Перейти к содержанию
Авторизация  
Man

[Ховрино] круг ул. Дыбенко - Зеленоградская ул. - Библиотечный пр. - Прибрежный пр

Рекомендуемые сообщения

Странное дело. На кругу Дыбенко-Зеленоградская-Библиотечный-Прибрежный исчезли знаки приоритета. Только разметка напоминает о том, что главное направление - Дыбенко-Библиотечный. Значит ли всё это, что всвязи с новыми правилами преимущество у тех, кто находится на круговом движении?

Изменено пользователем Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное дело. На кругу Дыбенко-Зеленоградская-Библиотечный-Прибрежный исчезли знаки приоритета. Только разметка напоминает о том, что главное направление - Дыбенко-Библиотечный. Значит ли всё это, что всвязи с новыми правилами преимущество у тех, кто находится на круговом движении?

 

«В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Значит ли всё это, что всвязи с новыми правилами преимущество у тех, кто находится на круговом движении?

 

да, потому как разметка 1.13 применяется только вместе со знаками приоритета.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, спускаясь с М-11 на Дыбенко недавно я чуть притормозил, пропуская круг (но заранее сместился левее, оставляя много места справа), так сзади получил такой паровозный гудок от фуры  :blink:  :angry:  :worship[1]:

Если бы остановился совсем, то точно пошёл бы сопромат изучать...  :ph34r: Но он как раз вправо влез нормально.  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, писал вам в личку, продублирую тут: скоро ожидается открытие ТПУ Ховрино с переносом туда огромного кол-ва автобусов. С кругом Прибрежный-Дыбенко-Зеелноградская-выезд_на_МКАД что-то планируется делать? Какие-то варианты сейчас прорабатываются, или ждать, когда круг умрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


открытие ТПУ Ховрино с переносом туда огромного кол-ва автобусов
вкупе с открывающейся в декабре этого года станцией метро Беломорская наталкивает на мысль о возврате двустороннего движения на Фестивальной улице от ЛШ до Смольной. Андрей обратите на это внимание пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эстакаду планируют построить)))

Это когда ещё будет-то...

 

 

 


Если сейчас есть проблемы, опишите, попробуем проработать заранее, если это светофорами решается. Что там из официального планируется, не знаю.

Я, честно говоря, езжу там редко. Но когда попадаю - обычно с Прибрежного на круг въехать бывает непросто (круг главный, а по нему идут потоки с Зеленоградской и МКАД). А выезд всех автобусов из ТПУ будет именно через Прибрежный. Касательно светофоров - сейчас их там нет вообще, да и на мой взгляд - это глупость, и чисто московское "изобретение" - круг со светофорами - уж лучше полноценный перекрёсток плюс правоповоротные съезды. Вариант - поиграть с приоритетами? Но раньше главная шла прямо, Дыбенко - МКАД, а Прибрежный с Зеленоградской были второстепенными. Да и опять же, принцип "круг главный" не позволяет ему замкнуться.

 

У меня нет идей, как "разрулить" этот узел после открытия ТПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Хотелось бы обратить внимание на участок от круга у м.Ховрино до Библиотечного пр-да в сторону МКАД, в вечернее время идет достаточно ощутимый трафик с Дыбенко через круг на Библиотечный проезд и далее на МКАД или М-11.

 Суть проблемы и схема движения такова: въезд на круг с Дыбенко разрешен с двух полос, а выезд с него на Библиотечный разрешен только с правой полосы, по факту же в нарушение ПДД люди почти постоянно  выезжают с круга с обеих полос, далее следует непродолжительный участок дороги с прерывистой разметкой на протяжении которого те, кто выехал с круга по правилам и находятся в правой полосе(которая впоследствии уходит только направо в Дегунино), из за активного потока нарушителей испытывают трудности при перестроении в левую полосу с которой разрешено движение прямо на МКАД и М-11 (основной ход трафика). Далее начинается сплошная под эстакадой, после которой прерывистая конечно возобновляется ,но теперь в левой полосе уже стоит хвост пробки находящегося впереди светофора , что опять таки мешает перестроиться влево и занять нужную полосу для движения прямо.  В итоге это выглядит так, что приходится или снизить скорость почти до полной остановки сразу после выезда с круга, чтобы вклиниться в левый ряд, либо уже после сплошной встать и пытаться перестроиться вжимаясь в пробку на светофоре, или же доехать до самого светофора в правом ряду и перекрыть поворот направо.

 Прошу рассмотреть возможность нанести разметку на кругу разрешающую выезд с него в две полосы на Библиотечный, что позволит без нарушения изначально занять левую полосу уходящую в дальнейшем прямо - на МКАД и М-11, либо же произвести переразметку на Библиотечном следующим образом - http://ipic.su/7yE9ED.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы обратить внимание на участок от круга у м.Ховрино до Библиотечного пр-да в сторону МКАД, в вечернее время идет достаточно ощутимый трафик с Дыбенко через круг на Библиотечный проезд и далее на МКАД или М-11. Суть проблемы и схема движения такова: въезд на круг с Дыбенко разрешен с двух полос, а выезд с него на Библиотечный разрешен только с правой полосы, по факту же в нарушение ПДД люди почти постоянно выезжают с круга с обеих полос, далее следует непродолжительный участок дороги с прерывистой разметкой на протяжении которого те, кто выехал с круга по правилам и находятся в правой полосе(которая впоследствии уходит только направо в Дегунино), из за активного потока нарушителей испытывают трудности при перестроении в левую полосу с которой разрешено движение прямо на МКАД и М-11 (основной ход трафика). Далее начинается сплошная под эстакадой, после которой прерывистая конечно возобновляется ,но теперь в левой полосе уже стоит хвост пробки находящегося впереди светофора , что опять таки мешает перестроиться влево и занять нужную полосу для движения прямо. В итоге это выглядит так, что приходится или снизить скорость почти до полной остановки сразу после выезда с круга, чтобы вклиниться в левый ряд, либо уже после сплошной встать и пытаться перестроиться вжимаясь в пробку на светофоре, или же доехать до самого светофора в правом ряду и перекрыть поворот направо. Прошу рассмотреть возможность нанести разметку на кругу разрешающую выезд с него в две полосы на Библиотечный, что позволит без нарушения изначально занять левую полосу уходящую в дальнейшем прямо - на МКАД и М-11, либо же произвести переразметку на Библиотечном следующим образом - http://ipic.su/7yE9ED.png

Есть желание проработать на данном перекрестке организацию турбокольцевого пересечения. В его рамках можно организовать две условно прямоходные полосы с улицы Дыбенко на Библиотечный проезд через сам круг.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть желание проработать на данном перекрестке организацию турбокольцевого пересечения. В его рамках можно организовать две условно прямоходные полосы с улицы Дыбенко на Библиотечный проезд через сам круг.

 Имеется ввиду въезд на круг с Дыбенко обозначить главной, а левую полосу на выезд с круга на Библиотечный доразметить прерывистой линией обозначив ее границы ?

 А что по поводу предоставленной выше схемы для дальнейшего движения по Библиотечному?  от такого решения, как мне кажется никакой из потоков не пострадает, а для основного хода условия только улучшатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там раньше было логично делать главную с Дыбенко на Библиотечный, а теперь, когда появился автовокзал - стало еще важно дать возможность для нормального выезда автобусам с Прибрежного. Я затрудняюсь сходу придумать там адекватную схему движения. Может светофоры поставить, как на кругу Фестивальная-Петрозаводская-Онежская?

Надо тут моделировать специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет того, что нужно обеспечить движение автобусов согласен, хотя не могу сказать, что их количественное движение хоть как то сопоставимо с трафиком автомобилей. По сути, тут любой вариант с установлением приоритета для какого либо из направлений автоматически ухудшит циркуляцию по самому кругу для всех прочих. Так что, или приоритет основному ходу трафика или паритет и равные условия для всех - как оно и есть сейчас.

Насчет светофорного регулирования, как мне кажется, при всей активности движения, там все таки не тот объем потока для его установления.

Да и в целом описанная мною проблема касается движения на кругу в меньшей степени, не могу сказать, что там какая то критическая или даже близкая к тому ситуация, а вот после круга на Библиотечном описанные неудобства куда существеннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в 18.00 наблюдал пробку от светофора под Бусиновской развязкой почти до середины Дыбенко. Надо видимо его прокачивать. Круг запирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в 18.00 наблюдал пробку от светофора под Бусиновской развязкой почти до середины Дыбенко. Надо видимо его прокачивать. Круг запирается.

Только что оттуда. Стояла вся Дыбенко, целиком. Время на проезд от перекрёстка с Беломорской до круга - 40+ минут. Под эстакадой на светофоре встретились два одиночества: один наглый, другой уверенный.

Лучше бы ехал как всегда — по Ленинградке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...