Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Носовихинского шоссе (участок от Леоновского до Восточного шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция автомобильной дороги Носовихинское шоссе на участке

от автомобильной дороги Кучино - М-7 «Волга» до автомобильной дороги Носовихинское шоссе - Агрогородок.

 

nosoviha__.thumb.jpg.96befdac57fd29967b6dee3402f17900.jpg

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

6. Сроки и этапы строительных работ

6.1. Начало работ согласовать с Заказчиком:

6.2. Окончания работ: Определить на основании проекта организации строительства (ПОС).

6.3. Требуется выделение этапов:

Этап 1. Реконструкция Носовихинского шоссе под параметры Магистральной улицы общегородского значения на участке от а/д Кучино-М7 «Волга» до ст.ж.д.Железнодорожная.

L=2,38 км

в т.ч.

- эстакада через ж.д. №1 - 315,8м;

- эстакада через ж.д. №2 - 315,8м;

- подземный пешеходный переход -2 шт (общая длина 76м);

 

Этап 2. Реконструкция Носовихинского шоссе под параметры Магистральной улицы общегородского значения от ст. ж.д. Железнодорожная до ул.Агрогородок.

L=2,99 км

в т.ч.

- подземный пешеходный переход - 3 шт (общая длина 190м);

Этап 3.

Строительство и переустройство газопроводов (при необходимости).

Этап 4.

Линии электропередач 220-500кВ (при необходимости)

Окончательные объемы и параметры уточнить при разработке проектной документации.

12. Основные технические показатели объекта:

Уточняются проектной документацией.

 

12.1. Категория

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

12.2. Количественные показатели

Протяженность - 5372 м

Уточнить при разработке проектной документации.

12.3. Расчетная скорость движения, км/ч

В соответствии с действующими нормативными требованиями для указанной категории дороги.

12.4. Количество полос движения, шт.

6

Уточнить при разработке проектной документации.

12.5. Ширина полосы движения, м

3,5-4,0

12.6 Ширина разделительной полосы, м

2,70

12.7. Ширина и протяженность пешеходной части тротуаров (пешеходных дорожек), м

Ширина - 3,0.

Протяженность - 5372 (с двух сторон).

Уточнить при разработке проектной документации.

12.8. Класс нагрузки для расчета дорожной одежды, проверки устойчивости земляного полотна

В соответствии с СП 42.13330.2011  (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений), СП 34.13330.2012 (Автомобильные дороги), СП 35.13330.2011 (Мосты и трубы),  ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 N 250-ст)

12.9 Тип дорожной одежды и вид покрытия

Капитальный, асфальтобетон.

12.10 Коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды

Обеспечить:

коэффициент надежности дорожной конструкции – 0,98;

межремонтный срок службы дорожной одежды –12 лет.

12.11  Габариты (геометрические параметры)

В соответствии с СП 42.13330.2011  (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений), СП 34.13330.2012 (Автомобильные дороги), СП 35.13330.2011 (Мосты и трубы),  ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 N 250-ст)

12.12 Минимальный радиус кривых в плане, м

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.13 Минимальный радиус кривых в профиле:

- выпуклый/вогнутый, м

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.14 Максимальный продольный уклон, ‰

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.15 Класс нагрузки для дорожной одежды

А-11,5

12.16 Класс нагрузки для искусственных сооружений

А-14, Н-14 в соответствии с СП 35.13330. 2011. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 822)

 

Ссылка на закупку (ПИР) - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000568

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmMQB4sB

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из основной темы:

  

7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Также планируется расширениеНосовихинского шоссе от Леоновского шоссе до Агрогородка. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способностьдороги.

...

В рамках реконструкции участка Носовихинского шоссе от Леоновского до Восточного шоссе предполагается расширение дороги с 2 до 6 полос и устройство дублеров для исключения пересечения потоков транспорта. Реконструкция дороги позволит освободить наиболее загруженный участок Носовихинского шоссе и сократить время в пути более чем в 2 раза.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 полос втиснуть на этом участке-это еще та задачка. Похоже грядет массовый снос....

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определён подрядчик - ООО "ВТМ ДОРПРОЕКТ".

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005419000568

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, 25.03.2020 в 17 часов, видел несколько бурильных машин, которые работали на автостоянке между Носовихинским шоссе и зданием ул. Граничная д. 4. Предполагаю, что это связно с проектированием.

Изменено пользователем pasha_new
уточнил
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взято из группы Железнодорожного.

Станция Кучино-Пересечение с Леоновским ш.:

8d5c27174a3ft.jpg

Железнодорожный, около пиццерии Папа Джонс:

2976f71590d2t.jpg

Не доезжая до ст. Кучино, ул. Центратьная, в р-не пересечения с улицами Демократическая, институтская:

911899d8e308t.jpg

 

Изменено пользователем sp150rus
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Знатный там снос строений предстоит...

Ну так сначала разрешаем все застроить, а потом пытаемся все это снести

Нутром чую, денег не найдут

Помнится в Салтыковке вопрос решался очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2021 в 14:50, try. сказал:

Ну так сначала разрешаем все застроить, а потом пытаемся все это снести

Нутром чую, денег не найдут

Помнится в Салтыковке вопрос решался очень долго

Изыщут, а то новые человейники в центре-2 и столичном неприлично дешево стоят, и всё из-за какого-то десятка строений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже детскому садику "прилетело".

Накой ляд для Насовихи в центре Железнодорожного 4 полосы?, если сохранили практически все светофоры и у "Метро" осталось две полосы со светофором в д. Черное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2021 в 18:18, s.baranov сказал:

Даже детскому садику "прилетело".

Накой ляд для Насовихи в центре Железнодорожного 4 полосы?, если сохранили практически все светофоры и у "Метро" осталось две полосы со светофором в д. Черное.

 

Расширять конечно надо, просто потребность в этом назрела и перезрела давно. Общая идея тоже понятна, протянуть дорогу по Железке и дальше часть трафика скинуть по Леоновскому на Гороковку, так как расширение по основному ходу требует выкупа большого количества объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще презентация странная. Вырван попросту кусок из большого проекта. Даже до Леоновского не дотягивается. Хотя на первой странице указана обсуждавшаяся уже новая дырка на Леоновское и развязки с Ильича и возле Реутов-плазы.

Как понимаю уборка жд ветки на минвату отменяется, ибо будет путепровод. Или когда то потом его используют иначе? Детсаду что, автостоянку отдадут как компенсацию?

С Керамической на Москву в два ряда это гуд...

С Пролетарской на Советскую на Москву и в область было 3 полосы. Оставили 2. На Москву в один ряд налево. Это как так? Зажимают перекресток? Надеются организовать выезд на Москву через петлю напротив Главной? Так что тогда будет на Маяковского и Некрасова?

На Советской в область на пересечении со Льва Толстого левый поворот(разворот)???

Вопросов масса...Ибо не очень понятно как перераспределятся потоки внутри железки после реконструкции.

И еще непонятно куда будут расширять до 4 полос Советскую напротив памятника близ светофора в Черном.

Ну и Главный вопрос: что будет на этом светофоре в Черном далее, поскольку как  я понял проект платного тоннеля похоронен вместе с всм, и даже речи пока не идет о перекрестке на Агрогородок и далее в область...Явно ранее запустят платник на Казань и часть народа проскочит этот кусок съехав на Белой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...