Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Леоновского шоссе (с развязкой на пересечении с Носовихинским шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Кучино - М-7 «Волга»

со строительством транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе. 

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

12.1. Категория

1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

2) а/д Носовихинское шоссе - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СП 42.13330.2011).

12.2. Количественные показатели

1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе)

Протяженность - 5160м

в т.ч.

- тоннель под ж.д. путями Горьковского направления 160м;

- эстакада - 216,4 м;

- мост через ручей (приток р.Пехорка) - 238,6м;

- надземный пешеходный переход - 1 шт/59м;

 

2) Транспортная развязка на Носовихинском шоссе Протяженность - 1253 м.

в т.ч.

- основной ход Носовихинского шоссе - 840 м;

- кольцевое пересечение - 413 м;

- мосты через р.Пехорка - 3 шт, по 46,1м каждый;

- путепровод над кольцевой проезжей частью - 238,6 м;

- надземный пешеходный переход - 1 шт/59м;

Окончательные объемы и параметры уточнить при разработке проектной документации.

12.3. Расчетная скорость движения, км/ч

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.4. Количество полос движения, шт.

1) а/д Кучино-М-7 «Волга» (Леоновское шоссе) - 4 полосы.

Предусмотреть разделительную полосу шириной не менее 2,70м

 

2) Транспортная развязка на Носовихинском шоссе - - основной ход Носовихинского шоссе - 4 полосы.

- кольцевое пересечение - 3 полосы.

Предусмотреть разделительную полосу на основном ходе шириной не менее 2,70м

 

Уточнить при разработке проектной документации.

12.5. Ширина полосы движения, м

3,5-4,0

12.6. Ширина и протяженность пешеходной части тротуаров (пешеходных дорожек), м

Ширина - 3,0.

Протяженность - 5840 (с обеих сторон).

Уточнить при разработке проектной документации.

12.7. Класс нагрузки для расчета дорожной одежды, проверки устойчивости земляного полотна

В соответствии с СП 42.13330.2011  (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений), СП 34.13330.2012 (Автомобильные дороги), СП 35.13330.2011 (Мосты и трубы),  ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 N 250-ст)

12.8. Тип дорожной одежды и вид покрытия

Капитальный, асфальтобетон.

12.9. Коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды

Обеспечить:

коэффициент надежности дорожной конструкции – 0,98;

межремонтный срок службы дорожной одежды –12 лет.

12.10. Габариты (геометрические параметры)

В соответствии с СП 42.13330.2011  (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений), СП 34.13330.2012 (Автомобильные дороги), СП 35.13330.2011 (Мосты и трубы),  ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 N 250-ст)

12.11. Минимальный радиус кривых в плане, м

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.12. Минимальный радиус кривых в профиле:

- выпуклый/вогнутый, м

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.13. Максимальный продольный уклон, ‰

В соответствии с принятыми категориями дорог

12.14. Класс нагрузки для дорожной одежды

А-11,5

12.15. Класс нагрузки для искусственных сооружений

А-14, Н-14 в соответствии с СП 35.13330. 2011. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*" (утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 822)

12.16 Искусственные сооружения

 

Тоннель под ж.д. Горьковского направления

тип - двухочковый, с обособленными проезжими частями под каждое направление

- длина - 160м;

- закрытая часть 80м;

 

Эстакада в месте примыкания к сущ. Леоновскому шоссе

- длина - 216,4м;

- ширина 2х12,65;

- схема 42+2х63+42;

- конструкция пролетного строения - металлическое пролетное строение, с ортотропной плитой;

- конструкция опор - монолитная;

 

Путепровод через кольцевую проезжую часть

- длина - 238,6м;

- ширина - 2х11,5;

- схема - 7х33;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №1

- длина - 46,1м;

- ширина - 2х11,5;

- схема - 11,9+15+11,9;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №2

- длина - 46,1м;

- ширина - 10,2;

- схема - 11,9+15+11,9;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №3

- длина - 46,1м;

- ширина - 10,2;

- схема - 11,9+15+11,9;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Мост №4 (через ручей - приток р.Пехорка)

- длина - 238,6м;

- ширина - 20;

- схема - 7х33;

- конструкция пролетного строения - железобетонная;

- конструкция опор - монолитная.

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Подпорные стены на подходах к искусственным сооружениям

- длина - 649 м;

Уточнить при разработке проектной документации.

 

Надземный пешеходный переход

- количество - 2;

- длина -59 м;

- лестничные сходы и пандусы 28м;

- конструкция пролетного строения - металлическое разрезное - сквозная ферма;

- конструкция опор - монолитные;

 

Предусмотреть инженерные системы пешеходных переходов - система жизнеобеспечения, диспетчеризацию, АСКУЭ, видеонаблюдение и пр.

 

Водопропускные трубы

- количество - 9 шт.,

- диаметр не более 2,0м,

- общая протяженность 360м.

 

Уточнить при разработке проектной документации

12.17 Автобусные остановки, шт.

12

12.18 Шумозащитные экраны

Общая протяженность - 3143 м.

Высота 3-6 м.

Уточнить при разработке проектной документации.

12.19 Наружное освещение

Протяженность - 12650м

- однорядное -4000  м;

- двурядное -8650м

- подземной прокладки методом ГНБ - 500 м.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

 

Ссылка на закупку (ПИР) - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000570

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQNEHfuwB

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Далее будут проведены работы по реконструкции участка Носовихинского шоссе на пересечении с Леоновским шоссе – здесь будет построена многоуровневая развязка.

...

В госпрограмму включена реконструкция Леоновского шоссе со строительством многоуровневой развязки на пересечении с Носовихинским шоссе.

В рамках реконструкции дороги предполагается расширение дороги с 2 до 4 полос, для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать количество светофоров и выполнить устройство разноуровневых пешеходных переходов. Существующий тоннель под железнодорожными путями будет сохранен. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также перераспределить транспортные потоки.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: Строительство и реконструкция автомобильной дороги Кучино - М-7 «Волга» со строительством транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе в городском округе Балашиха Московской области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000703

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определён подрядчик - АО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДОРОГИ".

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005419000703

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

Только что, ```XpaMoy``` сказал:

Плохо видно...

C6HtsViLNNY.jpg

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужель там полегчает чутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sphyrut сказал:

Неужель там полегчает чутка?

 

Не должно, к тому времени муравейников добавится в разы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они собираются Леоновское шоссе  строить под забором у ФСБ, по болоту в пойме Пехорки? Жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем фото схемка развязки.

Вытащил из ВК.

Вроде же круг под Носовихой должен быть

7ZEM6CsxYxU.jpg

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трамвай? уже смешно... получается вместо еще 2 полос, что теоретически влезут, нужен отвод еще под трамвайные пути? да и кому он нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня вдоль леоновки ходили  геодезисты с приемником спутниковой навигации. а возле Гидрометтехникума 2 буровые работали, по разные стороны дороги

Изменено пользователем strazhnik
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...