Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

О системе принятия и исполнения решений (2015 год)

Рекомендуемые сообщения

Можно организовать парковку елочкой... для автобусов :D

 

Глухая пробень от Юннатов, объезжал по Мирскому. Андрей, вы вроде как раз увеличением пропускной спобоности занимаетесь в цодде, может вмешаетесь?

В моем списке на увеличение пропускной способности уже 50 адресов на листе ожидания, и пока количество только растет... ( 

В отделе всего 3 человека, а отрисовка одного проекта занимает от 3 дней до 1 месяца в зависимости от объема и сложности.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В моем списке на увеличение пропускной способности уже 50 адресов на листе ожидания, и пока количество только растет... (

Андрей, а можно уточнить (заранее уточню что это не претензия лично к Вам или Вашим коллегам из пробок.нет!): какой сильно мудрый человек все это рисовал? Он хоть немного с головой дружит? Нет, я серьезно спрашиваю, это не стеб. Вы у него (или них) справку запросите из участковой дурки и наркушки. И пусть тест на наркотики сдадут. Сегодня ездил по Декабристов (сорри, знаю что это СВАО), так там просто феерический ид...от делал разметку. Если раньше на Декабристов мешали светофоры из-за поворачивающих налево, но, пусть и с трудом, справа их можно было объехать, то сейчас там праковка! Ось смещена! Причем на этой парковке никто не пракуется, дураков нет. Там и раньше то парковались единицы, которых все маериали объезжая.

И в продолжение вопрос про дееспособность некоторых сотрудников - а как вообще все так было быстро нарисовано и на основе чего? В моем понимании любое изменение схемы ОДД требует как минимум выезда на место для оценки обстановки. А как тут? Вот у Вас отрисовка одного проекта это 3-30 дней, а эти за сколько всю Москву отрисовали и каким коллективом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не уверен, что с моей стороны будет этично обсуждать коллег, пусть и по не очень удачной работе.

А Вы считаете этичным поставить половину Москвы раком из-за скудоумия или раздолбайства? Нужное подчеркнуть, третьего варианта нет и быть не может. Я не верю что адекватный и компетентный человек может такое придумать. Если это был приказ недалекого начальника, а не исполнителей, то можно озвучить степень его адекватности.

Собственно для себя я ответ получил 2 раза: первый - когда увидел разметку и второй - когда Вы вспомнили про этику.

 

 

 


Времени действительно им дали крайне мало, это сказалось на качестве многих проектов :(

Но обилетить, например, улицу 8 Марта они успели. Да и, при всем уважении, я не верю в эту версию. Я могу на словах-заметках переразметить весь район Аэропорт за день: погулять по району с картой, сделать отметки и после обеда вкратце описать это чертежнику. Далее идет чисто техническая работа: наброски, ПОД, согласование, нанесение. Нет, если на это выделено 2 человека на весь город и дан месяц, то возможны сложности, но тогда зачем все это делать?

 

 

 


Лучшее, что сейчас можно сделать и что я рекомендую сделать вам - изложить все ваши доводы в письме и направить его в ЦОДД и Дептранс. Так можно будет добиться корректировки проекта в следующем году.

Это я сделаю в самую последнюю очередь, а лучше вообще не сделаю, т.к. какой-нить мудрый человек из цодда возьмет мое письмо, еще пару таких писем и запретит парковку в районе вообще или вообще введет платную "по просьбам местных жителей". Именно поэтому я, считая Вас адекватным и разумным человеком, не употребляющим различные прихотропным препараты, пишу здесь в надежде что этот маразм когда-нить попадет в нормальную программу по переразметке, а не к Вашим коллегам ;) И что-то мне подсказывает что по некоторым улицам именно такой план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Konstantin1107, ты явно не в курсе, как работает наше российское чиновничество (а потому не понимаешь, "как его надо готовить")...

 

Во-первых, ситуация "на это выделено 2 человека на весь город и дан месяц" - это норма работы. Сверху приходит приказ "ввести N платных машиномест и представить отчет через 1.5 месяца" - и всё, никаких обсуждений, никаких выяснений мотиваций и целевых функций. Если какой-то "адекватный человек" на месте попробует возразить, его закопают. Ибо "вертикаль" и ибо у начальника уровнем выше на столе тоже лежит бумажка "ввести N платных машиномест и представить отчет через 1.5 месяца + 1 день" от еще более высокого начальника (и если он эту бумажку не выполнит, то его тоже закопают). Т.е. всё это работает по схемам "ничего личного, это просто бизнес" и "ну вы же понимаете, я тут человек маленький, подневольный..."

 

Во-вторых, в силу такой вот жесткой древовидной структуры управления и субординации практически невозможно вмешаться в работу не своего отдела. Поэтому сколько бы адекватным и разумным @Crusandr ни был (вместе со своим отделом), он не сможет без формальных оснований утверждать, что "параллельные" коллеги что-то накосячили и это надо переделать. А формальным основанием тут могут быть как раз разумные и развернутые обращения граждан. 

 

В-третьих, в силу формализованности работы чиновничьей системы вполне можно написать такое обращение, которое нельзя будет трактовать как основание для полного запрета парковки и прочих гадостей. Но для этого обращающимся гражданам надо напрягать мозг и писать разумно, предметно и конструктивно, а не просто экспрессивно брызгать ядом по схеме "вы там все дураки, вы всё сделали так, как мне не нравится!!! идите и сделайте так, чтобы мне всё нравилось!!!"

Надо конкретно написать, что, где и почему не так, и что конкретно ты требуешь сделать, чтобы оно стало "так" (и заодно написать, какие решения (например, платную парковку) ты считаешь тут неправильными и почему). А на общие оскорбления и экспрессивные высказывания ты получишь в лучшем случае бессмысленную отписку.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, респект за понимание и разъяснение логики принятия решений.

Добавлю лишь, что у отдела на самом деле нет ограничений на исправление любых ошибок и переработку проектов. Но зато есть огромная очередь из проектов, требующих оформления в виде ПОДов: около 40 проектов еще оставшихся с Пробок.нет и уже 30 новых. И все они нужные, важные и всех их надо сделать к весне 2016 г., чтобы пошли в работу на тот год. И не просто сделать, а еще согласовать. Учитывая, что в отделе всего 3 человека, которые занимаются не только проектированием и на которых периодически сваливаются и другие задачи, план работы на осень-зиму уже сформирован.

 

Поэтому я не готов взять ответственность еще и за корректировку всей программы парковочного пространства по 400-м улицам. Логичнее будет, чтобы этим занимались авторы проектов. Но чтобы им это поручили, должны быть мотивированные обращения граждан. Вот поэтому я и предлагаю вам не ждать, пока освободимся мы, а взять вопрос в свои руки и добиваться улучшения проекта его же авторами.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Konstantin1107, ты явно не в курсе, как работает наше российское чиновничество (а потому не понимаешь, "как его надо готовить")...

Не поверишь, сам работаю в системе (нет, не цодд, дептранс и прочие мск-чинуши) и прекрасно знаю что конкретно взятый исполнитель, находясь в здравом уме, не будет под свою ответственность рисовать такой бред, местами противоречащий не только логике, но и пдд/коап (читай законодательству). Это я про парковку ближе 5 метров до перехода и ближе 3х метров до сплошной линии разметки.

За такое вольное трактование закона могут и выговор и неполное служебное объявить конкретному отв. лицу, если он не прикрыл свое мягкое место распоряжением (причем желательно письменным) от начальства. А что цодд? На 90% это обычные бездари-чинуши, которые после увольнения пойдут в другую гос. шарашку.

 

 

 


Во-первых, ситуация "на это выделено 2 человека на весь город и дан месяц" - это норма работы. Сверху приходит приказ "ввести N платных машиномест и представить отчет через 1.5 месяца" - и всё, никаких обсуждений, никаких выяснений мотиваций и целевых функций.

Я е про платные места, а про обычные. Зачем вводить их там, где они создают сложности в движении? Ладно, допустим, мудрому человеку из цодд неивестна ситуация на данной улице, это можно списать на занятость, но как объяснить разметку противоречащую пдд? Это либо раздолбайство либо кретинизм конкретно взятого человека.

 

 

 


В-третьих, в силу формализованности работы чиновничьей системы вполне можно написать такое обращение, которое нельзя будет трактовать как основание для полного запрета парковки и прочих гадостей. Но для этого обращающимся гражданам надо напрягать мозг и писать разумно, предметно и конструктивно, а не просто экспрессивно брызгать ядом по схеме "вы там все дураки, вы всё сделали так, как мне не нравится!!! идите и сделайте так, чтобы мне всё нравилось!!!"

Вот Вы явно не знаете как работает система! Любой документ можно трактовать очень вольно, любой! Можно очень подробно описать как было на Декабристов, что получилось в результате и что желательно (3 полосы) сделать. А результат будет зависеть от того, к кому попадет сие заявление:

1. Чинуша, отвечающий за платные парковки - ввод платной парковки в связи с много кратными обращениями граждан, т.к. именно они (платные парковки), а не разметка или перенастройка светофоров, помогают разгрузить удс.

2. Чинуша со знаками 3.27 - запрет остановки на всей улице + прилегающих + знак эвакуатора (для верности ;) ). И опять же по просьбам жителей и улучшения дорожной обстановки. Хотя к прилегающим улицам претензий не было.

3. Адекватный чиновник, который запретит остановку только на Декабристов и переразметит ее в районе светофоров.

 

Подскажи, как сделать так чтобы обращение попало к третьему чиновнику? ;)

 

Причем ладно, если бы везде все сделано на от...сь, в 50 метрах (не утрирую) жруг от друга есть очень разумное и очень идиотское решение, оба в зоне бесплатной парковки. И это не единичные случаи, я с легкостью набросаю пару десятков таких мест, причем специально я их не выскиваю.

 

 

 


Логичнее будет, чтобы этим занимались авторы проектов. Но чтобы им это поручили, должны быть мотивированные обращения граждан. Вот поэтому я и предлагаю вам не ждать, пока освободимся мы, а взять вопрос в свои руки и добиваться улучшения проекта его же авторами.

Андрей, только один вопрос: как сделать так чтобы эти "адекватные" и "мудрые" авторы, работая по обращению, не сделали еще хуже? Я писал обращения по разным вопросам, регулярно пишу на город.мос.ру по дорожным вопросам, но здесь реальное опасение, что цодд сделает еще хуже чем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, только один вопрос: как сделать так чтобы эти "адекватные" и "мудрые" авторы, работая по обращению, не сделали еще хуже? Я писал обращения по разным вопросам, регулярно пишу на город.мос.ру по дорожным вопросам, но здесь реальное опасение, что цодд сделает еще хуже чем есть.

Для этого и нужно описать проблемы, созданные проектом, а также решения, как это поправить. Чем подробнее, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение: пока еще ругать авторов такой переразметки рано.

Ведь делается во многих случаях благое дело. Улицы, шириной в одну сторону то ли 2, то ли 1.5 ряда переразмечиваются со сдвигом осевой. В итоге одну сторону улицы получаем для езды, вторую для езды и парковки.

 

По моим ощущением, таким образом больше половину улиц в городе можно и НУЖНО переразметить. Подводить под это дело платную парковку или нет, не знаю, но переразметка и наведение порядка с местом для парковки нужно в любом случае.

 

И вот тут самое главное, как власти будут реагировать на мнение жителей. Если будут прислушиваться к обращениям и исправлять косяки переразметки, то я считаю как раз нужным сообщать о фактах неудачно  проведенной разметки.

 

Ну а если (очень не хочется писать "как обычно") все обращения граждан уйдут в корзину, то тогда да, можно и повозмущаться про "мудрых" людей, которые нарисовали все эту новую разметку с парковочными местами.

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А разве там есть канализирующая разметка?   Че-то ни разу ее не замечал...

 

На самом деле есть и пока еще видна... Даже на спутниковом снимке видно.

 

Если уж не наносить новую, то хотя бы стереть старую и знаки повесить.... А то народ у нас смотрит на разметку только иногда... И то тогда, когда лучше и не смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не поверишь, сам работаю в системе (нет, не цодд, дептранс и прочие мск-чинуши) и прекрасно знаю что конкретно взятый исполнитель, находясь в здравом уме, не будет под свою ответственность рисовать такой бред, местами противоречащий не только логике, но и пдд/коап (читай законодательству). Это я про парковку ближе 5 метров до перехода и ближе 3х метров до сплошной линии разметки. За такое вольное трактование закона могут и выговор и неполное служебное объявить конкретному отв. лицу, если он не прикрыл свое мягкое место распоряжением (причем желательно письменным) от начальства. А что цодд? На 90% это обычные бездари-чинуши, которые после увольнения пойдут в другую гос. шарашку.

Так и я одной ногой в той же бюрократической системе (правда, со стороны медицины)... И вот и в чиновничестве-от-медицины, и в остальных чиновных сферах я наблюдаю один и тот же эффект (который, уж извините за политоту, цветасто расписал Кашин в своем недавнем письме): в понятиях, по которым живет эта система, с одной стороны, воля начальства выше любого закона (логики, ПДД, КОАП, УК), но, с другой стороны, в случае каких-то проблем с законом начальство обязано отмазать лояльного и послушного подчиненного от ответственности.

И, кстати, я не просто так говорил про наличие "бумажек на столе" - именно ими в случае чего и "прикрывается мягкое место". И эта цепочка "бумажек прикрытия" тянется до тех уровней, которые уже совсем неприкасаемые просто по статусу.

 

 

 

Я е про платные места, а про обычные. Зачем вводить их там, где они создают сложности в движении? Ладно, допустим, мудрому человеку из цодд неивестна ситуация на данной улице, это можно списать на занятость, но как объяснить разметку противоречащую пдд? Это либо раздолбайство либо кретинизм конкретно взятого человека.

Другой вариант объяснения: это результат тупого формального руководства: в рамках выполнения приказа "в районе таком-то разметить N машиномест" взяли улицу, где они еще не размечены (забив на то, что там вообще парковка вредна - "ну вы же понимаете, мне же надо где-то места делать!"), взяли полную длину улицы, поделили на 5м (или сколько там у нас полагается на парковочное место в длину?) - и написали приказ "на улице такой-то разметить L/5м машиномест!" А то, что в некоторых местах нельзя - это начальника не колышит. А исполнитель должен исполнять и родить столько мест, сколько в приказе, а не сколько можно по ПДД и ГОСТу. Вот и рисуют под девизом "ну вы же понимаете..."

 

Кстати, лирическое отступление в сторону сабжа: если на Декабристов "раньше справа объезжали, но теперь там парковка, на которой никто не паркуется", то почему бы не объезжать стоящих на светофоре всё по той же парковке? Вроде, движение по парковке у нас ничем не запрещено...

 

 

 

1. Чинуша, отвечающий за платные парковки - ввод платной парковки в связи с много кратными обращениями граждан, т.к. именно они (платные парковки), а не разметка или перенастройка светофоров, помогают разгрузить удс.

2. Чинуша со знаками 3.27 - запрет остановки на всей улице + прилегающих + знак эвакуатора (для верности ). И опять же по просьбам жителей и улучшения дорожной обстановки. Хотя к прилегающим улицам претензий не было.

3. Адекватный чиновник, который запретит остановку только на Декабристов и переразметит ее в районе светофоров.

Подскажи, как сделать так чтобы обращение попало к третьему чиновнику?

ИМХО, если в обращении прямо отклонить варианты 1 и 2 (написав, что платная парковка просто закрепит имеющуюся ухудшившуюся ситуацию, а запрет остановки на прилегающих улочках, не имеющих транзитного значения и имеющих ИДНы, убьет все дворы и детские площадки), то такое будет трудно использовать в антинародных целях. Можно даже предложить аналогичную переразметку со сдвигом оси провести "во имя улучшения дорожной обстановки" на прилегающих улицах. В идеале это надо было бы аргументировать цифрами потоков автомобилей (что подтвердило бы различие "транзитности" Декабристов от "локальности" прилегающих улиц), но это надо иметь такие цифры на руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...