Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

Дык, какие обиды. Никаких.

Мы же тоже не поспорить, а точку зрения высказать, так сказать, с высоты прожитых за рулём лет. Понимаю, что стареем и брюзжим (ой, мне 45 только исполнилось, треть жизни только прожил), однако, ощущение, что "ездить стало тяжелее, ездить стало неприятно" не покидает оочень большое количество водительских голов. Вот в РБ у меня НИ РАЗУ не возникло ощущение, что "это стоит здесь чисто для денег", хоть и свои перекосы тоже имеются там. А вот по РФ (а ездим часто, ездим далеко), такое ощущение возникает частенько. Потому, видеофиксация дело нужное, но ежели она законна, и ежели она реально нужна там и там. А ежели здесь и вот здесь не нужна, ну не надо, пожалуйста. 

Под Костромой вон. Когда дорога была плохонькая, и так себе - две камеры на 70 км стояли. А как дорогу подлатали - сразу твари (простите, но именно твари) с треногами, как черви могильные из трупа, повылазили после дождя. )

КСС действительно в ПДД нет. Получается, кому-что дачу строим этими штрафами. А не нарушать я лично не смогу. Пока нарушаю там, где нет камер (я про скоростной режим), потом, когда всё обвешают сплошняком, буду больше зарабатывать, чтобы нарушать))) 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у кого была ситуация такая? Сотрудник фирмы на служебном автомобиле нарушил 12.12. Камера зафиксировала и прилетел штраф 5000р. за повторное в течении года. Стали разбираться на фирме почему 5000? Оказалось, что в мае этого года другой водитель и на другом авто уже оплачивал за 12.12! Есть способ оспорить этот штраф в сторону уменьшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tirex сказал:

КСС действительно в ПДД нет. Получается, кому-что дачу строим этими штрафами.

Лично я считаю наше государство входящим в мировой топ по уровню коррупциогенности, однако не думаю, что отсутствие нормативной базы под камерами контроля ср.скорости делает штрафы от них в бОльшей степени идущими в строительство чьей-то дачи, чем штрафы от других средств ФВФ. Мое мнение - если есть пробел в законодательстве, камеры контроля ср.скорости нужно выключить до момента устранения этого пробела. А потом - опять включить, ибо вижу их эффективность (соотношение цены и результата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tirex сказал:

что в нынешнее время под прикрываясь заботой о безопасност чинуши и иного рода сво...,  грубо зарабатывают на любой возможности. Камеры - основной и набивший оскомину простолюдину, способ такого заработка.

опишите процесс зарабатывания, я тоже так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

А где дорога рассчитана и построена под 120, а ограничение 70-60? И это много-много чаще.

Это в Москве и ближнем МО возможно так. А подальше большинство дорог и на 90 то с натягом рассчитаны, ибо по-хорошему никаких 90 без отбойника не должно быть. Особенно если они перегружены по трафику и покрытие на них в неудовлетворительном состоянии.

А летчиков кроме камер и трафика ничего не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yeee сказал:

ибо по-хорошему никаких 90 без отбойника не должно быть.

С чего бы вдруг? Наличие отбойника на загородной трассах никогда не было причиной ограничения скорости ниже 90. Ибо ехать ниже такой скорости даже в начале века на железной лиззи было утомительно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

С чего бы вдруг?

С того, что даже на современном авто лобовое на 90кмч и уж тем более на 110кмч, это с большой вероятностью трупы или тяжелые травмы.

Значительная часть из 18000 погибших и 200000 пострадавших именно оттуда.

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Ибо ехать ниже такой скорости даже в начале века на железной лиззи было утомительно.

Правильно, в современном мире это решается тем, что такие дороги предназначены для коротких расстояний на десяток-другой километров, а для длинных есть нормальные автомагистрали 110-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alesserg сказал:

Может у кого была ситуация такая? Сотрудник фирмы на служебном автомобиле нарушил 12.12. Камера зафиксировала и прилетел штраф 5000р. за повторное в течении года. Стали разбираться на фирме почему 5000? Оказалось, что в мае этого года другой водитель и на другом авто уже оплачивал за 12.12! Есть способ оспорить этот штраф в сторону уменьшения?

 

Цитата

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

 

Первый штраф, как я понимаю, на "фирму" был выписан, и его обжаловать уже поздно. Соответственно, обжаловать следует свежий, так и указав, что в момент фиксации ТС находилось в пользовании Рабиновича И.А. На практике для "перевешивания" нарушения с одного ФЛ на другое, как правило, достаточно заявления (устного или письменного) водителя, готового принять на себя вину. Полагаю, что в случае "юрика" в качестве изначального получателя штрафа, та же схема вполне может сработать.

 

 


 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yeee сказал:

С того, что даже на современном авто лобовое на 90кмч и уж тем более на 110кмч, это с большой вероятностью трупы или тяжелые травмы.

Езда на автомобиле в целом предполагает под собой определенный риск этого.  Поэтому скоростные ограничения должны быть сбалансированы не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения удобства. Что собственно уже давным давно разумно сделано, но нашим поборникам безопасности почему-то все неймется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yeee сказал:

а для длинных есть нормальные автомагистрали 110-130.

...простите, где... есть?.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yeee сказал:

в современном мире это решается тем, что такие дороги предназначены для коротких расстояний на десяток-другой километров, а для длинных есть нормальные автомагистрали 110-130.

Это в каких-то мечтах идеализированных, но не в современной России точно:rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

А летчиков кроме камер и трафика ничего не ограничивает.

Лётчиков и камеры не ограничивают. Злостным нарушителям и камеры не указ. Разно ухищраются номера коверкать\скрывать частично. Камеры зло) Я на дачу раньше за 40 минут доезжал по М2, а теперь за час минимум, в среднем час двадцать. Камеры? Прекрасно. Лемминги стали ездить 110 минус 10. Левый ряд едет медленнее самого правого. Селяви.. Магистраль. Очень жаль.  А про 110 90 снова 110 на М2 я уже даже на начинаю ))) 

Стало меньше ДТП там?  У меня статистики нет. Но есть наблюдения, в период, когда де..илы ограничение 90 влепили от МСК и до Чехова, ДТП меньше там точно не стало. Так же бились, так же уходили в кювет. Дело в том, что искусственное ограничение скоростного режима на дороге, построенной для иной скорости, предназначенной для иной скорости, ничего, кроме раздражения у водителей не вызывает. Они начинают дёргаться, пытаться объехать тех, кто "соблюдает свою скорость", нырять между рядами, использовать обочину, в конце концов. Да, они не правы формально. Но по-человечески их понять можно. Не надо тратить наши деньги на магистраль, дать поездить (15 лет двухполосная до Серпухова М2 от МСК имела знаки 90 при зелёных значках магистрали), а потом эту магистраль взять и .. обрезать до 90. А потом ещё и камеры поставить. Это издёвка над здравым смыслом. Это не по-людски. 

Почему на М4 есть участки 130, а на м2 нет? Я, например, наоборот, поо М4 боюсь ездить быстрее, чем по М2. Из-за её (М4) изгибов и горочек. Поставили бы как в Минске или Германии - Левый ряд 130, средний 110, а правый хоть в 40 закатайте. И камеры каждые 3 км. Вот тогда я согласен и с видеофиксацией, и с КСС, и с камерами на каждом столбе.  Дайте воздуха автомобилисту. А не просто перекрывайте кислород везде, где можно )) 

Простите за многобуквенное. Я исправлюсь )

Изменено пользователем tirex
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tirex сказал:

...простите, где... есть?.. ))

Очевидно там, где не гибнет 20000 и не калечится 200000

5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Поэтому скоростные ограничения должны быть сбалансированы не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения удобства.

Я конечно понимаю, что наплевательство на технику безопасности в любом виде - это национальная черта. Но это не значит, что так правильно. Безопасность в первую очередь, а потом всякие иные хотелки и удобства.

И нет, я не предлагаю на всех 1+1 снизить ограничение, просто констатирую, что это не правильно.

 

10 минут назад, tirex сказал:

Лётчиков и камеры не ограничивают. Злостным нарушителям и камеры не указ.

Угу, только при наличии камеры количество злостных уменьшается раз 10. Встаньте у любой камеры и посчитайте сколько резко перестают нарушать, а скольким на нее пофиг.

14 минут назад, tirex сказал:

Они начинают дёргаться, пытаться объехать тех, кто "соблюдает свою скорость", нырять между рядами, использовать обочину, в конце концов. Да, они не правы формально. Но по-человечески их понять можно.

С чего их понимать, можете еще прощать предложите? Дебильное ограничение всем ввели, кого не устраивает может бороться с этим в рамках закона, а не гадить окружающим, которые никакого отношения к этому решению не имеют. Можно на митинг выйти, можно в конце концов "понырять между рядами" где-нибудь на красной площади. Только естественно никто из них этого делать не будет, потому что быстро за яйца возьмут. А письмами завалить и повлиять на это решение банально лень, проще нарушать, раз все включая органы готовы понимать и прощать. Ну так и живем.

По сути проблемы претензий у меня нет, 90 на М2 мало конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Yeee сказал:

Безопасность в первую очередь, а потом всякие иные хотелки и удобства.

Это вы уже в какие-то крайности впадаете утопические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Foxeh сказал:

Каждый раз вот меня мучает вопрос. В чем проблема и сложность не нарушать? Тогда и вопить не надо будет, что бедных "автолюбителей" имеют. :) Или нарушая, быть готовым ответить за нарушение? А не разводить сопли-слюни. 

Для меня почему-то нет никакой проблемы, что вся Москва увешана камерами. Даже наоборот, на мой взгляд есть куча мест где таких камер (в т.ч. на скорость) должно быть больше.

И если вдруг приходит штраф за скорость, то я без всякого рода нытья иду и оплачиваю. Потому что сам дурак и нарушил (отвлекся и тд).

И камеры на среднюю скорость ГОРАЗДО безопаснее и эффективнее, чем одиночные. Нет тупорогих долбодятлов, которые едут 150-90-130-60-130-60-180 на участке длиной в 2-3км.

И я не какой-нибудь там урбанист. Передвигаюсь на автомобиле я ежедневно. 

 


Жаль, нет возможности реагировать более оперативно - основная работа не позволяет на данный момент. Но и оставить без внимания не могу. Возможно кто-то будет не согласен или даже обижен, но объясню свою позицию:

1. С вопросом "В чем проблема и сложность не нарушать?" я сталкиваюсь в ФБ в группах Синие Ведерки и Автомобилисты Москвы практически каждый день. Реально бесит уже. Проблема как раз в вас - в ЦОДД и ГИБДД. И в ваших коллегах из регионов. Дикое количество немыслимых ограничений, чехарда, отсутствие логики. Вы жалуетесь на "150-90-130-60-130-60-180" и тут же сами вешаете "90-70-50-90-70" (из свежего - см.А-108).

2. Тему нагло увели в оффтопик, а слова "имеют", "сопли-слюни", "нытье", "тупорогие долбодятлы" - это и правда не наш лексикон.

3. Быть автомобилистом и радоваться получению штрафов - это какое-то отклонение от нормы, мне кажется.

4. Езда с постоянным контролем скорости также не сильно безопасна и очень выматывает. Ездить становится дольше и неприятнее (я не о пробках сейчас).

5. Единственное в чем соглашусь, КСС безопаснее локальных камер в теории. На практике же не все водители их отличают. Но законодательство, а также нормы и правила, как писали выше, нужно привести в порядок.

6. "-10 км/ч", которые хотят отнять от нештрафуемого порога, вам поможет понять в чем сложность не нарушать? А "-20"? А зачем вообще машину придумали? Ну эти вопросы можно считать риторическими.

 

В общем прошу вести себя прилично, следить за лексикой и не разводить оффтопик.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...