Перейти к содержанию
Авторизация  
KleinKenny

улица Лобачевского

Рекомендуемые сообщения

 

 


Исправили в проекте стоп-линии. Теперь хорошо?)

Да, спасибо! Думается, так будет лучше. Реализация следующей весной-летом, наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо! Думается, так будет лучше. Реализация следующей весной-летом, наверно?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

 

Раз речь зашла о перекрёстке Мичуринского и Лобочевского, то может быть учтёте ещё и следующую просьбу (если это уже и без того не учтено):

На съезде с эстакады на Мичуринском проспекте (из центра) на пересечении с Лобачевского под эстакадой, есть три полосы со знаками направления по полосам: одна - прямо или налево, вторая - ТОЛЬКО прямо, третья - для поворота направо. Так вот даже чисто логически спрашивается, зачем две полосы для движения прямо, если на самой эстакаде есть целых три полосы для движения прямо? На практике на этом перекрёстке в этом направлении под эстакадой большинство ждёт поворот налево, что тоже логично. Всегда все поворачивают с двух левых рядов налево, иначе просто невозможно и глупо. В итоге половина потока регулярно рискует нарваться на штраф из-за ошибки проектирования дорожного движения.
 

Решение простейшее: поменять знаки. Левый ряд - ТОЛЬКО НАЛЕВО, средний ряд - ПРЯМО или НАЛЕВО, правый ряд без изменений.

h_1480341240_4494034_d78fac0c03.jpg


И ещё по Лобачевскому:

 

Поворот направо с Лобачевского на Коштоянца, если ехать в направлении от Мичуринского в сторону Вернадского.
Поворот осуществляется с одной крайней правой полосы. В вечерние часы пик желающих ооочень много, поэтому, если действовать в рамках правил, то движение прямо будет сильно осложнено. Даже если выстроиться всем в один ряд для поворота направо в крайнем правом ряду, то хвост вылезет на полосу для ОТ.
Поворот осуществляется в двух фазах: 1) на зелёный для попутного направления, но эта фаза крайне короткая, успевает проехать несколько автомобилей. 2) на зелёную стрелку под общий красный на просачивание, уступая встречным, поворачивающим с Лобачевского налево.
 

Возникает несколько вопросов/решений: 
(1) почему светофор не позволяет совершать поворот на просачивание тогда, когда зелёный для тех, кто едет по Коштоянца со стороны улицы Удальцова. К тому же те, кто едет с Удальцова - у них один ряд, и теоретически им вообще можно не мешать при повороте. Разрешите этот манёвр и будет увеличена пропускная способность.
(2) В идеале можно "откусить" полметра у тротуара или физического островка безопасности и сделать поворот направо в две полосы. В этом случае возникнет больше опасностей при движении на просачивание, но сейчас там вообще бардак творится.
(3) Фаза на общий зелёный короткая по причине того, что после поворота приходится встречаться с пешеходами, которым горит зелёный. Насколько я понял, пешеходов там мало, поэтому возможно есть смысл сократить по времени их фазу или сделать по кнопке, хотя алгоритм взаимодействия с перекрёстком в голову не приходит. Или проанализировать ситуацию и пешеходную фазу отодвинуть/поменять местами с другими фазами.

 

3f23e907fa84.jpg

Изменено пользователем AndreyV
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Мичуринский проспект, при движении в центр, после эстакады с ул. Лобачевского установлен светофор. Пропускная способность 10 человек в час (образно) работает по циклам. Почему бы его не перевести в режим по требованию? 

Поддерживаю

 

 

 

А также на пересечении Лобачевского-Коштоянца (см. скрин) предлагаю включать зелёную стрелку под основной красный всегда для движения на просачивание, кроме пересечения с пешеходными фазами. В действительности времени на поворот не хватает и часто образуется большой хвост на повороте, появляется куча народу, который хочет проехать вторым рядом направо, но даже физически это почти невозможно (мешает поднятый островок безопасности), в результате чего имеем в этом месте повышенную аварийность. Также, из-за повышенного ожидания своей очереди, водители часто не выдерживают и под зелёную стрелку под основной красный иногда устраивают ДТП с теми, кто поворачивает со встречного направления на основной зелёный. Считаю, что моё предложение может не полностью снимет напряжённость на повороте, но хотя бы частично её снимет.

 

Допускаю возможность изменения ситуации в лучшую сторону за счёт изменения фаз светофора в целом, но желательно увидеть текущую схему целиком для наглядности (она кажется нетривиальной).

709dfc9b02f6.jpg

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, Если я правильно понимаю, вы говорили о том, что пересечение Лобачевского и Мичуринского проспекта переразметят. Но появилась новая разметка, а всё осталось как прежде.

Я сам писал предложения по перекрёсткам на улице Покрышкина, но на пересечении с Анохина новая разметка опять повторяет старую и идёт вразрез с тем, как люди едут.

Это воспринимать так, что вам виднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, Если я правильно понимаю, вы говорили о том, что пересечение Лобачевского и Мичуринского проспекта переразметят. Но появилась новая разметка, а всё осталось как прежде.

Я сам писал предложения по перекрёсткам на улице Покрышкина, но на пересечении с Анохина новая разметка опять повторяет старую и идёт вразрез с тем, как люди едут.

Это воспринимать так, что вам виднее?

В ГБУ все было передано. Запросим, с какого сделали по-старому.

(В принципе такое бывает там, где есть план заменить асфальт в этом году - тогда они наносят по-старому, потом меняют асфальт и по новому уже наносят новый проект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Лобачевского и Озерной в сторону Аминьевки. Вечером жестко стоит, хвост за Мичуринский вылазит. Можно ли что-то сделать? С Озерной трафика практически нет. Зеленый для Лобачевского горит очень мало. 

 

Еще одна веселая точка намечается - перекресток Рябиновой и Дорохова. Когда кусок до Мосфильмовской откроют - перекресток умрет окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Несколько недель назад на перекрёстке Лобачевского и Коштоянца был изменён светофорный режим. Сейчас работа светофоров настроена так, что при желании можно штрафовать почти всех (кроме пары авто за фазу светофора), кто едет (1) с юга Коштоянца налево на Лобачевского и (2) с востока Лобачевского налево на Коштоянца.

 

Причина в следующем. На примере (1). При подъезде к перекрёстку нас встречают два светофора со стоп-линией каждый. Между стоп-линиями умещается 2 автомобиля. Если раньше поворот налево осуществлялся при обоих зелёных сигналах светофоров, то теперь на обоих красный, но на том светофоре, что непосредственно у перекрёстка, горит зелёная подсекция налево. В итоге по правилам проехать могут лишь те две машины, которые стоят перед стоп-линией последнего светофора, тогда как находящимся за дальним светофором от перекрёстка движение прямо запрещено красным сигналом.

Та же ситуация и со случаем (2).

 

Естественно, это глупость какая-то, и все забивают на красный от дальнего от перекрёстка светофора и едут (здравый смысл подсказывает, что так и задумано). Но неужели сложно менять организацию светофоров так, чтобы хотя бы она не вызывала противоречий с ПДД в итоге?

 

 

P.S. Crusandr, почему поменяли режимы светофора в принципе? Какие были предпосылки и есть ли положительный эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Несколько недель назад на перекрёстке Лобачевского и Коштоянца был изменён светофорный режим. Сейчас работа светофоров настроена так, что при желании можно штрафовать почти всех (кроме пары авто за фазу светофора), кто едет (1) с юга Коштоянца налево на Лобачевского и (2) с востока Лобачевского налево на Коштоянца.

 

Причина в следующем. На примере (1). При подъезде к перекрёстку нас встречают два светофора со стоп-линией каждый. Между стоп-линиями умещается 2 автомобиля. Если раньше поворот налево осуществлялся при обоих зелёных сигналах светофоров, то теперь на обоих красный, но на том светофоре, что непосредственно у перекрёстка, горит зелёная подсекция налево. В итоге по правилам проехать могут лишь те две машины, которые стоят перед стоп-линией последнего светофора, тогда как находящимся за дальним светофором от перекрёстка движение прямо запрещено красным сигналом.

Та же ситуация и со случаем (2).

 

Естественно, это глупость какая-то, и все забивают на красный от дальнего от перекрёстка светофора и едут (здравый смысл подсказывает, что так и задумано). Но неужели сложно менять организацию светофоров так, чтобы хотя бы она не вызывала противоречий с ПДД в итоге

 

P.S. Crusandr, почему поменяли режимы светофора в принципе? Какие были предпосылки и есть ли положительный эффект?

Поменяли потому, что много было аварий. С Лобачевского поворачивали налево на Коштоянца на основной зеленой при погасшей стрелке. За январь - февраль несколько таких ДТП. Решение - поменять порядок фаз.

 

По описанной ситуации. Коллеги мне подсказывают, что описанная вами проблема была до 17.02, после чего поставили правые секции и проблема решилась. Если нет, просьба описать подробнее со схемой или приложить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанной ситуации. Коллеги мне подсказывают, что описанная вами проблема была до 17.02, после чего поставили правые секции и проблема решилась. Если нет, просьба описать подробнее со схемой или приложить видео.

 

Вот пример ситуации:

LOBACEVSKOGO-KOSTOYNTAf417931058af576b.j

 

Как видно, если следовать указаниям светофора, то ехать налево могут лишь двое за одну фазу.

Надо по логике для разрешения левого поворота на светофоре у стоп-линии 1 зажигать основной зелёный (по поводу правого поворота я не помню, как его фаза сочетается; но либо гасить правую стрелку, либо зажигать, если можно ехать направо), а на светофоре у стоп-линии 2 оставить как есть: зелёная стрелка налево под основной красный.

 

P.S. Я сам когда начинал водить авто, на этом перекрёстке сразу не обратил внимание на отсутствие горящей зелёной стрелки, потому что ориентировался на основной зелёный. Но тут же вопрос: почему не делать в таких местах теперь уже принятые зелёные стрелки, которые подсвечиваются красным, когда поворот запрещён?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяли потому, что много было аварий. С Лобачевского поворачивали налево на Коштоянца на основной зеленой при погасшей стрелке. За январь - февраль несколько таких ДТП. Решение - поменять порядок фаз.

 

По описанной ситуации. Коллеги мне подсказывают, что описанная вами проблема была до 17.02, после чего поставили правые секции и проблема решилась. Если нет, просьба описать подробнее со схемой или приложить видео.

Аварии скорее всего были из за поворачивающих с Лобачевского налево на Коштоянца(вниз) с 3-го ряда))) а сейчас реально после смены режима-получается стрелка налево включается-когда основной ход включается красный))) В общем необходимо на светофор посредине у первой стоп линии повесить дополнительную стрелку налево... Это я про поворот налево с Лобачевского на Коштоянца если ехать от Вернадке к Мичуре...

https://prnt.sc/il87fs

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем необходимо на светофор посредине у первой стоп линии повесить дополнительную стрелку налево... Это я про поворот налево с Лобачевского на Коштоянца если ехать от Вернадке к Мичуре... https://prnt.sc/il87fs

 

Там от дальней от поворота стоп-линии движение ТОЛЬКО прямо до следующей стоп линии, у которой как раз и должна быть стрелка (и она там присутствует). Если движение только прямо, то о какой стрелке идёт речь?

 

Надо просто основной зелёный врубать, а на светофоре со стрелкой основной красный не даст двигаться прямо. Этого должно быть достаточно. Собственно, ситуации на этом повороте и на том, схему которого я нарисовал, одинаковые.

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там от дальней от поворота стоп-линии движение ТОЛЬКО прямо до следующей стоп линии, у которой как раз и должна быть стрелка (и она там присутствует). Если движение только прямо, то о какой стрелке идёт речь?

 

Надо просто основной зелёный врубать, а на светофоре со стрелкой основной красный не даст двигаться прямо. Этого должно быть достаточно. Собственно, ситуации на этом повороте и на том, схему которого я нарисовал, одинаковые.

Вот на повороте про который я написал....

есть две стоп линии и два светофора-одна линия и светофор перед пешеходником и вторая после пешеходника.... горит зеленый прямо-стрелки нет..... те кому налево проезжают на зеленый прямо до второй стоп линии.... потом зеленый прямо гаснет и включается стрелка налево-прямо загорается красный и по правилам повернуть могут только те кто поместился между двумя стоп линиями,т.к тем кто остался перед первой стоп линией теперь горит красный(первый светофор которому нужна стрелка)... поэтому на первый светофор необходима доп секция со стрелкой налево))) 

Вот смотрите как получается))))

https://prnt.sc/ilbrg9 едем снизу на лево...

вот перед второй стоп линией горит так- http://help.meta.ua/userpic/auto/sv_3.gif

а перед первой вот так- https://s.pfst.net/2012.06/1344233342900c1e1453cab62d56402068ed59d4e769_b.jpg

Или может я правила не знаю? и на первый красный можно ехать если на втором горит стрелка?)))

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на повороте про который я написал.... есть две стоп линии и два светофора-одна линия и светофор перед пешеходником и вторая после пешеходника.... горит зеленый прямо-стрелки нет..... те кому налево проезжают на зеленый прямо до второй стоп линии.... потом зеленый прямо гаснет и включается стрелка налево-прямо загорается красный и по правилам повернуть могут только те кто поместился между двумя стоп линиями,т.к тем кто остался перед первой стоп линией теперь горит красный(первый светофор которому нужна стрелка)... поэтому на первый светофор необходима доп секция со стрелкой налево)))  Вот смотрите как получается)))) https://prnt.sc/ilbrg9 едем снизу на лево... вот перед второй стоп линией горит так- http://help.meta.ua/...c/auto/sv_3.gif а перед первой вот так- https://s.pfst.net/2...d59d4e769_b.jpg Или может я правила не знаю? и на первый красный можно ехать если на втором горит стрелка?)))

 

Может, вы меня неправильно поняли?..

 

Вы ж сами пишите, что есть две стоп-линии. Между первой (дальней от перекрёстка) и второй (ближайшей к повороту) линией можно ехать не налево, куда вы предлагаете стрелкой людей отправлять, а прямо до следующей стоп-линии. Именно поэтому и нужно разрешение на проезд прямо, а не налево. Налево ехать можно только после второй стоп-линии, непосредственно перед поворотом. Так что надо не стрелку ставить, а просто общий зелёный включать перед первой стоп-линией (сейчас красный горит, который по правилам не даёт ехать тем, кто до пешеходника находится), чтобы можно было обеспечить проезд от первой стоп-линии до второй.

 

Точно такая же ситуация и если с Коштоянца поворачивать налево на Лобачевского в сторону Мичуринского. Я рисовал схему выше. Разве вы видите отличия?

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Так что надо не стрелку ставить, а просто общий зелёный включать перед первой стоп-линией (сейчас красный горит, который по правилам не даёт ехать тем, кто до пешеходника находится), чтобы можно было обеспечить проезд от первой стоп-линии до второй.

Ну или в принципе так)))) Если этот зеленый не "навредит" основному ходу прямо)))

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...