Перейти к содержанию
Авторизация  
Rejz

Дмитровское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Что есть выделенка на Дмитровке, что её нет. Утром в центр выделенка вместе с автобусами и нарушителями едет часто медленнее левого ряда.

Камер мало, куча въездов\выездов, вот там и прут сплошняком. Редкие места опустошения есть только у пары редких камер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Надо полностью провести под с Дмитровского шоссе до путепровода под Руставелли, тогда не будет из 4 рядов в 2.

Кроме того сейчас выделенная полоса работает как прикрытие для выезда с Руставелли под ж.д. путепровод. И съезд сейчас нормально работает, а до ввода выделенки приходилось вливаться в плотный поток.  

 

Еще как нужна. Поток пассажиров большое и количество ОТ не маленькое. 

А Вы, видимо, из тех, кто в центр выезжает на Дмитровку с ул.Руставели, а в Область на неё с Дмитровки съезжаете? Поэтому она Вам и выгодна. Но мы тут ведь не свою выгоду обсуждать должны, а общие интересы.

1. Вам стало легче выезжать с Руставели в сторону центра? Но тут 2 стороны медали. Посмотрите что творится до сужения в 2 полосы - в разы большему количеству людей теперь проехать значительно сложнее, плюс куча умников лезет справа, аварийные ситуации, стрессы и т.п. И ещё - что скажете про съезд с Руставели в область, который вливается в общий поток как раз перед вторым сужением? Ведь выезжать там стало сложнее! Хотя, Вы же там не едете...

 

2. Даже если А-полосу убрать в районе путепровода, то ОТ в область от этого медленнее ехать не будет, так и было до её введения, там всегда всё ехало. В центр да, будет чуть сложнее, но на фоне общей длинны маршрута задержка ОТ в том месте на полторы минуты ничего не решает. Ну и как уже сказал Fiend А-полоса дублирует метро в этом месте.

 

Итог такой, что убрав эту полосу неудобнее станет малой части от общего потока, за то большинству это значительно поможет. А это, не забывайте, в т.ч. и экология нашего города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для облегчения жизни Руставели нужно расширять Дмитровку под ж-д мостом, больше никак две транзитные дороги (Алтуфьевское и Дмитровское ш) в одну не упакуешь.

К тому же, на Дмитровку в перспективе придёт поток с СВХ, который сейчас размазан по светофорам Коровинского ш, и тогда там и 4-х рядов в одну сторону может оказаться мало.

Изменено пользователем Fiend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А Вы, видимо, из тех, кто в центр выезжает на Дмитровку с ул.Руставели, а в Область на неё с Дмитровки съезжаете? Поэтому она Вам и выгодна. Но мы тут ведь не свою выгоду обсуждать должны, а общие интересы. 1. Вам стало легче выезжать с Руставели в сторону центра? Но тут 2 стороны медали. 

 

Нет, я как раз с Дмитровки еду. И стало удобнее, что поток с Руставели теперь едет в своей полосе, а не пытается вклинится во вторую.

 

 

 


Посмотрите что творится до сужения в 2 полосы - в разы большему количеству людей теперь проехать значительно сложнее, плюс куча умников лезет справа, аварийные ситуации, стрессы и т.п.

 

Так именно из-за этого я и предлагаю сделать А-полосу полноценной с камерами и убрать выезды из дворов, направив их через Вятскую и Башиловскую. Тогда будет не из 4 полос в 2, а из 3 в 2.

 

 

 


2. Даже если А-полосу убрать в районе путепровода, то ОТ в область от этого медленнее ехать не будет, так и было до её введения, там всегда всё ехало. В центр да, будет чуть сложнее, но на фоне общей длинны маршрута задержка ОТ в том месте на полторы минуты ничего не решает. Ну и как уже сказал Fiend А-полоса дублирует метро в этом месте.

 

Дубль метро ни разу не спасает тех кто едет на ОТ. Как вы предлагаете проехать от гостиницы Молодежная до Лесной улицы?

Это стандартная ошибка, что раз есть метро, то все могут ехать на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И много народу ездит от гостиницы до Лесной? На пару троллейбусов за утро хоть наберётся? Или масштаб неважен, главное принцип?

Кстати, я на Лесную езжу время от времени вот уже 13 лет. И когда надо ехать на ОТ, я всегда еду до Менделеевской, а оттуда пешком. Маршрута быстрее просто не существует.

 

 

И лучше не из 3 в 2 (плюс потом в те же 2 ещё 2 с Алтушки), а из 3 в 3, а потом из 2 Алтуфьевских ещё хотя бы в дополнительный 1. Итого 4. И к этим четырём можно пятым номером добавить А-полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И много народу ездит от гостиницы до Лесной? На пару троллейбусов за утро хоть наберётся? Или масштаб неважен, главное принцип?

 

Позавчера в троллейбусы и автобусы на участке от Тимирязевской до Савеловского было не войти, чисто физически.

 

 


И лучше не из 3 в 2 (плюс потом в те же 2 ещё 2 с Алтушки), а из 3 в 3, а потом из 2 Алтуфьевских ещё хотя бы в дополнительный 1. Итого 4. И к этим четырём можно пятым номером добавить А-полосу.

 

Конечно лучше. Но давайте все же вернемся к разметке. Дополнительные полосы это новое строительство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если все правильно понял, то писать надо сюда.

 

Есть предложение по увеличению пропускной способности на  Дмитровском шоссе в районе Лианозовской эстакады.

Каждое утро двигаясь в сторону города множество автомобилистов испытывают трудности на данном участке, это связано с тем, что на эстакаде действует режим "Автобусная полоса", автомобили выезжая с Лианозовского проезда на Дмитровское ш. в центр вынуждены сразу перестраиваться во 2 ряд (первый отдан под автобусы). Далее после проезда эстакады автомобили возвращаются в правый ряд, для поворота на Вагоноремонтную улицу. Очень часто из-за данных маневров происходят ДТП на данном участке дороги, что приводит к сужению проезжей части до одной полосы (крайний левый ряд) (правый отдан под "А" и там висят камеры контроля "А"). Далее наблюдается такая картина, поскольку поворот на Вагоноремонтную загружен, то Автобусы, а они идут прямо по Дмитровскому ш. едут по второй полосе (свою "А" они не используют) Маршрутки же едут по крайней левой (так им быстрее проехать прямо).

 

Собственно предложение: отменить на данном участке полосу "А", убрать камеры контроля "А"!!! Разрешив тем самым проезд по крайней правой полосе автомобилям. Полосу "А" начать за перекрестком с Вагоноремонтной ул. Очевидно - меньше маневров, меньше ДТП, большая пропускная способность на данном участке.

 

Спасибо за внимание.

 

Да, да, да! Поддержу данную тему, сам пришел сюда с этой же целью. На Лианозовской эстакаде однозначно необходимо отменить полосу для общественного транпорта. Данный участок очень сильно загружается во время пробки на внешней стороне МКАД в утренние часы т.к. все стараются её объехать через Дмитровское ш. и Вагоноремонтную улицу. (пробка на внешней стороне МКАД утром не исчезнет т.к. для этого необходимо отменить съезд на юбилейный проспект в Химках или сделать опять М11 бесплатной т.е. никогда не исчезнет :))

 

Кроме ликваидации полосы для общественного транспорта на эстакаде, есть ещё более радикальное предложение ввиде организации дополнительной полосы для съезда на Вагоноремонтную улицу. Полосу сделать как можно длиньше, я бы и поворот под зстакаду для этого сдвинул дальше в сторону области. Также запретил бы поворот налево под эстакаду с Вагоноремонтной (простите за такой радикализм, но это реально мешает движению с Дмитровки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, да! Поддержу данную тему, сам пришел сюда с этой же целью. На Лианозовской эстакаде однозначно необходимо отменить полосу для общественного транпорта. Данный участок очень сильно загружается во время пробки на внешней стороне МКАД в утренние часы т.к. все стараются её объехать через Дмитровское ш. и Вагоноремонтную улицу. (пробка на внешней стороне МКАД утром не исчезнет т.к. для этого необходимо отменить съезд на юбилейный проспект в Химках или сделать опять М11 бесплатной т.е. никогда не исчезнет :))

 

Кроме ликваидации полосы для общественного транспорта на эстакаде, есть ещё более радикальное предложение ввиде организации дополнительной полосы для съезда на Вагоноремонтную улицу. Полосу сделать как можно длиньше, я бы и поворот под зстакаду для этого сдвинул дальше в сторону области. Также запретил бы поворот налево под эстакаду с Вагоноремонтной (простите за такой радикализм, но это реально мешает движению с Дмитровки)

На эстакаде сейчас 2+А + 2+А. В принципе дополнительную. полосу там можно добавить за счет сужения полос, т.е. сделать 3+А в центр, оставив 2+А в область. Будет ли этого достаточно, или имеет смысл добиваться отмены выделенной полосы в область на мосту? Это имеет смысл, если с Дубнинской улицы в область большой поток, а также большой поток уходит в сторону Лианозовского проезда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это имеет смысл, если с Дубнинской улицы в область большой поток, а также большой поток уходит в сторону Лианозовского проезда.

 

Большой поток на Дубнинской возникает в случае, если идет затык Дмитровского шоссе до моста, тогда начинает поток хитрых, через Дубнинскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эстакаде сейчас 2+А + 2+А. В принципе дополнительную. полосу там можно добавить за счет сужения полос, т.е. сделать 3+А в центр, оставив 2+А в область. Будет ли этого достаточно, или имеет смысл добиваться отмены выделенной полосы в область на мосту? Это имеет смысл, если с Дубнинской улицы в область большой поток, а также большой поток уходит в сторону Лианозовского проезда.

 

Добрый вечер. Внесу ясности, я не уточнил, что имеется ввиду направление в сторону центра. Тоже рассматривал вариант с увеличением числа полос (3+А) в сторону центра, но, как вы уже заметили, есть существенный поток траспорта с Лианозовского проезда и, к сожалению, они не успевают встроиться в поток на столь коротком участке сейчас и, по моему мнению, в схеме 3+А т.к. при сохранении полосы "А" им все равно придется на коротком участке "вклиниваться" в полосу движения (их 3 из области).

 

Так же при схеме 3+А только на эстакаде, мы переносим пробку на конец эстакады т.к. далее движение 2+А - поток целой полосы придется куда-то девать, следовательно нужно идти дальше и менять схему полос дальше в центр на 3+А (Кстати, подобный подход помог на Алтуфьевском ш. несколько лет назад.)

 

Поэтому варианты следующие:

1. Убрать полосу для общественного транспорта на Лианозовской эстакаде в сторону центра (как быстрая мера).

2. Дальнейшее развитие мне видится как переход на схему 3+А далее в центр, после Лианозовской эстакады, а на самой эстакаде 4 полосы - 3 для движения прямо и 1 для выезда с Лианозовского проезда и съезда на Вагоноремонтную ул., что будет гармонично сочитаться с трехполосным движением со стороны области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект поручил Никите Злобину, займется как дойдут руки за текучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crusandr Последняя эстакада на дмитровке вроде как москва... КАК? можно ужать выезд из под 3й эстакады в область до одной полосы? ШЕСТЬ полос в две!!! Естественно, фуроводы лучше потеряют время, но пропустят два ряда с дублёра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал ездить по утрам по Дмитровке и несколько озадачился следующей ситуацией: время около 7 утра, будни, участок от МКАД до соединения с Коровинским. Все светофоры рассинхронизированы - невозможно проехать несколько штук в зеленой волне. Время зеленого цикла на некоторых 60 или даже 30 сек. Для шоссе 30 секунд!

Интересует природа этого явления: дали преимущество перпендикулярным маршрутам, все сломалось или все-таки придерживается поток, чтобы ближе к Петровско-Разумовской стало полегче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал ездить по утрам по Дмитровке и несколько озадачился следующей ситуацией: время около 7 утра, будни, участок от МКАД до соединения с Коровинским. Все светофоры рассинхронизированы - невозможно проехать несколько штук в зеленой волне. Время зеленого цикла на некоторых 60 или даже 30 сек. Для шоссе 30 секунд!

Интересует природа этого явления: дали преимущество перпендикулярным маршрутам, все сломалось или все-таки придерживается поток, чтобы ближе к Петровско-Разумовской стало полегче?

Я уже где-то в другой теме жаловался на это.

На дмитровке уже давно так, до бескудниковского бульвара еле едешь, потом полегче становится. По этой причине на дубнинской стало ГОРАЗДО больше машин, потому что там получается быстрее.

Живу на дубнинской и у меня постоянно горит с этих светофоров и с объездунов этих светофоров. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой причине на дубнинской стало ГОРАЗДО больше машин, потому что там получается быстрее.

И я пробовал - мне надо было на станцию в конце Дубнинской заехать. Обматерился, пока преодолел все лежачие полицейские - их там уйма и они крутые.

Подождем ответа, если не будет, напишу письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...