Перейти к содержанию
Авторизация  
РОМЫ4

Ломоносовский проспект

Рекомендуемые сообщения

Интересно какой чудак на букву "М" предложил сделать на дублере Ломоносовского проспекта от  ул. Светланова выделенную полосу в левом ряду??? Учитывая, что именно отрезок от ул. Светланова до ул. Менделеевская максимально загружен и бОльшая часть транспорта уходит именно на Менделеевскую. Пробки увеличили на ровном месте.

Также на съезде с дублера Ломоносовского на Светланова гениально нанесена разметка. Из за припаркованных машин проехать этот участок без выезда на встречную полосу просто невозможно! Чем пользуются ушлые доблестные сотрудники ГИБДД. Я понимаю тут еще фактор "баранов" которые не знают ПДД и паркуют свои машины как им удобно, не думая об окружающих, но все таки люди отвечающие за разметку должны думать головой и учитывать особенности текущих условий. А то получается как было на участке Звенигородки в свое время, сделали полосу А, а общественный транспорт там не ходил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какой чудак на букву "М" предложил сделать на дублере Ломоносовского проспекта от  ул. Светланова выделенную полосу в левом ряду??? Учитывая, что именно отрезок от ул. Светланова до ул. Менделеевская максимально загружен и бОльшая часть транспорта уходит именно на Менделеевскую. Пробки увеличили на ровном месте.

Также на съезде с дублера Ломоносовского на Светланова гениально нанесена разметка. Из за припаркованных машин проехать этот участок без выезда на встречную полосу просто невозможно! Чем пользуются ушлые доблестные сотрудники ГИБДД. Я понимаю тут еще фактор "баранов" которые не знают ПДД и паркуют свои машины как им удобно, не думая об окружающих, но все таки люди отвечающие за разметку должны думать головой и учитывать особенности текущих условий. А то получается как было на участке Звенигородки в свое время, сделали полосу А, а общественный транспорт там не ходил! 

На transport.mos.ru стоит написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно какой чудак на букву "М" предложил сделать на дублере Ломоносовского проспекта от  ул. Светланова выделенную полосу в левом ряду???

Пробки увеличили на ровном месте.

Там ведь и так стояла пробка. Потому и выделенка.

Пропускная способность выезда с дублёра Ломоносовского на Менделеевскую ограничена. От того, что в этот карман сворачивают с 2-х полос, пробка не уменьшается.

А если выделенка будет в правой полосе, как думаете - будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какой чудак на букву "М" предложил сделать на дублере Ломоносовского проспекта от  ул. Светланова выделенную полосу в левом ряду??? Учитывая, что именно отрезок от ул. Светланова до ул. Менделеевская максимально загружен и бОльшая часть транспорта уходит именно на Менделеевскую. Пробки увеличили на ровном месте.

Также на съезде с дублера Ломоносовского на Светланова гениально нанесена разметка. Из за припаркованных машин проехать этот участок без выезда на встречную полосу просто невозможно! Чем пользуются ушлые доблестные сотрудники ГИБДД. Я понимаю тут еще фактор "баранов" которые не знают ПДД и паркуют свои машины как им удобно, не думая об окружающих, но все таки люди отвечающие за разметку должны думать головой и учитывать особенности текущих условий. А то получается как было на участке Звенигородки в свое время, сделали полосу А, а общественный транспорт там не ходил! 

 

Не знаю по поводу выделенки, но подобные нововведения удивляют.

 

А по поводу двойной сплошной после съезда на ул. Светлановой: думаю, если написать жалобу на парковку, то, почему-то кажется, решится всё тем, что сделают парковку платной. Хотя я не вижу проблемы узаконить  диагональную/перпендикулярную парковку соответствующим знаком (сейчас, кажется, разрешена параллельная парковка) и передвинуть сплошную подальше. Зачем многополосный съезд со Светлановой на дублёр Ломоносовского - понятия не имею, по крайней мере трафика там такого я никогда не наблюдал, поэтому вполне можно забрать у встречки одну полосу.

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там ведь и так стояла пробка. Потому и выделенка. Пропускная способность выезда с дублёра Ломоносовского на Менделеевскую ограничена. От того, что в этот карман сворачивают с 2-х полос, пробка не уменьшается. А если выделенка будет в правой полосе, как думаете - будет лучше?

Я думаю, что лучше было бы если оставили так как было, без выделенки!!!

На какой она там нужна, если автобусы будут стоять в этой же пробке??? А народ теперь будет поворачивать со среднего и с правого, запирая и выделенку в т.ч.  


 

 


А по поводу двойной сплошной после съезда на ул. Светлановой: думаю, если написать жалобу на парковку, то, почему-то кажется, решится всё тем, что сделают парковку платной. Хотя я не вижу проблемы узаконить  диагональную/перпендикулярную парковку соответствующим знаком (сейчас, кажется, разрешена параллельная парковка) и передвинуть сплошную подальше. Зачем многополосный съезд со Светлановой на дублёр Ломоносовского - понятия не имею, по крайней мере трафика там такого я никогда не наблюдал, поэтому вполне можно забрать у встречки одну полосу.

Вот прям +100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr 

Нужна Ваша и Вашей команды помощь.

Речь пойдет про пересечение дублера Ломоносовского проспекта и Мосфильмовской улицы, а именно вот про это место (карта с панорамой):

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.509072%2C55.709647&panorama%5Bdirection%5D=312.615364%2C3.197905&panorama%5Bpoint%5D=37.507304%2C55.710209&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.863458&z=18

 

Как мы видим, в данном участке исторически, еще до постройки ЮДКП, было две полосы - одна (узкая) для поворота налево и одна (широкая) для поворота на Мосфильмовскую в центр.

Раньше было именно такое распределение трафика и такая разметка была уместна, однако после открытия связки "Генерала Дорохова - Мосфильмовская" ситуация здесь кардинально изменилась и разметка/знаки на данном выезде также требуют реновации.

На текущий момент на мой взгляд ситуация следующая:

  • Налево на разворот - 15%
  • Налево на Мосфильмовскую - 50%
  • Прямо - 10% (в основном ОТ, за некоторым исключением)
  • Направо на Мосфильмовскую - 25%.

Да недавнего времени всё было относительно неплохо - левый ряд ехал налево, а правая полоса дефакто делилась на две - с левой её половины ехали налево (вторым рядом) и прямо, а с её правой половины полосы - только направо.

Но на этой неделе ситуация изменилась: поставили камеру, фиксирующую поворот налево с широченной правой полосы.

В итоге мы имеет длиннющий хвост на левой полосе и пустую правую полосу (метров 5 шириной).

 

Исходя из вышесказанного, считаю необходимым проработать вопрос изменения разметки и организации движения на данном участке, а именно:

  • Левую полосу на всём её протяжении заузить до допустимого минимума, как было сделано на магистралях в рамках "Операции "Разметка"
  • Ближние 25-30 метров до стоп-линии (там, где проезжая часть расширяется до допустимой ширины - уточнить по проекту дороги) переразметить на три полосы.
  • Организовать движение следующим образом: Левая полоса - только налево, средняя полоса - прямо и налево, правая полоса - только направо.
  • Сделать направляющую пунктирную разметку, следуя которой средний ряд при повороте налево будет "приезжать" в правый ряд мосфильмовской в область, а левый - в среднюю или в левую полосы, в зависимости от потребности (развернуться или поехать в область.
  • Настроить светофор таким образом, что бы открывающий светофор на Мосфильмовской в область загорался зеленым секунд на 5-10 до того, как включается красный на дублере Ломоносовского, т.к. длина накопительного кармана очень маленькая, а желающих тут поехать - много.

UPD: Вид на съезд сверху и фото камеры:

1082627_3d7d3b70d005629e7aa3cada00e9ecd1

Изменено пользователем Shumei
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Примерно так у нас и запланировано: 3 полосы к перекрестку, 1 направо, 1 налево, 1 прямо и налево. Постараемся на 2019 год...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

Примерно так у нас и запланировано: 3 полосы к перекрестку, 1 направо, 1 налево, 1 прямо и налево. Постараемся на 2019 год...

Спасибо за ответ, но есть пару вопросов:

1. Нет ли никаких вариантов оперативно внедрить временное решение? Хотя бы повесить знак "налево-прямо-направо" на правую полосу? Иначе до весны коллапс гарантирован.

2. По каким причинам на пересечении минской-ломоносовского и мичуринского нельзя ввести полноценный клевер, как это было лет 15 назад? Ведь даже достраивать не придется ничего - все съезды остались и заасфальтированы. Проблема только в ОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, но есть пару вопросов:

1. Нет ли никаких вариантов оперативно внедрить временное решение? Хотя бы повесить знак "налево-прямо-направо" на правую полосу? Иначе до весны коллапс гарантирован.

2. По каким причинам на пересечении минской-ломоносовского и мичуринского нельзя ввести полноценный клевер, как это было лет 15 назад? Ведь даже достраивать не придется ничего - все съезды остались и заасфальтированы. Проблема только в ОТ?

1. Нереально, знаки должны разметке соответствовать.

2. Думаю да, проблема в ОТ. Ну и в пешеходах ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать разворот на Ломоносовском перед перекрёстком с Мичуринским проспектом со стороны улицы Менделеева аналогично тому развороту, который сейчас у метро Университет? Зелёный на нём включать в фазу зелёного на Мичуринском проспекте.

Во-первых, это будет удобно НОТу, разворачивающемуся на этой площади (маршрутам 57 и Т49), которые сейчас вынуждены оборачиваться на перекрёстке и собирать все светофоры, во-вторых, это будет удобно тем, кому нужно с Ломоносовского проспекта (со стороны Университета) повернуть на улице Светланова, в третьих, разгрузит разворот на Мичуринском проспекте, расположенный к северо-востоку от перекрёстка.

Естественно, потребуется положить немного асфальта, переразметить и поставить ещё два светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проекту новой маршрутной сети на разворот, аналогичный тому, который сейчас у Т49, планируется направить ещё 142 и 661.

Неужели нет возможности сделать такой разворот? Он крайне нужен для НОТ.

Изменено пользователем Chistyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Chistyak сказал:

По проекту новой маршрутной сети на разворот, аналогичный тому, который сейчас у Т49, планируется направить ещё 142 и 661.

Неужели нет возможности сделать такой разворот? Он крайне нужен для НОТ.

В рамках схемы благоустройства на Ломоносовский такой разворот предусматривали. Правда срок реализации не понятен. Хотели в этом году, но окончательно не известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...