Перейти к содержанию
Авторизация  
KleinKenny

улица Лобачевского

Рекомендуемые сообщения

Там от дальней от поворота стоп-линии движение ТОЛЬКО прямо до следующей стоп линии, у которой как раз и должна быть стрелка (и она там присутствует). Если движение только прямо, то о какой стрелке идёт речь?

 

Надо просто основной зелёный врубать, а на светофоре со стрелкой основной красный не даст двигаться прямо. Этого должно быть достаточно. Собственно, ситуации на этом повороте и на том, схему которого я нарисовал, одинаковые.

По ГОСТу вы совершенно правы. Но есть ловушка с восприятием водителей: видя зеленый основной на первом светофоре, 1 водитель из 1000 не посмотрит, что на втором красный прямо, проезет смело прямо и в кого-то впилится. (Бывает и наоборот: если на "дальнем" зеленый, а на ближнем еще красный - тоже проезжают первый на красный).

 

Да, водители в таком случае нарушают и можно сказать, что сами виноваты. Но нам надо придумать такую схему ОДД, чтобы и ГОСТу соответствовала, и аварий-нарушений не провоцировала. Сейчас обсуждаются 2 варианта у коллег.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, водители в таком случае нарушают и можно сказать, что сами виноваты. Но нам надо придумать такую схему ОДД, чтобы и ГОСТу соответствовала, и аварий-нарушений не провоцировала. Сейчас обсуждаются 2 варианта у коллег.

 

Извините за повторение, но мне кажется, проще всего вернуть так, как было, но снабдить стрелки налево красной подсветкой.

 

 

А по поводу сбивающего с толку расположения светофоров: на перекрёстке Лобачевского с Мичуринским под эстакадой та же ерунда. И раньше там часто люди смотрели на дальний зелёный, который относится к другой стоп-линии, и ехали под свой красный. Но там почему-то ничего не сделали до сих пор. Хотя, кажется, вопрос поднимался. Если не ошибаюсь, предлагали стоп-линию отодвинуть подальше от перекрёстка, чтобы водители, стоящие в первых рядах, могли естественным образом обратить внимание на ближайший светофор.

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за повторение, но мне кажется, проще всего вернуть так, как было, но снабдить стрелки налево красной подсветкой.

Повторяю сказанное выше: вернуть как было нельзя, потому что было много аварий с Лобачевского на Коштоянца.

Вот насчет вернуть как было с Коштоянца (чтобы прямо и налево в 1 фазе без стрелки - это обсуждается. Но ГАИ как ни странно против - типа сейчас все едет и безопаснее.

 

А по поводу сбивающего с толку расположения светофоров: на перекрёстке Лобачевского с Мичуринским под эстакадой та же ерунда. И раньше там часто люди смотрели на дальний зелёный, который относится к другой стоп-линии, и ехали под свой красный. Но там почему-то ничего не сделали до сих пор. Хотя, кажется, вопрос поднимался. Если не ошибаюсь, предлагали стоп-линию отодвинуть подальше от перекрёстка, чтобы водители, стоящие в первых рядах, могли естественным образом обратить внимание на ближайший светофор.

Это я не в курсе. У нас там свои предложения по ОДД были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если не ошибаюсь, предлагали стоп-линию отодвинуть подальше от перекрёстка, чтобы водители, стоящие в первых рядах, могли естественным образом обратить внимание на ближайший светофор.

Так отодвинули. Первый светофор стало чуть лучше видно. По крайней мере, машины не стартуют в таком количестве на второй зелёный, как раньше. Но разметка всё равно не допилена. Обещали, что прямоходные ряды до перекрёстка будут переходить в прямой ход после. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может водителям надо всё-же соблюдать/изучать/знать ПДД ? Конечно манипуляции с режимами работы светофоров дают результат, но (ИМХО):

1. Современные проектировщики рисуют такие схемы ОДД, что порой волосы "дыбом" встают 

2. Нынешние исполнители/строители/ воплощают в жизнь Ихние(п.1) идеи в ЖИЗНЬ с превнесением своих соображений /в силу не знания специфики, экономии, "а и так заеб ... хорошо будет"/

3. Людям дали "свободу" выбора  голоса /наш город, аис ит.д./ Но ведь нельзя менять режимы работы СО как перчатки (а ведь пишут кому не лень) по 2,3,4 иногда и более раз в месяц.

Менять режимы работы светофоров по каждому "чиху" - БРЕД.

4. Государственную Инспекцию БДД /Многими любимые Гайцы, Гибоны и т.д./ фактически отстранили от ОДД (ведь создан ЦентрОДД ПМ, не оружие :) /хотя как посмотреть/) а ведь ИДПС

постоянно , в любое время суток присутствуют на дороге. Кто лучше видит/знает проблемные места? Видеообзор зачастую не дает результатов.

5. Муссировать Тему "Москва не резиновая" накануне ...хх ..марта 2018 аполитично :)) Хотя при наличии в регионах России нормальных рабочих мест, адекватных зарплат и т.д. количество

автомобилей в Родном МНЕ городу значительно сократиться.

6. А в существующих реалиях Москвы ( /как пример Ленинский проспект - не побоюсь сказать вход/выход центральный въезд/выезд России/ при приезде/отъезде ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКО поставленных Лиц Мирового уровня что( для водителей\пешеходов) чревато длительными КРАСНЫМИ сигналами светофоров) автодятлы  тупо едут на запрещающий сигнал светофора, пешеходы

начинают писать жалобы  и прочее. прочее...

Все выше написанное Я бы подитожил так: ЦОДД  должен Жестко фильтровать/отшивать людской бред, к проектированию и строительству допускать адекватные организации.

как-то так :(

7. При таком огромном и глобальном строительстве в городе не забывать о грамотной и адекватной эксплуатации того оборудования ( семафоров в частности) теми людми кто строит дороги/метро.

P.S. Отогонать от "денежной" струи кровососов :))

Изменено пользователем Karlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

1. Что происходит с перекрёстком Коштоянца и Лобачевского? Постоянно меняется настройка светофора...

 

2. Может быть уже исправили, но на днях был такой косяк: на пеш.переходе по адресу Мичуринский проспект, 9к1, если ехать по Мичуре в центр, после зелёной фазы для пешеходов загорается красный, а для автомобилей зелёный не зажигается до окончания зелёного пешеходного, который пересекает для Мичуру в область.

1. Можете описать подробнее?

2. Хорошо бы видео снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Можете описать подробнее?

 

Речь о той же теме, по которой вы отвечали в посте #364. В кратце:

 

Раньше при движении с Коштоянца в сторону центра при пересечении с Лобачевского зелёный налево загорался одновременно с зелёным прямо, после чего зелёный налево гас, а зелёный для движения прямо продолжался. Потом поменяли: сперва загорается зелёный для движения прямо, потом гаснет, потом зажигается левая стрелка под основной красный. И за пару недель эти схемы чередовались раза 2, если не ошибаюсь. Это эксперименты какие-то или глюки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь о той же теме, по которой вы отвечали в посте #364. В кратце:

 

Раньше при движении с Коштоянца в сторону центра при пересечении с Лобачевского зелёный налево загорался одновременно с зелёным прямо, после чего зелёный налево гас, а зелёный для движения прямо продолжался. Потом поменяли: сперва загорается зелёный для движения прямо, потом гаснет, потом зажигается левая стрелка под основной красный. И за пару недель эти схемы чередовались раза 2, если не ошибаюсь. Это эксперименты какие-то или глюки?

Не в курсе. Спрошу коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На днях здесь (Лобачевского 90А) установили светофор  Вчера в 23 вечера в этом месте было бордовое согласно Яндексу. Сегодня утром также были огромные пробки вдоль Лобачевского. Куча негативных комментариев по поводу режима работы светофора. ЦОДД знает про эту проблему?

Да, сегодня утром было много бордового там. По комментариям, было сделано много звонков в ЦОДД.  Сейчас там всё едет, в меру возможности. Светофор отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сегодня утром было много бордового там. По комментариям, было сделано много звонков в ЦОДД.  Сейчас там всё едет, в меру возможности. Светофор отключили.

строители накосячили, сделали не по проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...