Перейти к содержанию
Авторизация  
Володя13401

Автомоторная улица - 4-й Новомихалковский пр-д - пр-д Черепановых

Рекомендуемые сообщения

Возможно, меня сейчас закидают помидорами, но то, что натворили на месте туннеля и пересечения Автомоторной, Черепановых, ПрПр490 и 4-го Новомихалковского - это какой-то изощренный садизм. Мало того, что вторую половину тоннеля так и не запустили, демонстративно воткнув там столб фонарный (хотя нужно было лишь срыть грунт и закатать асфальт), так еще и светофоров натыкали так, что теперь эти 400м преодолеваются полчаса.

И особо доставляют налевоповорачивающие в самом узком месте, причем не важно откуда они пытаются повернуть, эффект затыкания всего и всем - обеспечивается 100%.

 

А они, светофоры эти, вообще там зачем в таком количестве? Светофор там если и нужен - один единственный, на въездах в тоннель, ибо что за насыпью - не видно, и неплохо бы видеть красный до тоннеля, чем внезапно ловить левоповоротника, выезжая из этого самого тоннеля..

 

Или может все решить намного проще и банальнее: запретить напрочь эти левые повороты у тоннеля? Можно же, двигаясь от БАк с Новомихалковского уйти направо и уже через этот ПрПр490 раскрутиться, чтобы на Черепановых прямо проехать. Аналогично и от НАМИ можно перекресток прямо проехать и на следующем уйти направо - объехать несколько домов и повернуть на Черепановых направо. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то, что натворили на месте туннеля и пересечения Автомоторной, Черепановых, ПрПр490 и 4-го Новомихалковского - это какой-то изощренный садизм. Мало того, что вторую половину тоннеля так и не запустили, демонстративно воткнув там столб фонарный (хотя нужно было лишь срыть грунт и закатать асфальт)

Согласен на 146%!

 

 

 

Или может все решить намного проще и банальнее: запретить напрочь эти левые повороты у тоннеля? Можно же, двигаясь от БАк с Новомихалковского уйти направо и уже через этот ПрПр490 раскрутиться, чтобы на Черепановых прямо проехать. Аналогично и от НАМИ можно перекресток прямо проехать и на следующем уйти направо - объехать несколько домов и повернуть на Черепановых направо. 

Не думаю что так радикально надо сразу запрещать, лучше оставит все повороты, это удобно - ведь до светофоров там проблем не было никогда (работает не трогай!), так что, думаю, правильные настройки помогут.

 

Другое дело когда и если откроется 2я часть туннеля, станет "широкое на широкое" и пойдут стрелки налево, объезды...

Изменено пользователем McGrowan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может с помощью ЦОДД удастся решить эту проблему? Моё мнение, что срубать надо бугор перед ПрПр 490 и открывать второй тоннель. Расширение позволит там всё и всех разрулить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префектра САО ничего делать не будет. "тут будет стройка - есть такая строчка в АИП до 2022 года" типа прпр490 в светлом будущем будет соединён с прпр 1564 и станет городской магистральной улицей. Поэтому локалок делать точно не будем, да и вообще, сделать выезд с СВХ на него невозможно...это ж СВЕТОФОР ПОСТАВИТЬ НАДО, а улица - магистральная.  

 

Сколько лет из АИП в АИП некоторые стройки переходят? Ну самая знаменитая - трамвай в Северный и Ивановское...не удивлюсь, если метро в Ивановское быстрее построят какое-нибудь, а трамвай так и будет строчкой а АИП которую можно сулить особо активным гражданам.

 

Кстати, светофору проезд Черепановых-4НМ-Автомоторная-прпр490 почему-то сильно полегчало.   Возможно, заработала какая-то координация между ними.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префектра САО ничего делать не будет. "тут будет стройка - есть такая строчка в АИП до 2022 года" типа прпр490 в светлом будущем будет соединён с прпр 1564 и станет городской магистральной улицей. Поэтому локалок делать точно не будем, да и вообще, сделать выезд с СВХ на него невозможно...это ж СВЕТОФОР ПОСТАВИТЬ НАДО, а улица - магистральная.  

 

Сколько лет из АИП в АИП некоторые стройки переходят? Ну самая знаменитая - трамвай в Северный и Ивановское...не удивлюсь, если метро в Ивановское быстрее построят какое-нибудь, а трамвай так и будет строчкой а АИП которую можно сулить особо активным гражданам.

 

Кстати, светофору проезд Черепановых-4НМ-Автомоторная-прпр490 почему-то сильно полегчало.   Возможно, заработала какая-то координация между ними.

Там, бы хотя бы бугор срыть и сделать уширение для поворота направо с прпр490 на Автомоторную (к НАТИ). Самые "умные" стоящие на поворот налево (на 4НМ) и прямо на Черепановых не дают повернуть направо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не думаю что так радикально надо сразу запрещать, лучше оставит все повороты, это удобно - ведь до светофоров там проблем не было никогда (работает не трогай!), так что, думаю, правильные настройки помогут.   Другое дело когда и если откроется 2я часть туннеля, станет "широкое на широкое" и пойдут стрелки налево, объезды...

 

Повороты из левого ряда при наличии интенсивного встречного потока - зло! А в случае, если это не левый ряд, а единственный - это локальный коллапс. Ну почему многие исходят из концепции "мне удобно, а на остальных - плевать" ?? Почему из-за одного, желающего повернуть налево и не имеющего возможности это сделать из-за сплошняком идущего встречного потока, за ним должна стоять очередь из пары десятков машин? Особенно непонятно это в случаях, когда можно без проблем раскрутиться в пределах 100-200 метров.. я же не в Нагатино или Чертаново предлагаю разворачиваться. Кстати, желающим с 4НМ на Черепановых без ущерба можно развернуться перед светофором по другую сторону тоннеля, там их хотя-бы в правом ряду объехать можно..

 

Я считаю, что со стороны 4НМ-Черепановых-ПрПр490 левые повороты возле тоннеля нужно убирать, им там не место.

 

И, кстати, проблемы с левоповорачивающими там и раньше были, до светофоров и даже до второго прокола. Единственный временной отрезок, когда левый поворот на Черепановых никому не мешал - когда тоннель был закрыт и этот поворот был единственным способом проехать, т.е. перекрестка как такового в этот момент времени не было. После того как снесли гаражи и появился ПрПр490 в том виде, в котором он есть сейчас - проблема усугубилась. А светофоры довели ситуацию до абсурда. 400 метров с четырьмя светофорами, которые проезжаются за 35 минут - это за гранью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая лажа с пробкой была когда со стороны 4НМ горело 18/82 секунд, а состороны Автомоторной - 28/82. Сейчас это вроде, поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...