Перейти к содержанию
Старый маразматик

В чём сложность всегда использовать поворотники?

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, andee сказал:

Очень жаль, что вы, судя по всему, не убеждаетесь в безопасности совершении маневра. Ведь вы же сами пишете, что не гарантирует. А надо, чтоб маневр выполнялся при гарантированной безопасности.

Очень жаль, что Вы, судя по всему, путаете Ваше личное представление о мире «убедился в безопасности манёвра», с объективной реальностью Вы не можете видеть всего площадь зеркал(вне зависимости от угла установки) ограничена, и включение поворотников при перестроении должна быть на уровне рефлексов, а не выбора тут включил, а тут нет.

 

P.S. И Вы доподлинно не знаете, в чём я убеждаюсь, а в чём нет. :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, andee сказал:

Могу ли я перестроиться налево без поворотника? Представим, что форда сзади нет.

А зачем перестраиваться, если до следующей машины 200 метров?

Форда нет. Есть бмв в районе грузовика. Время подлёта - 5 секунд. И перестраиваемся мы из-за фуры. Что имеем. Резкое торможение бмв, то бишь создание аварийной ситуации.

 

3 часа назад, andee сказал:

Гарантирует. В соответствии с п.8.1 ПДД я убеждаюсь в безопасности совершения маневра.

Не гарантирует. Можно увеличить вероятность безопасности. Но тут такое дело, важно не только кого ты видишь, но и чтобы тебя видели. И знали твой следующий маневр.

 

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dulfer сказал:

А зачем перестраиваться, если до следующей машины 200 метров?

Форда нет. Есть бмв в районе грузовика. Время подлёта - 5 секунд. И перестраиваемся мы из-за фуры. Что имеем. Резкое торможение бмв, то бишь создание аварийной ситуации.

Чтоб понять зачем перестраиваться, перечитайте еще раз ветку обсуждения с того места, где вы нить потеряли, и тогда не возникнет причин задавать ваш вопрос.

Ок, представьте, что и грузовика нет. Насчет времени подлета конечно же не согласен. В общем, не туда вас понесло, я не о том писал.

 

39 минут назад, Dulfer сказал:

Не гарантирует

Гарантирует. Выполнение маневра мной всегда гарантирует безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще круговое движение, по правилам надо включать правый, потом левый (если меняешь полосу) и в конце опять правый поворотник, а по разметке часто не надо. Я последнее время не включаю поворотник если я уже еду по полосе, которая без вариантов входит на  круг или выходит с круга. Включаю только если меняю полосу. И еще иногда включаю левый поворотник, если еду по внешнему кругу не на съезд а далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, flot сказал:

Есть еще

А как вам такое, что практикуется только в крупных городах, когда выезжаешь с дублера и включаешь поворотник в обратную сторону? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dulfer сказал:

Можно увеличить вероятность безопасности.

Интересная словоформа - "вероятность безопасности". Скорее, "степень безопасности", наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, andee сказал:

Я уже лет 6 как пользуюсь, и корю себя, какой же я дурак был раньше, что зеркала неправильно настраивал.

При маневрировании задним ходом наружними зеркалами не пользуетесь или перенастраиваете их?

 

Неиспользование поворотников - такое же нарушение, как и превышение скорости. С той разницей, что первое соблюсти - раз плюнуть, второе - очень сложно и не всегда безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Epic сказал:

При маневрировании задним ходом наружними зеркалами не пользуетесь или перенастраиваете их?

Пользуюсь конечно. Достаточно тело в соответствующую сторону наклонить, что на ходу небезопасно, в отличие от процесса парковки. Иногда перенастраиваю необходимое зеркало (только опускаю). Ну и плюс парктроники по кругу и камера заднего вида помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

Чтоб понять зачем перестраиваться, перечитайте еще раз ветку обсуждения с того места, где вы нить потеряли, и тогда не возникнет причин задавать ваш вопрос.

Ок, представьте, что и грузовика нет. Насчет времени подлета конечно же не согласен. В общем, не туда вас понесло, я не о том писал.

 

Гарантирует. Выполнение маневра мной всегда гарантирует безопасность.

Грузовика нет, форда нет, хотите перестроится. Зачем? Вы пьяны? 

А если опять же никого нет и вы в чистом поле. Согласен, в такой ситуации поворотники включать бессмысленно. :)

 

1 час назад, Indy1977 сказал:

Интересная словоформа - "вероятность безопасности". Скорее, "степень безопасности", наверное.

Увеличить вероятность степени безопасности. Тоже как то не звучит. 

1 час назад, flot сказал:

Я последнее время не включаю поворотник если я уже еду по полосе, которая без вариантов входит на  круг или выходит с круга.

Вот! Если ты следуешь по полосе зачем включать поворотник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dulfer сказал:

Согласен, в такой ситуации поворотники включать бессмысленно.

Наконец-то поняли, о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, andee сказал:

Наконец-то поняли, о чем речь.

Только вот не надо в городе использовать модель поведения как в чистом поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dulfer сказал:

Только вот не надо в городе использовать модель поведения как в чистом поле.

Ни в коем разе. В городе поворотники это святое. По крайней мере, когда есть кому их показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dulfer сказал:

Увеличить вероятность степени безопасности. Тоже как то не звучит. 

Как по мне, у безопасности не бывает вероятности. Это как свежесть. Второй не бывает, а первая либо есть, либо нет. 

На эту тему мы неоднократно дискутировали с авиабезопасностью. Понимания, увы, не достигли.

То есть, извините, её нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2019 в 11:24, und68 сказал:

10 минут назад. Три ряда, я по первому, коллега по третьему. Машин сзади нет, отсекло светофором. Перед мной через газон вылезает пьяное тело, я по тормозам и машину начинает вести, спасибо коммунальным службам. Ушел с поворотником(меня приучили их включать автоматом, даже при  перемешении внутри одной полосы) на второй ряд, коллега тоже подскользнулся и тоже или понесло или сам хотел уйти на средний ряд. И если бы не было поворотников(у обих), мы бы успешно поцеловались на второй полосе. Он конечно был бы виноват, у него при перестроении помеха справа. Но мне от этого было бы не легче

 

Читал, читал тему и не удержался ...

 

Вы так ратуете за поворотники, а сами тут с коллегой на сколько рублей на нарушали? (Кого-нибудь реально знающего ПДД попросить проанализировать).

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, s.baranov сказал:

Вы так ратуете за поворотники, а сами тут с коллегой на сколько рублей на нарушали?

Коллега(я его так назвал, потому что он водитель, я его не знал), оказался не очень простым. Организовал наезд на дорожников и их хорошо оштрафовали за плохое содержание дорог. Они в отместку наехали нас.

   Теоретическое нарушение ПДД есть, в таких ситуациях должен тольтко тормозить, но по независимым от меня обстоятельствам(не связанными с моим(и коллеги) состоянием и состоянием моего(и коллеги)  ТС) я и он  не смог этого сделать. И поэтому я(мы) поступил по другому. Немного по умному это называется обстоятельства непреодолимой силы(возможно чуть не так, но смысл тот же) и во время этого я могу нарушать некоторые правила для минимизации ущерба. Так как ущерба не было вообще(алкаша не повредили, ТС не столкнулись, словесные разборки между нами не в счет, по обоюдному согласию)  то нарушения нет. Это подтвердили ДПС, так был вагон камер и регистраторы и у меня и у моего коллеги были. Запись мы сохранили для истории

  Единственные пострадавщие это дорожники и через какое время наши "печени" во время совместного распития бутылки коньяка. Естественно в тот и следующий день мы были пешеходами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...