Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Vladimir сказал:

Химки при желании можно было решить...

«Кроилово ведет к попадалову. » (ц) народ. Вон и текущие коридоры вдоль ЧТК(Хорд) под предлогом экономии сейчас отдают под застройку, а типа скоростные магистрали делают из городской УДС. 
 

26 минут назад, Vladimir сказал:

Во-первых не все, во-вторых - а что теперь делать? Плестись 50 км/ч через весь город?

«Плестись» - оценка субьективная. Если весь поток будет ехать 50км/ч, то через полгода едущий 80км/ч уже будет восприниматься соседями по потоку отморозком. На одной из прошлых работ мне приходилось по территории ехать строго не больше 20км/ч, так тоже первые полгода мучился, а потом норм стало. 
я же говорю о том, что раньше 100 все по мск ездили, когда камеры понаставили все вдруг стали ездить 80 и считать это нормальным и достаточным. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Vladimir сказал:

повесят знак 50 в населенном пункте на трассе типа А-108, а вы будете ломиться свои привычные 110.

Э-э-э, чукча умный, чукча не дурак. Камеры в навигаторе, камеры в сердце. Наконец, после первого штрафа камера еще и в уму. Я - за.

46 минут назад, Vladimir сказал:

Впрочем дело ваше, к счастью(?) наше мнение интересует только нас самих.

Почти всегда это так. Продолжаем жить.

53 минуты назад, Vladimir сказал:

Перебор, как и ровно 60-70 будет.

Знаете, в Чехии есть их основная трасса D1. Идет с юго-востока и очень глубоко заходит в город в бессветофорном варианте, аж до Вышеграда. Так вот, там на достаточно дальних подступах магистральное ограничение в 130 сменяется на 80, а потом, на границе города, и на 50. И потом еще километров 8 продолжается так. После 130 кажется, что все чуть крадутся. А штраф за превышение около 40 евро (в эквиваленте). Так вот, за эти 8-10 минут мозг успевает перестроиться, а голова остыть от магистральных скоростей. В направлении центра это оправдано. В обратном же направлении 80 стоит сразу же после Нусельского моста, а 130 сразу после границы города. Чем не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎08‎.‎11‎.‎2019 в 18:32, ArtemZ сказал:

Я бы скорее предпочел введение балльной системы параллельно с штрафами по КоАП

Ой, я против категорически. Сперва дисциплинированная власть, затем дисциплина для граждан. Иначе будет как сейчас, только намного хуже. Это такая тонкая грань, между ездить без нарушений и получать по шапке за истинные нарушения, а не за нарушения совершённые в искусственно созданных средах. Основной то стон и стоит от несправедливости. У нас неотвратимости наказания как таковой нет. Есть откуп от наказания. По сути, "девушку убрали, автомат засунули" - есть тот самый откуп. Пример про "прокатиться с ветерком за 500 руб" - очень хорошо его иллюстрирующий.

 И мы с одной стороны "за" ужесточение. Но в то же время и "против". Иначе, выигрывать будут мажоры и властьимущие. Им и 50.000 ерунда за штраф по обочине весь МКАД проехать. А мне - нет. Я в проигрыше. Потому, я против повышения и против камер. Я в пробке стою, а они по обочине шпарят. Или ментов побольше насыпьте на обочины. Но только чтобы они именно наказывали, а не поборами занимались, отпуская толстосумов дальше, а на таких как я, заводя дело. )

В ‎08‎.‎11‎.‎2019 в 21:41, flot сказал:

Непонятно какой они получают выигрыш по сравнению с допустимыми сейчас 130

Да там не в выигрыше дело. Они получают удовольствие. Другое дело, что в тайге бы пустой, да. А так, когда на МКАДе, да на людной магистрали... Вот таких сразу отстреливать. Без оглядки на "яжемать" и "уменяжедети". Пока чью-то мать или чьего-то ребёнка они с собой в могилу не увели.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, tirex сказал:

Но только чтобы они именно наказывали, а не поборами занимались, отпуская толстосумов дальше, а на таких как я, заводя дело. )

Так у ментов то, такса социальная. С вас они наказание поменьше возьмут, а с толстосума побольше. Это только владельцы корочек от прокурора до судьи проедут без наказания. )) Предлагаю переименовать службу полиции в службу Робин Гудов. Выдавать служебный лук и зеленую шапочку.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Terv сказал:

«Кроилово ведет к попадалову. » (ц) народ. Вон и текущие коридоры вдоль ЧТК(Хорд) под предлогом экономии сейчас отдают под застройку, а типа скоростные магистрали делают из городской УДС. 
 

«Плестись» - оценка субьективная. Если весь поток будет ехать 50км/ч, то через полгода едущий 80км/ч уже будет восприниматься соседями по потоку отморозком. На одной из прошлых работ мне приходилось по территории ехать строго не больше 20км/ч, так тоже первые полгода мучился, а потом норм стало. 
я же говорю о том, что раньше 100 все по мск ездили, когда камеры понаставили все вдруг стали ездить 80 и считать это нормальным и достаточным. 

Экий вы удалец. Ясен перец, что начни дубинкой охаживать тех, кто прямо ходит, они через год, ходящих прямо ненавидеть будут. Вы нам истинную конечную цель расскажите своих ограничений. Это точно безопасность? Это точно не что-то иное, на чём вы намеренно наше внимание не заостряете?..

В ‎10‎.‎11‎.‎2019 в 01:11, Yeee сказал:

Если мы говорим о проезде через город, то куда по ним "вылетать"? В перегруженный центр, который одновременно и исторический и деловой и туристический и административный с перекрытиями? Вобщем к пересечению города вылетные имеют мало отношения, тут "обходы" нужны.

Так что суть в том, что город пересечь просто тупо негде, не рассчитана наша удс на такой сценарий использования.

Вылетная в своих буквах какбэ намекает, что вылетает. Она не пролётная, не пролетает через весь город насквозь. А вот вылететь по ней из города дОлжно быть быстро и комфортно, вестимо, ещё и безопасно.

Теперь по пальцам пересчитайте реально вылетные, и те, в которые денег вбухали, а вылететь не получается.. Успели застроить, захламить, засветофорить, за.. ,за.. за...

 

И потом коль УДС не рассчитан на сценарий, стало быть, Москву закрыть для авто? Может, это и есть тот "искренний цель", к которой вы идёте? Москва для богачей, так вроде, где-то называли будущее этого города... Что ж, к такому будущему идём успешно. Внутрь Садового скоро только с корочкой можно будет проехать. Не проползти, протиснуться, отстоять в пробищах, а именно проехать. ээхъ...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Это прис-по-соб-лен-чест-во!!!

А высшая форма приспособленчества - предательство!

Ну да, ну да как же "Вовремя предать — это значит предвидеть."© Шарль Мори́с де Талейра́н-Периго́р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JuNiK сказал:

А высшая форма приспособленчества - предательство!

Ну, не знаю, не знаю. Меня, бывало, предавали... В широком смысле и некоторые мои действия под это можно подтянуть. Но все-таки речь здесь не о том. У вас, видно, идиосинкразия на прилагательные, у меня - приспособленчество... Отличная стая единомышленников набирается, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tirex сказал:

 И мы с одной стороны "за" ужесточение. Но в то же время и "против". Иначе, выигрывать будут мажоры и властьимущие. Им и 50.000 ерунда за штраф по обочине весь МКАД проехать. А мне - нет. Я в проигрыше. Потому, я против повышения и против камер. Я в пробке стою, а они по обочине шпарят. Или ментов побольше насыпьте на обочины. Но только чтобы они именно наказывали, а не поборами занимались, отпуская толстосумов дальше, а на таких как я, заводя дело. )

В 08.11.2019 в 21:41, flot сказал:

 

Так бальная система как раз про уравнивание (за вычетом неприкасаемых, которые есть везде). Деньги для многих не проблема, а штрафные баллы копятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tirex сказал:

 Экий вы удалец. Ясен перец, что начни дубинкой охаживать тех, кто прямо ходит, они через год, ходящих прямо ненавидеть будут. Вы нам истинную конечную цель расскажите своих ограничений. Это точно безопасность? Это точно не что-то иное, на чём вы намеренно наше внимание не заостряете?..

Причем тут дубина? Это удобно для самих водителей:

1) меньше пробки. Сейчас ситуация похожа на очередь к таможне, когда толпа бежит на перегонки к погранцу, чтобы потом подольше постоять за чемоданом. Движение станет равномернее.

2) как следствие ламинарности движения станет меньше перестроений, торможений, ускорений, а соответственно снизиться аварийность. 

3) можно будет больше любоваться на короткие юбчонки гуляющих девушек. Кому не нравятся девчонки, сможет наконец прочитать рекламу вдоль дороги.

4) снизиться шумовое загрязнение, увеличивая качество жизни

5) снизиться пылевое загрязнение, снизив негативное влияние на здоровье окружающих

6) наконец-то можно будет выравнить скоростные ограничения, покончив вакханалию со знаками, ибо то когда 100, когда 50, когда 80 всех задалбливает + еще к этому каждый индивидуально решает на сколько он нарушает ( "четко по ПДД", "ненаказуемый лимит", "250руб норм такса за скорость")

 

Гораздо всем было бы проще ездить всегда с одной и той же скоростью, условно когда все едут 80 по ттк и вылетным магистралям и 50-60 везде в других местах. И на спидометр смотреть бы было не надо, на что некоторые жалуются(хотя удивительно как они умудрились экзамен в ГАИ сдать).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Terv сказал:

Гораздо всем было бы проще ездить всегда с одной и той же скоростью

Глупость редкостная. Мне немецкое динамическое ограничение скорости ничем не мешало. Вроде в городе 50, но иногда ты видишь знаки впереди пробка, 30.  Все притормаживают до 30-35 и почему то оказывается, что не пробка, а толкучка. Не было бы этого знака 30- всё бы доезжали до проблемного места, резко тормозили бы и была бы реальная пробка.

 

Это как с прямыми дорогами и высокой смертностью в США от съезда в кювет. Водитель должен управлять машиной мозгом.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Terv сказал:

«Плестись» - оценка субьективная. Если весь поток будет ехать 50км/ч, то через полгода едущий 80км/ч уже будет восприниматься соседями по потоку отморозком.

Много дополнительных факторов: мощность машин, ширина и ровность полос, количество светофоров, камер, общее время в пути и многое другое.

 

13 часов назад, Indy1977 сказал:

Чем не вариант?

Огромный город (по площади и по количеству жителей). У нас бегут вверх по эскалатору в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir сказал:

У нас бегут вверх по эскалатору в метро.

Так це ради фитнеса, а не для экономии времени ради. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Terv сказал:

Так це ради фитнеса, а не для экономии времени ради. 

Не уверен, но допустим. Но тогда и превышение скорости может быть не ради экономии времени, а для удовольствия, чтобы взбодриться и хрен знает для чего еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

для удовольствия, чтобы взбодриться и хрен знает для чего

Так с этого я и начинал, что ради удовольствия некоторых ненаказуемый лимит и существует. Но лучше то поехать на трек было бы. 
Но стоит признать, что сам я на дальних перегонах только так и борюсь со сном. Нарушение скорости бодрит, дает адреналин и не дает уснуть. 
но в городе мне кажется проще вздремнуть будет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Володя13401 сказал:

Мне немецкое динамическое ограничение скорости ничем не мешало. Вроде в городе 50, но иногда ты видишь знаки впереди пробка, 30.  Все притормаживают до 30-35 и почему то оказывается, что не пробка, а толкучка. Не было бы этого знака 30- всё бы доезжали до проблемного места, резко тормозили бы и была бы реальная пробка.

Это будет следующим этапом. Сначала надо навести порядок хотя бы, как в Белоруссии, а и там до Германии недалеко. А США - другая планета.

 

Проблемы возникают не когда за водителя решают, с какой скоростью ему ехать, а когда решает он сам. И хорошо, если результатом будет лишение права управления, а не трупы. У всех участников движения должно быть одинаковое представление о том, можно ли превышать, и, если да, то на сколько. Даже 20 лет назад с этим было лучше, так как инспектор, остановив нарушителя, изымал водительское удостоверение пока не будет представлен документ об оплате штрафа. Сам факт правонарушения не оставался для водителя незамеченным.

Изменено пользователем Epic
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...