Перейти к содержанию
Старый маразматик

В чём сложность всегда использовать поворотники?

Рекомендуемые сообщения

В 11.11.2019 в 13:26, Старый маразматик сказал:

Можно резюмировать. В авто требуется доработка: если поворотник не включен - руль не повернётся :D

Шутка, если кто не понял.

Вообще-то, эта шутка давно стала реальностью. У меня на машине, если не включишь поворотник, то она будет руль назад крутить при перестроении. Силой, конечно, можно забороть его, но явно неудобно. Мне это не мешает(кроме мест в наложением разметок. Например, с временной и постоянной), так как включаю их всегда. Но было бы классан, если бы внезапно на всех авто появился такой функционал.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но ответственные заплатят за безответственных. Все как обычно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yupi сказал:

Вообще-то, эта шутка давно стала реальностью. У меня на машине, если не включишь поворотник, то она будет руль назад крутить при перестроении. Силой, конечно, можно забороть его, но явно неудобно. Мне это не мешает(кроме мест в наложением разметок. Например, с временной и постоянной), так как включаю их всегда. Но было бы классан, если бы внезапно на всех авто появился такой функционал.

Это что ж за авто такое?

Т.е. от неожиданно подрезавшего идиота не увернуться? Только таран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yupi сказал:

У меня на машине, если не включишь поворотник, то она будет руль назад крутить при перестроении.

Мне даже страшно представить, что будет, если развернуться без поворотника...

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Старый маразматик сказал:

Это что ж за авто такое?

Т.е. от неожиданно подрезавшего идиота не увернуться? Только таран?

Эта фича есть у разных производителей. Она создана не для напоминания о поворотнике, а для удержания в полосе, типа автопилот. Ну и водителя дисциплинирует между делом. Без поворотника руль крутится с усилием чуть большим, чем если поворотник включен. Естественно, работает только на дорогах с нормальной разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Epic сказал:

Без поворотника руль крутится с усилием чуть большим

Это не раздражает? А если разметка ведет в бетонный блок (как у нас часто бывает во время стройки) - стрёмно? Я б, наверно, эту фичу сразу отключил (сам не пробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tolik сказал:

Это не раздражает? А если разметка ведет в бетонный блок (как у нас часто бывает во время стройки) - стрёмно? Я б, наверно, эту фичу сразу отключил (сам не пробовал).

У разных производителей настроено по разному, небольшая вибрация на куле как при наезде на «шумовую» разметку, на некоторых очень, я повторяю очень небольшое сопротивление(при резком маневре даже субтильная девушка повернёт), как наиболее продвинутый вариант активное подруливание и возврат в свою полосу, но по моемому при активном адаптивном круиз контроле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Это не раздражает? А если разметка ведет в бетонный блок (как у нас часто бывает во время стройки) - стрёмно? Я б, наверно, эту фичу сразу отключил (сам не пробовал).

Не раздражает. Слишком редко такие проблемы бывают. Но да, бывало, что надо было "бороться" с ним, чтобы в бетонный блок не уехать. У меня(пежо) не сопротивление, а именно подруливание. Основной смысл - это для трассы, конечно. Вместе с подруливанием он и пикает один раз сильно, чтобы разбудить в крайнем случае. 

А по сути темы, если перестраиваться без поворотника, то, как раз, будет уже реально мешать и раздражать. Поэтому и написал, что обязательным введением такой фишки проблему бы во многом удалось побороть. Но это, конечно, сказки - неотключаемой её делать не будут.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу блин. При активном круиз-контроле для удержания в полосе - да.

Только непонятно зачем его активировать в плотном городском потоке?

А если на трассе - то любое перестроение нужно с поворотником делать, ибо каким бы водитель ни был гением с круговым обзором 360 град, всё-равно можно не заметить низколетящий истребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Старый маразматик сказал:

Тьфу блин. При активном круиз-контроле для удержания в полосе - да.

Только непонятно зачем его активировать в плотном городском потоке?

А если на трассе - то любое перестроение нужно с поворотником делать, ибо каким бы водитель ни был гением с круговым обзором 360 град, всё-равно можно не заметить низколетящий истребитель.

Какая связь между адаптивным контролем и функцией удержания в полосе? Это две разные вещь, которые работают независимо друг от друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто использую всегда. Даже в гараже. 

Не задумываюсь - автоматически как-то происходит. 

Наверное, понял: инструктор в автошколе бил по голове за невключение :)

Хороший метод!

Изменено пользователем remun
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня столкнулся (ну, в переносном смысле) очередной раз.

Видимо, их нужно выделить в отдельную категорию. По моим визуальным оценкам процентов 90 водителей буксирующих автомобилей уверены, что у них тоже (как и на буксируемом) должна быть включена аварийная сигнализация. Я даже могу допустить, что они при этом добросовестно щёлкают переключателем "поворотников" перед каждым поворотом или перестроением.

 

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, kamehob сказал:

процентов 90 водителей буксирующих автомобилей уверены, что у них тоже (как и на буксируемом) должна быть включена аварийная сигнализация

А это не так? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tolik сказал:

А это не так? 

Если мой склероз мне не изменяет, то аварийная сигнализация по Правилам включается только на буксируемом транспортном средстве. Водитель буксирующего автомобиля должен использовать указатели поворота при маневрировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...