Перейти к содержанию
Никита

Боровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Всё можно сделать проще)))

Продвинуть подальше автобусную остановку на 50 летии и расширить дорогу с каждой стороны до -2х полноценных полос,как на 50 лет,так и на Главмосстроя

Про остановку согласен, возможно, возле дома 29, где скверик. А вот расширять 50-ле только в сторону дач возможно. Однако, как слышал, там МО начинается, потому нереально практически. Предлагал не раз сделать проезд через дачи от ОБИ, Говорово на 50-Лет, но там дачное лобби, похоже не прокатит. Они уже и проход закрыли, не то что проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот расширять 50-ле только в сторону дач возможно. Однако, как слышал, там МО начинается, потому нереально практически.

Вы где-то слышали? А я, представьте себе, видел. Видел границы территорий Новой Москвы. С 2012-года эти территории являются московскими, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы где-то слышали? А я, представьте себе, видел. Видел границы территорий Новой Москвы. С 2012-года эти территории являются московскими, если что.

Ну , "если что", то посмотрим. Но для изменения дорожной ситуации в Солнцево это ничего не дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боровским займемся после окончания строительства метро. Во-первых, разгрузится. Во-вторых, снимут органичения в некоторых местах проезжей части.

А может, есть возможность хотя бы локалками и светофорами заняться до того?

Поясню, почему поднял тему: из-за строительства эстакады трассы "Солнцево-Бутово-Видное" пропускная способность Киевки упала, и значительная часть траффика объежает пробку через Боровское... Создавая там такую же пробку. Вечером последний шанс проскочить - в районе 6ти вечера, дальше до 50-летия Октября километр можно ехать 20-30 минут (в пятницу - и дольше). Очереди на левые повороты в 2-3 раза длинее карманов, прямо кое-как едет только правый ряд, на 50 лет Октября поворачивают в 2-3 ряда что с основного хода, что с дублёра. С Главмосстроя ситуация получше, но хвост из кармана всё равно торчит чуть ли не до перекрёстка с 50-летия Октября.

 

Метро, по слухам, опять задержали и закончат где-то через год. И этот год обитателям Солнцево надо как-то прожить... И есть шансы, что с открытием метро всё не кончится - и.о. главы управы Солнцево пообещала после окончания строительства метро начать эстакаду аж от Производственной до МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может, есть возможность хотя бы локалками и светофорами заняться до того?

Поясню, почему поднял тему: из-за строительства эстакады трассы "Солнцево-Бутово-Видное" пропускная способность Киевки упала, и значительная часть траффика объежает пробку через Боровское... Создавая там такую же пробку. Вечером последний шанс проскочить - в районе 6ти вечера, дальше до 50-летия Октября километр можно ехать 20-30 минут (в пятницу - и дольше). Очереди на левые повороты в 2-3 раза длинее карманов, прямо кое-как едет только правый ряд, на 50 лет Октября поворачивают в 2-3 ряда что с основного хода, что с дублёра. С Главмосстроя ситуация получше, но хвост из кармана всё равно торчит чуть ли не до перекрёстка с 50-летия Октября.

 

Метро, по слухам, опять задержали и закончат где-то через год. И этот год обитателям Солнцево надо как-то прожить... И есть шансы, что с открытием метро всё не кончится - и.о. главы управы Солнцево пообещала после окончания строительства метро начать эстакаду аж от Производственной до МКАД.

Разметкой попробуем. Померили, 3+А влезает, но впритык. Обсудим с коллегами, если согласятся - возьмем в работу. Но не быстро это, конечно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, возможно, неплохо бы сделать в самом конце дублёра проезд только направо на Новомещерский, а то задолбали эти хитрые объезжасты дублёр забивать, да и пересечение потоков там жесткое получается и часто перекресток тупо встает. Но надо там чуть внимательнее на это дело посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разметкой попробуем. Померили, 3+А влезает, но впритык. Обсудим с коллегами, если согласятся - возьмем в работу. Но не быстро это, конечно.

Да я прям завтра и не жду... Как будет - так будет :).

3+А если влезет - будет кошерно, поскольку сейчас от МКАД до ТНК вообще 4 полосы - а после 2+А. Мягко говоря - не способствует быстрому движению...

По-хорошему - ещё надо сделать что-то с перекрёстком с 50-летия Октября - там основной затык из-за левого поворота на основном ходу. Учитывая, что есть аж два левоповоротных ряда с дублёра - можно с него только поворот и оставить, разгрузив ОХ.

Плюс - выезд с дублёра Боровского на безымянную улицу с проколом под ЖД - там аналогично ужас творится, поворачивают через неё на ОХ в 3-4 ряда, последние два уже по встречке едут. Возможно, поток стоит как-то придержать тем же светофором дублёра с 50-летия Октября? В идеале там бы свой светофор, но понятно, что прежде чем новый согласуют - там уже эстакаду начнут.

Третий нюанс - съезды с ОХ Боровского на дублёр. Через них объехав пробку через дублёр выезжают на ОХ под кирпич с постоянным раскорячиванием на бордюрах и нервно гудящих автобусах, которым не дают проехать по их полосе. Орагнизованности движения не прибавляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы сделать как на проспекте Вернадского,где А полоса и повороты на дублере, а ОХ только прямо.

Только не расширяя Боровку до ГМС ,да и сам ГМС и 50 лет-думаю ничего не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Ужасная проблема на Боровском шоссе в сторону области.

На пересечении Боровского ш. и ул. 50 лет Октября есть светофор, с доп. секцией стрелки поворота налево и карманом на ул. 50 лет Октября. Тут поворачивает очень много машин, и карман для поворота часто просто переполнен, и машины для поворота стоят в очереди в левом ряду. Получается что прямо проехать можно только по одной полосе, т.к. одна просто блокирована очередью.

В итоге всё до МКАДа стоит мёртво. 

 

1. ПРЕДЛАГАЮ: Учитывая вечерний трафик преимущественно "в область", увеличить время горения зеленой стрелки для поворота налево, на 50 лет Октября, тем самым убрать "очередь"  из левой полосы. Горение стрелки налево совместить с зеленым сигналом для проезда прямо. Это актуально вечером, так как поток в Москву минимален. Предлагаю сделать что горит зеленый прямо и налево (на 50 лет Октября) а встречное направление стоит.

 

Для примера, в таком режиме сделан следующий светофор, на пересечении Боровского ш. и Главмосстроя. Там, сначала горит зеленый прямо в обоих направлениях, сначала загорается красный по направлению "в Москву", а "в область" спокойно едет прямо и налево. Потом и в область загорается прямо красный, а стрелка налево всё ещё горит. Успевает повернуть много машин, и не создают никому помех. Если так же повторить на пересечении с 50 лет октября, то пробок будет меньше.

 

 

 

 

 

СИТУАЦИЯ 2.

 

На Боровском ш.  "въезд" на дублер используется недобросовестными водителями как "выезд" в нарушение ПДД. Т.е. Когда Боровское "стоит", дублер едет активнее, но с него съехать проблемно, так как светофор на 50 лет Октября. 

И водители, объезжают пробку по дублеру, и в этом неположенном месте умудряются ЗАВЕРНУТЬ с дублера на Боровское Ш., тем самым вклиниваясь в поток, мешая проезду общественному транспорту и т.д. 

 

Предлагаю изменить геометрию бордюра выезда на дублер с Боровского ш. на более пологий, дабы предотвратить выезд, по-сути, на встречку. 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли возможность в качестве эксперимента на неделю изменить длительность одной фазы на двух светофорах? На Боровском шоссе при движении в центр утром создается бутылочное горлышко в коротком "кармане" между двумя светофорами: на пересечении с ул.Главмосстроя и с ул. 50 лет Октября. И этот "карман" держит всю Боровку дальше. Если на обоих светофорах увеличить фазу основного хода на 15 секунд, не меняя времени других фаз, то эффект "узкого горлышка" станет меньше заметен - гораздо больше машин будет успевать проехать этот отрезок. Вся Боровка в итоге поедет быстрее.

При этом для жителей Солнцева ситуация никак не ухудшится - с 50-летия октября поворот на Боровку осуществляется по стрелке, которая горит почти все время движения ОХ. С Главмосстроя будет так же проще выехать в незаполненный карман. Более того, с увеличение скорости движения по Боровке, будет меньше желающих объехать пробку через Солнцево.

Поворачивающих из центра в Солнцево утром совсем мало - на них удлинение цикла на 10% никак не скажется.

Ну и синхронное изменение длительности фаз не изменит общего цикла этих светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

А можно все-же что-то с этими двумя светофорами на Боровском сделать? Сейчас от Ново-Переделкино до МКАД зачастую больше часа приходится из-за них ползти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно все-же что-то с этими двумя светофорами на Боровском сделать? Сейчас от Ново-Переделкино до МКАД зачастую больше часа приходится из-за них ползти.

Пока могу только коллегам переслать. Аврал под конец года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока могу только коллегам переслать. Аврал под конец года...

Передайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока могу только коллегам переслать. Аврал под конец года...

По поводу светофоров на пересечении Боровки с 50 Лет Октября и Главмосстроя согласен полностью, там очень срочно нужно что-то делать. И если по утрам оно еще хоть как-то терпимо, то вечером там просто полная задница, причем часов с пяти и до девяти, наверное.

 

MUhXnq8jOYM.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Garam, а что там сделаешь? Дело-то не в светофоре, а в самой улице - она узкая, плюс к тому почти сразу за поворотом автобусная остановка без кармана и переход с лежачими полицейскими.

Так что там не об перекресток голову ломать надо, а пробивать еще один въезд в район - от МКАД по окраине Говорово и Мичуринца к стыку 50-ти летия, Волнынской и Солнцевского проспекта, чтобы входящий трафик веером расходился по всем направлениям. Но это надо прогибать говоровцев, наверняка - выкупать земли, строить... а в стране - кризис, денег нет...

Альернативный вариант - расширить 50-ти летия хотя бы до заезда в Мичуринец, сделав ее там 2+2, остановки убрав в карманы, а переходы - под землю. Проблему это полностью не снимет, но за один цикл светофора будет просачиваться больше машин, а потому пробка уменьшится. Но и этого делать сейчас никто не станет под предлогом того, что через год-другой в Солнцево должны наконец-то дотянуть метро, транспортная ситуация изменится и придется все перепроектировать заново.

 

Короче говоря, вы держитесь там, здоровья вам и хорошего настроения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...