Перейти к содержанию
Путешественник

Строительство моста через р. Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе

Рекомендуемые сообщения

В Киришах Ленинградской области продолжается строительство моста через реку Волхов. Сейчас на участке работает вибропогружатель – он вынимает со дна водоема сваи, установленные пару лет назад. Об этом во вторник, 14 марта, сообщает пресс-служба Комитета по дорожному хозяйству региона.

Работы ведутся в рамках демонтажа временных мостков. С них делались опоры, и стоят они на сваях, которые теперь нужно извлечь. Для этого молот вибропогружателя цепляется на огромную стрелу крана и закрепляется на свае. Внутри него бегает специальный диск – эксцентрик, за работу которого отвечает гидравлика. Правильно вибрируя, молот заставляет сваю «плясать» и постепенно вынимает ее. При этом конструкция выходит из грунта целая.

«Работа в полном смысле слова ювелирная. Трюк выполнен профессионалами», - говорится в сообщении.

Вынутые трубы могут использовать повторно. Предположительно, уже сейчас они поедут на другой строительный объект.

Напомним, в начале марта на мосту через Волхов в Ленобласти начали обустраивать проезжую часть. Специалисты монтируют арматурный каркас и бетонную опалубку. Укладывать асфальт начнут во второй половине года, в 2024 году смогут досрочно запустить движение.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Киришах Ленинградской области продолжается строительство моста через реку Волхов. Автомобилисты движутся по старому сооружению, расположенному параллельно. После ввода нового объекта в эксплуатацию планируется перекрыть движение по построенной в 1996 году переправе. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» рассказал руководитель проекта Сергей Дурягин.

Строительство моста через реку Волхов идет по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Сейчас специалисты заняты монтажом арматурного каркаса и бетонной опалубки. Кроме того, техника приступила к разбору временных технологических подходов, которые помогали возводить опоры. Здесь используется специальная техника - вибропогружатели, что позволяет вынимать сваи, забуренные в реку на глубину порядка 30 метров. 

Ввести новый современный мост в эксплуатацию планируется до конца года. Старое сооружение не является аварийным, но имеет большой процент износа. Дорожники в настоящий момент не могут ввести на нем ограничения в связи с большим количеством располагающихся рядом предприятий и высокой востребованностью у жителей. По окончании строительства старую переправу планируется перекрыть для движения и транспорта, и пешеходов.

Жители Киришей неоднократно выступали с предложением благоустроить полувековой мост и сделать его пешеходной зоной. Специалисты этот вариант не рассматривают. В планах - разработать проект реконструкции. Сделать это будет возможно после проведения экспертизы и оценки изношенности, а также при получении необходимого финансирования. В случае, если мостовикам удастся привести к нормативному состоянию старую переправу, движение по ней будет организовано в реверсивном режиме. Таким образом, один мост будет работать на въезд, а второй на выезд.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142470

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_lenta_g.asp?id=61470

В Киришах строительство ключевого путепровода уже выходит на финишную прямую.

Готовность 80 процентов. Подрядчики работают с опережением графика: ввести объект в эксплуатацию планируют не в 2025, как указано в договоре, а уже этой осенью.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин Тимофеев (Глава Киришского муниципального района)

6.05.2023

Вчера в Киришах с рабочей поездкой побывал депутат Государственной Думы РФ Сергей Петров.

Посетили объекты, которые включались в федеральные и региональные программы при непосредственном участии Сергея Валериевича как депутата Госдумы от Ленинградской области и Киришского района.

Ознакомились с ходом работ по строительству нового моста, реновации школы №3, осмотрели территорию Парка «Прибрежный».

1Y_rjwqSOj4.jpg?size=2560x1706&quality=9

 

nf4kg7Cg5aM.jpg?size=2560x1706&quality=9

 

F2XzuWC4NCw.jpg?size=1280x853&quality=95

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги Ленинградской области

Гляньте на мост через Волхов в Киришах. Бетонная плита готова уже наполовину, а река бьет солнцем в глаз. Строим его в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", планируем запустить в следующем году.

К асфальту мост будет готов уже к середине июля. Параллельно с этим сейчас доделываем подходы с обоих берегов. Со стороны Киришей много хлопот добавляет переустройство инженерных сетей - труб, проводов и прочего, но все победим.

Кстати, одну из фотографий можно смело назвать "Три в ряд". Старый мост, новый мост и чууууть правее - железнодорожный мост, по которому мчатся поезда и электрички.

PS: одна из интересных историй стройки (помимо найденной скалы и нескольких снарядов на берегу Волхова) — легкая насыпь на противоположном берегу от города. В ней 30 тысяч штук блоков пенополистирола (если по-русски, то почти пенопласт, но лучше). Нужно это было, чтобы залежи торфа не поглотили тяжелый конус песка, на который опирается пролет.

S9MDMHfypQg.jpg?size=1280x853&quality=96

 

-lMStjype-s.jpg?size=1280x853&quality=96

 

r7NW4swEwwI.jpg?size=1280x853&quality=96

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Киришах Ленинградской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжают строить новый мост через Волхов. Половину новой переправы подрядчик уже забетонировал, к середине лета аналогичные работы завершатся на второй части. После этого рабочие будут укладывать асфальт и выполнять другие финальные работы. Об этом 17 мая сообщает пресс-служба Комитета по дорожному хозяйству региона.

Пока бетон крепнет, специалисты доделывают подходы с обоих берегов. Со стороны Киришей предстоит много работы с трубами, но процесс идет.

«Волхов безо льда подмигивает солнцем, но пока купаться рано. А если прислушаться, можно уловить «бу-бу-бу» асфальтоукладчика, который сейчас движется от Глажево к Киришам, меняя ямы на асфальт», - говорится в сообщении.

Ввести новый современный мост в эксплуатацию планируется до конца года. Старое сооружение, расположенное параллельно, не является аварийным, но имеет большой процент износа. Дорожники в настоящий момент не могут ввести на нем ограничения в связи с большим количеством располагающихся рядом предприятий и высокой востребованностью у жителей. Специалистам предстоит решить, будет ли работать старая переправа одновременно с новым мостом или ее полностью перекроют.

Напомним, ранее руководитель проекта Сергей Дурягин объяснил, какие технические сложности возникли в ходе работ по возведению моста через Волхов и почему в процессе приходилось принимать новые решения.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144009

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Киришах Ленинградской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжают строить новый мост через реку Волхов. В настоящий момент специалисты завершили бетонирование пролета. Об этом в среду, 5 июля, сообщает Дорожный комитет Ленобласти в своем официальном Telegram-канале.

Позади - восемь этапов работ, когда специалисты заливали определенную часть пролета бетоном особой марки. В июле планируют выполнить мероприятия по гидроизоляции - она будет напыляемой, ближе к концу августа начнут укладку асфальта. Также предстоит смонтировать тротуары и установить барьерное ограждение.

Добавим, новый современный мост планируют ввести в эксплуатацию до конца года. Старое сооружение, расположенное параллельно, не является аварийным, но имеет большой процент износа. Стоимость работ составляет почти 4 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=145471

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги Ленинградской области

В Киришах — первая прогулка по новому мосту через Волхов. "Ленавтодор" строит его в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". (+видео)

12.07.2023

Кроссовки шуршат по бетону. С одного берега Волхова на другой теперь можно перейти. Правда, пока только строителям. Закончилось бетонирование пролёта, все. Позади 8 этапов, когда строители с апреля филигранно заливали определённый кусок пролёта бетоном особой марки.

А дальше запахнет жидкой резиной. В июле серый цвет сменится чёрным: пролет закроется гидроизоляцией, чтобы вода не точила камень. Гидроизолция будет напыляемой, процесс интересный, следите за новостями. Ближе к концу августа — укладка асфальта. Сейчас, кстати, ещё монтаж тротуаров впереди, под опоры барьерного ограждения место специально предусмотрено.

Кратко про мост: второй гигант (первый строится в Подпорожье), нужен на смену старому мосту, который строили комсомольцы в 1960х, когда Кириши появлялись на карте СССР.

Скриншот:

most-Kirishi-2023-07-12.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги Ленинградской области

Текстуры моста в Киришах прогружаются, готово 33%. Повторите попытку.

Картинку загрузки файлов на компьютер неожиданно для себя показал новый мост через Волхов в Киришах. Черный цвет — это жидкая гидроизоляция, которая защищает бетонную плиту моста от воды. На момент съемки неделю назад была готова треть, сейчас мост иссиня-чёрный уже целиком.

На днях стартовало асфальтирование подходов и самого сооружения: катки и укладчики проедут от Московского шоссе, закатают мост и выедут на Ленинградской улице в Киришах.

EZviQ1fNM9Q.jpg?size=1280x852&quality=96

 

atJelfXY6Is.jpg?size=1280x852&quality=96

 

UtMoyDnCH20.jpg?size=1280x852&quality=96

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/65143/

Мост через Волхов в Киришах оделся в асфальт

11 сентября 2023
НАЦПРОЕКТЫ: мост через Волхов в Киришах оделся в асфальт

На втором строящемся в Ленобласти мосту-гиганте завершен очередной важный этап: сооружение и подходы к нему с обоих берегов заасфальтированы. Возведение мостового перехода идет в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Здесь уложен асфальт, отличающийся особой прочностью: каменный наполнитель такой смеси подбирается специально для участков дорог с интенсивным движением и максимально противостоит образованию колеи от шин автомобилей. Сейчас строители заканчивают обустройство тротуаров, разворотного кольца со стороны Киришей и продолжают установку шумозащитных экранов на сооружении со стороны города. Строительство моста ведется со значительным опережением графика.

 
Общая протяженность моста с подходами составляет порядка полутора километров, здесь две полосы движения. Одной из технических особенностей стало сооружение так называемой легкой насыпи на левом берегу Волхова. В ней насчитывается 30 тысяч блоков пенополистирола, что позволило создать надежную опору для пролетного строения нового моста. 


Новый мостовой переход придет на смену старому мосту, который был построен одновременно с основанием Киришей в 60-х годах прошлого века.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информационный центр «Кириши»

Все ближе момент завершения стройки нового моста через Волхов.

С 1:00

 

Также видео - вид сверху от Ленавтодора: https://vk.com/wall-178140478_12302

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Киришах готовят к испытаниям новый мост через реку Волхов

 

Мост в Киришах строится по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», опережая график на 2 года. В ближайшее время запланированы испытания сооружения нагрузкой — это финальный этап перед открытием движения на объекте.

Испытания мостового перехода предусматривают его проверку динамической и статической нагрузкой (проездом груженых самосвалов), в процессе которых специальные датчики считывают колебания пролетов. По итогам испытаний специалисты дадут оценку соответствия объекта проектной документации и нормативным документам.

Сейчас на походах к сооружению завершается монтаж барьерного ограждения и перил, а также благоустройство прилегающей территории. 

Напомним, существующий мост был построен одновременно с основанием города, в 60-х годах прошлого века. Необходимость в строительстве нового сооружения возникла из-за возросшей интенсивности движения, и в то же время ― из-за износа старого. 

Работы по возведению мостового перехода через Волхов стартовали в 2020 году. Общая протяженность объекта составляет свыше 1 км, из этого 437 м ― сам мост. Движение транспорта будет осуществляться по двум полосам. Также проектом предусмотрены тротуары и освещение.

Само сооружение состоит из 6 опор и 5 пролетов, общий вес металлических конструкций здесь составляет свыше 2 тыс. тонн. Одной из особенностей строительства стало возведение так называемой легкой насыпи из 30 тысячи штук пенополистирола: это было нужно с учетом особенностей грунта на одном из берегов Волхова.

Согласно государственному контракту, строительство должно было завершится в 2025 году, однако высокие темпы работ позволили выполнить весь основной объем досрочно.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

Источник: сайт национального проекта "БКД"

Изменено пользователем almant
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги Ленинградской области

Балет над Волховом в 250 тонн машинного веса. Новый мост в Киришах просит нагрузки

Второй построенный мост-гигант запросил испытания поединком. В августе их с честью прошел переход через Свирь в Подпорожье, который поехал в октябре, теперь вот очередь Волхова и Киришей.

Поединок, как и прежде, с самосвалами. Общая масса машин около 250 тонн, испытания займут весь день. Первая часть — статичная, когда машины заезжают на каждый пролет. Вторая часть — динамика, когда самосвалы начинают ездить, тормозить, перестраиваться, подпрыгивать на искусственных неровностях. В это время идет замер колебаний и еще целого пучка параметров, для чего по всему мосту развешиваются особые датчики.

Большая просьба к водителям, которые будут в это время проезжать по старому мосту рядом: зрелище будет интересное, но не надо на него отвлекаться за рулем.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялось! 

 

Новый мост через Волхов в Киришах прошел испытания

 

 

В Киришах (Ленинградская область) прошли испытания нагрузкой нового моста через реку Волхов, передает с места событий корреспондент «ДорИнфо» в пятницу, 10 ноября. Длина моста составляет 438 метров, а вместе с подходами – около 1 км.

На мосту провели динамические и статические испытания. Так, на переправу заезжало десять грузовиков общей массой 250 тонн. В самом большом русловом пролете длиной почти 125 метров проверялась надежность конструкции. Во время проезда транспортных средств изучалось напряжение в самых нагруженных элементах, а также амплитуда колебаний пролетов.

Глава «Инженерного бюро искусственных сооружений» Леонид Дьяченко отметил, что проведенная проверка показала, что построенная переправа соответствует нормативным требованиям. Колебания на мосту регистрировала система мониторинга, датчики которой установлены в пролеты. Такие проверки осуществляются на технически сложных искусственных сооружениях.

Руководитель участка компании ООО «ЕвроТрансСтрой» Михаил Волгин добавил, что специалистам удалось воплотить в жизнь задуманный проект, несмотря на его технические сложности. Ввод в эксплуатацию моста запланирован на конец 2023 года. Сейчас на объекте ведутся работы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Мост находится в 23 метрах от оси существующего перехода через Волхов, построенного в 1960-х годах и имеющего большой процент износа.

Строительство нового моста началось весной 2020 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В 2021 году для ускорения работ из федерального бюджета выделили дополнительные средства. Общая стоимость контракта составляет почти 4 млрд рублей. По изначальному плану, сдача переправы была намечена на 2025 год, однако быстрые темпы позволили закончить работы досрочно.

Одной из технических особенностей моста стало сооружение так называемой легкой насыпи на левом берегу Волхова. Она состоит из 30 тыс. блоков пенополистирола. Внедрение такой конструкции позволило создать надежную опору для пролетного строения.

 

spacer.png

 

Kirishi-most-3.jpg

 

spacer.png

 

Источник: ДорИнфо

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...