Перейти к содержанию
Авторизация  
pepyaka

Локалки в районе Боровского шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Имеете в виду 1 ряд сделать к Боровскому и его оставить только направо? Не уверен, что местные будут счастливы от такой отмены, но иметь в виду такой расклад будем, если проблемы с поворотом останутся. С префектурой надо будет согласовывать.

 

Местные жители точно рады не будут, т.к. утром Полтиник (50-летия октября) едет в два ряда к Боровке. В том числе и благодаря объезжастам той самой Боровки. Если четко блюсти правила и не делать так, то Полтиник и Волынская будут забиты до Авиаторов. А запретив левый поворот с Полтиника на Боровку в область вы лишь активизируете транзитный трафик по узким дворам между Полтиником и ГМС (Главмосстроя). И люди поедут дворами, т.к. перепробег в пару-тройку км и лишние полчаса в пробках мало кому нужны. Пара наездов на детей (а там рядом две школы) и все придется вернуть назад. Ну и плюс во время левого поворота Полтиник бодро едет направо на Боровку сразу двумя рядами. Если этой возможности не будет, то Полтиник будет стоять хуже, чем сейчас - опять же куча недовольных.

 

Лично я в реализованном проекте ничего плохого ПОКА не вижу. Капитальных затрат никаких, а ехать стало лучше - с этим не поспорить. Печально, правда, что о пешеходах снова не подумали и безопасно дойти в сторону дырки под железкой для прохода в лес жителям Солнцево ни со стороны ГМС, ни со стороны Полтиника по-прежнему нельзя. Ну и однозначно оценить последствия всего сотворенного можно будет после того, как будет введен поворот на Полтиник с дублера. Мне кажется, что после его введения все вернется к тому же, с чего начинали. Скорей всего поворачивать на полтиник станет хуже, т.к. за один цикл с одного ряда дублера будет проезжать меньше машин, чем сейчас проезжает из левого ряда Боровки+с дублера. Это означает, что больше народу попробует ехать прямо, чтобы повернуть на ГМС или Богданова. Т.е. количество машин по основному ходу после Полтиника вырастет. А там уже лезет толпа со стороны Новомещерского в 3 ряда. В итоге пробка как росла со стороны ГМС в сторону МКАД, так и будет.

 

На мой взгляд чтобы по вечерам в Солнцево Боровка ехала в область нужно:

1) Решить вопрос с выездом на Боровку со стороны Новомещерского пр-да (пока не будет островка - будут лезть в 3 ряда).

2) Сделать Полтиник и ГМС полноценно двуполосными от Боровки на столько, чтобы вмещались все машины, приезжающие с нее за цикл светофора.

3) Сделать карманы для ближайших к Боровке остановок ОТ при движении от Боровки.

4) Сделать поворот на ГМС и Полтиник с Боровки в 2 ряда. В идеале с дублера (перед ГМС нужен дублер!) для разделения потоков.

5) Очень желательно как-то перенести выезд со стороны Новомещерского дальше в сторону области, чтобы возможность выехать оттуда и пересечь всю Боровку для поворота на ГМС отсутствовала. Таких много и они тормозят основной ход. Плюс обычно встают вторым рядом, не успев перестроиться. Проблему решил бы упоминавшийся в прошлом пункте дублер.

 

Если все это сделать, то треть машин с Боровки уйдет уже на первых двух левых поворотах. Надо внимательно смотреть, вероятно п.2 на ГМС можно решить переразметкой. На Полтинике со стороны шиномонтажа Русь есть место для расширения. Для п.4 можно отменить полосу А на дублере метров за 30 до Полтиника. Автобус все равно их быстро преодолеет если что, зато пока его нет (а ходит он там не так часто) машины смогут в два ряда ехать на Полтиник, заранее занимая второй ряд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pepyaka

 А запретив левый поворот с Полтиника на Боровку в область вы лишь активизируете транзитный трафик по узким дворам между Полтиником и ГМС (Главмосстроя). И люди поедут дворами, т.к. перепробег в пару-тройку км и лишние полчаса в пробках мало кому нужны. Пара наездов на детей (а там рядом две школы) и все придется вернуть назад. Ну и плюс во время левого поворота Полтиник бодро едет направо на Боровку сразу двумя рядами. Если этой возможности не будет, то Полтиник будет стоять хуже, чем сейчас - опять же куча недовольных.

 

Не согласен))) Во первых через дворы никто не поедет,т.к. смысл стоять в пробке на полтиннике,потом через дворы ехать против потока(когда все наоборот едут на полтинник через дворы с ГМС) и потом стоять в пробке на самом ГМС? Логично за ранее выехать на ГМС? думаю да)))

 

Скорей всего поворачивать на полтиник станет хуже, т.к. за один цикл с одного ряда дублера будет проезжать меньше машин, чем сейчас проезжает из левого ряда Боровки+с дублера. Это означает, что больше народу попробует ехать прямо, чтобы повернуть на ГМС или Богданова. Т.е. количество машин по основному ходу после Полтиника вырастет. А там уже лезет толпа со стороны Новомещерского в 3 ряда. В итоге пробка как росла со стороны ГМС в сторону МКАД, так и будет.

 

Согласен на все 100%)))

 

На мой взгляд чтобы по вечерам в Солнцево Боровка ехала в область нужно:

1) Решить вопрос с выездом на Боровку со стороны Новомещерского пр-да (пока не будет островка - будут лезть в 3 ряда).

 

Как я понял по проекту-дорога от Новомещерского выезда на Боровку до ГМС будет расширена,за счет газона,что я считаю нужно делать в первую очередь и смотреть на ситуацию,что изменится)))

 

2) Сделать Полтиник и ГМС полноценно двуполосными от Боровки на столько, чтобы вмещались все машины, приезжающие с нее за цикл светофора.

 

Это мечты))) У цодда деньги только на белую краску по ходу выделяют и на знаки,а тут они бессильны))) Это проще сразу требовать эстакады на полтиннике и гмс ))) 

 

3) Сделать карманы для ближайших к Боровке остановок ОТ при движении от Боровки.

 

На гмс карман,а на полтиннике помимо кармана и саму остановку с зеброй перенести подальше )))

 

4) Сделать поворот на ГМС и Полтиник с Боровки в 2 ряда. В идеале с дублера (перед ГМС нужен дублер!) для разделения потоков.

 

На гмс можно попробывать как раньше было(из кармана налево, а на след. полосе прямо и на лево,а с дулера на полтинник легко 2 полосы сразу нарисовать-только не пойму,как автобусы с "А" полосы будут втискиваться на полтинник,когда им будет помеха справа )))

 

 

5) Очень желательно как-то перенести выезд со стороны Новомещерского дальше в сторону области, чтобы возможность выехать оттуда и пересечь всю Боровку для поворота на ГМС отсутствовала. Таких много и они тормозят основной ход. Плюс обычно встают вторым рядом, не успев перестроиться. Проблему решил бы упоминавшийся в прошлом пункте дублер.

 

А вот если соединить улицу Терешково сразу после Терёшковского пруда с местными дорогами или ещё лучше сделать выезд на Боровку-то цодду можно медаль вручать по итогам года))) И все описанные выше проблемы исчезнут)))

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег на локальные мероприятия город не выделяет, увы. Поэтому проекты островков и уширений пока не в наших силах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Решить вопрос с выездом на Боровку со стороны Новомещерского пр-да (пока не будет островка - будут лезть в 3 ряда).

И вы еще не забывайте, что скоро ПИК достроит первые очереди своих новостроек и соединит улицу Матросова с дорогой от Новомещерского к Боровке и объезжасты хлынут еще и туда, вот тогда там будет просто полный коллапс на выезде на Боровку в область. Да и через дыру под ЖД будет вообще не пробиться ни в одном направлении.

 

Надо на самом деле еще пробивать продление Новомещерского проезда вдоль ЖД до 7-ой улицы Лазенки и нового перезда у платформы Переделкино, вот это может в корне изменить ситуацию с пробками. Тем более, это все Московская земля. 

Crusandr, можно как-то попробовать эту мысль повнедрять в необходимые инстанции?

 

P.S. Сейчас начал припоминать, что где-то был ППЛО с похожей дорогой в сторону нового Переделкинского путепровода, никто не напомнит по какому титулу это было?

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Матросова не слышал-неужели они соединят ?)))

А вот Новомещерский с Лазенками соединить,а ул.Терешково  на Боровку вывести-это отличные идеи.... Ну а если ещё наконец то начнут с Родниковой на Авиаторов "прокол" делать-то думаю пробки с Боровки исчезнут..(непонятно почему до сих пор "прокол" не строится-когда бумажки давно вроде все согласовали)

Но это я как понял вопрос не к ЦОДДу,а гораздо выше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо на самом деле еще пробивать продление Новомещерского проезда вдоль ЖД до 7-ой улицы Лазенки и нового перезда у платформы Переделкино, вот это может в корне изменить ситуацию с пробками. Тем более, это все Московская земля. 

Crusandr, можно как-то попробовать эту мысль повнедрять в необходимые инстанции?

 

P.S. Сейчас начал припоминать, что где-то был ППЛО с похожей дорогой в сторону нового Переделкинского путепровода, никто не напомнит по какому титулу это было?

Мы это предлагали еще года 4 назад в рамках Пробок.нет. Дело даже дошло до проектирования. Но потом программу локальных улучшений свернули и все кануло в лету :( Единственный способ пробить какие-то проекты локальных связок и уширений сейчас - объединяться с соседями-единомышленниками, запастись терпением и начинать писать много-много писем во все инстанции, начиная от управы и заканчивая администрацией президента.

Если окно возможностей по локалкам-связкам откроется, иметь в виду буду. Но когда это произойдет и произойдет ли вообще, неизвестно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...