Перейти к содержанию
Tornado

Мичуринский проспект

Рекомендуемые сообщения

Так оно не реализовано? Значит, в 2018-м сделают. У меня информация была другая (

Реализовано, но, как и на пересечении Мичуринского-Лобачевского, криво. Тут вторую полосу для проезда прямо добавили, но она начинается метров за 50 до перекрёстка. При этом левый ряд ОХ упирается в стрелку налево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то оно так, только с нынешними успехами, когда на давно построенных объектах СО и прочее передаётся городу по нескольку лет,

А зачем городу брать себе чужое дерьмо??

Кто ездит по Мичуринскому наверняка видит состояние светофоров( вновь построенных) и даже если внешне они кажуться относительно нормальными то "дьявол" кроется в деталях: от косяков проекта до исполнения. Повесить Всё г... на ЦОДД и СЭ? А далее заваливать бесконечными изменениями, доработками затрачивая "бабло" по 2-3-му разу?

Изменено пользователем Karlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем городу брать себе чужое дерьмо??

Кто ездит по Мичуринскому наверняка видит состояние светофоров( вновь построенных) и даже если внешне они кажуться относительно нормальными то "дьявол" кроется в деталях: от косяков проекта до исполнения. Повесить Всё г... на ЦОДД и СЭ? А далее заваливать бесконечными изменениями, доработками затрачивая "бабло" по 2-3-му разу?

Я не про город говорю, а про тех, кто объекты сдать не может, или скорее, не хочет.

Изменено пользователем Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про город говорю, а про тех, кто его сдать не могут, или скорее, не хотят. 

Повторюсь что к строительству привлекаются малограмотные фирмы и фирмочки плохо/совсем не знакомые со спецификой светофоров. + желание сэкономить на всем и вся.

Наверное многие обращали внимание на ржавеющие через 2-3 месяца экраны светофоров, консоли - флюгеры, хрен знает как расположенные колонки и т.д.

Добавьте сюда авральные сдачи и включения светофорных объектов к очередной "дате" и коктейль будет практически полным.

Изменено пользователем Karlson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть уже исправили, но на днях был такой косяк: на пеш.переходе по адресу Мичуринский проспект, 9к1, если ехать по Мичуре в центр, после зелёной фазы для пешеходов загорается красный, а для автомобилей зелёный не зажигается до окончания зелёного пешеходного, который пересекает для Мичуру в область.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем уменьшили колличество полос на Мичуринском при выезде на Косыгина.Было же 3 на лево и одна на право.

Теперь 2 широченные на лево и одна на право.

Езжу уже неделю через Мичуринский.

Можно же было сделать 2 на право и 2 на лево.

И еще тоже переразметили Мичуринский перед Университетском.

Теперь четко два ряда.Левый прямо.Правый на право на стрелку.

Раньше влезало две полосы прямо и одна на право.

Зачем все эти меры?Crusandr?

Стало только хуже

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем уменьшили колличество полос на Мичуринском при выезде на Косыгина.Было же 3 на лево и одна на право.

Теперь 2 широченные на лево и одна на право.

Езжу уже неделю через Мичуринский.

Можно же было сделать 2 на право и 2 на лево.

И еще тоже переразметили Мичуринский перед Ломоносовским.

Теперь четко два ряда.Левый прямо.Правый на право на стрелку.

Раньше влезало две полосы прямо и одна на право.

Зачем все эти меры?Crusandr?

Стало только хуже

Не в курсе. Я там ничего не менял. Пишите на transport.mos.ru, это упадет коллегам, которые и отвевают за участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, здравствуйте!

Я когда-то спрашивал на форуме у вас о возможности изменения разметки, вы порекомендовали написать на transport.mos, что я и сделал:

https://dt-window.mos.ru/feedback/history/856673/e9cc45dfb88bf2c55a1621d910735abe?iframe=1.

Могли бы вы прокомментировать их ответ, который по сути является ссылкой на некие нормативные документы http://docs.cntd.ru/document/537980067, но не мотивированным отказом организации разрыва сплошной (которые почему-то за соседними перекрёстками есть, а в обозначенном мной месте вдруг не могут быть реализованы)? 

 

И ещё хочу узнать, возможно ли что-то сделать для изменения ситуации на перекрёстке Мичуринский-Ломоносовский? А именно, сильно смущает ближайший к перекрёстку разворот с Мичуринского в область на Мичуринский в центр. Перекрёсток постоянно забит машинами, а тем, кто совершает разворот предлагается сквозь плотный поток за метров 70-100 метров пересечь 3-5 полос в зависимости от выбранного ими дальнейшего направления движения. Это как раз пример контрпродуктивной организации ДД. Я бы предложил закрыть этот разворот и, в идеале, перенести его от перекрёстка метров на 200. Да, там два разворота и их нехорошо менять местами, но я считаю, что что-то надо с этим перекрёстком сделать, а сделать реально.

 

9df6362e80a0.jpg

 

 

Может у кого-то есть другое мнение по поводу перекрёстка Мичуринский-Ломоносовский?

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, здравствуйте!

Я когда-то спрашивал на форуме у вас о возможности изменения разметки, вы порекомендовали написать на transport.mos, что я и сделал:

https://dt-window.mos.ru/feedback/history/856673/e9cc45dfb88bf2c55a1621d910735abe?iframe=1.

Могли бы вы прокомментировать их ответ, который по сути является ссылкой на некие нормативные документы http://docs.cntd.ru/document/537980067, но не мотивированным отказом организации разрыва сплошной (которые почему-то за соседними перекрёстками есть, а в обозначенном мной месте вдруг не могут быть реализованы)?

Не нашел по ссылке ответа.

 

И ещё хочу узнать, возможно ли что-то сделать для изменения ситуации на перекрёстке Мичуринский-Ломоносовский? А именно, сильно смущает ближайший к перекрёстку разворот с Мичуринского в область на Мичуринский в центр. Перекрёсток постоянно забит машинами, а тем, кто совершает разворот предлагается сквозь плотный поток за метров 70-100 метров пересечь 3-5 полос в зависимости от выбранного ими дальнейшего направления движения. Это как раз пример контрпродуктивной организации ДД. Я бы предложил закрыть этот разворот и, в идеале, перенести его от перекрёстка метров на 200. Да, там два разворота и их нехорошо менять местами, но я считаю, что что-то надо с этим перекрёстком сделать, а сделать реально.

 

Может у кого-то есть другое мнение по поводу перекрёстка Мичуринский-Ломоносовский?

Новый разворот - это долго и 2 разворота менять местами действительно нехорошо. С нынешней организацией движения проблемы есть, но здесь регулировкой светофора занимался Григорий peskur и ситуация должна была наладиться. Что еще можно сделать оперативно - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел по ссылке ответа.

Там ответ в прикреплённом pdf файле в графе "Приложения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ответ в прикреплённом pdf файле в графе "Приложения".

Изучил. Отписка, конечно. Советую написать повторное письмо: локальные мероприятия будут реализовываться несколько лет, а разрыв в разметку нужен сейчас; на соседних участках есть и здесь тоже нужно; просьба повторно рассмотреть и внедрить.

Если опять будет отписка, надо писать в ГИБДД и комиссию префектуры по БДД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у кого-то есть другое мнение по поводу перекрёстка Мичуринский-Ломоносовский?

Тут в любом случае спорят за пропускную способность: основной поток Мичуринского в центр и желающие развернуться на Ломоносовский. Проблема, кмк, решается только перераспределением светофорных фаз.

Желательно обсудить проблему в цифрах. Например, сейчас 10 машин за одну фазу светофора свободно проезжают разворот, а 20 образуют пробку. Ну, или с другого конца: при потоке из области 1000 машин в час разворот едет, а при увеличении потока до 1400 в час - запирается. Это поможет понять, что делать с фазами.

Изменено пользователем Kirill Limping
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в любом случае спорят за пропускную способность: основной поток Мичуринского в центр и желающие развернуться на Ломоносовский. Проблема, кмк, решается только перераспределением светофорных фаз.

Желательно обсудить проблему в цифрах. Например, сейчас 10 машин за одну фазу светофора свободно проезжают разворот, а 20 образуют пробку. Ну, или с другого конца: при потоке из области 1000 машин в час разворот едет, а при увеличении потока до 1400 в час - запирается. Это поможет понять, что делать с фазами.

 

Ну, этими подсчётами и моделированием должны заниматься профессионалы, естественно.

Вопрос у меня скорее в другом: в чём смысл вообще проектировать подобные развороты (а подобные есть на Профсоюзной, кажется), которые подразумевает, что водители должны перестроиться через многополосную дорогу в течение 70-100 метров, если это, по моему скромному мнению, является само по себе действием с повышенным риском? Это можно сравнить с тем же перекрёстком Мичуринского с Проектируемым проездом 1980, где примерно за такое же расстояние необходимо в забитом автомобилями пространстве перестроиться троллейбусу от остановки справа до крайней левой полосы. Все манёвры должны совершаться заранее (из-за несоблюдения этого как раз МКАД встаёт и другие магистрали в местах развязок), а уж такая возможность просто обязана предоставляться проектировщиками.

 

Что касается разворота на Мичуринском-Ломоносовском, то в качестве компромиссного варианта (если согласовать и проложить 50-70 метров асфальта в другом месте - непосильная задача), можно увеличить фазу поворота-разворота на перекрёстке Мичуринский-Столетова и Мичуринский-Шувалова секунд на 10-15. Да, будет перепробег, но не будет необходимости у природно наглых и вынужденно наглых товарищей вставать поперёк дороги во время чужой фазы движения, чтобы пробить себе путь через 4 полосы за 70 метров.

 

Либо, ещё вариант - перенести ближний к развороту светофор на Мичуринском дальше от перекрёстка так, чтобы он мог экранировать тех, кто разворачивается. Тогда проблема будет для поворота направо на дублёр Ломоносовского, потому что сейчас там отдельная стрелка, но можно либо сделать отдельный светофор непосредственно на съезде направо, чтобы регулировать его, либо вообще убрать там светофор, вроде бы раньше там не было светофора и вроде как справлялись.

 

Что скажете?

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

светофор на Мичуринском дальше от перекрёстка так, чтобы он мог экранировать тех, кто разворачивается.

По-моему так и нужно: останавливать светофором основной поток до этого разворота.

Неизбежно снизится пропускная способность проспекта в центр, в зависимости от конкретных условий - процентов на 15-20, если не переусердствовать. Но без этого машины на разворот не пропустишь.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему так и нужно: останавливать светофором основной поток до этого разворота.

Неизбежно снизится пропускная способность проспекта в центр, в зависимости от конкретных условий - процентов на 15-20, если не переусердствовать. Но без этого машины на разворот не пропустишь.

 

Да не должна вроде снизиться пропускная способность. Ведь сейчас есть фаза красного для всех перед перекрёстком, кто движется по Мичуринскому в центр. Просто сделать так, чтобы в эту фазу авто стояли не после съезда с разворота, а до съезда (кроме тех авто, которые не успели совершить манёвр в прошлую фазу и стоят у ближайшего к перекрёстку светофора, естественно), причём можно останавливать поток не на всё время текущей фазы красного, а лишь на часть, предусмотрев возможность для машин 10-20 с разворота занять свои места непосредственно перед перекрёстком. В идеале тогда напрашивается ещё светофор перед съездом с разворота, но может это лишнее и надо просто знак "уступи дорогу" поставить, чтобы под общую зелёную фазу не ступорили поток, а ждали своё выделенное время.

 

Вот примерная иллюстрация (похожее было во время ремонта):

 

0225ffa68358.jpg

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...