Перейти к содержанию
Авторизация  
Treant

ТТК - Бутырская - Бутырский вал - Савёловский вокзал

Рекомендуемые сообщения

А отчего бы не закрыть движение по темнозеленой стрелке правее синей после левого поворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отчего бы не закрыть движение по темнозеленой стрелке правее синей после левого поворота?

Да, мне тоже кажется, что это будет логичнее. Лично я от Новослободской на внешнее ТТК, как правило, езжу как раз через площадь, через "предлагаемый к закрытию" съезд. Обычно на площади перед вокзалом больших проблем нет. Через следующий съезд (на схеме персиковым) езжу только если на съезде на площадь затор, т.к. он неудобен: вдоль вечно куча машин запаркована, кроме того, его пересекает постоянный и плотный поток пешеходов по переходу с вокзала и на вокзал, которым приходится уступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отчего бы не закрыть движение по темнозеленой стрелке правее синей после левого поворота?

Смею предположить ...Что целью нашей является убрать по возможности транзитный поток с площади вокзальной , а не максимально затруднить попадание на вокзал пассажиров (в том числе и тех , кто в Шереметьево отправляется ) :rolleyes:

 

 

i-425.jpg

Вот тут есть еще 2 подводных камня !

Красная звездочка - остановка маршруток (иногда стоят в 2 ряда )

И черный крестик - нерегулируемый пешеходный переход

Дык там народ движется непрерывным потоком ....

Что в общем то и создает пробку на вокзальной площади ....

С красной звездочкой можно побороться расширением дороги

А вот с пешеходами только подземным переходом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пробка здесь из-иа пешеходов, при этом светофор не лучший вариант, можно было бы сделать подземный пешеходный переход по такой схеме:

 

754920a50b0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...можно было бы сделать подземный пешеходный переход по такой схеме...

А под землей у нас тама, наверное, совсем "пусто" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А под землей у нас тама, наверное, совсем "пусто" ;)

А если не подземный, а наземный, как на ТТК и на МКАДЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не подземный, а наземный, как на ТТК и на МКАДЕ???

Дык там выход из метро ...Как раз из подземного перехода .....(на рисунке обозначено ) И было бы вполне логично сделать еще одно ответвление .....

А вот выходить из подземного перехода, чтобы тут-же подниматься на надземный переход .....Имхо не комильфо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Савелы... проезжал сегодня, посмотрел повнимательней. Там, где предлагалось сделать новый съезд в тоннель со стороны Бутырского вала довольно приличная разница высот. Вот фото, кот. слегка передает мысль - фото

 

По поводу связки, предложенной Ley

она на самом деле запроектирована. Однако сильно сомневаюсь, что воинская часть легко поделится территорий для локальной связки. М.б. как раз мегапроекту 4ТК это удастся. Вон на Ходынке сколько всего запроектировано было, а построили половину наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу Савелы... проезжал сегодня, посмотрел повнимательней. Там, где предлагалось сделать новый съезд в тоннель со стороны Бутырского вала довольно приличная разница высот. Вот фото, кот. слегка передает мысль - фото

 

Если дорогу сдвинуть на место где сейчас располагается стоянка, то можно сделать ответвление с наклоном до нужной высоты, при этом конечно придется прокопать землю... Надеюсь что под землей там нет важных комуникаций :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...