Перейти к содержанию
Никита

Боровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Ну что, теперь окончательно видно, что после запрета нормального поворота с ОХ Боровки на Полтиник на перекрестке с ГМС ситуация усугубилась. Мне кажется теперь уже всем должно стать понятно, что надо гнать всех с дублера и делать два ряда на Полтинике, т.к. поворачивают на Полтиник теперь только те, кому туда ну уж очень надо. Остальные едут до ГМС и дальше, потому что стоять на дублере с объезжастами желающих мало. Crusandr, эти предложения есть смысл писать на transport.mos.ru, или вы эти вопросы в ЦОДД и так подымете? Я так понимаю, что вы согласны с решением убрать на дублере полосу "только прямо" и с двумя рядами на Полтинике тоже вроде вопросов нет, т.к. все решается исключительно переразметкой. Но очень важно стоп-линию на дублере в правильном месте сделать, чтобы объезжасты по "А" не начали ехать прямо - об этом я писал выше. Т.е. правый ряд дублера, едущий на Полтиник, должен закрывать возможность проехать прямо по дублеру не только по правой полосе, но и по полосе А, которая может быть пустой. Если этого не сделать, то переразметка дублера не даст абсолютно никакого результата кроме увеличения числа аварий на перекрестке с Полтиником.

 

Кроме того теперь хорошо видно, что выезд из Солнцево неоптимален с точки зрения настройки светофоров. Когда Боровка стоит, то понятно, что выехать из Солнцево сложно. Но даже когда Боровка летит на всем протяжении до МКАДа, ГМС по утрам стоит почти на всем своем протяжении. Надо делать горящую почти всегда стрелку в центр там, и только после этого можно будет принимать решение делать ли на ГМС два ряда от Боровки, или же лучше оставить два ряда в центр. Без стрелки ситуация вообще абсурдная получается: вот она едущая Боровка, но повернуть на нее нельзя.

1. Писать не надо, сами спроектируем. Как спроектируем - выложу здесь все.

2. Идет работа по координации 2-х светофоров (ГМС и 50-летия). Как сделаем - скажу, должно стать полегче.

3. По ГМС: передал коллегам пожелание насчет правой стрелки.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вечерние проблемы в область-это то ,что жители Солнцево не могут нормально проехать к себе домой и создают пробку для ОХ)))) 50 лет думаю пока трогать не стоит,т.к уже писал,что нужно смотреть,как будет меняться движения после строительства ТПУ Говорово... а вот с ГМС нужно плотно поработать))) а именно:

 

1-Сделать постоянную стрелку с ГМС на Боровку в центр

2-Переразметить ГМС до Богданова.....у Боровки 2 на въезд с Боровки,(2 на выезд,где 1 направо в центр 1 налево в область),у Богданова -1 на Боровку по ГМС и 2 ряда,которые въехали с Боровки разделить на светофоре-1 прямо по ГМС и 1 поворот на Богданова (картинки рисовал выше)

3-Вот тут нужно уже немного потрудиться,чтоб расширить ОХ на 1 полоску для "А"(как нарисовано в проекте),как только расширяем-то делаем поворот с ОХ на ГМС 1-налево 2-налево и прямо 3,4-прямо 5-"А"

Сейчас там вечером ситуация такая в область ОХ-1 налево(хвост тянется до перекрестка 50 лет и это не шутка),2-прямо,но люди не могут втиснуться в ряд на поворот особенно автобусы-поэтому в теории прямо,а на самом деле налево))) 3,4-прямо... "А" вообще вроде нет-поэтому автобусы по 4 му буксуют))))

Всё)))  :)

 

P/S и очень пугает будущий поворот на Приречную улицу в область-как бы поворачивающим особенно зимой-в лоб встречка не прилетела... Просьба еще раз посмотреть проект-стоит ли так рисковать?  :o

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Идет работа по координации 2-х светофоров (ГМС и 50-летия). Как сделаем - скажу, должно стать полегче.

Если такое позволяет программа - поставьте, плиз, на перекрёстке 50 лет и Боровского задержку между красным ОХ Боровки в область и зелёным для пешеходов через Боровку.

Сейчас в вечерний час пик очень часто забивают перекрёсток - вылезают на него на зелёный, не успевают проехать, а тут уже пешеходы пошли - и поворот с дублёра на 50 лет затыкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если такое позволяет программа - поставьте, плиз, на перекрёстке 50 лет и Боровского задержку между красным ОХ Боровки в область и зелёным для пешеходов через Боровку.

Сейчас в вечерний час пик очень часто забивают перекрёсток - вылезают на него на зелёный, не успевают проехать, а тут уже пешеходы пошли - и поворот с дублёра на 50 лет затыкается.

Это всё от отмены левого поворота с ОХ на 5о лет)))) Раньше такое было очень редко,а теперь вечером постоянно))) И задержка-не спасёт т.к. вместе с пешеходами начинает ехать дублёр на 50 лет и если водители "хвоста" не тупят,то аккуратно на зелёный пешеходник проезжают,но бывают твёрдолобы,которые стоят до победного)))

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-Сделать постоянную стрелку с ГМС на Боровку в центр 2-Переразметить ГМС до Богданова.....у Боровки 2 на въезд с Боровки,(2 на выезд,где 1 направо в центр 1 налево в область),у Богданова -1 на Боровку по ГМС и 2 ряда,которые въехали с Боровки разделить на светофоре-1 прямо по ГМС и 1 поворот на Богданова (картинки рисовал выше)

 

Между пп. 1 и 2 должен быть еще один - оценка эффективности переделанной стрелки. Я тут уже даже скрин из ЯК выкладывал, который демонстрирует проблемы с выездом по утрам с ГМС в сторону центра. По факту перед Боровкой на ГМС стоит 1 ряд в область/центр и 2 в центр. За каждый текущий цикл светофора там десятка два машин выезжает со второй-третьей полосы в центр. Переделанная стрелка не факт, что компенсирует убирание полосы, потому что при плотном потоке на ОХ выехать под стрелку за весь цикл может вообще ни у кого не получиться. Ну начнет народ от безысходности ехать в область и выезжать через Богданова и Производственную. Кому от этого легче-то станет? ОХ Боровки в Солнцево по утрам начнет ехать хуже на всем своем протяжении. Собственно к этому уже идет, не все просто сообразили пока, что с Богданова и Производственной выезжается теперь лучше, чем раньше.

 

Вобщем сначала надо убедиться, что переделанная стрелка с одной полосы пропускает больше машин, чем сейчас выезжает в два-три ряда, а только потом чего-то переразмечать на ГМС. Тем более, что на ГМС нужно даже не сохранение текущих показателей по выезду на Боровку, а увеличение пропускной способности в сторону центра. Сейчас от самого начала ГМС люди идут пешочком в сторону остановок на Боровке не от хорошей жизни, а потому что ехать на автобусе там можно минут 20+ как нефиг делать.

 

Я по-прежнему считаю, что переделка дублера+расширение Полтиника и островок в бетоне на выезде со стороны Новомещерского сильно облегчат ситуацию на перекрестке с ГМС по вечерам.

 

 

Если такое позволяет программа - поставьте, плиз, на перекрёстке 50 лет и Боровского задержку между красным ОХ Боровки в область и зелёным для пешеходов через Боровку. Сейчас в вечерний час пик очень часто забивают перекрёсток - вылезают на него на зелёный, не успевают проехать, а тут уже пешеходы пошли - и поворот с дублёра на 50 лет затыкается.

 

Это, кстати, старая проблема. Раньше после зеленого на ОХ ехал дублер на Полтиник. И по вечерам постоянно втыкался в застрявших на перекрестке из ехавших по ОХ. Потом сделали, чтобы после зеленого по ОХ была стрелка с ОХ на Полтиник, а только потом был зеленый дублеру и перекресток стал работать в нормальном режиме, т.к. к моменту зеленого для дублера перекресток успевал освободиться. Если сейчас проблема вернулась, то без ее решения все попытки улучшить выезд с дублера на Полтиник работать не будут.

Изменено пользователем pepyaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стрелку в центр на ГМС - Да, нужна. Вспомните времена, когда такой стрелки не было на 50-летия. Стояло гораздо сильнее, просто стояло, а сейчас - 50-летия утром к ОХ тащится. Правда, есть ощущение, что снова медленнее, так как ранее в ОХ направо с 50-летия можно было свободно/прикрыто въезжать в 2 цикла (  1)ОХ налево в 50-летия и 2)дублер налево в 50-летия), а сейчас всего в один.  

 

Но камнем в переразметку ГМС в 2-ряда к ОХ может стать школа. Паркующиеся/Высаживающие очень часто перекрывают правый ряд - как раз тот единственный, который есть идея оставить к ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стрелку в центр на ГМС - Да, нужна. Вспомните времена, когда такой стрелки не было на 50-летия. Стояло гораздо сильнее, просто стояло, а сейчас - 50-летия утром к ОХ тащится.  

 

Но камнем в переразметку ГМС в 2-ряда к ОХ может стать школа. Паркующиеся/Высаживающие очень часто перекрывают правый ряд - как раз тот единственный, который есть идея оставить к ОХ.

Про стрелку правильно заметили-полтинник стал ехать,медленно но ехать и это аргумент сомневающемуся pepyaka в её эфективности))) Раньше выезд с 50 лет был как сейчас на ГМС-все поворачивали в 2 ряда на режим стрелки-стало лучше в один при постоянно горящей стрелке? стало!!! так и на гмс станет лучше,все аккуратно в 1 ряд потихоньку будут выезжать,когда будет ехать ОХ и побыстрее,когда с Боровки будут на ГМС поворачивать)) кста-на гмс обзор при выезде гораздо лучше,чем на 50 лет)))

 

А про переразметку гмс в 2 ряда вы не так поняли))) там от Богданова будет один ряд и после школы раздвоится на два))) А парковку у школы нужен знак какой нибудь-что только для посадки и высадки-а то бросят там жигулёнка гнилого на месяц-а люди мучаются-а так припарковался-высадил и поехал)))

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы если честно пока ничего бы не делал. Тут так совпало что сейчас три недели все привыкали. Теперь декабрь. Как бы месяц с максимумом пробок. Плюсом еще вся округа начинает понимать что Боровка то по утрам едет! Как результат она начинает ехать похуже от прибавки таких понимающих. Уже едет по утрам хуже, чем в первые дни. Потом наступит январь без пробок. Тоже не показатель. А вот ближе к марту уже можно будет делать выводы и делать предложения.

И я если честно тупо не понимаю кто стоит в мертвой пробке на гмс сейчас по утрам. +300 метров через Солнцевский на Богданова и Боровку и минус 20 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И я если честно тупо не понимаю кто стоит в мертвой пробке на гмс сейчас по утрам. +300 метров через Солнцевский на Богданова и Боровку и минус 20 минут времени.

 

Это стало возможно только после того, как Боровка в центр утром поехала. А раньше было проще постоять на ГМС, чем сначала на Богданова, а после по Боровке до ГМС еще :) Я уже выше написал, что сейчас все перестроятся и поедут через другие выезды активней. Но это лишь означает, что Боровка через все Солнцево начнет ехать заметно хуже, т.к. трафика на ней прибавится. А сейчас она подтупливает обычно только от ГМС до съезда на внутренний МКАД.

 

И данный совет с другими выездами опять же применим лишь к тем, кто едет на машине. Автобусам маршрут не изменишь. По ГМС к Боровке идут автобусы к Тропарево-Юго-Западной, Кунцевской, Солнечной - все востребованные. Но пользоваться по утрам ими нереально. Быстрей дойти пешком километр до Боровки и сесть там в еще предыдущий автобус :) Но не все настолько молоды и бодры, чтобы такие прогулки себе по утрам устраивать, особенно в мороз.

 

Вобщем и целом я не против переразметки ГМС, но я за оценку результата от стрелки сначала, которую пока не сделали :) Будет стрелка справляться - чего ж не переразметить. Но с Полтиника как ни крути всегда ехало максимум 2 ряда, а с ГМС в 3 выезжают, когда налево никого, или когда зеленый прямо загорелся. Поэтому сказать, что раз на Полтинике помогло, то и на ГМС решит все проблемы - не совсем корректно. Именно поэтому и призываю сначала думать, а потом делать. А если к моменту запиливания стрелки будет переделан дублер+Полтиник расширен от Боровки+островок сделают, то очень вероятно, что по вечерам перед ГМС и так полегчает.

 

Еще раз повторю написанное раньше: кому не надо в конец ГМС (конец ГМС ближе к Боровке) или начало Богданова - особой нужды ломиться именно на ГМС нет. Дадут возможность уехать на Полтиник - народ с радостью этой возможностью воспользуется и уедет в район, чтобы не толкаться на Боровке с транзитерами. Собственно многие так и делали, но теперь эту возможность фактически отобрали. И кстати почему еще по вечерам на Полтиник выгодней загонять народ, а не на ГМС: на первой будет куда расширяться со временем. ГМС уже никуда не расширишь после перекрестка с Богданова (а бОльшая часть народа именно дальше по ГМС едет, а не поворачивает на Богданова). А вот для Полтиника обещали когда-то 2+2 сделать, и с тех пор вдоль дороги там ничего не строили нового, значит все должно получиться. Когда-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я про тоже, что лучше бы подождать,пока все оптимальный маршрут для себя не выберут. Вот сейчас 8 утра. Гмс мертва, полтинник еле жив, а по Солнцевскому и Богданова от Щорса 8 минут до мкад. Перераспределится трафик, потом можно будет делать выводы и рисовать стрелки. А проблему вечернего стояния перед полтинником и Гмс переразметкой не решить. Начинать надо с убирания остановки подальше на полтиннике и устройством островка на выезде с Новомещерского, чтобы выезд из более чем одного ряда на Боровку был 100% встречкой, и дальше смотреть что будет. Требовать продления дублера до гмс и чуть дальше - это вполне реально и много денег не стоит, расширить полтинник и тд.

Да и вообще, в аипе денег на какие либо мероприятия по боровке не заложено. Мэрия по ходу ждет чем дело кончится когда метро откроют.

Изменено пользователем Kastey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Являюсь жителем Солнцево проживая на ул. Волынская. Ежедневно езжу на работу, утром - в сторону центра, вечером - домой.

Хотел прокомментировать текущую ситуацию с организацией дорожного движения в нашем районе:

1) Увеличение количество полос на Боровском шоссе - отличное решение. Ехать в сторону центра стало заметно лучше, но при этом начиная с прошлой недели ситуация ухудшилась, после 7 утра Боровка начинает стоять от производственной до 50 лет и соответственно возникают существенные сложности при выезда на неё; Выше писали, что можно ехать по Солнцевскому пр-ту, но он тоже по утрам бордовый в сторону Боровки. Маршрут по 50 лет занимает порядка 30 минут а проехать надо всего то 1 км.;

2) Движение в область вечером. На ваш взгляд по ОХ оно стало лучше? Категорически не согласен, Боровка стоит как и прежде и периодически движение останавливается с эстакады над МКАД;

3) А-полосы на дублере сильно удивили. Учитывая, что водители уходят с дублера на ОХ в первом съезде с двух рядов, после запуска работы А-полос движение там совсем встанет. Возможно ли предусмотреть камеры или другие методы борьбы со съездом со второго ряда на ОХ?

4) Очень жду настройки светофоров установленных на съездах на 50 лет и ГМС - надеюсь, что это разгрузит движение в область вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера и сегодня боровка от производственной до богданова пустая. От богданова до гмс желтая, что по карте, что по ощушению. Время 8 утра. Солнцевский сегодня тупил от поликлиники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты ЦОДД и все причастные. Объясните мне, человеку, который ежедневно в часы пик вынужден ездить по Боровке - каким образом улучшилось движение вечером в сторону области после ваших нововведений? Ежедневно наблюдаю хвост от МКАД как по ОХ так и по Дублеру. Несколькими месяцами раннее разве не так же было?

 

Далее:

- На первый съезд на ОХ с дублера уходят с 3 (трех!) рядов. Напоминаю, их там 2+А. Как с этим бороться будете?

- Перекресток с 50 лет ежедневно замыкается, плотно так.

Почему вы осуществляете свою работу не комплексом и не продумав всех мелочей? Может имеет смысл оборудовать светофор на перекрестке Боровки с 50 лет таймером, камеры и т.п. - это поможет не замыкаться перекрестку?

 

Как проходит наладка светофоров на этих перекрестках? Выше я читал, что все будет настроено как надо,

 

В общем, на данный момент, при всей моей лояльности и первоначальной радости, что кто-то взялся за организацию движения в этих местам, улучшений не наблюдаю.

Изменено пользователем nikkyy177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекресте Рябиновой и Дорохова поменяли циклы. Пока наблюдаем, но таймер на втором светофоре от Аминьевки не совпадает с реальным включением красного (таймер показывает, что осталось около 30 сек зеленого, а светофор переключается на красный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару-тройку дней назад на Богданова сделали пешеходную секцию светофора. Речь про светофор, который в 50м от перекрестка Боровки и Богданова, как ориентир рядом бывшее ГАИ (Богданова 17, кажется). Так вот, после этого стало невозможно повернуть вечером с Боровки на Богданова. По крайней мере вечером. На поворот стоит машин 5, поворачивать можно минут 10-15. Кто-то чего-то не додумал опять. Вчера звонил на горячую линию МосТранспорта, сказали в ЦОДД заявка №531, кажется, уже есть и ей сутки от роду. Люди по вечерам от ст.Солнечной в район едут теперь полчаса вместо 15 минут. При этом из центра повернуть можно нормально, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...