Перейти к содержанию
Foxeh

В чем проблема и сложность не нарушать скоростной режим?

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, streamer сказал:

Никогда специально на штраф не напрашиваюсь, вот мои кейсы:

Если получил штраф и/или попался гаишнику считал и считаю следствием небезопасной и/или невнимательной езды с моей стороны.

Бывает, что в следствие того, что очередной водитель любящий быструю езду разбился, делают ужасную организацию ДД, но какие претензии к контролирующим органам в этом случае? 

Если не знаешь всех мест установки камер и точек патрулирования гаишников, то зачем нарушать ПДД ? Ведь как правило, они устанавливаются там, где такие же водители уже попали в ДТП.

К примеру, весящий перед перекрестком знак 'STOP' говорит о том, что на нем регулярно бьются (работает в 100% случаях). Далеко нарисованная от перекрестка стоп-линия, говорит о том, что там часто летят на желтый и т.д. и т.п. 

Дурацких ограничений на дорогах полно, но беспричинных я особо не видел.

 

3 часа назад, Vladimir сказал:

6. Я не против снижения порога при повышении разрешенной. Иначе мы рискуем в 21 веке ездить со скоростью велосипедиста. Не должно быть в таком большом городе ограничения 50 везде. Должны быть относительно скоростные магистрали.

Зачем?

С точки зрения решения транспортной задачи смысла никакого, получается что только для получения удовольствия от скорости. 

Не слишком ли высокую цену приходится платить обществу за удовольствие избранных?

Речь "ессно" только о движение в городе.

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Yeee сказал:

Очевидно там, где не гибнет 20000 и не калечится 200000

А, так это в воображаемом.. А мы думали, что обсуждаем реальные страны, города.. Простите, сразу и не понял.

18 часов назад, Yeee сказал:

Я конечно понимаю, что наплевательство на технику безопасности в любом виде - это национальная черта

Может на стоит своё мнение выдавать за нечто тотальное? С этого начинаются настоящие войны, не смотря уже на вентиляторы в интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, сколько за сутки нас*ать успели! Тема месяца прямо.

Мои пять копеек. Чем я становлюсь старше, тем меньше меня интересует погоня за километрами и секундами. Да, могу превысить и превышаю, но все это +20-40 по забывчивости или неаккуратности. Мой кейс, как кто-то написал выше - это отсутствие восприятия трассовой населенки населенкой при отсутствии камер. То есть условные Бухалово и Никифорово, где пешеходов отродясь не было, а камеры еще не повесили, я ничтоже сумняшеся проеду 110. Патамушта.

Отвечая топику, "в чем проблема и сложность не превышать", могу сказать за себя, что в темпераменте, то есть, в принципе, ни в чем.

И одно наблюдение, может, кому покажется интересным. Я регулярно езжу Москва - Вологда. 450 км трассы, где есть и участки 2+2, и 1+1, и населенка, и длинные загородные перегоны, и светофоры, и пробки иной раз, и полное отсутствие трафика. Такая ordinary average дорожка. Так вот, время в пути на достаточно мощной машине (140 дизельных сил плюс чиповка) при круизной скорости (там где это целесообразно, естественно) 115 и 105 отличается минут на 10, изредка 15 - 5 часов и 5 ч 15 м соответственно. В то же время на более слабой машине (85 бензиновых сил) при круизной 110-115 км/ч обычно 5 ч 55 м - 6 ч 10 м. Основная причина такой разницы - в более долгом времени ожидания возможности обгона и дольшем наборе круизной скорости. Соответственно, когда едешь на более слабой машине, просто закладываешь это в график. И никаких проблем.

А камеры - добро. Камеры средней скорости - большое добро, скорее бы ими все завесили. Такъ вижу.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Yeee сказал:

Дебильное ограничение всем ввели, кого не устраивает может бороться с этим в рамках закона

Не в этой стране. В рамках закона и в РФ - это утопия для обычного пользователя. Я, чёрт побери, пешеходный переход находящийся на пути следования моего ребёнка в школу в жилом\спальном районе (!) за 3 года не смог выпросить\выбить у московских чинуш, а вы говорите бороться законными с беззаконием)) Может быть кому-то удалось 90 на М2 на 110 поменять пока власть имущие и вес имеющие в дело не в пряглись? )) Не улыбайте нас лишний раз. Иначе к ЦОДД люди ещё хуже будут относиться. И о подписи вашей. Ну не вешайте на грудь табличку ЦОДД, и не будут ваше мнение с работой ЦОДД смешивать.  А пока.. А пока именно так мы ЦОДД, к сожалению, и представляем. Невзирая на то, что ЦОДД сделал и делает много полезного, это мы тоже видим.

11 часов назад, djulia сказал:

Проблема и сложность в подходе: "Если меня не оштрафуют, то я не нарушаю".

Вот это отличное замечание. Известно, что люди делятся всего на три группы в части любых нарушений (ПДД или уголовного кодекса, не важно).

1.  Если никто не увидит, то я совершу.

2. Я не совершу, даже если никто не видит.

3. Совершу в любом случае, даже если кто увидит.

 

Первой группе сейчас хорошо. Кроме камер, на дороге стало вольготно до безобразия. Неотвратимость наказания вместе с разорёнными постами ДПС, патрулями и остальным присутствием человека в погонах, (мигалок на дороге почти не стало), расхолаживает. Я и сам принадлежу к первой группе, частично. Ибо моя группа вторая основная.

 Однако я не согласен с камерой в лесу, в тайге, на пустой дороге. (для примера - Мантурово-Свеча, в прошлом году поставили камеру там, где волки с..ть боятся, простите, трафик там смешной.). Зачем там камера?))

13 минут назад, Indy1977 сказал:

А камеры - добро. Камеры средней скорости - большое добро, скорее бы ими все завесили. Такъ вижу.

ААА!! НЕЕЕЕТ! ДАйте поездить! Дайте успеть постареть до 55-ти, когда и у меня сгладится это ощущение "километры, скорости, секунды" до среднестатистического "никуда не тороплюсь". И я тогда сяду в кресло с пледом и напишу - камеры добро. Всё ограничить. )))

10 часов назад, Yeee сказал:

Вот это плохая тема. Надо приучать себя плавно жать на тормоз, поглядывая назад.

В мск и МО это небезопасно. Я, приезжая в Вологду или Сыктывкар, первые два дня прямо заставляю себя переучиваться не ускоряться на мигающий зелёный, боясь ездуна в твой задний бампер. Не люблю в МСК и МО оказываться первым на светофоре. Начинаю на мигающий за километр тормозить, чтобы поняли, что не ускорюсь. Но очень часто опасно. Это здесь какой морок на людях, они как обезьяны с гранатой ездят. Не все, вестимо, но многие отвратительно, как в Кирове, что Вятка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Terv сказал:

С точки зрения решения транспортной задачи смысла никакого

Ну, для города, простирающегося 50 км и более с одного края до другого, вполне себе даже смысл есть. Но есть ли смысл десятилетиями устоявщиеся 60 и +20 менять на 50 и +10?.. Вот здесь собака порылась конкретно.

И основной то взрыв происходит именно из-за того, что водителей просто обманывают. Ставят 50, кричат  вещают с телевизора, что это для нашей безопасности.. Но через километр камера и знак 60 (!), висящий там лет 5-7. И камера стреляет на 60. И следующие за ней 300 метров 60.. А потом снова 50.. Логика, здравый смысл, наконец, та самая безопасность, где? Поэтому "волки-волки" уже не работают. А наличие любой камеры воспринимается как "опять обманули".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, tirex сказал:

Известно, что люди делятся всего на три группы в части любых нарушений (ПДД или уголовного кодекса, не важно).

1.  Если никто не увидит, то я совершу.

2. Я не совершу, даже если никто не видит.

3. Совершу в любом случае, даже если кто увидит.

Сейчас я даже в этой теме оффтопик разведу. Начинаю.

Строго говоря, люди по отношению ко многим вопросам делятся на эти самые три группы. В первый раз я с этим столкнулся, когда набирал людей в свою фирму. Методом проб и ошибок, а также разбитых носов и потерянного времени (и денег) я вывел для себя что есть три группы наемников:

1. Изначально недобросовестные, хоть ты их озолоти;

2. Те, чья добросовестность зависит и прямо пропорциональна зарплате;

3. Изначально добросовестные, независимо от зарплаты.

И разблюдовка получилась примерно 10-80-10. Выведя эту стройную теорию, я загордился собой, хотел медаль себе повесить, или даже орден. А потом узнал, что это полвека тому описано, и даже проценты схожие запротоколированы. Так обидно было...

Вот и с нарушениями та же петрушка.

  • Нравится! 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Почему понятие "средняя скорость"

Нет такого понятия в ПДД! Точка. Остальное - домыслы и толкования.

Внесите в ПДД, и во все подзаконные акты - тогда и будем говорить. Сейчас это термин не имеющий юридической силы. И штрафовать за него не законно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, чтобы превысить порог средней скорости надо в каком-то месте двигаться выше нее. То есть, если между двумя пунктами машина проехала быстрее, чем расстояние деленное на скорость V, то значит в каком-то конкретном месте между этими пунктами она двигалась со скоростью больше V. Не надо вводить никакой термин "средняя скорость". Проблема только в том, что 2 камеры не могут с точностью до метра указать место превышения скорости, а только то, что это место на дороге между ними.

 

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot А теперь давайте на первой камере сдвинем время на минус 1 минута, а на второй плюс 1 минута. 

И что? Где описано как и с помощью чего проводить измерение времени? 

Ну и расстояния? Прошли по апексу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JuNiK сказал:

Нет такого понятия в ПДД! Точка. Остальное - домыслы и толкования.

 Внесите в ПДД, и во все подзаконные акты - тогда и будем говорить. Сейчас это термин не имеющий юридической силы. И штрафовать за него не законно.

Ну сделают так, что штраф приходить будет просто за превышение скоростного режима. Просто фиксация выполняется не в точке, а на отрезке. Формулировка та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArtemZ сказал:

Не могли бы вы привести пару примеров из светлого демократического мира, в котором  у "регуляторов" есть обязанность публиковать данные, на основании которых принималось решение об установлении ограничения (знака, камеры и т.п.)? Я только за, но мне действительно интересно как с этим делом за бугром...

Не знаю таких примеров. И не потому, что их нет, а потому, что написал не про "примеры прозрачности в сабжекте за бугром", а о том, что прозрачность в сабжекте отсутствует и объяснил (на всякий пожарный), что прозрачность - тренд в нормальных странах во многих сферах жизни (то есть - благо). Организационно и технически повысить прозрачность в сабжекте - не сложно. Была бы воля государства. )))

Повышение прозрачности - не самоцель. Через неё можно достичь обратной связи и, в конечном итоге, - баланс между хотелками регулятора и хотелками целевой аудитории (водил).

 

Яркие примеры - в этой ветке: куча жалоб на конкретные регулятивные меры (например, неоправданные знаки), но нет адекватных объяснений (а они часто имеются, я уверен). Ибо нет такой обязанности у регулятора и, в частности, у уважаемых его здесь представителей.

Государству-то с населением проще взаимодействовать в режиме "монолога". "Диалог" - слишком тяжело и ответственно. Его, если проводить, то - организованно, отрепетированно, раз в год, с трансляцией по ТВ и радио...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tirex сказал:

Ну, для города, простирающегося 50 км и более с одного края до другого, вполне себе даже смысл есть.

Какой смысл? Ни с точки зрения времени, ни с точки зрения пропускной способности его на мой взгляд нет. 
А привычка дело поправимое. Раньше (в докамерное время) все ездили 100, а теперь 80. Хватило всего лишь полгода, чтобы привыкнуть, причем всем. Многие даже не заметили. 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне казалось, что развитие города\страны есть развитие инфраструктуры, в нашем примере - дороги. Дорога - есть доступность между объектами. Семечек за с поля на рынок удастся привезти больше там, где 50, а не 30 ограничение. Чисто математика. Начни резать скорость неоправданно, доступность ухудшится. Развитие тоже. Перекосы зло. Не нужно во дворах даже 40-ка. Но артерии оставьте в покое. Уберите 50 перед перекрёстками на Варшавке с разрешёнными 80-ю. Не трогайте Каширку, сбивая с 80-ти на 60, сперва искусственно заужая полосы в угоду широченной А-полосе, затем подводя под это "комфортно двигаться в узкой полосе выше 50-ти невозможно". Ну? )))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема разделилась похоже на два ручейка - собственно человечий фактор и кривая организация дд.

таки видится что проблем и сложностей  с человечим фактором нет - есть либо злой умысел (гоньщек) либо невнимательность (радио заслушался).

и думается мне что если п производитель авто сделал предупреждалку (не у всех продвинутые регистраторы) типа меняющего цвет спидометра (а нынче сделать это не просто, а совсем просто с семицветными дисплеями) - все бы тока выиграли, все таки гоньщеков меньше. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонщиков в городах нужно сразу отс...ливать. Сперва прилюдно облить грязным и липким, а при повторном "полёте" - казнить. Сбережём множество неубитых на остановках общественного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...