Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

Каждый раз вот меня мучает вопрос. В чем проблема и сложность не нарушать? Тогда и вопить не надо будет, что бедных "автолюбителей" имеют. :) Или нарушая, быть готовым ответить за нарушение? А не разводить сопли-слюни. 

Для меня почему-то нет никакой проблемы, что вся Москва увешана камерами. Даже наоборот, на мой взгляд есть куча мест где таких камер (в т.ч. на скорость) должно быть больше.

И если вдруг приходит штраф за скорость, то я без всякого рода нытья иду и оплачиваю. Потому что сам дурак и нарушил (отвлекся и тд).

И камеры на среднюю скорость ГОРАЗДО безопаснее и эффективнее, чем одиночные. Нет тупорогих долбодятлов, которые едут 150-90-130-60-130-60-180 на участке длиной в 2-3км.

И я не какой-нибудь там урбанист. Передвигаюсь на автомобиле я ежедневно. 

 

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Foxeh сказал:

Каждый раз вот меня мучает вопрос. В чем проблема и сложность не нарушать?


В городе никаких проблем.
Основной поинт на трассе.
Особенно когда средняя измеряется на участке 70км.

За 70км можно идти 90+20 и 4 раза провести обгон ТС, который идет например ровно 100. Казалось бы - шел 110, а тут надо 100. Но это уже не комфортно становится. Обгонять ТС 100 со скоростью до 110 не безопасно, так как долго придется идти по встречке. Соответственно обгон происходит на скорости около 120-130.
За эти пару обгонов набегает средняя в 112 и выписывается штраф. И тут делема: либо штраф, либо 70км ехать 90 за тем кого ты догнал.

Изменено пользователем Elternation
  • Нравится! 2
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elternation сказал:

За 70км

Где это такой участок, где средняя скорость измеряется на участке 70км? 

Я что-то таких не знаю. Более того, не слышал чтобы и 5км измерялось. И более того, насколько я знаю, технически невозможно реализовать фиксацию на участке такой длины. 

Обычно это 1-2 км, как правильно заметили выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Foxeh сказал:

Где это такой участок, где средняя скорость измеряется на участке 70км? 

Я что-то таких не знаю. Более того, не слышал чтобы и 5км измерялось. И более того, насколько я знаю, технически невозможно реализовать фиксацию на участке такой длины. 

Обычно это 1-2 км, как правильно заметили выше. 

https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=h_ySDg7mkd8

То что кто-то что-то не знает и не слышал - не значит что этого нет.
И пока это технически невозможно - чудо происходит и такое уже сделали)

Участок 226+602 - 297

Изменено пользователем Elternation
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Elternation сказал:

 


За 70км можно идти 90+20 и 4 раза провести обгон ТС, который идет например ровно 100.

Может идти 70км не 90+20, а например 90+15?

 

1 час назад, JuNiK сказал:

Эти Автодории ставят на участке 1,5-2 км. Ну где там 50шт поставить? Обоснуй. Да, не мне, а ГИБДД. И ещё с обязательными знаками!

Вон привели пример где больше расстояние, для длинных загородных трасс весьма удобная штука. Например на М11 поставить между зонами отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yeee сказал:

Может идти 70км не 90+20, а например 90+15?

 

90+15 = 105 - кажется на такой скорости неизбежен таран того, кто идет 95-100.
Это никак не отменяет необходимость обгона такого ТС на скорости близких 120-130 и все так же можно словить среднюю 112.
Я понимаю что по факту обгон на 120 такое же нарушение и тому подобное, но безопасность ДД должна учитывать и психологический настрой водителей.
Когда ты хочешь идти 105-110 тебя заставляют идти 95-100 - не совсем этому способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Elternation сказал:

https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=h_ySDg7mkd8

То что кто-то что-то не знает и не слышал - не значит что этого нет.
И пока это технически невозможно - чудо происходит и такое уже сделали)

Участок 226+602 - 297

Простите за неосведомленность.

Но в данном случае аргумент про обгоны несостоятелен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foxeh сказал:

Но в данном случае аргумент про обгоны несостоятелен. 

Почему?

UPD: понял, потому что М1 и нет необходимости производить обгон по встречке. Однако такой кейс установки вполне возможен на Риге например)

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elternation сказал:

 

90+15 = 105 - кажется на такой скорости неизбежен таран того, кто идет 95-100.

Я о том, что если идти 70км не 110, а 105 то как раз хватит запаса на несколько обгонов, не?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Elternation сказал:

Почему?

Потому что на данном участке (да и в общем-то на всей М1, вроде) нет никаких возможностей для обгона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Yeee сказал:

Я о том, что если идти 70км не 110, а 105 то как раз хватит запаса на несколько обгонов, не?

 

Надо считать на самом деле - мне лень если честно. На 105 несомненно шанса меньше словить штраф чем на 110, но он не сводится к нулю.
Кейс понятен в целом
Я к чему вообще это все: На трассах лучше всего ставить камеры на действительно опасные участки - где требуется контроль, но моментальную скорость. Если это продолжительный участок - вот туда и вкручивать среднюю.
Например 2 километра извилистой дороги - ставь среднюю никто и слова не скажет, чтоб в поворот 90 градусов на 120 не входили.

Но ставить на 70км - это прямо скажем странное решение. Едешь в чистом поле один по прямой дороге и смотришь не вперед, а на спидометр или уснул за рулем пока включил круиз - это точно про безопасность?

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде подпись такая серьёзная "ЦОДД", а рассуждения так себе..

1. На вопли, слюни, пузыри жалобу я послал. Спасибо.

2. Смоделируйте любую ситуацию, даже без обгонов. Когда в правом ряду идут 90, в левом летят 110, а тебе 100 комфортно (коробка передач у тебя такая), и с левого тебя сгоняют, а в правом, полкилометра фур, идущих сплошняком. Даже опытный водитель не всегдя между ними влезет, т.к. часто рисковано, не говоря о не очень опытном. Вот и пробуйте теперь не нарушить, когда в ж.. фары светят.

3. Рассуждения автолюбителей о "бабле и зле" основываются на том, что в нынешнее время под прикрываясь заботой о безопасност чинуши и иного рода сво...,  грубо зарабатывают на любой возможности. Камеры - основной и набивший оскомину простолюдину, способ такого заработка.

Действительно, мы аутомобилисты, нарушающие злостно и умело избегающие карающую длань  же не против обеспечения безопасности. Мы за лишение прав за тяжкие. Но конечно же, возмущаемся КСС на прямой или камере на скорость под горочкой (а каковО с грузом такое испытывать каждый день?). Уж больно много неоправданных точек контроля, бессмысленных и беспощадных. От них и кипим-с..

КСС - зло)

 

п.с. это к Foxeh обращение_)

Изменено пользователем tirex
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elternation сказал:

Едешь в чистом поле один и смотришь не вперед, а на спидометр или уснул за рулем пока включил круиз - это точно про безопасность?

Ну и лететь 150 там где дорога рассчитана на 90, с перекрестками, переходами итд тоже как-то не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Yeee сказал:

Ну и лететь 150 там где дорога рассчитана на 90, с перекрестками, переходами итд тоже как-то не нормально.

А где дорога рассчитана и построена под 120, а ограничение 70-60? И это много-много чаще.

 

Но вообще-то весь сыр-бор не из-за самих ограничений (иногда оправданных, иногда - нет), а об отмене штрафа за то, чего нет в ПДД.

А если хотите это применять, то сначала внесите правки в ПДД. В установленном порядке, с обоснованиями, терминами и определениями, методами измерения, стандартизацией и т.п. Регламентами на каком интервале мерить, какими приборами и с каким классом точности (погрешностью измерения), с утвержденной методикой расчета.

А не так - штраф за "среднюю скорость". Нет в ПДД - не за что штрафовать.

А соплежуйство, точнее применение к собеседникам таких "грязных" методов, очень напоминает нечистоплное затыкание рта при отсутствии законных фактов и аргументов.

Изменено пользователем JuNiK
Наболело, ЦОДД
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, tirex сказал:

Вроде подпись такая серьёзная "ЦОДД", а рассуждения так себе..

1. На вопли, слюни, пузыри жалобу я послал. Спасибо.

2. Смоделируйте любую ситуацию, даже без обгонов. Когда в правом ряду идут 90, в левом летят 110, а тебе 100 комфортно (коробка передач у тебя такая), и с левого тебя сгоняют, а в правом, полкилометра фур, идущих сплошняком. Даже опытный водитель не всегдя между ними влезет, т.к. часто рисковано, не говоря о не очень опытном. Вот и пробуйте теперь не нарушить, когда в ж.. фары светят.

3. Рассуждения автолюбителей о "бабле и зле" основываются на том, что в нынешнее время под прикрываясь заботой о безопасност чинуши и иного рода сво...,  грубо зарабатывают на любой возможности. Камеры - основной и набивший оскомину простолюдину, способ такого заработка.

Действительно, мы аутомобилисты, нарушающие злостно и умело избегающие карающую длань  же не против обеспечения безопасности. Мы за лишение прав за тяжкие. Но конечно же, возмущаемся КСС на прямой или камере на скорость под горочкой (а каковО с грузом такое испытывать каждый день?). Уж больно много неоправданных точек контроля, бессмысленных и беспощадных. От них и кипим-с..

КСС - зло)

 

п.с. это к Foxeh обращение_)

Читаем подпись и перестаем мешать личное мнение с работой. 

1. Обращайтесь. Ничего оскорбительного там не было.

2. Пусть светят в ж.. фарами своими. Если я иду без нарушения - сваливать потому то надо свалить я не буду никогда. Вот опережу весь поток на комфортной для меня разрешенной скорости, тогда и уйду правее. 

3. Камеры - часто лучший способ обеспечения безопасности в плане скоростного режима. Часто там, где раньше происходили ДТП (часто по непонятным простому обывателю причинам) после установки камер ДТП чудесным образом исчезают. А для обычного водителя это прямая дорога. Простой водитель чаще всего не видит всех причин, обстоятельств и прочего, что могло бы здесь вызвать небольшое превышение скорости. Даже на прямой дороге в поле. Я утрирую, но смысл такой.

 

Камеры на скорость внизу горочки меня самого бесят. Но такое реально единичные случаи. И, скорее всего, часто чем-то обоснованы. 


P.S. КСС добро. И не принимайте мои слова близко к сердцу. :) 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...