Перейти к содержанию
Авторизация  
Володя13401

[Ховрино] круг Фестивальная - Петрозаводская - Онежская, перекресток с Клинской ул.

Рекомендуемые сообщения

А можно согласовать светофоры  на выезде с круга Онежская-Фестивальная и Фестивальная Клинская чтобы Клинская не запирала этот круг по сути, весь день?

И да, этот круг очень показателен как его классно запирает всего-то Т-образный  перекрёсток Онежская-Флотская. Это я всем не любителям кругов говорю. Они всё кричат мол, они легко запираются. А только потому и запираются что пропускная способность круга выше пропускной способности светофора.

Чтобы организовать нормальный выезд с этого круга утром(с 7 до 9) надо делать зелёную волну аж до Большой Академической...но что-то я в реальности этого сомневаюсь. Да и смысл в это играться, если после открытия СВХ там траффик упадёт.

 

 

(да, я опять сильно переехал и теперь меня волнует новый район :)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ежедневный пользователь СВХ, Фестивальной и Онежской имею несколько предложений.  Перввое - предлагаю переразметить Фестивальную на эстакаде при подъезде к Клинской. Ширины там вроде хватает. По крайней мере, 4 машины одна из которых автобус там вполне влезают. Основная проблема этого места - откляченные попы машин. пытающихся перестраиваться одни вправо на Клинскую, другие влево из съезда с СВХ. В общем, картинка https://yadi.sk/i/00XsA5si3Wg6Tu Ещё неплохо было бы организовать хотя бы 10 секунд совместной фазы светофора зелёный прямо и правой стрелки на Клинскую - это уменьшит проблему откляченных поп ибо когда движешься перестраиваться легче.

 

Далее круг и его светофоры. неплохо было бы их настроить так, чтобы они горели на въезд с Фестивальной и выезд на Онежскую утром(6:30-10:30) вместе и наоборот вечером(16-19) потому что объективно основной поток едет Фестивальная-Онежская. И даже не думаю, что после открытия СВХ до Дмитровки эта ситуация кардинально изменится, хотя хорда и оттянет на себя часть машин. 

 

Кстати, а почему улица Войкова не сквозная? большой квартал с одним выездом - это совсем не круто и пробки внутри него не хилые.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы офигенно здорово разрезать круг на Фестивальной, как это сделали в Зеленограде на Панфиловском: прямой ход и левые повороты через светофор, на перекрёстке, правые повороты - по лепесткам без светофоров. Ну и с пешеходными переходами что-то решить, в Зеленограде сделали подземник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего офигенного в прямом проезде не будет потому что основной поток на кругу Фестивальная-Онежская поворачивает на 90 градусов. Будет сильно хуже.

Да и проблема этого конкретного круга не в нём, а в пропускной способности Онежской. Вечером да, круг застывает, но это легко правится светофором на выезде с него. А то сейчас горит входной зелёный но половину его цикла горит выходной красный и между ними метров 50 половина которых занята машинами с других направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Зеленограде тоже основной поток не едет прямо. После разрезания стало значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Как по мне, широкие круги имеют отличную пропускную способность и очень жаль, что в Москве кругов мало. Есть города, где большинство крупных перекрёстков - круги. Например, Новосибирск. И ничего плохого местные жители в этом не видят.

 

Вообще, мгновенная скорость не определяет среднюю, если надо долго стоять на красный. Как по мне, быстрее мне быстрее и экологичнее медленно ползти, чем успевать на зелёный, а если не успел минуту стоять)

Подэстакадные квадраты из светофоров - это же просто жесть. Да, там плохо видно и если делать круг, то надо делать лежачие полицейские на въезде и знак 20, но не придётся стоять в бордовых пробках что вдоль, что поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Зеленограде тоже основной поток не едет прямо. После разрезания стало значительно лучше.

ИМХО резать не надо (хотя можно попробовать смоделировать), так это не даст должного эффекта. Основная проблема это заторы на прилегающих улицах. Регулировать СО надо, поскольку часто круг просто замыкает сам себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В Зеленограде тоже основной поток не едет прямо. После разрезания стало значительно лучше.

Это про какой круг в Зеленограде речь?

Кстати, до сих пор не знаю, правильным ли решением была ликвидация кругового движения на пересечении Панфиловского проспекта с проспектом Генерала Алексеева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО резать не надо (хотя можно попробовать смоделировать), так это не даст должного эффекта. Основная проблема это заторы на прилегающих улицах. Регулировать СО надо, поскольку часто круг просто замыкает сам себя.

Ни разу не видел полностью замкнутого круга. 3/4 бывает, часто целиком - нет. Культура вождения всё же подросла и тех, кому не стоять вместе с тобой пропускают. При этом, почти всегда есть внешний радиус, по которому можно почти беспрепятственно проехать на Фестивальную в сторону метро Речной Вокзал и Петрозаводскую. улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это про какой круг в Зеленограде речь? Кстати, до сих пор не знаю, правильным ли решением была ликвидация кругового движения на пересечении Панфиловского проспекта с проспектом Генерала Алексеева.

Вот про него и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перввое - предлагаю переразметить Фестивальную на эстакаде при подъезде к Клинской. Ширины там вроде хватает. По крайней мере, 4 машины одна из которых автобус там вполне влезают. Основная проблема этого места - откляченные попы машин. пытающихся перестраиваться одни вправо на Клинскую, другие влево из съезда с СВХ. В общем, картинка https://yadi.sk/i/00XsA5si3Wg6Tu

В схеме которую Вы приложили пострадает поток с Талдомской (а он абсолютно не меньше чем поток с СВХ) и увеличится пробка на мосту.

А в остальном, разумные предложения.

ул.Войкова вечно была перекрыта заводами\рынками и т.д.

Вообще потоки очень сильно перераспределятся с окончанием СВХ до Петровско-Разумовской (затронет огромное количество водителей которые обычно ездят по Ленинградке,Онежской, Коровинке, Дмитровке) и тяжело это спрогнозировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В схеме которую Вы приложили пострадает поток с Талдомской (а он абсолютно не меньше чем поток с СВХ) и увеличится пробка на мосту.

Возможно, на мосту придётся поставить 50 или даже 40, но мост и так стоит обычно. А в остальном как было 3 полосы с моста, так и осталось, а за светофор машины будут просачиваться активнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Онежской утром стало заметно лучше.  Не понял что там по фазам поменялось, но теперь  зелёный  на перекрёстке с Флотской ведёт к зелёному со стрелкой на Солнечногорскую. За что тому, кто это сделал огромнейшее спасибо!

 

Осталось подредактировать вечером  круг Онежская- Флотская. https://photos.app.goo.gl/sA9Yj4twbCN3UqRu7 Предлагаю подвинуть на 10 секунд фазы на выходном светофоре с Онежской и входном светофоре на Фестивальную так чтобы они оба открывались одновременно. А то получается несколько троганий для тех кто толкается с Онежской. Это естественно значительно снижает пропускную способность с Онежской. Но при этом неплохо было бы подгадать так чтобы и на остальных парах въездов-выездов не получалось затыков из-за совпадения зелёного входного на круг и красного  на ближайший выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять хочу обратить внимание на круг Онежская-Фестивальная. Повышенный спрос после 16:00 на правые повороты Онежская-Талдомская и Талдомская-Петрозаводская с открытием СВХ никуда не дематериалмзовался и по прежнему половина зелёной фазы на въезд съедается красным на ближайшем выезде. Моё предложение синхронизировать ближайшие въезды-выезды остаётся неизменным. Максимальная разница должна быть не более 5 секунд между открытием въезда на круг и выезда с него.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь. Анализ и прокачка этого круга была бы полезна после открытия нового участка СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...