Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

Yeee По сторонам смотрю скорее в поиске скорых и полиции, они любят встать перед стоп-линией и поехать первыми ещё на жёлтый. Пересечь по такой схеме перекрёсток типа Ломоносовский-Ленинский не рискну... 

  

А штраф за красный уже есть, как и штраф за пересечение стоп-линии в ту же секунду :D (второе успешно оспорено). Наверное знаете прикольные места, когда стоят 2 синхронизированных светофора - до и после перекрёстка (например, Дмитровское ш. 5/1 в центр), издалека кажется один дублирует второй, но на подъезде приходит понимание, что у каждого светофора отдельная стоп-линия. Как назло за мной зацепился кто-то и тормозить ценой заднего бампера не хотелось, поэтому проскочил под штраф. Но тут можно было вместо установки камеры изучить причину нарушений и включать второй красный отложено на 3-4 секунды. Тогда и проблем не нарушать не было :ph34r:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArtemZ сказал:

Идиотское ограничение с точки зрения водителя или нет - вопрос второстепенный.

Ну конечно, только эксперт из ЦОДД, не выезжавший ни разу на объект, может определить разумное ограничение или нет.

 

9 часов назад, ArtemZ сказал:

Мы же не будем парковаться под знаком 3.27 с табличкой эвакуации в Москве? Даже если свято верим в том, что знака этого в данной локации быть не должно. Или поворачивать через сплошную налево во двор, потому по нашему мнению должна быть прерывистая, ибо не царское дело перепробеги устраивать...

Ну конечно, так же никто не делает в Москве. И знаки 3.27 ночью сами не появляются и разметку не по проекту не рисуют.

 

9 часов назад, ArtemZ сказал:

либо отказаться от езды за рулем

А вот и цель озвучили.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Foxeh сказал:

Я ни в коем случае не хотел никого задеть или уж тем более нарушить какие-то правила.

Вы извините, если че. :) 

 

Отвечу по пунктам:

1. Вы сейчас вешаете все проблемы на ЦОДД и ГИБДД. И мешаете мое выражение каких-то эмоций с моей работой. Вам ли не знать, Владимир, насколько у ЦОДД, чаще всего, связаны руки. :) 

Далее - с разведением демагогии, что "доят бедных автомобилистов, навешали камеры" я, если честно, сталкиваюсь еще чаще, чем об "в чем проблема...." пишут в тех же ведерках. И это тоже бесит, знаете ли. Только из-за этого была такая манера.

И я не жаловался на 150-90-130-60. Я констатировал, что при наличии стационарных камер, штрафующих прямо здесь и сейчас, находятся люди, едущие с таким скоростным режимом. И повторюсь, не надо обвинять во всех смертных грехах ЦОДД. Вешаем не только мы, а если и мы - значит с какой-то причиной.

Но вы правы, рваный скоростной режим и правда бесит. Там, где я это замечаю или замечают коллеги - мы все передаем ответственным. 

2. Слово "имеют" впервые произнес не я, а тот, на чье сообщение с такими словами я отреагировал. И уж извините, но тех, кто едет таким образом, как я описал, я назвать как-то по-другому, более цивильно, не могу, к сожалению.

6. Не поможет. Я ярый сторонник снижения нештрафуемого порога. Как и снижения скорости в городе до 50. Не должно быть в городе разрешено движение со скоростью 79 км/ч. 

Кратко откоментирую.

Извиняю, лично от Вас было много хорошего и интересного на форуме, но очень тяжело не ассоциировать с местом работы.

1. Вынужден признать, что неадекватных водителей много. Но "лечат" как раз относительно законопослушных. Да их больше, но зато ка заметны те 3-5% кладущих большой прибор на ПДД. В остальном же - ограничения вводят перечисленные организации. Плюс мэрия, с отъехавшей от реальности транспортной политикой.

А доят или не доят, вопрос дискуссионный. С одной стороны "не нарушай, не плати", а с другой - на магистрали непонятно от чего на пустом месте ограничения и камеры, в городе странная разметка и т.д.

2. Не заметил. Поискал бегло - снова не нашел.

6. Я не против снижения порога при повышении разрешенной. Иначе мы рискуем в 21 веке ездить со скоростью велосипедиста. Не должно быть в таком большом городе ограничения 50 везде. Должны быть относительно скоростные магистрали.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yeee сказал:

Чем меньше будет тех кто обращает внимание на разных придурков, тем безопаснее будет движение в целом. 

Нет категорическое в данном контексте. Обращать внимание необходимо, особенно на неадекватов. К тому же речь шла о случаях, где ты в меньшинстве, а слово "придурки" не принято употреблять по отношению к массам. Для них ты "придурок", и встает вопрос о том, как они обращают внимание на тебя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что у "регуляторов" нет обязанности публиковать данные, на основании которых принималось решение об установлении ограничения (знака, камеры и т.п.). Например, отдельный орган периодически публикует статистические данные о ДТП/жертвах и т.п. применительно к участкам дорожной сети, а например ЦОДД публикует, что ограничение скорости на таком-то участке введено из-за статистики ДТП. Тогда со временем все желающие могут увидеть, что было, что стало, есть ли эффект... Это бы немного дисциплинировало "регуляторов", да и давало бы пищу для "обратной связи", то есть попыток влияния на ситуацию со стороны водителей и их лобби.

Коротко говоря, нынешнее отсутствие прозрачности процессов регулирования и приводит к таким жарким дискуссиям, подозрениям в неэффективности и коррупциогенности регуляторных решений.

(Весь демократический мир, кстати, вопросы прозрачности любого процесса ставит очень высоко.)

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Это не важно, если мнение отличается от мнение админа, то уже пофиг на всё остальное :D

Цитату бы, где он радовался.

Тогда цитату бы кому был адресован ответ в такой форме, я и ему выпишу предупреждение.

Вообще говоря вот это вот "что сложного не нарушать" это такой же стандартный флейм как "как меньше жрать", "как бросить пить" и т.д. Задающего вопрос в 99% случаев ответ не интересует, просто нужно высказать свое альтернативное мнение прямо здесь и сейчас. Цитата такая:

"есть куча мест где таких камер (в т.ч. на скорость) должно быть больше. И если вдруг приходит штраф за скорость, то я без всякого рода нытья иду и оплачиваю. Потому что сам дурак и нарушил (отвлекся и тд)."

Мне кажется нужно быть слепым, чтобы не видеть как и для чего вешаются камеры. Повлиять мы можем в очень редких случаях, поэтому давайте лучше обсуждать технические нюансы, а не защищать или ругать эту систему в целом.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жёлтый знак 40, который поставили рабочие на МКАДе в правом ряду из левого и не видно. И соблюсти его - будет равносильно минимум организации пробки, а максимум - созданию ДТП. Да,ты будешь прав, но дальше ты поедешь на эвакуаторе. Вообще, соблюдение жёлтых знаков - отдельная тема. Особенно, забытых на пару месяцев на полностью отремонтированной дороге.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

Вы жалуетесь на "150-90-130-60-130-60-180" и тут же сами вешаете "90-70-50-90-70" (из свежего - см.А-108).

 Именно это приводит к тому, что крики "Волки-волки!" уже не воспринимаются участниками движение!

10 часов назад, ArtemZ сказал:

Идиотское ограничение с точки зрения водителя или нет - вопрос второстепенный.

А я не могу понять воровские ("по-понятиям") ограничения, вместо законных!

10 часов назад, Foxeh сказал:

. Там, где я это замечаю или замечают коллеги - мы все передаем ответственным. 

 

10 часов назад, Foxeh сказал:

А в сторону повышения - в исключительных случаях. 

"Огласите, пожалуйста, весь список

Где за последние год-два в Москве и МО пересмотрено в сторону увеличения?

Что сделано по приснопамятному  (и показанному в сюжете федерального канала ТВ!!!, а не просто "замеченного Я со коллегами") участку Новорязанки сразу за МКАД? Ну там, где на пяти-семиполосном участке в каждом направлении с разделителями ограничение 60?

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

25 минут назад, Vladimir сказал:

Мне кажется нужно быть слепым, чтобы не видеть как и для чего вешаются камеры.

Я бы разделял Москву и всё остальное в вопросе фиксации нарушений скоростного режима. В Москве большая часть камер всё-таки способствует успокоению трафика (отдельных гонщиков в расчет не берем). Есть места, где это необоснованно (как это было на утыканной камерами СВХ с ограничением в 60 км/ч или Борисовские пруды на съезде с горочки), но по большей части особых проблем не получать штрафы за нарушение скоростного режима по Москве нет. Другой вопрос, что по сути все кругом являются нарушителями. Надо одновременно с уходом от большого нештрафуемого порога приводить в соответствие скоростной режим на УДС. В Москве повсеместно бардак со скоростным режимом (в т.ч. необоснованно большая разрешенная макс. скорость на узких улицах). Я за то, чтобы все ездили по правилам и при этом скоростной режим соответствовал обстановке :)

Ну а про федеральные и региональные трассы с бездельниками с радарами и несоответствующими дорожной обстановке знаками мне кажется говорить о том, что там можно не нарушать и не будет никаких штрафов, мягко говоря неправильно. Мне каким-то чудом с поездками в Питер, Казань и Грузию не прилетело никаких штрафов, но тут, скорее всего, так получилось благодаря моему параноидальному вождению. Моментов, где я мог ехать спокойно с гораздо большей скоростью с натыканными знаками на желтом фоне было чуть более, чем до фига. Весь этот цирк с конями ничего общего с БДД не имеет, отсюда такой негатив.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Joker сказал:

Коротко говоря, нынешнее отсутствие прозрачности процессов регулирования и приводит к таким жарким дискуссиям, подозрениям в неэффективности и коррупциогенности регуляторных решений.

 (Весь демократический мир, кстати, вопросы прозрачности любого процесса ставит очень высоко.)

Не могли бы вы привести пару примеров из светлого демократического мира, в котором  у "регуляторов" есть обязанность публиковать данные, на основании которых принималось решение об установлении ограничения (знака, камеры и т.п.)? Я только за, но мне действительно интересно как с этим делом за бугром...

 

1 час назад, JuNiK сказал:

А я не могу понять воровские ("по-понятиям") ограничения, вместо законных!

11 часов назад, Foxeh сказал:

Что есть воровское, а что законное ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, streamer сказал:

Никогда специально на штраф не напрашиваюсь, вот мои кейсы:

  • еду первый со светофора - ориентиров и препятствий нет, играет любимый трек, скорость не чувствуется: потерял бдительность - получил штраф, т.к. через 400 метров от светофора обязательно будет камера
  • еду по Ленинградке-Волоколамке, там ограничения 80-60-80-60-80 в пределах 1 км, разок зевнул - получил штраф. Не сомневайтесь, камера будет именно в точке, где начинает действие знак 60
  • неочевидное пересечение проезжих частей, после которых не работает знак 80
  • нагоняю тошнота-таксиста, который за рулём 20-й час и он хочет уже лечь спать в левом ряду (вариант 2 - свайпит яндекс.карты, т.к. не понимает, где его поворот или навигатор ему сказал "маршрут перестроен", вариант 3 - листает заказы). Едет он конечно 62, при нештрафуемых 99, я перестраиваюсь правее, но его эго и атмосферные 1,4 литра под капотом не позволяют ехать как до этого, поэтому он втапливает, чтобы закрыть образовавшуюся брешь. Чтобы проскочить перед ним и автомобилем правее приходится иногда придавить педаль - это нарушение обычно камерами не фиксируется, т.к. происходит в случайном месте
  • не заметил знака населённый пункт за потоком фур в правом ряду
  • начинается спуск с эстакады, а на современных авто отличный накат, отвлекаешься от спидометра и на нём появляется заветная скорость 82. На спуске обязательно будет камера.
  • знак 40 при широкой проезжей части, хорошем обзоре и полосах шириной 3,75 - это террор. Ехать с такой скоростью на пустой дороге мучительно сложно.
  • долго не ездил за рулём, забываешь, что надо смотреть на спидометр, а не ориентироваться на ощущения. К сожалению, у нас ограничение создаётся только знаками, без создания дискомфорта для превышения. 
  • увидел зелёный мигающий - ты скорее смотришь на светофор и по сторонам, чем на спидометр
  • пересел на более мощный или комфортный автомобиль
  • длина окружности летних колёс отличается от зимних - после переобувки надо заново "калибровать" лимит, в моём случае это 4 км/ч и иногда это играет решающую роль, особенно, если "ходить по краю" нештрафуемого лимита

Отличный список, отвечающий (вынужденному) топикстартеру.

Отдельно отмечу пункт с разными авто - у меня изредка бывает до 3-4 разных машин в течении дня, а уж 2 так вообще часто. Разница в мощности в разы. Попробуй привыкни и поменьше смотри на спидометр, ага. Еще телефон, тварь такая, стал глючить в режиме навигатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArtemZ сказал:

Что есть воровское, а что законное ограничение?

Законное - см. ПДД, воровское - по-понятиям, которых НЕТ в ПДД, натягивая свои понятия (средняя скорость) на ПДД как сову на глобус. И деньги полученные с того, что нет в ПДД - воровские.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, JuNiK сказал:

Законное - см. ПДД, воровское - по-понятиям, которых НЕТ в ПДД, натягивая свои понятия (средняя скорость) на ПДД как сову на глобус. И деньги полученные с того, что нет в ПДД - воровские.

 

Ок, законное - ПДД. В разделе 10 "Скорость движения" написано про то, что водитель "должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения".

Почему понятие "средняя скорость" по вашему мнению как-то выбивается из общего принципа "водитель обязан не превышать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ArtemZ сказал:

Не могли бы вы привести пару примеров из светлого демократического мира, в котором  у "регуляторов" есть обязанность публиковать данные, на основании которых принималось решение об установлении ограничения (знака, камеры и т.п.)? Я только за, но мне действительно интересно как с этим делом за бугром...

Ни разу не видел ничего подобного, думаю, там такого нет. Моё мнение, всё дело как обычно, когда сравнивают "запад" и Россию: "у них" система сдержек и противовесов, а у нас вертикаль власти. В США, например, ассоциации автомобилистов, институты и профсоюзы имеют реальную власть на местном уровне и поэтому есть дискуссия и вероятность массовых штрафов сильно ниже. Не факт, что там всё устроено лучше, но хотя бы в дискуссии имеют возможность принимать участие непосредственные участники движения и плательщики штрафов.

 

У нас, к сожалению, в какой-то момент сложилось мнение, что если камера собирает много штрафов, значит угадали с расположением и надо продолжать штрафовать всех, если штрафов мало, надо переносить в более прибыльное место. НЕТ! Это создаёт естественный отбор среди камер, которые в итоге будут установлены в самых "хитрых" местах: на спусках, после знаков 40, где держать низкую скорость некомфортно. Замечали, когда превышаете неумышленно или есть ощущение, что знак необоснован, обязательно стоит камера? Всё должно быть ровно наоборот! Если в том месте, где все нормально едут кто-то превысил, видимо, он превышал скорость потока умышленно или он неадекват без чувства страха.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...