видеть, можно или нельзя. А в этом случае обеспечить это нельзя: с дублера на скорости будут выезжать на 50летия и уже на скорости должны будут рассмотреть, каким цветом горит реверс.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтинник

Вопросов нет, согласен.

 

 

 

ГМС. У перекрестка ничего не трогать! На участке от 50 м от стоп-линии до 110 м от нее - сместить ось западнее, чтобы в сторону Боровского были полноценные 2 полосы, переходящие у перекрестка в 3.

Там и сейчас встают 2 направо + 1 налево, все вмещаются, если нет камазов-автобусов. С ними тоже вмещаются, но тесно и непосредственно в повороте страшновато :) Наверно можно сдвинуть ось для большей свободы и с учетом того, что трафика в область станет больше, но надо понимать, что тогда сделать 2 ряда налево на ГМС с Боровки уже никак не получится без расширения ГМС. Другой вопрос, что может это и не понадобится после того, что будет сделано с дублером и Полтиником. Ну и если будет 2 полосы с ГМС на Боровку в центр, то надо легализовать поворот направо в 2 ряда, там разве что разворачивающиеся на ОХ в центр немного этому мешают, но их обычно не слишком много.

 

 

 

- Выезд с Новомещерского. На дублере запретить прямо нельзя, т.к. выезд из ЖК в область иначе не возможен. Но можно снизить объезжазм за счет организации по дублеру схемы "1 на разворот, 1 налево автобусы и такси, 1 налево и прямо". Правая полоса вечером будет большей частью занята при таком раскладе, объезжать будет невыгодно.

 

За полный запрет проезда прямо по дублеру я и не выступал, согласен, что его оставить надо. Главное совместить эту полосу с теми, кому налево, чтобы пользовались этим проездом только те, кому он действительно нужен и кто готов ради этого чуть подождать.

Я так понимаю, что левая полоса на дублере не просто разворот должна быть все же, а разворот и поворот на Полтиник, средняя "А", правая на Полтиник и прямо в область. Вот только работать такой расклад полос с "А" посередине будет ТОЛЬКО когда стоп-линия будет перед проезжей частью Боровки, а не перед пересечением проезжих частей, как положено. Ну т.е. именно так, как все там всегда и останавливались. Смысл такого расположения стоп-линии в том, чтобы стоящие в правой полосе на Полтиник блокировали возможность проезда прямо по "А", иначе этим активно начнут пользоваться объезжасты. И будут получать в бочину от правого ряда в итоге.

Изменено пользователем pepyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё хорошо,но с остановкой на 50 лет в Солнцево нужно срочно решать проблему... А самое главное или закрыть или перенести пешеходный переход между Русями... пока вы это не сделаете,то все ваши решения вечером сведутся к нулю))) 

И просьба нарисовать выезд с дублёра на 50 лет,как пойдет А полоса по центру))) а то непонятно))) 

На счет с ГМС зря вы не хотите 2 на въезд-хвост от поворачивающих на гмс всё равно 2-ю полоску ОХ съест+светофор на перекрестке с Богданова- не даст увеличитть режим поворота стрелки с ОХ на гмс... Вся основная проблема вечером=это как раз перекресток с гмс а не 50 лет)))

Вот увеличите сейчас с гмс на Боровку в центр до 2-х полос и все транзиты вместо того,что бы выезжать с Богданова на Боровку-будут паралельно по Богданова ехать до гмс,а потом выезжать на Боровку)) я бы так на их месте и делал бы))) И в итоге получим тот же хвост,что и сейчас-только в 2 ряда)))

Поэтому опять повторюсь,что сначала надо довести до ума перекресток с гмс-а это уширение для А полосы ОХ,въезд сделать в 2е полосы с ох 1 и 2-ю прямо и налево... Если въезд в Солнцево будет не 1 а 2-е полосы то режим стрелки с ОХ на гмс нужно увеличить,чтоб забить гмс вместо 1ой -2е полосы,соответсвенно с гмс на Боровку вместо мнимых 2-х,как сейчас из за увеличения времени стрелки-увеличется время поворота с гмс на Боровку-и соответсвенно сравняется количество машин ,что раньше с 2-х полос за 15 сек- так по новой с одной полосы за 30 секунд к примеру)))

С жк Мещерский=если будет выезд около жд моста-то можно сделать им там поворот из их дома на право мкад и налево на Боровку область-дублёр Боровки крайнюю правую сделать на лево (50 лет) и прямо-т.к кто профукает выезд на Боровку в область-будет возможность немного подождать с ребятами-которым в Солнцево и выехать на Боровку чуть подождав))) Тем кто специально по дублёру едет,чтоб потом втискнуться на Боровку-сразу желание пропадет)))

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё хорошо,но с остановкой на 50 лет в Солнцево нужно срочно решать проблему... А самое главное или закрыть или перенести пешеходный переход между Русями... пока вы это не сделаете,то все ваши решения вечером сведутся к нулю)))

Вы предлагаете закрыть переход, которым лично вы не пользуетесь и он вам не нужен. Но там значительная часть 1-го мирорайона Солнцево утром идет на остановку на Боровке. Вечером там пешеходов мало, им там неоткуда взяться, кроме как из шиномонтажа Руси. Но вот к открытию метро Говорово я бы точно установил там пешеходный светофор, синхронизированный со светофором у Боровки, т.к. пешеходов станет очень много. При таком раскладе переход можно даже не переносить - мешать он уже никак не будет. Открытие метро, кстати, очень важный фактор. Надо хорошо понимать где будут проходить подходные пути из Солнцево к м.Говорово и организовать поток пешеходов так, чтобы он не тормозил поток с Боровки и на нее.

 

Остановка тоже будет напрягать меньше, если полос будет две, т.к. остановившийся автобус блокировать дорогу целиком уже не будет. Но если перенести, а еще лучше сделать карман - хуже не будет, конечно.

 

 

 


На счет с ГМС зря вы не хотите 2 на въезд-хвост от поворачивающих на гмс всё равно 2-ю полоску ОХ съест+светофор на перекрестке с Богданова- не даст увеличитть режим поворота стрелки с ОХ на гмс... Вся основная проблема вечером=это как раз перекресток с гмс а не 50 лет)))

Лично я хочу 2 полосы с Боровки на ГМС. Но если исходить из того, что расширения ГМС не будет, то останется всего одна полоса на выезд в центр с ГМС, причем в отличие от Полтиника она не будет с почти постоянно горящей стрелкой направо, а будет включаться по светофору раз в пару минут. При том количестве народа, которое выезжает с ГМС, Солнцево по утрам встанет. С выездом из Солнцево на Боровку интересно получается: Боровка мимо проходит, для выезда нужен правый поворот, а не левый, но все равно хрена-с два ты на нее выедешь :)

 

Вот если бы на ГМС сделать почти постоянно горящую стрелку, как на Полтинике, то может и можно было бы оставить 1 ряд направо и сделать поворот в два ряда с Боровки. На том же Полтинике стало заметно легче после того, как стрелку поменяли.

 

 

 


Вот увеличите сейчас с гмс на Боровку в центр до 2-х полос и все транзиты вместо того,что бы выезжать с Богданова на Боровку-будут паралельно по Богданова ехать до гмс,а потом выезжать на Боровку)) я бы так на их месте и делал бы))) И в итоге получим тот же хвост,что и сейчас-только в 2 ряда)))

Во-первых на ГМС по факту и так две полосы на Боровку и одна налево в область. Просто стоят все плотненько. Во-вторых я не очень понимаю откуда объезжастам именно сейчас браться на выезде с Богданова. Их там просто не стало после того, как закрыли проезд в месте стройки м.Солнцево. Вот до этого да, с Солнцевского на Богданова невозможно повернуть было из-за идиотов, которые на красный лезли, пытаясь от кинотеатра с двух рядов в один втиснуться. Да и какой смысл теперь объезжать через Солнцево, если Боровка сама по себе едет? В случае аварий понятно, что все альтернативные пути забиваются.

 

Ну и хорошо против объезжастов помогает светофор на перекрестке ГМС и Богданова, с которым динамили несколько лет, но все же установили. Это раньше объезжасты поворачивали с Богданова на ГМС к Боровке в два ряда и блокировали ОХ ГМС. Но теперь эта халява для них закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-убрать полосу ОТ, остальное бред полный.

2-ОТ это будет мешать.

3-бредовые светофоры, согласен

4-там и так запрещено стоять, я хз почему их не эвакуируют.

1. то есть, вы считаете нормальным пересторение на троллейбусах через две полосы? (из крайней правой по сути на съезде, подрезая всех и вся? Давайте тогда, чтобы движение еще и по крайнему левому ряду, ну а что такого то?

2. а сейчас ОТ всем мешает, когда из-за замечательного расписания "хвост" автобуса торчит наружу кармана, потому что у водителей стадный инстинкт приезжать в карман сразу по 2-3?

3. светофоры отключить. тому, кто их придумал, их

и воткнуть в нужное место организьма

4. видимо, не простые люди... парковка "крокодилов" там рядом, что мешало всех увезти - непонятно. уже не раз замечал картину: машине несется по правому ряду по эстакаде, и тут почти налетает на припаркованые Т.С. прямо на эстакаде.

Изменено пользователем alex_and_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы предлагаете закрыть переход, которым лично вы не пользуетесь и он вам не нужен. Но там значительная часть 1-го мирорайона Солнцево утром идет на остановку на Боровке. Вечером там пешеходов мало, им там неоткуда взяться, кроме как из шиномонтажа Руси. 

 

Объясняю))) Переход-мало того,что мешает водителям быстрому проезду в Солнцево-сам по себе опасен и для пешеходов из за плохого обзора,т.к одни пешеходы-выскакивают на него из Руси неся бегом запчасть в сервис из магазина не смотря по сторонам,а другие бегут на Боровку на остановку,к которой подъехал их автобус)))

Жителям 1 го микрорайона думаю его перенос не станет критической неудобностью))) А вечером людей хватает столько,что бы конкретно остановить поворачивающий с Боровки поток на 50 лет))) Вот схемка-где...

"А"-действующий пешеходный переход со светофором "Б"-действующий переход без светофора-который нужно перенести в точку "В" и расположить между двумя непонятно для чего там сейчас лежачими полицейскими)))

http://i12.pixs.ru/storage/3/4/2/perehodikj_4475362_28375342.jpg

 

Кстати и остановку также нужно перенести из буквы "Б" на букву "В"  ;)

 

Лично я хочу 2 полосы с Боровки на ГМС. Но если исходить из того, что расширения ГМС не будет, то останется всего одна полоса на выезд в центр с ГМС, причем в отличие от Полтиника она не будет с почти постоянно горящей стрелкой направо, а будет включаться по светофору раз в пару минут. При том количестве народа, которое выезжает с ГМС, Солнцево по утрам встанет. 

 

Вот если бы на ГМС сделать почти постоянно горящую стрелку, как на Полтинике, то может и можно было бы оставить 1 ряд направо и сделать поворот в два ряда с Боровки. На том же Полтинике стало заметно легче после того, как стрелку поменяли.

 

Вопрос-а при выезде с ГМС на Боровку в 2-а ряда-остается место для заезда 2-х рядов по утрам? Или кто поворачивает левым рядом "душит" тех,кто поворачивает правым выдавливая их на А полосу не давая разогнаться?

Постоянная стрелка на 50 лет-кардинально улучшила ситуацию в лучшую сторону)) Для реализации такой же стрелки с гмс на Боровку-думаю все жители Солнцево встретили б с цветами и оркестром)))) И тогда вырисовывается выезд на Боровку в 1 ряд направо и 1 налево,с заездом на гмс с Боровки в 2 ряда,левого и второго левого и прямо- в 2 ряда на ГМС))) Как я выше и рисовал)))

http://pixs.ru/showimage/gmsvezdjpg_4389456_28307964.jpg

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясняю))) Переход-мало того,что мешает водителям быстрому проезду в Солнцево-сам по себе опасен и для пешеходов из за плохого обзора,т.к одни пешеходы-выскакивают на него из Руси неся бегом запчасть в сервис из магазина не смотря по сторонам,а другие бегут на Боровку на остановку,к которой подъехал их автобус))) Жителям 1 го микрорайона думаю его перенос не станет критической неудобностью))) А вечером людей хватает столько,что бы конкретно остановить поворачивающий с Боровки поток на 50 лет))) Вот схемка-где... "А"-действующий пешеходный переход со светофором "Б"-действующий переход без светофора-который нужно перенести в точку "В" и расположить между двумя непонятно для чего там сейчас лежачими полицейскими))) http://i12.pixs.ru/s...62_28375342.jpg Кстати и остановку также нужно перенести из буквы "Б" на букву "В" ;)

Я тоже за перенос остановки с переходом, просто это требует времени и не является первоочередной задачей на мой взгляд. Причины я описывал выше. Если смотреть в будущее, то на мой взгляд куда важней светофор на пешеходнике, где бы он ни оказался. Через годик, когда откроют таки метро, пешеходов в том месте станет в разы больше. И если не будет перехода в удобном для них месте, причем с правильным светофором, будет вообще ЖОПА. Ну т.е. если обсуждаемые изменения с Полтиником-дублером к тому времени произойдут и на Боровке станет станет лучше, то после открытия метро все откатится назад. Утром будут страдать только жители Солнцево, т.к. Полтиник встанет. А вечером снова будет страдать вся Боровка, т.к. удобный выезд с дублера на Полтиник для жителей Солнцева, который мы сейчас обсуждаем, перестанет работать. У нас как всегда наперед никто не думает, в итоге после открытия метро эту проблему еще год-другой будем наблюдать наверняка. Микрорайон там второй кстати, попутал :)

 

 

 

Вопрос-а при выезде с ГМС на Боровку в 2-а ряда-остается место для заезда 2-х рядов по утрам? Или кто поворачивает левым рядом "душит" тех,кто поворачивает правым выдавливая их на А полосу не давая разогнаться?

Сейчас выезд на Боровку с ГМС идет при отсутствии движения в центр по Боровке, поэтому пересекаются только траектории тех, кто едет с ГМС в центр и разворачивающихся на самой Боровке. Последних обычно не очень много, поэтому два ряда на выезд там в текущей конфигурации имеют смысл. Если налево никто не стоит, то даже в 3 ряда поворачивают.

Если переделывать стрелку на ГМС на почти постоянно горящую, то смысла во втором ряде с ГМС направо уже не будет и можно будет сделать два ряда с Боровки на ГМС. Насколько это окажется эффективней текущей схемы с 2-3 рядами направо не берусь предположить, это обязательно надо проверять перед изменениями. Надо смотреть сколько сейчас за стрелку проезжает утром направо и прикинуть сколько сможет повернуть на почти постоянно горящей стрелке, но в 1 ряд. Не будет гореть она по идее только когда там пешеходник будет работать. Если вдруг при почти постоянно горящей стрелке выезжать на Боровку сможет меньше машин, чем сейчас, то я бы переделал ГМС на "1 от Боровки, 1 на Боровку в область, 2 на Боровку в центр". Т.е. так, как предлагал Crusandr выше. Если переделанная стрелка будет пропускать больше машин, чем текущая схема, то есть смысл сделать на ГМС "2 от Боровки, 1 на Боровку в область, 1 на Боровку в центр" и на Боровке сделать второй слева ряд "прямо и налево".

Изменено пользователем pepyaka
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про метро вы правильно подметили))) Совсем непонятно,как после запуска станции будет изменено движение? Будет ли дорога с 50 лет в Татьянин парк с выездом на Боровку и сразу на внешний мкад? и наоборот с Татьяниного парка на 50 лет-одни загадки)))

http://pronovostroy.ru/uploads/inline/23139/56c4b2aa609ba_20160217204856.png

Поэтому ещё раз повторюсь,что 50 лет можно пока оставить в покое и заняться перекрестком ГМС)))

В общем мы тут посоветовались и решили -Сделать постоянную стрелку в центр с гмс на боровку и оставить один ряд налево и один направо... и соответсвенно заезд на гмс с одного налево и второго прямо и налево в два ряда до ул Богданова)))

Так? :D  

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому ещё раз повторюсь,что 50 лет можно пока оставить в покое и заняться перекрестком ГМС)))

Дублер с полтиником тоже надо переделывать в любом случае. Объезжасты по дублеру делают хуже и тем, кто хочет уехать в Солнцево, и тем, кто движется прямо по Боровке, и тем, кто едет с Новомещерского. Т.е вообще всем. Поэтому выдавить их с дублера критически важно. На мой взгляд первоочередная задача именно в этом и в переразметке Полтиника. Остановка и переход пока могут остаться где есть, не все же сразу. Тем более, если к открытию метро появится перекресток напротив 29 дома по 50-летия, то и переход, вероятно, туда уедет, и остановку под это может быть перенесут. Если по результатам через дублер будет удобно уезжать в Солнцево, то значительная часть тех, кому туда надо, будет поворачивать именно там. И до ГМС будет доезжать меньше машин, в результате чего там может вообще ничего делать не придется. Сейчас же на перекрестке с ГМС ситуация наоборот обострилась, т.к. на Полтиник повернуть стало сложней и больше народу едет до ГМС и Богданова. У меня вот и мысли теперь не возникает поворачивать на Полтиник, хотя раньше с дублера я почти всегда уезжал именно туда. И я явно не одинок :)

 

 

 


Так? :D

Прежде чем переделывать что-то на ГМС надо понять что именно переделывать:

 

 


Надо смотреть сколько сейчас за стрелку проезжает утром направо и прикинуть сколько сможет повернуть на почти постоянно горящей стрелке, но в 1 ряд. Не будет гореть она по идее только когда там пешеходник будет работать. Если вдруг при почти постоянно горящей стрелке выезжать на Боровку сможет меньше машин, чем сейчас, то я бы переделал ГМС на "1 от Боровки, 1 на Боровку в область, 2 на Боровку в центр". Т.е. так, как предлагал Crusandr выше. Если переделанная стрелка будет пропускать больше машин, чем текущая схема, то есть смысл сделать на ГМС "2 от Боровки, 1 на Боровку в область, 1 на Боровку в центр" и на Боровке сделать второй слева ряд "прямо и налево".

А может на перекрестке с ГМС вообще лучше будет третий вариант: и направо две полосы, и стрелка чтобы горела. Но в две полосы с Боровки на ГМС тогда уже не получится :) Мысли такие у меня возникают потому, что в плотный поток по ОХ Боровки встроиться очень непросто. Это видно и по Полтинику, и по Богданова, где стрелка горит долго, но без проблем выехать реально только когда ОХ Боровки в центр не едет совсем. Когда он едет, то под стрелку просачиваются буквально единицы. Причем обычно с риском для жизни :) Для Полтиника стрелка помогла, потому что там и так 1 ряд направо всегда едет. А вот на ГМС, где едет 2-3, ситуация может быть иной. Вобщем надо вымерять все это, как и описано в прошлом сообщении, прежде чем чего-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут http://i12.pixs.ru/storage/6/8/6/IMG3299PNG_5553228_28400686.png объяснение того, почему я так сомневаюсь насчет выезда с ГМС на Боровку в 1 ряд. Да и вообще демонстрация проблем с выездом из Солнцево по утрам. Это скрин из яндекс карт сегодня утром в час-пик. Боровка едет, аварий нет, однако выехать можно без проблем выехать только с Производственной, т.е. с самого отдаленного выезда. А на выезде с ГМС ситуация самая плохая. Я за постоянно горящую стрелку с ГМС на Боровку в центр, как на Полтинике сделали. Crusandr, тут ведь только регулировка светофора и полномочий ЦОДД должно хватить? Можете помочь в решении этого вопроса?

Изменено пользователем pepyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут http://i12.pixs.ru/storage/6/8/6/IMG3299PNG_5553228_28400686.png объяснение того, почему я так сомневаюсь насчет выезда с ГМС на Боровку в 1 ряд. Да и вообще демонстрация проблем с выездом из Солнцево по утрам. Это скрин из яндекс карт сегодня утром в час-пик. Боровка едет, аварий нет, однако выехать можно без проблем выехать только с Производственной, т.е. с самого отдаленного выезда. А на выезде с ГМС ситуация самая плохая. Я за постоянно горящую стрелку с ГМС на Боровку в центр, как на Полтинике сделали. Crusandr, тут ведь только регулировка светофора и полномочий ЦОДД должно хватить? Можете помочь в решении этого вопроса?

Предложу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, теперь окончательно видно, что после запрета нормального поворота с ОХ Боровки на Полтиник на перекрестке с ГМС ситуация усугубилась. Мне кажется теперь уже всем должно стать понятно, что надо гнать всех с дублера и делать два ряда на Полтинике, т.к. поворачивают на Полтиник теперь только те, кому туда ну уж очень надо. Остальные едут до ГМС и дальше, потому что стоять на дублере с объезжастами желающих мало. Crusandr, эти предложения есть смысл писать на transport.mos.ru, или вы эти вопросы в ЦОДД и так подымете? Я так понимаю, что вы согласны с решением убрать на дублере полосу "только прямо" и с двумя рядами на Полтинике тоже вроде вопросов нет, т.к. все решается исключительно переразметкой. Но очень важно стоп-линию на дублере в правильном месте сделать, чтобы объезжасты по "А" не начали ехать прямо - об этом я писал выше. Т.е. правый ряд дублера, едущий на Полтиник, должен закрывать возможность проехать прямо по дублеру не только по правой полосе, но и по полосе А, которая может быть пустой. Если этого не сделать, то переразметка дублера не даст абсолютно никакого результата кроме увеличения числа аварий на перекрестке с Полтиником.

 

 

Кроме того теперь хорошо видно, что выезд из Солнцево неоптимален с точки зрения настройки светофоров. Когда Боровка стоит, то понятно, что выехать из Солнцево сложно. Но даже когда Боровка летит на всем протяжении до МКАДа, ГМС по утрам стоит почти на всем своем протяжении. Надо делать горящую почти всегда стрелку в центр там, и только после этого можно будет принимать решение делать ли на ГМС два ряда от Боровки, или же лучше оставить два ряда в центр. Без стрелки ситуация вообще абсурдная получается: вот она едущая Боровка, но повернуть на нее нельзя.

Изменено пользователем pepyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, автобусы таки приспособились - уходят на дублёр. Дятлы в левом ряду ОХ, пытающиеся повернуть на 50 лет уже редки, но ещё встречаются. Всё-таки надо туда камеру, надо :).


 

 


Т.е. правый ряд дублера, едущий на Полтиник, должен закрывать возможность проехать прямо по дублеру не только по правой полосе

Вы на дублёр-то давно заезжали? В правом ряду там теперь забор, отгораживающий стоительство съездов к "Лесу", и особо умные, запаркованные прям вплотную к нему. Для добивания объезжастов - теперь любая попытка встать третьим рядом на поворот с дублёра на 50 лет затыкает движение прямо наглухо. Поворачивают и так все в два ряда минимум - на автобусной полосе камеры нет, разметку все игнорируют.

Объезжать по дублёру ОХ теперь уже идиотов мало...

Изменено пользователем int13H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь рано или поздно вопрос с парковкой на дублере будет решен все-таки, для этого достаточно, чтобы оттуда эвакуаторы начали иногда машины утаскивать. Если вспомнить что творилось на Богданова раньше... Автобус и встречная машина зачастую разъехаться не могли. Но ничего, как только начали таскать машины оттуда, все сразу научились парковаться по правилам.

А насчет давно заезжали: не вижу больше смысла на дублер заезжать вообще. Раньше почти всегда уезжал с дублера на Полтиник, а теперь предпочитаю усугублять ситуацию на перекрестке с ГМС или Богданова. Это занимает больше времени, чем раньше проехать с дублера на Полтиник, но быстрей, чем проехать сейчас тем же маршрутом. И нас таких много :)

Изменено пользователем pepyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...