Перейти к содержанию
Авторизация  
Rejz

Дмитровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Наверное про разные места развязки говорим - моё сообщение было про съезд с Лианозовского проезда из-под моста наверх - на Дмитровку в сторону Центра.

 

Но косяк там общий - вместо обустройства хотя бы дву-уровневых развязок навтыкали светофоров, да еще выделили фазу под несуществующих пешеходов.

 

Мелкие дешевые изменения к лучшему:

 

1 перевести все пешеходники на этом узле на кнопку

2 выезд на Дмитровку из-под моста на этот же мост в сторону Центра делать двух полосным (место есть)

3 делать две постоянные зеленые стрелки направо для едущих от платформы Лианозово и съезжающих с Лианозовского проезда :

- на Дмитровское ш. в сторону области (до моста)

- в сторону центра (под мостом)

 

Капитально нужно честно строить простенькую развязку - но это уже в другую тему.

Говорим мы про одно и то же место развязки.

Простенькой она была до постройки пр.пр.226.

Теперь это практически развязка двух магистральных дорог - Дмитровки и Лианозовского-226.

И рассматривать ее нужно именно с этой позиции.

 

Почему-то на съездах с ТТК или МКАД никто не ставит светофоров и пешеходников, а здесь - воткнули.

Я хотел бы спросить у тех, кто проектировал данные переходы - для каких пешеходов они их сделали.

Их там нет и не предвидится - куда им там идти?

Значит и переходы вообще не нужны - убрать к черту, чтобы не дезорганизовывали водителей.

Тогда и кнопки не нужны.

 

По п.2 - расширить выезд можно, но что это даст?

Выезжать на Дмитровку в 2 ряда? - она там, няп трехрядная, да еще и с А-полосой (пока не введенной, но планируется после окончания реконстрячки).

Да еще и выезд почти под 180 град.

 

Насчет постоянного правого поворота - а как вы предлагаете поворачивать налево тем, кто едет со стороны Северного?

Там узко, а при нашей культуре "пропускания" - повернуть им будет архисложно, соответственно они будут останавливаться на перекрестке, еще больше запирая его.

Этот поток не такой уж и маленький - особенно на другом светофоре (на Дмитровку-в область).

Народ из Северного уже научился так обходить пересечение со МКАД с перманентной свалкой и постом ДПС.

А вот отрегулировать фазы светофора согласно потокам и синхронизировать все светофоры узла (включая тот, что у поста ДПС)- нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно для этого и нужны 2 полосы - одна - постоянно зеленая, для поворота от Лианозово на Дмитровку в Центр, вторая полоса - именно для тех, кто из Северного едет туда же.

 

Как организовать движение по этим двум полосам? Вот как раз это просто - между ними рисуется сплошная (для особых водятлов - на сплошной ставятся пластмассовые столбики - пример см. на Ярославке при движении от МКАД в область, на шоссе к аэропорту Домодедово от МКАД - примеров много).

 

Как выезжать в 2 полосы на Дмитровку? Так же как это происходит на въезде на Проспект Мира практически на всём его протяжении при движении в центр (особенно у Вавилона и ВДНХ); на верхней петле развязки из Химок на внутр.сторону МКАДа - там не то что 2 полосы, там все 4 в одном месте вливаются) - в соотв. с разметкой и здравым смыслом.

 

По поводу пешеходника с кнопкой - чего так разволновались то? Если нет пешехода, то и нажимать на кнопку будет некому :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В две полосы выезд делать ни в коем случае нельзя. Можно сделать короткую разгонку на насыпи - легче будет въезжать на Дмитровку. И само собой перенастроить светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно для этого и нужны 2 полосы - одна - постоянно зеленая, для поворота от Лианозово на Дмитровку в Центр, вторая полоса - именно для тех, кто из Северного едет туда же.

 

Как организовать движение по этим двум полосам? Вот как раз это просто - между ними рисуется сплошная (для особых водятлов - на сплошной ставятся пластмассовые столбики - пример см. на Ярославке при движении от МКАД в область, на шоссе к аэропорту Домодедово от МКАД - примеров много).

 

Как выезжать в 2 полосы на Дмитровку? Так же как это происходит на въезде на Проспект Мира практически на всём его протяжении при движении в центр (особенно у Вавилона и ВДНХ); на верхней петле развязки из Химок на внутр.сторону МКАДа - там не то что 2 полосы, там все 4 в одном месте вливаются) - в соотв. с разметкой и здравым смыслом.

 

По поводу пешеходника с кнопкой - чего так разволновались то? Если нет пешехода, то и нажимать на кнопку будет некому :rolleyes:

Да нет, я не волнуюсь - у нас с вами идет нормальная полемика - вы высказваете свои аргументы, я свои.

Морды вроде не бьем друг другу :rolleyes:

 

Насчет въезда в два ряда - пример Химки- МКАД-внутр. , ВДНХ, не совсем корректен - там полосы въезда несколько десятков метров идут почти параллельно ОХ, здесь же приходится практически разворачиваться - с соответствующей разницей в скоростях с движущимися от МКАД. Кроме того, НЯП, там на мосту - всего 3 полосы, а не 5-6 ваших примеров. (Кстати, правая там случайно не А? С противоположной стороны - точно А). В таких условиях повернуть в два ряда будет сложнее.

 

Насчет кнопкофора - каждый день вижу одну и ту же картину - Горит "Красный прямо, стрелка - на мост", Потоку с Дмитровки - "Зеленый" - Все едет прекрасно. Загорается "Зеленый + стрелка", соответственно "Красный с Дмитровки" и - все встает. Почему? Красный на дублирующем светофоре (выходном с перекрестка для поворачивающих на мост) перед переходом.

Стоп-линии перед переходом нет.

Вопрос: Кто мешает им ехать? Тупизм, незнание ПДД или боязнь ГАИшников (пост рядом) и неумение спорить с ними.

 

ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

 

Ди и где там поставить светофор с кнопкой? Его ставят на переходе на прямом участке дороги.

Здесь - перекресток. Или вы предлагаете сделать постоянный зеленый машинам с Дмитровки? Как тогда проезжать прямо - в Северный? А про совмещение обычного светофора, регулирующего потоки с кнопкой я пока не слышал.

 

Да и повторяю, корень зла - в самом факте наличия перехода без пешеходов и реакции водителей на выходной светофор.

Убрать переход, по кторому никто не ходит - проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заехал сегодня на на эту развязку, пара мыслей.

 

Светофоры:

 

- пешеходная фаза почти 20 секунд, надо сокращать до 10 - перейти 3 полосы можно без проблем. Конечно лучше кнопка, но есть технические проблемы с настройкой таких светофоров (заданный режим работы+кнопка).

- поворот с Дмитровки к Лианозово сейчас постоянный красный+стрелка. Народ ждет полный зеленый и тупит - стартует через несколько секунд после включения стрелки, а иногда вообще пропускает свою фазу. Вместо стрелки нужен обычный светофор с зеленым в виде стрелки.

Такой, только стрелки естественно влево:

6PrGWlRW.jpg

 

- поворот на Дмитровку в область - убрать светофор перед зеброй, либо нарисовать стоп-линию, т.к. поворачивать из Северного неудобно.

 

Расширения:

 

- с Дмитровки к Лианозово сейчас с 2-х полос въезжают в четыре. Тут 2 варианта:

1) Расширить дорогу перед перекрестком до 3-х полос. Тогда у тех кто объезжает через заправку будет своя полоса - не очень красиво, но дешево и эффективно. Кстати поворот в Северный можно организовать по дорожке перед заправкой, убрав лишний трафик.

2) Перенастроить фазы так, чтобы потоки из Северного и с Дмитровки ехали одновременно. (2 + 2 полосы в 4) Для безопасности разделить потоки физически.

Тут есть пара минусов: 1)фаза из Лианозово в Северный станет короче 2) Тем кто едет из Северного на Дмитровку в область надо будет перестроится через 2 полосы сквозь поток на относительно коротком участке.

 

- Въезд на Дмитровку в центр расширить до 2-х полос, с плавным сужением до одной перед поворотом на 180гр.

- организовать разгонную полосу. Тут даже строить ничего не надо - убрать разделительную полосу, сузить полуторную правую и отделить разгонку столбиками. Но в идеале расширить дорогу за счет газона - место есть.

 

 

Вроде все. Какие еще будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, крутим и так и эдак, вывод один - светофор под мостом развязки - как ни крути ничего хорошего не получается...

Мелкие полезные улучшения - да, принципиально узелок не решается - надо строить мостик-развязку рядом с основным мостом.

 

Еще одна проблема под мостом - те, кто съезжает с Дмитровки в сторону Северного пересекают желающих уехать на Дмитровку в Центр...

 

А по поводу выделенной полосы на Дмитровском мосту - это издевательство над всеми участниками движения - именно на мосту выделенку надо убирать, это однозначно.

 

Тем более, что по направлению в центр она бессмысленно короткая - от вершины моста до съезда под мост буквально метров 50-100 - лично наблюдаю, как вырулив на мост народ шарахается во вторую полосу, а потом (уже разогнавшись), так же шарахается обратно к обочине - чтобы уйти на поворот на Вагоноремонтную - два раза на мосту создается аварийная ситуация, причем на пустом месте! Та же картина на мосту в сторону области - счастливые жители Дубнинской улицы по новому проезду вдоль рынка и ж/д путей весело едут на мост - там надо чудом вырваться сразу во второй ряд, в горку! а после перегиба моста опять же ломиться обратно - всем, кому в Алтуфьево.

 

Т.е. издевательство даже над тем же общественным транспортом, об котором так сейчас все пекутся - его полосу на коротком интервале вынужденно пересекают толпы народу, причем пересекают как в последний раз - потому что прозевал малюсенький кусочек пунктирной перед поворотом - привет - уехал черти куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиально надо 10-12 полосный мост и мегаразвязку, связывающую ДШ и все второстепенные улицы (Дубнинскую, Вагоноремонтную, Лианозовскую, ПП и так далее) rolleyes

 

Но надо быть реалистами.

 

Есть оперативное решение - настроить светофор, это условно месяц. Я решение предложил и прошу тех кто регулярно пользуется маршрутом его отрецензировать.

Уберем бардак, хвосты станут короче, все поедет - там не такие уж серьезные потоки.

 

 

Есть локальные расширения - это в лучшем случае вторая половина 2013 года, а то и 2014. Аналогично - все надо продумать заранее.

 

Есть капитальные мероприятия - развязки и т.п. Это сразу после наступления коммунизма. Ну в идеальном случае в рамках реконструкции Дмитровки, соответственно обсуждать будем после появления проекта реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиально надо 10-12 полосный мост и мегаразвязку, связывающую ДШ и все второстепенные улицы (Дубнинскую, Вагоноремонтную, Лианозовскую, ПП и так далее) rolleyes

 

Но надо быть реалистами.

 

Есть оперативное решение - настроить светофор, это условно месяц. Я решение предложил и прошу тех кто регулярно пользуется маршрутом его отрецензировать.

Уберем бардак, хвосты станут короче, все поедет - там не такие уж серьезные потоки.

 

 

Есть локальные расширения - это в лучшем случае вторая половина 2013 года, а то и 2014. Аналогично - все надо продумать заранее.

 

Есть капитальные мероприятия - развязки и т.п. Это сразу после наступления коммунизма. Ну в идеальном случае в рамках реконструкции Дмитровки, соответственно обсуждать будем после появления проекта реконструкции.

За прошедшее время кое-что изменилось.

 

Светофоры стали светить ассиметрично - красному с Дмитровки теперь соответствует зеленый на выходном светофоре, последние два дня потоки ехали лучше.

 

Осталось два небольших косяка - самая длинная фаза отдана самому маленькому потоку - из Северного в Лианозово, примерно в 2 раза дольше, чем потокам Дмитровка-Лианозово и Лианозово-Дмитровка, которые в несколько раз больше.

Второй - Есть одновременно стрелка на поворот на мост и выходной красный, а перед пешеходником появилась стоп-линия.

 

Если устранить эти косяки, то , может, и без расширений пока обойдемся?

Да и светофор со стрелкой (с Дмитровки) нужно заменить на обычный, там все равно только одно направление - налево в Лианозово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос касаемо светофора на пересечении Дмитровского шоссе и Станционной улицы.

Если с утра он хоть и создает пробку в центр, то не особо существенную.

Что касается вечера, данный светофор является главным злом для движения в область.

Так же возможно ли рассмотреть уменьшение фазы светофора на Дмитровском шоссе 42, для тех кто разворачивается, опять таки во второй половине дня, когда основной поток идет из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю удалить начальный кусок выделенки на Дмитровском ш. от середины эстакады до конца (всего 200м.) через Савеловскую ж/д. Глупость ситуации в том, что через 150м. после ухода в средний ряд (минуя А-полосу) находится разворот под эстакаду к дорожному парадоксу у Дубнинской улицы и съезд на ул. Вагоноремонтную.

Результат нынешнего расклада в том, что свободен лишь левый ряд и то условно, второй забит транспортом 3 потоков: уходящие на разворот, уходящие направо и движущиеся прямо и всё это в большинстве своём движется поперек ОТ, т.к. сначала выходят из полосы и потом толпой обратно встраиваются, не всех пускают и стоя в 2 ряда замедляют движение за собой. :unsure:

2b482799fd9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я предлагаю удлинить кусочек А полосы

http://maps.yandex.ru/-/CVB7QWz1

тут, при движении в область три полосы переходят в две (в лесном массиве)

а А полоса кончается до этого момента, в итог после А полосы есть кусок дороги с правой полосой очень большой ширины.

Что привлекает туда объезжастов, которые следом опять щемятся влево,

предлагаю А полосу продлить таким образом, чтобы она кончалась перед сужением дороги, тоесть чтобы правая общая полоса не меняла ширины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже больше месяца невозможно выехать на Дмитровское шоссе в центр с улицы Линии Октябрьской железной дороги без нарушения:

 

3861775.jpg
 

Прямо - кирпич - 3000 р, левее дешевле - сплошная - 300 р, остановка запрещена - машину не бросишь, задом нельзя - перекрёсток..

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе ваше творчество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе ваше творчество? о

Уточните вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните вопрос.

 

Модернизировали светофор ББ\Дмитровское ш. На основном ходе добавили левоповоротные секции для пресечения перекрытия перекрестка желающими повернуть налево. Сейчас там стало в разы лучше. 

Вот мне и интересно стало, это ваше предложение или кто еще сообразил?

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...