Перейти к содержанию
Никита

Боровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Переразметили ГМС между Богданова и Боровкой. Ну и зачем? Какую проблему решали? 

Перекресток спокойно справлялся с поворотом с ГМС в область. Перенос трафика с Полтинника проблем не создаст - по причине малого объема этого трафика. Проблема запрета поворота с 50-летия в область - это связность и адекватность, а не трафик.

 

Размечатели никогда там судя по всему своими глазами не ездили по ГМС в час-пик, и родили новые вопросы.

1) Они никогда не видели вечером поворот с Боровки из центра в ГМС в два ряда просто по причине, что люди не успевают встроиться в длиннющий хвост поворачивающих в ГМС?

2) А то что поворот в широкую полосу гораздо безопасней поворота в узкую? Нам что почти ежедневных аварий вечером между 50-летия и ГМС мало?

3) А утром? В циклах, когда зеленый пешеходам через Боровку, когда зеленый из ГМС в область, когда зеленый Боровке из центра налево в ГМС, сама ГМС шустро в два ряда поворачивала в центр.  

Ну, не по правилам, зато работало.

 

Центральную полосу из трех ГМС к Боровке - налево и направо вместо только налево сейчас. Очевидно же. 

Ну, и линейкой по рукам.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боровское шоссе в направлении области, перекресток с улицей Новопеределкинская. Очень востребована левая полоса поворота с шоссе на Новопеределкинскую, но в большей степени не для поворота, а для разворота на шоссе из центра в центр. Так как развернуться можно только на перекрестке при зеленой стрелке поворота налево, в полосе выстраивается очередь. Даже длинной полосы не хватает для всех желающих и хвост перегораживает полосу движения прямо уже около 9-й Чоботовской аллеи. Собственно, большинство желающих на разворот есть те, кто выезжает с 9-й Чоботовской аллеи. Но, так как левая полоса на шоссе занята, все пытаются в нее вклиниться и стопорят движение прямо по шоссе.

Так как основное замедление движения при горящей стрелке поворота происходит именно из-за разворачивающихся машин, особенно грузовиков, есть предложение разворот организовать через дублер Боровского шоссе. То есть на перекрестке все должны поворачивать в сторону Новопеределкинской. В ее направлении на перекрестке (в оси разделительного газона) сейчас есть три полосы движения: левая - на дублер шоссе в сторону центра, средняя и правая полосы прямо на Новопеределкинскую. Далее, тем, кому нужен именно разворот, поедут по дублеру Боровского шоссе и вольются в основной ход (причем в отдельную полосу, ведущую с дублера) в районе дома №25.

Для такой организации движения нужен знак запрета разворота на перекрестке и и информационный стенд со схемой разворота.

Что по данному предложению могут сказать специалисты форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, тут светофор стоит настроить для начала на увеличение фазы левого поворота и разворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Crusandr сказал:

Может, тут светофор стоит настроить для начала на увеличение фазы левого поворота и разворота?

Если это можно сделать оперативно - давайте попробуем. Этот левый поворот реально тормозит основной ход.

Хотя следующий перекресток в область тоже не подарок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

Может, тут светофор стоит настроить для начала на увеличение фазы левого поворота и разворота?

Конечно, сперва имеет смысл скорректировать фазы светофора. Сейчас, если не ошибаюсь, стрелка поворота налево обычно включается на 28 сек. Если светофоры в координации (зеленая улица по Боровскому), то стрелка горит по времени меньше. Но, даже при 28 секундах, движение на поворот существенно замедляется, если начинает медленно разворачиваться большегрузная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

а в какое время дня и дни недели наблюдается проблема?

Проблема не зависит от дня недели и есть даже в воскресенье. По моим наблюдениям, в будни и в субботу проблема сильно заметна в первой половине дня, когда основной ход Боровского в область свободен (с утра, думаю, это из-за того, что максимальное время выделено на светофоре для проезда перекрестка прямо по Боровскому). В середине дня с 13-15 часов затруднительно, но обычно получается повернуть на втором цикле. После 15 вновь все очень сложно.

Изменено пользователем ka3
исправление неточности в объяснении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение подумать и скорректировать фазы светофоров у метро Новопеределкино, на пересечениях с Чоботовской и Шолохова. В вечерний пик регулярно наблюдается следующее: включается основной цикл по Боровке прямо в область у Чоботовской, в это время у Шолохова красный. Народ набивается между этих двух перекрёстков, все желающие не влезают и перекрывают перекрёсток с Чоботовской. Цикл переключается, включается поврот налево с Боровки из области, и включается основной прямо по Боровке в область у Шолохова, но пока хвост на перекрёстке с Чоботовской втянется, повернуть налево с Боровки на Чоботовскую успевает несколько машин. Иногда часть из поворачивающих затыкает перемычку между ОХ и дублёром, вылезая хвостом на ОХ, что потом создаёт затруднения на ОХ. Моё мнение, навскидку, надо сдвинуть взаимно циклы на перекрёстках так, чтобы включение второго происходило чуть раньше выключения первого, тогда хвост не будет оставаться на перекрёстке. Но я ничего не знаю про ситуацию в обратном направлении в утренний пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 09:49, Micht сказал:

...Иногда часть из поворачивающих затыкает перемычку между ОХ и дублёром, вылезая хвостом на ОХ, что потом создаёт затруднения на ОХ...

Эта проблема при повороте с Боровского (в направлении центра) на улицу Чоботовская появилась с марта 2020, когда в месте разделительного газона перед дублером Боровского (в область) поставили светофор. А вместимость этого небольшого кармана между Боровским и его дублером для движения прямо на Чоботовскую всего две машины (или четыре, если полоса справа очищена от снега). Светофор этот горит зеленым одновременно со стрелкой поворота с Боровского. Если машины выезжают на перекресток под мигающую стрелку, то этот светофор они проехать уже не успевают и ждут следующего цикла, блокируя движение (полосу для ОТ) по основному ходу Боровского в область. Из-за этого на Боровском замедления.

Думаю, нужно сделать что бы этот светофор перед дублером горел зеленым на несколько секунд дольше, чем стрелка при повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Боровского и улицы Шолохова. Для выезда от улицы Шолохова (со стороны ул. Скульптора Мухиной) на Боровское шоссе с 13 до 17 часов выделено всего 12 секунд. Этого времени не хватает для проезда перекрестка по нескольким причинам.

Во-первых, небольшой участок между дублером и основным ходом Боровского (в область) имеет существенный подъем вверх и машины на нем замедляются.

Во-вторых, с этой стороны Шолохова выезжает большое количество автобусов, а они по своей природе "медлительные" при разгоне и подъеме.

 

Следующая проблема на этом же перекрестке. Зеленый дублеру Боровского в область горит очень короткое время (наверное, сделано специально, что бы по дублеру пробку на ОХ не объезжали) и за это короткое время максимальное количество машин стремится выехать под зеленый на перекресток, а дальше они сбрасывают скорость потому что: 1. Если поворачивать налево на Шолохова, нужно опять таки преодолеть подъем, 2. Если ехать прямо по дублеру, то обычно полоса справа занята хвостом из машин, стоящих к въезду в Макдоналдс, следовательно нужно притормаживать и перестраиваться левее. В итоге, движение замедляется и на несколько секунд блокируется выезд с Шолохова. 

 

Предложения:

1. Добавить время зеленого для выезда от улицы Шолохова в дневное время;

2. После зеленого по дублеру Боровского в область, сделать так, что бы несколько секунд всем горел красный и за это время как раз перекресток освободится для беспрепятственного выезда от Шолохова. Или, если возможно, поменять местами фазы - что бы сначала выезжали по Шолохова, а потом только зеленый включался на дублере Боровского в область.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боровское в область, поворот с дублера на ул. 50 лет Октября. Сделать цикл светофора как было. Все замечательно уезжали на зеленый со стрелкой. Зачем сделали отдельный зеленый на проезд прямо?

Изменено пользователем Bars
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bars сказал:

Боровское в область, поворот с дублера на ул. 50 лет Октября. Сделать цикл светофора как было. Все замечательно уезжали на зеленый со стрелкой. Зачем сделали отдельный зеленый на проезд прямо?

Просьба подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Просьба подробнее.

Дублер Боровского до перекрестка с 50 лет Октября. Левый на разворот, средний на разворот и налево, правый прямо и налево. Было: при зеленом основному ходу Боровского все стояли, при красном основному ходу Боровского загорался зеленый со стрелкой на дублере и все разъезжались кому куда надо в трех направлениях. Стало: при зеленом на основном ходе на дублере тоже зеленый с красной стрелкой. Правый ряд блокирован для проезда прямо желающими повернуть налево. Потом загорается стрелка и зеленый гаснет. Правый ряд блокирован на поворот налево желающими проехать прямо. Может сбивчиво, но достигнутый результат - нервы в правом ряду. Жители ЖК Мещерский лес, не знающие про этот форум, тоже очень недовольны изменениями.

Изменено пользователем Bars
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 14:23, Bars сказал:

Дублер Боровского до перекрестка с 50 лет Октября. Левый на разворот, средний на разворот и налево, правый прямо и налево. Было: при зеленом основному ходу Боровского все стояли, при красном основному ходу Боровского загорался зеленый со стрелкой на дублере и все разъезжались кому куда надо в трех направлениях. Стало: при зеленом на основном ходе на дублере тоже зеленый с красной стрелкой. Правый ряд блокирован для проезда прямо желающими повернуть налево. Потом загорается стрелка и зеленый гаснет. Правый ряд блокирован на поворот налево желающими проехать прямо. Может сбивчиво, но достигнутый результат - нервы в правом ряду. Жители ЖК Мещерский лес, не знающие про этот форум, тоже очень недовольны изменениями.


Полностью поддерживаю, правый ряд дублёра перед светофором по итогу постоянно заперт. Вообще, как я понимаю, что-то начали крутить со светофорами по Боровке, потому что цикл по ощущениям чуть ли не каждый вечер немного меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И разметки очень не хватает после того как асфальт новый положили. Народ едет кто в два, кто в три ряда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...