Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

Как по мне, много проблем в том, что дороги - хорошие и машины - тихие, а ограничения часто - не из этой эпохи. Это всё - провоцирует ехать не по правилам. У меня коллега тут тестил Бентли Бентьяга на полигоне. Говорит: машина скучная. Нажал на газ - ничего не происходит(тихо, плавно, хорошо), смотришь на спидометр - ой, а там уже 250:)

 

Водителям с одной стороны кажется, что они едут медленно, а с другой стороны - М-11 вся в следах улетевших - люди не знают пределов. Так им эти пределы надо продемонстрировать. Желательно, на автодромах, которых у нас категорически мало. И трек-дни должны быть не только для владельцев премиума, готовых платить много денег, но и для владельцев условных солярисов и вест.

 

PS получаю примерно 1 штраф в год при пробеге 25-30 тысяч. Смотреть на дорогу и знаки - считаю важным занятием.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 просто хорошие машины были уже лет 20 назад, сейчас уже лучше чем хорошие зачастую. Прокатился на Рэнж Ровере - тоже был удивлен "скучному" разгону. А там просто не передаются ощущения в салон.

Избыточно мощные моторы, реклама "скорости, спортивности и тп" - все это тоже провоцирует конечно. Впрочем я сейчас нашел авто (рабочую дали покататься), езжу вторую неделю и удивляюсь - я никогда так медленно не ездил! Все "благодаря" никакому рулевому, невнятной педали газа и очень мягкой подвеске. Тойота Камри зовут, 40-й кузов. Хочешь чуть резче ехать, а машина сопротивляется. Хотя мощности не так уж мало.

 

На М-11 фактически безлимит...

 

ПыСы чисто для статистики: получаю в год 2-3 штрафа за скорость (даже на авто с 83 лс!!!), строго диапазон 20-40 км/ч. Пробег около 25К в год. За знаками смотрю, но честно говоря их стало так много, что не всегда получается :(

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tirex сказал:

Дело в том, что искусственное ограничение скоростного режима на дороге, построенной для иной скорости, предназначенной для иной скорости, ничего, кроме раздражения у водителей не вызывает.

В этом и вся сложность. Я допустим тоже не понимаю, в чём сложность ехать вдоль подъездов домов меньше 20, так некоторые летят под 50. А камеру вдоль каждого дома не поставишь.

В чём проблема сделать на СВХ 90?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tirex сказал:

Дело в том, что искусственное ограничение скоростного режима на дороге, построенной для иной скорости, предназначенной для иной скорости, ничего, кроме раздражения у водителей не вызывает. Они начинают дёргаться, пытаться объехать тех, кто "соблюдает свою скорость", нырять между рядами, использовать обочину, в конце концов. Да, они не правы формально. Но по-человечески их понять можно.

 

Я вот по-человечески не могу понять. Идиотское ограничение с точки зрения водителя или нет - вопрос второстепенный. Не нравится - пишем во все инстанции и копию в Спортлото, пытаемся изменить ситуацию (результат в большинстве случаев очевиден, но как говорил герой одного фильма: "Ну я хотя бы попытался, черт возьми, хотя бы попробовал"). А пока ограничение есть - соблюдаем его. Мы же не будем парковаться под знаком 3.27 с табличкой эвакуации в Москве? Даже если свято верим в том, что знака этого в данной локации быть не должно. Или поворачивать через сплошную налево во двор, потому по нашему мнению должна быть прерывистая, ибо не царское дело перепробеги устраивать...

 

Если водитель начинает раздражаться, дергаться и в шашки от этого играть - стоит либо к невропатологу сходить, либо использовать иные маршруты, либо отказаться от езды за рулем. Иначе особо раздраженные/перевозбужденные начинают по обочинам кататься, в лоб встречке вылетать да прочим безобразием заниматься.

  • Нравится! 8
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vladimir сказал:

Тему нагло увели в оффтопик

После массового выделения флейма в отдельную тему мой ответ (как и вопрос, на который я отвечал) стал ещё большим оффтопиком, чем он был в теме о видеофиксации. :). И, боюсь, автор вопроса ответа не найдёт теперь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:


Жаль, нет возможности реагировать более оперативно - основная работа не позволяет на данный момент. Но и оставить без внимания не могу. Возможно кто-то будет не согласен или даже обижен, но объясню свою позицию:

1. С вопросом "В чем проблема и сложность не нарушать?" я сталкиваюсь в ФБ в группах Синие Ведерки и Автомобилисты Москвы практически каждый день. Реально бесит уже. Проблема как раз в вас - в ЦОДД и ГИБДД. И в ваших коллегах из регионов. Дикое количество немыслимых ограничений, чехарда, отсутствие логики. Вы жалуетесь на "150-90-130-60-130-60-180" и тут же сами вешаете "90-70-50-90-70" (из свежего - см.А-108).

2. Тему нагло увели в оффтопик, а слова "имеют", "сопли-слюни", "нытье", "тупорогие долбодятлы" - это и правда не наш лексикон.

3. Быть автомобилистом и радоваться получению штрафов - это какое-то отклонение от нормы, мне кажется.

4. Езда с постоянным контролем скорости также не сильно безопасна и очень выматывает. Ездить становится дольше и неприятнее (я не о пробках сейчас).

5. Единственное в чем соглашусь, КСС безопаснее локальных камер в теории. На практике же не все водители их отличают. Но законодательство, а также нормы и правила, как писали выше, нужно привести в порядок.

6. "-10 км/ч", которые хотят отнять от нештрафуемого порога, вам поможет понять в чем сложность не нарушать? А "-20"? А зачем вообще машину придумали? Ну эти вопросы можно считать риторическими.

 

В общем прошу вести себя прилично, следить за лексикой и не разводить оффтопик.

Цитата

 

Я ни в коем случае не хотел никого задеть или уж тем более нарушить какие-то правила.

Вы извините, если че. :) 

 

Отвечу по пунктам:

1. Вы сейчас вешаете все проблемы на ЦОДД и ГИБДД. И мешаете мое выражение каких-то эмоций с моей работой. Вам ли не знать, Владимир, насколько у ЦОДД, чаще всего, связаны руки. :) 

Далее - с разведением демагогии, что "доят бедных автомобилистов, навешали камеры" я, если честно, сталкиваюсь еще чаще, чем об "в чем проблема...." пишут в тех же ведерках. И это тоже бесит, знаете ли. Только из-за этого была такая манера.

И я не жаловался на 150-90-130-60. Я констатировал, что при наличии стационарных камер, штрафующих прямо здесь и сейчас, находятся люди, едущие с таким скоростным режимом. И повторюсь, не надо обвинять во всех смертных грехах ЦОДД. Вешаем не только мы, а если и мы - значит с какой-то причиной.

Но вы правы, рваный скоростной режим и правда бесит. Там, где я это замечаю или замечают коллеги - мы все передаем ответственным. 

2. Слово "имеют" впервые произнес не я, а тот, на чье сообщение с такими словами я отреагировал. И уж извините, но тех, кто едет таким образом, как я описал, я назвать как-то по-другому, более цивильно, не могу, к сожалению.

6. Не поможет. Я ярый сторонник снижения нештрафуемого порога. Как и снижения скорости в городе до 50. Не должно быть в городе разрешено движение со скоростью 79 км/ч. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня проблема и сложность соблюдать скоростной режим заключается в том, что существуют места с ограничениями скорости (особенно в виде временных знаков), где соблюдать даже +20 не принято. То есть другие участники движения (значительная их часть), как до ограничения ехали +10 к разрешенной 90, так и продолжают ехать +60 при ограничении в 50. При этом соблюдать скоростной режим становится опаснее, чем не соблюдать. В таких местах нарушают безнаказанно.

 

Нарушаю осознанно, готов понести ответственность. Штрафы смешные, лишение - ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Foxeh сказал:

Как и снижения скорости в городе до 50. Не должно быть в городе разрешено движение со скоростью 79 км/ч. 

Даже на шоссе и широченных проспектах 50? Никакой дифференциации? 

Если так, то удручает, что люди с таким вот топорным подходом допущены до управления дорожным движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Даже на шоссе и широченных проспектах 50? Никакой дифференциации? 

Если так, то удручает, что люди с таким вот топорным подходом допущены до управления дорожным движением.

Я не говорю про шоссе и широченные проспекты. По умолчанию должно быть так, как я сказал. А в сторону повышения - в исключительных случаях. 

Но если говорить про пример конкретный: Тверская для 50 км/ч подойдет очень даже. А вот СК я бы 60 оставил. 

И выражения про топорный подход оставьте при себе, пожалуйста. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foxeh сказал:

По умолчанию должно быть так, как я сказал. А в сторону повышения - в исключительных случаях

то есть никогда

3 минуты назад, Foxeh сказал:

И выражения про топорный подход оставьте при себе, пожалуйста. 

Пожалуйста позвольте мне самому определять выражения. Я понимаю ,что вам правда глаза колит, но тем не менее.

4 минуты назад, Foxeh сказал:

Тверская для 50 км/ч подойдет очень даже.

Да уж...:blink:

Надеюсь, таких вот экстремистов не послушают и оставят 60.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Foxeh сказал:

 

2. Слово "имеют" впервые произнес не я, а тот, на чье сообщение с такими словами я отреагировал. 

Это не важно, если мнение отличается от мнение админа, то уже пофиг на всё остальное :D

1 час назад, Vladimir сказал:

3. Быть автомобилистом и радоваться получению штрафов - это какое-то отклонение от нормы, мне кажется.

Цитату бы, где он радовался.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Foxeh сказал:

Каждый раз вот меня мучает вопрос. В чем проблема и сложность не нарушать?

Вам тут же ответ дали:

11 часов назад, Elternation сказал:

можно идти 90+20

Проблема и сложность в подходе: "Если меня не оштрафуют, то я не нарушаю". Например, если при разрешенной скорости 90 ты едешь (о, ужас!) 90, то ты - тошнот. А уж если при разрешенной скорости 40 ты едешь 40, то слов таких нету, как такого мерзавца и негодяя назвать.

Да, еще иногда проблема бывает в том, что знак ограничения скорости/начала населенного пункта и т.п. может внезапно висеть в кустах, или удачно спрятаться за стоящей фурой, или отвалиться, но это частности, когда нарушителем становятся не специально. Но это не отменяет того, что подавляющее большинство водителей у нас сами себе режиссеры и лучше знаю, как тут надо ехать, а то понавешали знаков, понимаешь...

  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, djulia сказал:

то слов таких нету, как такого мерзавца и негодяя назвать. 

Чем меньше будет тех кто обращает внимание на разных придурков, тем безопаснее будет движение в целом. Мне вот ночью или в дождь вполне комфортно ехать 40 по мелким улочкам, там где написано 40 или даже почему-то 60. И по всяким многополосным вылетным(не по звенигородке или ленинградке) 60 нормально ехать. Ну я так и еду.

Естественно не надо забывать о том, что запрещено занимать левый ряд при свободных правых.

 

Тверская 50кмч без +20? Мне кажется перебор, 60-70 включая +20 сойдет вполне. На СК бы отбойник какой-то красивый не помешал(бордюр высокий или типа того), благо там места было навалом на все включая парковку и велодорожку. Но 30 метров тротуар конечно нужнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда специально на штраф не напрашиваюсь, вот мои кейсы:

  • еду первый со светофора - ориентиров и препятствий нет, играет любимый трек, скорость не чувствуется: потерял бдительность - получил штраф, т.к. через 400 метров от светофора обязательно будет камера
  • еду по Ленинградке-Волоколамке, там ограничения 80-60-80-60-80 в пределах 1 км, разок зевнул - получил штраф. Не сомневайтесь, камера будет именно в точке, где начинает действие знак 60
  • неочевидное пересечение проезжих частей, после которых не работает знак 80
  • нагоняю тошнота-таксиста, который за рулём 20-й час и он хочет уже лечь спать в левом ряду (вариант 2 - свайпит яндекс.карты, т.к. не понимает, где его поворот или навигатор ему сказал "маршрут перестроен", вариант 3 - листает заказы). Едет он конечно 62, при нештрафуемых 99, я перестраиваюсь правее, но его эго и атмосферные 1,4 литра под капотом не позволяют ехать как до этого, поэтому он втапливает, чтобы закрыть образовавшуюся брешь. Чтобы проскочить перед ним и автомобилем правее приходится иногда придавить педаль - это нарушение обычно камерами не фиксируется, т.к. происходит в случайном месте
  • не заметил знака населённый пункт за потоком фур в правом ряду
  • начинается спуск с эстакады, а на современных авто отличный накат, отвлекаешься от спидометра и на нём появляется заветная скорость 82. На спуске обязательно будет камера.
  • знак 40 при широкой проезжей части, хорошем обзоре и полосах шириной 3,75 - это террор. Ехать с такой скоростью на пустой дороге мучительно сложно.
  • долго не ездил за рулём, забываешь, что надо смотреть на спидометр, а не ориентироваться на ощущения. К сожалению, у нас ограничение создаётся только знаками, без создания дискомфорта для превышения. 
  • увидел зелёный мигающий - ты скорее смотришь на светофор и по сторонам, чем на спидометр
  • пересел на более мощный или комфортный автомобиль
  • длина окружности летних колёс отличается от зимних - после переобувки надо заново "калибровать" лимит, в моём случае это 4 км/ч и иногда это играет решающую роль, особенно, если "ходить по краю" нештрафуемого лимита
Изменено пользователем streamer
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, streamer сказал:
  •  
  • увидел зелёный мигающий - ты скорее смотришь на светофор и по сторонам, чем на спидометр

Вот это плохая тема. Надо приучать себя плавно жать на тормоз, поглядывая назад.

Попробуйте получить штраф за красный, второй получать не захочется, так глядишь и приучитесь:D /это я на своем опыте пишу/

Плохая потому что пока увидели, пока нажали на газ, стоп линию уже на желтый проехали, а перекресток внезапно длинный оказался, а кто-то там в поперечном направлении как раз решил на свежий зеленый с разгончика проехать. Дальше понятно.

Каждый день наблюдаю как минимум несколько проскакунов на красный, ну это те который немного не успели на мигающий зеленый и желтый. Печально это, нарушение серьезнейшее, а отношение к нему более наплевательское чем например к встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...