Перейти к содержанию
SB0240

Съезд с Кутузовского пр-та на Рублевское шоссе перед Аминьевским ш.

Рекомендуемые сообщения

Парни - там 3 полосы. Если 2 остается Кутузе, Аминьевке - одна, и гайцы там никак не влияют на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна полоса образовалась не так уж давно. В 2010-х годах.

Изначально вся развязка построена так, что 3 полосы Аминьевского едут прямо на Рублёвское. Да, есть знак "уступи дорогу" по отношению к Кутузовскому.

Он вовсе не означает, что необходимо загонять 3 полосы в одну.

 

Кто-нибудь оценивал поток машин с Кутузовского и с Аминьевского? Осмелюсь предположить, что сейчас где-то 50/50. Поэтому сужать Аминьевское до 1 полосы - это создавать большую пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну я же не о логике и здравом смысле?.. Я всего лишь о том, чтобы облегчить выезд с какой-то рокадки районного масштаба на ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ трассу (без ущерба оной естессно).

 

Там и так 3 полосы загнаны в одну. Но еще и со знаками "стоп" и "уступи дорогу". Хоть бы от этого избавиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хоть бы от этого избавиться. 

Вы правда предлагаете переставить знаки "стоп" и "уступи дорогу" от выезда Аминьевский->Рублевское на выезд Кутузовский->Рублёвское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю я эту переписку последних дней и понимаю что все говорят об одном и том же но разными языками.

 

Попробую объяснить.

На данном участке 3 полосы движения + 1 карман для съезда к станции Кунцево.

 

Изменив разметку, можно сделать таким образом, что бы Левый ряд Аминьевского шоссе мог безпрепятственно въезжать в прикрытую для Кутузовского левую полосу Рублевского шоссе.

А две полосы с Кутузовского - в среднюю и правые прикрытые для Аминьевского полосы.

 

Недостатки данного решения.

1) При движении с Аминьевского не будет возможности повернуть к ст.Кунцево

2) Автобусные остановки нужно будет сместить вперед по ходу движения, ближе к м.Кунцевская метров на 200.

3) Средний ряд Аминьевского обязан будет перестроиться в левый ряд, что будет приводить к некоторым затруднениям, на намного меньшим.

 

Никто никому мешать не будет. Знак "уступи дорогу" фактически никому не понадобятся.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Попробую объяснить.

 

Ммм... Я непонятно изъяснялся?)

 

По недостаткам:

1) Да. Но по нынешней разметке там и так свернуть - как под танк броситься.

2) Ну карман-то там есть. Сейчас же она там как-то функционирует. В идеале - я просто не вижу там места, где она не будет никому мешаться.

3) По рабочим дням он и так перестраивается. А в выходные и нынешняя ситуация не критична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основное с моем сообщении - выезды должны быть прикрытые (возможно, отбойником), что бы ни при каких обстоятельствах потоки не мешали.

 

 

 


1) Да. Но по нынешней разметке там и так свернуть - как под танк броситься.

Время от времени езжу. Да, гемморойно, но на спорт-режиме по диагонали сквозь поток получается.

 

 


2) Ну карман-то там есть. Сейчас же она там как-то функционирует.

Речь идет о том, что если будет прикрытий выезд с Аминьевского, то автобус не сможет потом за 20-30 метров после окончания [будущего] отбойника перестроиться сквозь плотный поток с кутузовского, не создавая опасную обстановку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Основное с моем сообщении - выезды должны быть прикрытые (возможно, отбойником), что бы ни при каких обстоятельствах потоки не мешали.

 

Cобссно, я просто делинеатор предлагал. Отбойник (или трос) - еще лучше.

 

 


Речь идет о том, что если будет прикрытий выезд с Аминьевского, то автобус не сможет потом за 20-30 метров после окончания [будущего] отбойника перестроиться сквозь плотный поток с кутузовского, не создавая опасную обстановку

 

Ну а пока же можно оставить автобусу его нынешнюю разметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Речь идет о том, что если будет прикрытий выезд с Аминьевского, то автобус не сможет потом за 20-30 метров после окончания [будущего] отбойника перестроиться сквозь плотный поток с кутузовского, не создавая опасную обстановку

На выезде с Дорогомиловской всё работает без отбойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостатки данного решения. 1) При движении с Аминьевского не будет возможности повернуть к ст.Кунцево

Слишком часто в последнее время нарушаются внутрирайонные связи. 

Проходят годы - и их приходится восстанавливать.

А здесь на много лет закрыт следующим поворот - с Ивана Франко на Рублёвское. 

 

В данном обсуждении пришли к выводу, что сравнительно немного машин едут на этот поворот к станции Кунцево. Они уж точно не являются причиной пробки.

Но зачем разрывать связку, тем более что проект МЦД уже реализуют, уже строят новые главные пути и роль ж/д станции Кунцево вырастет в ближайшие годы - возможно будет целесообразно сделать автобусную остановку прямо там, перед старым вокзалом Кунцево. А вскоре посте МЦД сюда построят и линию большого кольца - опять же с пересадкой к Кунцево.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А здесь на много лет закрыт следующим поворот - с Ивана Франко на Рублёвское

 

Кстатеда... Я чот не подумал. Можно, конечно, развернуться через Можайка-Багрицкого-Красных Зорь.

 

Тогда по А-полосе (не А-полосе уже) поставить знак только направо, уступи дорогу, стоп и камеру в лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда по А-полосе (не А-полосе уже) поставить знак только направо, уступи дорогу, стоп и камеру в лоб.

 

И всё это ради 

 

2 машины в час

 

Вы правда думаете, что пробка исчезнет, если как-то зарегулировать этих поворачивающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там и так 3 полосы загнаны в одну. Но еще и со знаками "стоп" и "уступи дорогу". Хоть бы от этого избавиться

 

Да вот же от чего я хочу избавиться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"стоп" и "уступи дорогу". Хоть бы от этого избавиться. 

Надеюсь, Вы понимаете, что на таком большом перекрёстке от этих знаков избавиться невозможно?

Или перед одним выездом они стоят, или перед другим. Или перед Аминьевским, или на съезде с Кутузовского.

Или ставить светофор (знаки всё равно будут висеть на случай выключения светофора) - но мне кажется, что светофор в этом месте создаст ещё бОльшую пробку.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал по данному съезду и обратил внимание, что свежая разметка левого ряда с Кутузовского ведет в левый ряд Рублевского.

Формально, я должен ехать именно в левый ряд, хотя без проблем бы мог ехать в средний не мешая съезжающим с Аминьевского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...