Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

Дык, какие обиды. Никаких.

Мы же тоже не поспорить, а точку зрения высказать, так сказать, с высоты прожитых за рулём лет. Понимаю, что стареем и брюзжим (ой, мне 45 только исполнилось, треть жизни только прожил), однако, ощущение, что "ездить стало тяжелее, ездить стало неприятно" не покидает оочень большое количество водительских голов. Вот в РБ у меня НИ РАЗУ не возникло ощущение, что "это стоит здесь чисто для денег", хоть и свои перекосы тоже имеются там. А вот по РФ (а ездим часто, ездим далеко), такое ощущение возникает частенько. Потому, видеофиксация дело нужное, но ежели она законна, и ежели она реально нужна там и там. А ежели здесь и вот здесь не нужна, ну не надо, пожалуйста. 

Под Костромой вон. Когда дорога была плохонькая, и так себе - две камеры на 70 км стояли. А как дорогу подлатали - сразу твари (простите, но именно твари) с треногами, как черви могильные из трупа, повылазили после дождя. )

КСС действительно в ПДД нет. Получается, кому-что дачу строим этими штрафами. А не нарушать я лично не смогу. Пока нарушаю там, где нет камер (я про скоростной режим), потом, когда всё обвешают сплошняком, буду больше зарабатывать, чтобы нарушать))) 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого была ситуация такая? Сотрудник фирмы на служебном автомобиле нарушил 12.12. Камера зафиксировала и прилетел штраф 5000р. за повторное в течении года. Стали разбираться на фирме почему 5000? Оказалось, что в мае этого года другой водитель и на другом авто уже оплачивал за 12.12! Есть способ оспорить этот штраф в сторону уменьшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tirex сказал:

КСС действительно в ПДД нет. Получается, кому-что дачу строим этими штрафами.

Лично я считаю наше государство входящим в мировой топ по уровню коррупциогенности, однако не думаю, что отсутствие нормативной базы под камерами контроля ср.скорости делает штрафы от них в бОльшей степени идущими в строительство чьей-то дачи, чем штрафы от других средств ФВФ. Мое мнение - если есть пробел в законодательстве, камеры контроля ср.скорости нужно выключить до момента устранения этого пробела. А потом - опять включить, ибо вижу их эффективность (соотношение цены и результата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tirex сказал:

что в нынешнее время под прикрываясь заботой о безопасност чинуши и иного рода сво...,  грубо зарабатывают на любой возможности. Камеры - основной и набивший оскомину простолюдину, способ такого заработка.

опишите процесс зарабатывания, я тоже так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JuNiK сказал:

А где дорога рассчитана и построена под 120, а ограничение 70-60? И это много-много чаще.

Это в Москве и ближнем МО возможно так. А подальше большинство дорог и на 90 то с натягом рассчитаны, ибо по-хорошему никаких 90 без отбойника не должно быть. Особенно если они перегружены по трафику и покрытие на них в неудовлетворительном состоянии.

А летчиков кроме камер и трафика ничего не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yeee сказал:

ибо по-хорошему никаких 90 без отбойника не должно быть.

С чего бы вдруг? Наличие отбойника на загородной трассах никогда не было причиной ограничения скорости ниже 90. Ибо ехать ниже такой скорости даже в начале века на железной лиззи было утомительно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

С чего бы вдруг?

С того, что даже на современном авто лобовое на 90кмч и уж тем более на 110кмч, это с большой вероятностью трупы или тяжелые травмы.

Значительная часть из 18000 погибших и 200000 пострадавших именно оттуда.

1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Ибо ехать ниже такой скорости даже в начале века на железной лиззи было утомительно.

Правильно, в современном мире это решается тем, что такие дороги предназначены для коротких расстояний на десяток-другой километров, а для длинных есть нормальные автомагистрали 110-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alesserg сказал:

Может у кого была ситуация такая? Сотрудник фирмы на служебном автомобиле нарушил 12.12. Камера зафиксировала и прилетел штраф 5000р. за повторное в течении года. Стали разбираться на фирме почему 5000? Оказалось, что в мае этого года другой водитель и на другом авто уже оплачивал за 12.12! Есть способ оспорить этот штраф в сторону уменьшения?

 

Цитата

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

 

Первый штраф, как я понимаю, на "фирму" был выписан, и его обжаловать уже поздно. Соответственно, обжаловать следует свежий, так и указав, что в момент фиксации ТС находилось в пользовании Рабиновича И.А. На практике для "перевешивания" нарушения с одного ФЛ на другое, как правило, достаточно заявления (устного или письменного) водителя, готового принять на себя вину. Полагаю, что в случае "юрика" в качестве изначального получателя штрафа, та же схема вполне может сработать.

 

 


 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yeee сказал:

С того, что даже на современном авто лобовое на 90кмч и уж тем более на 110кмч, это с большой вероятностью трупы или тяжелые травмы.

Езда на автомобиле в целом предполагает под собой определенный риск этого.  Поэтому скоростные ограничения должны быть сбалансированы не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения удобства. Что собственно уже давным давно разумно сделано, но нашим поборникам безопасности почему-то все неймется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yeee сказал:

а для длинных есть нормальные автомагистрали 110-130.

...простите, где... есть?.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yeee сказал:

в современном мире это решается тем, что такие дороги предназначены для коротких расстояний на десяток-другой километров, а для длинных есть нормальные автомагистрали 110-130.

Это в каких-то мечтах идеализированных, но не в современной России точно:rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yeee сказал:

А летчиков кроме камер и трафика ничего не ограничивает.

Лётчиков и камеры не ограничивают. Злостным нарушителям и камеры не указ. Разно ухищраются номера коверкать\скрывать частично. Камеры зло) Я на дачу раньше за 40 минут доезжал по М2, а теперь за час минимум, в среднем час двадцать. Камеры? Прекрасно. Лемминги стали ездить 110 минус 10. Левый ряд едет медленнее самого правого. Селяви.. Магистраль. Очень жаль.  А про 110 90 снова 110 на М2 я уже даже на начинаю ))) 

Стало меньше ДТП там?  У меня статистики нет. Но есть наблюдения, в период, когда де..илы ограничение 90 влепили от МСК и до Чехова, ДТП меньше там точно не стало. Так же бились, так же уходили в кювет. Дело в том, что искусственное ограничение скоростного режима на дороге, построенной для иной скорости, предназначенной для иной скорости, ничего, кроме раздражения у водителей не вызывает. Они начинают дёргаться, пытаться объехать тех, кто "соблюдает свою скорость", нырять между рядами, использовать обочину, в конце концов. Да, они не правы формально. Но по-человечески их понять можно. Не надо тратить наши деньги на магистраль, дать поездить (15 лет двухполосная до Серпухова М2 от МСК имела знаки 90 при зелёных значках магистрали), а потом эту магистраль взять и .. обрезать до 90. А потом ещё и камеры поставить. Это издёвка над здравым смыслом. Это не по-людски. 

Почему на М4 есть участки 130, а на м2 нет? Я, например, наоборот, поо М4 боюсь ездить быстрее, чем по М2. Из-за её (М4) изгибов и горочек. Поставили бы как в Минске или Германии - Левый ряд 130, средний 110, а правый хоть в 40 закатайте. И камеры каждые 3 км. Вот тогда я согласен и с видеофиксацией, и с КСС, и с камерами на каждом столбе.  Дайте воздуха автомобилисту. А не просто перекрывайте кислород везде, где можно )) 

Простите за многобуквенное. Я исправлюсь )

Изменено пользователем tirex
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tirex сказал:

...простите, где... есть?.. ))

Очевидно там, где не гибнет 20000 и не калечится 200000

5 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Поэтому скоростные ограничения должны быть сбалансированы не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения удобства.

Я конечно понимаю, что наплевательство на технику безопасности в любом виде - это национальная черта. Но это не значит, что так правильно. Безопасность в первую очередь, а потом всякие иные хотелки и удобства.

И нет, я не предлагаю на всех 1+1 снизить ограничение, просто констатирую, что это не правильно.

 

10 минут назад, tirex сказал:

Лётчиков и камеры не ограничивают. Злостным нарушителям и камеры не указ.

Угу, только при наличии камеры количество злостных уменьшается раз 10. Встаньте у любой камеры и посчитайте сколько резко перестают нарушать, а скольким на нее пофиг.

14 минут назад, tirex сказал:

Они начинают дёргаться, пытаться объехать тех, кто "соблюдает свою скорость", нырять между рядами, использовать обочину, в конце концов. Да, они не правы формально. Но по-человечески их понять можно.

С чего их понимать, можете еще прощать предложите? Дебильное ограничение всем ввели, кого не устраивает может бороться с этим в рамках закона, а не гадить окружающим, которые никакого отношения к этому решению не имеют. Можно на митинг выйти, можно в конце концов "понырять между рядами" где-нибудь на красной площади. Только естественно никто из них этого делать не будет, потому что быстро за яйца возьмут. А письмами завалить и повлиять на это решение банально лень, проще нарушать, раз все включая органы готовы понимать и прощать. Ну так и живем.

По сути проблемы претензий у меня нет, 90 на М2 мало конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Yeee сказал:

Безопасность в первую очередь, а потом всякие иные хотелки и удобства.

Это вы уже в какие-то крайности впадаете утопические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Foxeh сказал:

Каждый раз вот меня мучает вопрос. В чем проблема и сложность не нарушать? Тогда и вопить не надо будет, что бедных "автолюбителей" имеют. :) Или нарушая, быть готовым ответить за нарушение? А не разводить сопли-слюни. 

Для меня почему-то нет никакой проблемы, что вся Москва увешана камерами. Даже наоборот, на мой взгляд есть куча мест где таких камер (в т.ч. на скорость) должно быть больше.

И если вдруг приходит штраф за скорость, то я без всякого рода нытья иду и оплачиваю. Потому что сам дурак и нарушил (отвлекся и тд).

И камеры на среднюю скорость ГОРАЗДО безопаснее и эффективнее, чем одиночные. Нет тупорогих долбодятлов, которые едут 150-90-130-60-130-60-180 на участке длиной в 2-3км.

И я не какой-нибудь там урбанист. Передвигаюсь на автомобиле я ежедневно. 

 


Жаль, нет возможности реагировать более оперативно - основная работа не позволяет на данный момент. Но и оставить без внимания не могу. Возможно кто-то будет не согласен или даже обижен, но объясню свою позицию:

1. С вопросом "В чем проблема и сложность не нарушать?" я сталкиваюсь в ФБ в группах Синие Ведерки и Автомобилисты Москвы практически каждый день. Реально бесит уже. Проблема как раз в вас - в ЦОДД и ГИБДД. И в ваших коллегах из регионов. Дикое количество немыслимых ограничений, чехарда, отсутствие логики. Вы жалуетесь на "150-90-130-60-130-60-180" и тут же сами вешаете "90-70-50-90-70" (из свежего - см.А-108).

2. Тему нагло увели в оффтопик, а слова "имеют", "сопли-слюни", "нытье", "тупорогие долбодятлы" - это и правда не наш лексикон.

3. Быть автомобилистом и радоваться получению штрафов - это какое-то отклонение от нормы, мне кажется.

4. Езда с постоянным контролем скорости также не сильно безопасна и очень выматывает. Ездить становится дольше и неприятнее (я не о пробках сейчас).

5. Единственное в чем соглашусь, КСС безопаснее локальных камер в теории. На практике же не все водители их отличают. Но законодательство, а также нормы и правила, как писали выше, нужно привести в порядок.

6. "-10 км/ч", которые хотят отнять от нештрафуемого порога, вам поможет понять в чем сложность не нарушать? А "-20"? А зачем вообще машину придумали? Ну эти вопросы можно считать риторическими.

 

В общем прошу вести себя прилично, следить за лексикой и не разводить оффтопик.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...