Перейти к содержанию
Старый маразматик

В чём сложность всегда использовать поворотники?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Rejz сказал:

Угу и в итоге левый ряд едет вдвое медленнее, потому что в месте "влезания" все из правого ряда лезут в левый, а с обочины в правый.

Да, это тоже бесит. Вообще конечно организация движения нужна в местах примыкания. Так чтобы примыкающий поток не мог во много рядов ломиться на главную.

А обочечников только дрючить нещадно всеми методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rejz сказал:

Угу и в итоге левый ряд едет вдвое медленнее, потому что в месте "влезания" все из правого ряда лезут в левый, а с обочины в правый.

 

Я когда еду в левом не пускаю тех, кто перестраивается из правого в левый (в пробке). Перестроение запрещено правилами и замедляет левый ряд. И еще всегда сигналю едущему впереди, если он кого-то впускает... Некоторые, правда,, почему-то уходят в право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vook сказал:

Я когда еду в левом не пускаю тех, кто перестраивается из правого в левый (в пробке)

А если мне нужно уйти на разворот из крайнего левого ряда? Да и вообще неясно, почему не пускаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, andee сказал:

А если мне нужно уйти на разворот из крайнего левого ряда? Да и вообще неясно, почему не пускаете.

Потому что 90% времени левый ряд едет медленнее и лишь перед концом пробки начинает ехать быстрее остальных - тут то все в него и лезут. И почему те кто стоял, пока правые ряды ехали, теперь должны кого-то пропускать? Тем более, что на следующем расширении, влезающие снова уйдут вправо, а замет снова влезут в левый ряд, но уже в 500 метрах перед вами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz какая-то странная логика. Кстати, левый ряд 90% времени едет быстрее. Говорю как человек, практически всегда движущийся по левому ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, andee сказал:

Rejz какая-то странная логика. Кстати, левый ряд 90% времени едет быстрее. Говорю как человек, практически всегда движущийся по левому ряду.

Где как. На Дмитровке до эстакады в Лобне, по левому ряду иногда на 40-60 минут было дольше, специально замерялись с любителем стоять слева ). Да и сейчас по всяким дублерам справа быстрее.

 

Логика нормальная - зачем пропускать тех кто хочет выиграть пару минут за счет тебя? Тем более что из-за них и пробка. ЛЮБОЕ сужение с 2 до 1 полосы и тем более с 3-2 4-3 может ехать 30-40 км/ч, если все будут соблюдать правила, держать дистанцию и не лезть без очереди. Но по факту в таких местах скорость движения 5-10 км/ч из-за хамов и тормозов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется всем инструктора в автошколах говорили что-то вроде "включай поворотники всегда, хоть ты едешь в глуши, где никого нет. Во дворе тоже обязательно". Но как так люди приходят к тому, что поворотники не нужно включать для заезда во двор на малых улицах вроде Кировоградской или Чертановской... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю всем.

 

Сигналю фарами.

 

Перестроение в левый ряд в пробке запрещено без необходимости:

 

П. 9.4.

......

При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

......

 

Если я знаю, что на дороге с разделительным барьером скоро будет разворот, или вижу, что у машины в соседнем ряду препятствие, то я, естественно, ее впущу в левый ряд. В других случаях - нет, т.к. это на 90% объезжаст, который ушел вправо перед пробкой, а теперь лезет влево, чтобы побыстрее ее проскочить.

16 часов назад, T02my сказал:

Мне кажется всем инструктора в автошколах говорили что-то вроде "включай поворотники всегда, хоть ты едешь в глуши, где никого нет. Во дворе тоже обязательно". Но как так люди приходят к тому, что поворотники не нужно включать для заезда во двор на малых улицах вроде Кировоградской или Чертановской... 

 

То же самое относится и к парковкам у ТЦ, и во дворах и на заправках. Там, наверное, некому сигналить. Никого же нет вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Vook сказал:

В других случаях - нет, т.к. это на 90% объезжаст, который ушел вправо перед пробкой, а теперь лезет влево, чтобы побыстрее ее проскочить.

Вы же не знаете на 100%, что этот объезжаст заранее перестроился за пару километров для того, чтобы уйти на левый поворот. Без разницы, где он поток затормозит - перед вами или через два километра - все равно затормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пустые базары. я и поворотами моргаю когда не забываю, и пробку справа объезжаю, и налево перестраиваюсь, и через одного пропускаю.

почему правые ряды которые два километра едут быстро перед концом пробки ваще тормозят? несмотря на то что многие налево уходят? парадокс. а левые ряды разгоняются несмотря на встраивающихся?

так я вам скажу - дистанцию держать надо. чтоб тормозить и разгоняться всем сразу, а не по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zloi_kot невключение поворотников - не пустой "базар".

А то, что вы пишете про одновременность - будет осуществимо только тогда, когда на дорогах останутся только одни беспилотники. Вот это точно пустой "базар" сейчас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2020 в 13:50, andee сказал:

Вы же не знаете на 100%, что этот объезжаст заранее перестроился за пару километров для того, чтобы уйти на левый поворот. Без разницы, где он поток затормозит - перед вами или через два километра - все равно затормозит.

Разница есть.... Там где уже свободное движение, его перестроение поток либо не затормозит совсем, либо притормозит чуть-чуть. В пробке его перестроение тормозит поток в том ряду, куда он перестраиваится. А его совободившееся место вызывает вторичные пересетроения и тормозит остальные ряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос появился: а если направить видео водятла, не включающего поворотники, через сайт ГИБДД, рассмотрят ли? Накажут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...