Перейти к содержанию
Авторизация  
yarykin

Предложение эксперимента с кругами вокруг стрелки (приоритеты)

Рекомендуемые сообщения

Я согласен с DarkElf,что этот момент регулярно приводит к ДТП. И не только на этом перекрестке. И от того, что я прав мне будет легче, но не намного.

Проблемы тут есть 2:

1) вопрос привычки, указанный эльфом, усугубленный тем, что в Москве на многих перекрестках долгое время стрелка горела только в режиме "все равно никому не мешаешь".

  -- ну и добавлю, что на ряде перекрестков такая осторожность приводит к пробкам

2) Ну не знаю я, покупали они права, или просто забыли правила, но многие увы этого правила не помнят. И едут. при этом это правило сейчас не наглядно.

 

Андрей, предлагаю попробовать протолкнуть эксперимент с более наглядными светофорами. Мое предложение - разделить "совсем зеленый" от "почти зеленый" :)

Я бы предложил по аналогии с красным кругом вокруг стрелки (сейчас такие светофоры активно внедряют и это удобно) сделать :

добавить желтый или зеленый круг вокруг горящей зеленой стрелки для "уступи и ехай" и "совсем зеленый". 

Тут есть некоторая  сложность в интерпретации совмещения желтого и зеленого с т.з. ПДД, но это наглядно.

 

Что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копилку размышлений про такую ситуацию.

Есть перекресток с такой схемой:

1. Горит красный со стрелкой налево. Со встречного направления горит красный со стрелкой направо.

После этого переключается

2. Горит зеленый со стрелкой налево. Со встречного направления горит красный со стрелкой направо.

 

В первом случае поворачивая налево мы уступаем, а во втором уже имеем преимущество? И как человеку со встречного направления понять эти различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


как человеку со встречного направления понять эти различия?

 

а он должен руководствоваться своим и только своим сигналом светофора. а красный + стрелка направо однозначно указывают, что ты обязан уступить дорогу.

 

а если уж совсем в теории, есть еще более интересный вопрос.
А едет на красный, Б едет на красный+стрелка направо. Б физически справа от А. кто виноват в ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, предлагаю попробовать протолкнуть эксперимент с более наглядными светофорами. Мое предложение - разделить "совсем зеленый" от "почти зеленый" :)

Я бы предложил по аналогии с красным кругом вокруг стрелки (сейчас такие светофоры активно внедряют и это удобно) сделать :

добавить желтый или зеленый круг вокруг горящей зеленой стрелки для "уступи и ехай" и "совсем зеленый". 

Тут есть некоторая  сложность в интерпретации совмещения желтого и зеленого с т.з. ПДД, но это наглядно.

 

Что думаешь?

Мы пробовали нечто подобное для просачивания через пешеходов. ГИБДД не одобрило. Но мне идея очень нравится, попробую предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но мне идея очень нравится, попробую предложить.

 

но это потребует изменений на уровне ПДД же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS. По хорошему, надо поменять местами фазы 1 и 2. Предложу коллегам.


но это потребует изменений на уровне ПДД же?

Да. Но эксперимент можно и без изменений ПДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...